Jump to content
Korean Random
Art_NRG

Послебоевая статистика: обобщение данных.

  

73 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Для тестов нужны кэши результатов боя для различных ситуаций. Лежат тут: %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks\battle_results\*.dat

При закрытии игры они удаляются, так что необходимо будет предварительно куда-нибудь скопировать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

кэши результатов боя для различных ситуаций
каких, например? я хоть прям сейчас же могу скинуть кучку боёв, но не факт, что они нужны. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

каких, например? я хоть прям сейчас же могу скинуть кучку боёв, но не факт, что они нужны. 

таких, которые интересны в статистике боя. Например, с медальками, с боевыми задачами и т.д.

Много не надо, 2-3 достаточно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, что-то я время окончания боя не смог соотнести со временем создания файла. БЗ тут точно есть, может ещё быть снайпер на 59-16

1.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, что-то я время окончания боя не смог соотнести со временем создания файла. БЗ тут точно есть, может ещё быть снайпер на 59-16

attachicon.gif1.rar

Нормально. Теперь не помешало бы с несколькими БЗ одновременно. Пока других не надо.

Погоняйте 3116, пишите что необходимо переделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нормально. Теперь не помешало бы с несколькими БЗ одновременно. Пока других не надо.

 

Погоняйте 3116, пишите что необходимо переделать.

2. Зачем кол. урона два раза показывать и первого хватит.

attachicon.gifshot_027.jpg

Согласен. Каша же получается. За то, чтобы убрать урон справа.

И еще, @sirmax, на уроне нанесенном с помощью игрока всплывающая подсказка, в которой будет урон по засвету и урон по гуслению - будет самое то!

Имхо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И еще, @sirmax, на уроне нанесенном с помощью игрока всплывающая подсказка, в которой будет урон по засвету и урон по гуслению - будет самое то!

Имхо.

А разве там этого нет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А разве там этого нет?

Имел ввиду всплывающую подсказку в левой колонке цифр (дорисовал).

post-13222-0-44365100-1389183014_thumb.png

 

Т.е. получаем довольно логичную картину:

  • мы используем стандартные, понятные, привычные игроку элементы интерфейса (справа, над таблицей)
  • слева одновременно видно и урон нанесенный с помощью игрока, и его собственный урон
  • те, кто хочет поинтересоваться, сколько из урона с его помощью за гусление, а сколько за засвет - для них всплывающая подсказка
  • при этом не нужно делать третью колонку, как тут
  • логично, что по умолчанию урон по разведке и за гусление сгруппированы в одно значение, т.к. начисление опыта/серебра по ним идёт по одному принципу.
  • З.Ы. Как по мне, так добавление маленьких иконок для урона, процента попаданий и т.д. визуально здорово выравнивает столбцы и оч. хорошо смотрится.
Edited by DotNetFramework
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Предлагаю.

DotNetFramework красава, поддерживаю твоё предложение, оно самое лучшее из всех предложенных, и сомневаюсь, что другие варианты станут лидирующими.

Конечно же создателю этой темы выражаю благодарность за общую авторскую идею и за его локомотивность, но все цвета радуги в виде циферок это не серьёзно.

Edited by SAVBO
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

DotNetFramework красава, поддерживаю твоё предложение, оно самое лучшее из всех предложенных, и сомневаюсь, что другие варианты станут лидирующими. Конечно же создателю этой темы выражаю благодарность за общую авторскую идею и за его локомотивность, но все цвета радуги в виде циферок это не серьёзно.
Полностью соглашусь с вышевысказанным мнением.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Имел ввиду всплывающую подсказку в левой колонке цифр (дорисовал).

attachicon.gifWorldOfTanks 2013-12-16 21-21-25-84 (2).png

 

Т.е. получаем довольно логичную картину:

  • мы используем стандартные, понятные, привычные игроку элементы интерфейса (справа, над таблицей)
  • слева одновременно видно и урон нанесенный с помощью игрока, и его собственный урон
  • те, кто хочет поинтересоваться, сколько из урона с его помощью за гусление, а сколько за засвет - для них всплывающая подсказка
  • при этом не нужно делать третью колонку, как тут
  • логично, что по умолчанию урон по разведке и за гусление сгруппированы в одно значение, т.к. начисление опыта/серебра по ним идёт по одному принципу.
  • З.Ы. Как по мне, так добавление маленьких иконок для урона, процента попаданий и т.д. визуально здорово выравнивает столбцы и оч. хорошо смотрится.

 

 

Возражения у кого-то есть?

Проверяйте.

 

З.Ы. Как по мне, так добавление маленьких иконок для урона, процента попаданий и т.д. визуально здорово выравнивает столбцы и оч. хорошо смотрится

В клиенте нет подходящих иконок, а внешние будут постоянно теряться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Возражения у кого-то есть?
Есть. Почему бы сразу не рисовать, зачем окно всплывающее?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть. Почему бы сразу не рисовать, зачем окно всплывающее?

Рисовать нужно три числа. В двухколоночный интерфейс вписывается не особо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В двухколоночный интерфейс вписывается не особо.

В колонки прем/не прем вообще никакая эта инфа не вписывается.

Я уже когда-то рисовал более подходящее расположение:

post-8781-0-09803400-1389209175_thumb.jpg

то есть мы визуально создаем отдельный блок, где творим, что хотим

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверяйте.

 

К горизонтальным смещениям иконок добавьте (слева направо): 0, -1, -2, -4, -6. Т.е. самую правую сдвинуть влево сильнее всего.

Насчет иконок - XVM не потянет 3 массива 16x16?

 

В колонки прем/не прем вообще никакая эта инфа не вписывается.

Я уже когда-то рисовал более подходящее расположение:

attachicon.gifsuggestion.jpg

то есть мы визуально создаем отдельный блок, где творим, что хотим

Вот мне кажется, что человек знает, что он играет с премом или без. Внезапно. Давайте подумаем как вообще тогда убрать одну из колонок?

 

А нельзя еще для красоты вот так сделать?

attachicon.gifБезымянный.png

Т.е. неактивными делать иконки с нулевыми значениями.

Поддерживаю. Edited by DotNetFramework

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вот мне кажется, что человек знает, что он играет с премом или без. Внезапно.
Это внезапно не имеет никакого отношения к вопросу выравнивания не относящихся к этому данных по этим колонкам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Проверяйте.

 

 

В уроне по моим разведданным отображается итоговая иконка (без цифры 1) хотя по моим данным продамажили СУ-122-44. А в уничтоженных танках хотя их ни одного не было уничтожено тоже итоговая иконка без цифры имеет место быть.  Что-то не то с дамагом по моим данным? Или она так и должна (если 1) то без цифры светится? Но почему тогда итоговая иконка уничтоженных также светится? 

post-8229-0-22779500-1389210571_thumb.jpg

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×