kashbessm Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Очень понравилась фишка с ХП в ушах и раскраска игроков на миникарте! Но у меня есть проблема (вроде, никто не писал):Сталю девелоперский билд 5.3.х - все это работает, но дико подтормаживает при каждом новом килле и засвете.Независимо от того, ввожу раскраску в уши и миникарту или выключаю.Откатываюсь на 5.2.1 - все плавно и тормозов нет.(Логи питона и хвм мог бы и приложить, но там об этом все равно ни строчки. Типа, все нормально) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 (edited) Опа-па!!!! Полоски ХП!!!! Круть!!!))))) Я помню ещё пару патчей назад таскал с какого то забугорного форума эти полоски!!! Не нравилось мне то, что среди этих красных полосок в правом "ухе" приходилось высматривать не спрятался ли там враг с красным маркером)))) Поэтому себе я эти полоски перерисовал...на серые)))) P.S. Я так понял теперь полоски не png картинками делаются??? Edited April 22, 2014 by NooBooL Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Я так понял теперь полоски не png картинками делаются??? почему? ими и делаются Сталю девелоперский билд 5.3.х - все это работает, но дико подтормаживает при каждом новом килле и засвете. на реплее тоже замечал некислые тормоза, в бою еще не успел попробовать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 но дико подтормаживает при каждом новом килле и засвете. Железо какое?У кого еще тормозит? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Железо какое? У кого еще тормозит? 1 очень мощно2 фризы подтверждаю Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 почему? ими и делаются Скачал последний ночной билд...а где там эти полоски???...не нашёл(( Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashbessm Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Железо какое? Проц Q9400 (Quad 2.67 Ghz) RAM 4 Gb Видео Radeon HD 7850 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Скачал последний ночной билд...а где там эти полоски???...не нашёл(( полоски - самостоятельно)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 полоски - самостоятельно)) ??? Выходит, тем пользователям у кого полосок нет, в ушах их не видать???))) Вот они расстроятся))))))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 полоски - самостоятельно)) лучше бы господа девелоперы добавили в уши отдельный настраиваемый хитбокс(подобный используемому в лиге)качество вывода информации не айс, вот если б можно было выводить тонкую полоску хп под ником(или за ним, в нижнем слое), было бы супер 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Сталю девелоперский билд 5.3.х - все это работает, но дико подтормаживает при каждом новом килле и засвете. У кого тормозит после добавления хп в ушах, попробуйте заменить этот файл в scripts\client\gui\mods\xvmstat и напишите будут тормоза или нет. Я в нем отключил отправку данных в клиент. Если тормоза полностью пропадут, то придется вводить опцию по отключению этой функции. Если тормоза останутся, то будем дальше проверять. ??? Выходит, тем пользователям у кого полосок нет, в ушах их не видать???))) Вот они расстроятся))))))) в простейшем случае необходимо добавить макрос {{hp}}, при этом полосок не будет, зато будет число. Сталю девелоперский билд 5.3.х - все это работает, но дико подтормаживает при каждом новом килле и засвете. А при отнимании хп? особенно в рубилове, или при пожаре. лучше бы господа девелоперы добавили в уши отдельный настраиваемый хитбокс(подобный используемому в лиге) качество вывода информации не айс, вот если б можно было выводить тонкую полоску хп под ником(или за ним, в нижнем слое), было бы супер В лиге я вообще свои уши рисовал, так как WG-шные адаптировать практически нереально. Но там все на внешних ресурсах построено, и глубокой оптимизацией я не занимался, так как этот мод работает только на компьютерах наблюдателей, а им не так критичны микрофризы. Рисовать свои уши для стандартного клиента не так просто - нужно учитывать много моментов, вроде значков игнора, разговора и т.д. Но периодически подобные мысли уже возникают. xvm.pyc.zip 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lesic Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 (edited) После очередного обновления из таба и загрузки боя пропали {{kb:3}} и {{rating}} при этом остались {{xwn8}} в ушах {{rating}} работает. Конфигу уже года 2, но на всякий случай пересохранил его в редакторе 0.76 - не помогло сейчас билд 3412 Edited April 22, 2014 by Lesic 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 пропали {{kb:3}} и {{rating}} тык Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lesic Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 тык спасибо Так получилось, что оптимизация макросов привела к тому, что можно было передать значение hp в уши и миникарту. В общем, теперь можно получить хп в ушах и на миникарте. Только тестировать надо, чтобы ничего не поломалось. И очень большая просьба обратить внимание на производительность, особенно когда появляется/исчезает маркер, у кого-либо изменяется ХП, или кто-то умирает. 2014-04-21 18-09-59 Скриншот экрана.png Подскажите убогому, как делается выравнивание {{hp}} как на скрине? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Подскажите убогому, как делается выравнивание {{hp}} как на скрине? Ты не поверишь, но там не выравнивания. :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Smogg Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Пропало название танка в маркере над танком (3414) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
azrdog Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Почему-то не смог изменить длину средних ушей, точнее убавить. Стандартное значение: средние - 46, средние2 - 65, так вот средние вылазиет больше чем средние2, такое чувство как будто у них значение 70-80. Прибавить средние получается а убавить нет, со средними2 проблем нет, можно как и убавить так и прибавить. сборка 3413 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 не смог изменить длину средних ушей, точнее убавить дык ухо автоматически растягивается выводимой информацией)) я прав? если нет, то скрин в студию Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Пропало название танка в маркере над танком (3414) Подтверждаю. Причём пропали только над союзниками. Проблема есть и в 3413. python.log xvm.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 (edited) Проблему с маркерами подтверждаю, исправлю как смогу. Edited April 22, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts