coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 (edited) В уроне по моим разведданным отображается итоговая иконка (без цифры 1) хотя по моим данным продамажили СУ-122-44. А в уничтоженных танках хотя их ни одного не было уничтожено тоже иконка без цифры имеет место быть. Что-то не то с дамагом по моим данным?Просто если 0, то иконка активна всё равно. Как я понял. Edited January 8, 2014 by DotNetFramework Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Просто если 0, то иконка активна всё равно. Как я понял. Неправильно это как-то. Здесь уже предлагалось тогда ее (если она нулевая) вообще не отображать - вот это тогда бы правильно было:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 (edited) Неправильно это как-то. Здесь уже предлагалось тогда ее (если она нулевая) вообще не отображать - вот это тогда бы правильно было:) 3122 - исправлено жыж) icon.enabled = params.value >= 0; // было icon.enabled = params.value > 0; // стало Edited January 8, 2014 by DotNetFramework Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 3122 - исправлено жыж) O_o Это я чета тогда провтыкал:) Звиняюсь не видел Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 В колонки прем/не прем вообще никакая эта инфа не вписывается. Я уже когда-то рисовал более подходящее расположение: suggestion.jpg то есть мы визуально создаем отдельный блок, где творим, что хотим Мне не нравится. Оно реально нужно - разделять? ЗЫ. Кстати, надо бы перенести тему из раздела предложений в более подходящее место. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Оно реально нужно - разделять? Как сейчас - норм, всплывашки можно только прикрутить. надо бы перенести тему из раздела предложений в более подходящее место. Done Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Как сейчас - норм, всплывашки можно только прикрутить. Так вроде есть тултипы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SAVBO Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 (edited) Мне не нравится. Оно реально нужно - разделять? Мне тоже не нравится, если разделить. Лучше не разделять, ведь там и так есть тонкая пунктирная линия в виде точек между блоками, просто её малозаметно видно. Вот если только эту линию из точек попробовать сделать поярче. Хотя мне очень нравится и так. Edited January 8, 2014 by SAVBO Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 DotNetFramework красава, поддерживаю твоё предложение, оно самое лучшее из всех предложенных, и сомневаюсь, что другие варианты станут лидирующими. Конечно же создателю этой темы выражаю благодарность за общую авторскую идею и за его локомотивность, но все цвета радуги в виде циферок это не серьёзно. Полностью соглашусь с вышевысказанным мнением.Спасибо всем, кто поддержал идею. Это внезапно не имеет никакого отношения к вопросу выравнивания не относящихся к этому данных по этим колонкам.Новую голосовалку бы.Мне не нравится. Не то чтобы не нравится, но то, что 2 величины, по которым опыт и серебро начисляются абсолютно одинаково объединены - логично. Тултипа хватает. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 пять копеек из старой темы http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6930-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D1%8F/page-2?do=findComment&comment=109397 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 А может вообще стоит увеличить высоту окна, тогда можно больше дополнительных строк дописать. Уменьшать высоту БЗ не стоит - она и так слишком маленькая. 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 (edited) А может вообще стоит увеличить высоту окна, тогда можно больше дополнительных строк дописать. Уменьшать высоту БЗ не стоит - она и так слишком маленькая. Высота окна - 706, разве что на 1, максимум 2 строки. В 768 уже будет не очень хорошо влезать, если больше. Edited January 9, 2014 by DotNetFramework Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 (edited) предложу ещё пять копеек что добавил: 1. иконку ассиста по засвету (прежнюю можно как ассиста по гусле оставить) 2. иконку фрага разделил на зеленую и красную (если тимкилла не было - останется красная, как прежде, если тимкилл то зелёная, если и то и то - как на картинке) 3. размер поля боевых задач ограничил 3-мя шт. 4. добавил текстовую строку урона по ассисту и потенциально полученного (цифры от балды) 5. подвигал картинку танка и карты, ниже 4 примера: 'Примеры' 'Примеры' 'Примеры' 'Примеры' Для наглядности - Было vs Стало http://screenshotcomparison.com/comparison/56664 Edited January 9, 2014 by hat3k Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 В уроне по моим разведданным отображается итоговая иконка (без цифры 1) хотя по моим данным продамажили СУ-122-44. А в уничтоженных танках хотя их ни одного не было уничтожено тоже итоговая иконка без цифры имеет место быть. Что-то не то с дамагом по моим данным? Или она так и должна (если 1) то без цифры светится? Но почему тогда итоговая иконка уничтоженных также светится? Да 1 не показывает, новерно так и надо. Щас мужики отдыхают такую работу сделали молодцы. Придут пасмотрят если ошибка исправят. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 что добавил: 1. иконку ассиста по засвету (прежнюю можно как ассиста по гусле оставить) 2. иконку фрага разделил на зеленую и красную (если тимкилла не было - останется красная, как прежде, если тимкилл то зелёная, если и то и то - как на картинке) 3. размер поля боевых задач ограничил 3-мя шт. 4. добавил текстовую строку урона по ассисту и потенциально полученного (цифры от балды) 5. подвигал картинку танка и карты, ниже 4 примера: Кое что можно сделать, но в основном это уже сложно. Да 1 не показывает, новерно так и надо. Щас мужики отдыхают такую работу сделали молодцы. Придут пасмотрят если ошибка исправят. Это у КВГ так сделано. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SAVBO Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 (edited) Хоть это тема не ночников, но молчать об этом невозможно [3128] просто КРАСОТИЩЕ ! sirmax, не нужно добавлять третью строчку "Урон поглощённый/ нанесённый", зачем снова возвращаться к лишним цветам радуги, как предлагалось выше.Это лишнее ! (улыбнуло, поглощённый урон зелёным цветом, типо это оценивается отлично, а нанесённый красным, мол так нельзя делать))), хоть это и мелочь, но это уже безусловно лишняя и бесполезная инфо-строчка) sirmax, ты уже и так в этой теме очень много сделал, причём информативно, красиво и главное полезно! Наверное, лучше пока закройте на этой прекрасной ноте данную тему и поберегите свои силы на реализацию загрузки статистики на ГК в режиме "тумана войны" Edited January 9, 2014 by SAVBO Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 (edited) предложу ещё пять копеек 5. подвигал картинку танка и карты 1. Этот пункт порадовал.2. Имхо, показывать потенциально полученный урон нужно будет тогда, когда за вытанковывание введут плюшки в виде опыта и серебра (это если вообще введут). А пока с тем же успехом можно и число поваленных деревьев выводить - практический смысл сомнителен, кроме как похвалить себя любимого. Edited January 9, 2014 by DotNetFramework Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 10, 2014 Share Posted January 10, 2014 Имхо, показывать потенциально полученный урон нужно будет тогда, когда за вытанковывание введут плюшки в виде опыта и серебра (это если вообще введут). А пока с тем же успехом можно и число поваленных деревьев выводить - практический смысл сомнителен, кроме как похвалить себя любимого согласен Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted January 10, 2014 Share Posted January 10, 2014 (edited) зачем снова возвращаться к лишним цветам радуги, как предлагалось выше.Это лишнее ! (улыбнуло, поглощённый урон зелёным цветом, типо это оценивается отлично, а нанесённый красным, мол так нельзя делать))) 'трололо хай левел))' когда за вытанковывание введут плюшки в виде опыта и серебра (это если вообще введут). А пока с тем же успехом можно и число поваленных деревьев выводить - практический смысл сомнителен, кроме как похвалить себя любимого. в этом окне и так всё для похвалы себя же, другие этого окна не видят. вопрос только в том, кому какие показатели нужны/важны в одной пачке на одном экране. не знаю точно, как давно, но почему-то в моде послебоевой статистики есть макросы для отношения нанесённого урона к полученному. там ребята даже возводят эти коэффициенты в эффективность. хотя, на мой взгляд, это не менее улыбающе выглядит. логичнее считать (особено толстякам) отношение потенциально полученного урона к своему хп. имхо в этом хоть какая-то эффективность просматривается. всё таки это такое же "умение" выживать, как и "умение" попадать. а ведь процент попадания выводится на этой странице. upd ну это так, мысли вслух, разумеется, все эти картинки моё имхо и вам решать Edited January 10, 2014 by hat3k Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 10, 2014 Share Posted January 10, 2014 почему-то в моде послебоевой статистики есть макросы так в моде сессионной статистики дофига каких макросов есть, но это не значит, что обязательно все их использовать:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts