Jump to content
Korean Random
Art_NRG

Послебоевая статистика: обобщение данных.

  

73 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

В уроне по моим разведданным отображается итоговая иконка (без цифры 1) хотя по моим данным продамажили СУ-122-44. А в уничтоженных танках хотя их ни одного не было уничтожено тоже иконка без цифры имеет место быть.  Что-то не то с дамагом по моим данным?

Просто если 0, то иконка активна всё равно. Как я понял. Edited by DotNetFramework

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просто если 0, то иконка активна всё равно. Как я понял.

Неправильно это как-то. Здесь уже предлагалось тогда ее (если она нулевая) вообще не отображать - вот это тогда бы правильно было:) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Неправильно это как-то. Здесь уже предлагалось тогда ее (если она нулевая) вообще не отображать - вот это тогда бы правильно было:)

3122 - исправлено жыж)

icon.enabled = params.value >= 0; // было
icon.enabled = params.value > 0;  // стало
Edited by DotNetFramework

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3122 - исправлено жыж)

O_o Это я чета тогда провтыкал:) Звиняюсь не видел

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В колонки прем/не прем вообще никакая эта инфа не вписывается.

Я уже когда-то рисовал более подходящее расположение:

attachicon.gifsuggestion.jpg

то есть мы визуально создаем отдельный блок, где творим, что хотим

Мне не нравится. Оно реально нужно - разделять?

ЗЫ. Кстати, надо бы перенести тему из раздела предложений в более подходящее место.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Оно реально нужно - разделять?

Как сейчас - норм, всплывашки можно только прикрутить. 

 

 

 

надо бы перенести тему из раздела предложений в более подходящее место.

Done 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как сейчас - норм, всплывашки можно только прикрутить. 

Так вроде есть тултипы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Мне не нравится. Оно реально нужно - разделять?

Мне тоже не нравится, если разделить. Лучше не разделять, ведь там и так есть тонкая пунктирная линия в виде точек между блоками, просто её малозаметно видно. Вот если только эту линию из точек попробовать сделать поярче.

Хотя мне очень нравится и так.

Edited by SAVBO

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

DotNetFramework красава, поддерживаю твоё предложение, оно самое лучшее из всех предложенных, и сомневаюсь, что другие варианты станут лидирующими.

Конечно же создателю этой темы выражаю благодарность за общую авторскую идею и за его локомотивность, но все цвета радуги в виде циферок это не серьёзно.

Полностью соглашусь с вышевысказанным мнением.

Спасибо всем, кто поддержал идею. 

 

Это внезапно не имеет никакого отношения к вопросу выравнивания не относящихся к этому данных по этим колонкам.

Новую голосовалку бы.

Мне не нравится.

Не то чтобы не нравится, но то, что 2 величины, по которым опыт и серебро начисляются абсолютно одинаково объединены - логично. Тултипа хватает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А может вообще стоит увеличить высоту окна, тогда можно больше дополнительных строк дописать.

Уменьшать высоту БЗ не стоит - она и так слишком маленькая.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А может вообще стоит увеличить высоту окна, тогда можно больше дополнительных строк дописать.

Уменьшать высоту БЗ не стоит - она и так слишком маленькая.

Высота окна - 706, разве что на 1, максимум 2 строки.

В 768 уже будет не очень хорошо влезать, если больше.

Edited by DotNetFramework

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

предложу ещё пять копеек

 

что добавил:

1. иконку ассиста по засвету (прежнюю можно как ассиста по гусле оставить)

2. иконку фрага разделил на зеленую и красную (если тимкилла не было - останется красная, как прежде, если тимкилл то зелёная, если и то и то - как на картинке)

3. размер поля боевых задач ограничил 3-мя шт.

4. добавил текстовую строку урона по ассисту и потенциально полученного (цифры от балды)

5. подвигал картинку танка и карты, ниже 4 примера:

 

'Примеры'

14cb865db6d3.png

'Примеры'


763e5c6d2250.png

'Примеры'


bf170972183c.png

'Примеры'


e2cb21e290c1.png

 

Для наглядности - Было vs Стало

http://screenshotcomparison.com/comparison/56664

Edited by hat3k

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В уроне по моим разведданным отображается итоговая иконка (без цифры 1) хотя по моим данным продамажили СУ-122-44. А в уничтоженных танках хотя их ни одного не было уничтожено тоже итоговая иконка без цифры имеет место быть.  Что-то не то с дамагом по моим данным? Или она так и должна (если 1) то без цифры светится? Но почему тогда итоговая иконка уничтоженных также светится? 

Да 1 не показывает, новерно так и надо. Щас мужики отдыхают такую работу сделали молодцы. Придут пасмотрят если ошибка исправят.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что добавил:

1. иконку ассиста по засвету (прежнюю можно как ассиста по гусле оставить)

2. иконку фрага разделил на зеленую и красную (если тимкилла не было - останется красная, как прежде, если тимкилл то зелёная, если и то и то - как на картинке)

3. размер поля боевых задач ограничил 3-мя шт.

4. добавил текстовую строку урона по ассисту и потенциально полученного (цифры от балды)

5. подвигал картинку танка и карты, ниже 4 примера:

Кое что можно сделать, но в основном это уже сложно.

Да 1 не показывает, новерно так и надо. Щас мужики отдыхают такую работу сделали молодцы. Придут пасмотрят если ошибка исправят.

Это у КВГ так сделано.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хоть это тема не ночников, но молчать об этом невозможно [3128] просто КРАСОТИЩЕ !  :bo:  :ok:  :bo:

post-14661-0-13520800-1389298947_thumb.jpg

sirmax, не нужно добавлять третью строчку "Урон поглощённый/ нанесённый", зачем снова возвращаться к лишним цветам радуги, как предлагалось выше.Это лишнее ! (улыбнуло, поглощённый урон зелёным цветом, типо это оценивается отлично, а нанесённый красным, мол так нельзя делать))), хоть это и мелочь, но это уже безусловно лишняя и бесполезная инфо-строчка)

sirmax, ты уже и так в этой теме очень много сделал, причём информативно, красиво и главное полезно!

Наверное, лучше пока закройте на этой прекрасной ноте данную тему и поберегите свои силы на реализацию загрузки статистики на ГК в режиме "тумана войны"

Edited by SAVBO

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

предложу ещё пять копеек

5. подвигал картинку танка и карты

1. Этот пункт порадовал.

2. Имхо, показывать потенциально полученный урон нужно будет тогда, когда за вытанковывание введут плюшки в виде опыта и серебра (это если вообще введут). А пока с тем же успехом можно и число поваленных деревьев выводить - практический смысл сомнителен, кроме как похвалить себя любимого.

Edited by DotNetFramework

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Имхо, показывать потенциально полученный урон нужно будет тогда, когда за вытанковывание введут плюшки в виде опыта и серебра (это если вообще введут). А пока с тем же успехом можно и число поваленных деревьев выводить - практический смысл сомнителен, кроме как похвалить себя любимого
согласен 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зачем снова возвращаться к лишним цветам радуги, как предлагалось выше.Это лишнее ! (улыбнуло, поглощённый урон зелёным цветом, типо это оценивается отлично, а нанесённый красным, мол так нельзя делать)))

'трололо хай левел))'

8cdfeaccff08.png

 

когда за вытанковывание введут плюшки в виде опыта и серебра (это если вообще введут). А пока с тем же успехом можно и число поваленных деревьев выводить - практический смысл сомнителен, кроме как похвалить себя любимого.

в этом окне и так всё для похвалы себя же, другие этого окна не видят. вопрос только в том, кому какие показатели нужны/важны в одной пачке на одном экране.

 

не знаю точно, как давно, но почему-то в моде послебоевой статистики есть макросы для отношения нанесённого урона к полученному. там ребята даже возводят эти коэффициенты в эффективность. хотя, на мой взгляд, это не менее улыбающе выглядит. логичнее считать (особено толстякам) отношение потенциально полученного урона к своему хп. имхо в этом хоть какая-то эффективность просматривается. всё таки это такое же "умение" выживать, как и "умение" попадать. а ведь процент попадания выводится на этой странице.

 

upd

ну это так, мысли вслух, разумеется, все эти картинки моё имхо и вам решать

Edited by hat3k

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

почему-то в моде послебоевой статистики есть макросы
так в моде сессионной статистики дофига каких макросов есть, но это не значит, что обязательно все их использовать:) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×