Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/28/2024 in all areas

  1. 1 point
    Ну тут всё легко - Те, кто верят в подкрути, радуются тому, какое кривое распределение Гаусса - Те, кто не верят, радуются, что распределение в пределах погрешности - Те, кому пофиг, радуются удобным фильтрам по которым можно смотреть свою результативность, ну и вообще по картам там тоже интересная статистика Технически, если мод станет чуть чуть более популярным, можно будет вычислять подставные бои путём поиска аккаунтов, которые слишком часто играют друг против друга, боты уже так вычисляются однозначно Но когда я начинал этот проект, план был другой, я хотел собирать реплеи миникарты с шагом в 5 секунд от лица игрока с модом, в конце боя отправлять на сервер, и по этим данным обучить нейронку, которая бы подсказывала позиции куда ехать в зависимости от ситуации в бою (с точностью до полуфланга) Сомневаюсь, что прям всем зайдёт, но лично я бы купил подписку. Как по мне, правильное стратегическое позиционирование даёт в разы больше преимуществ, чем всякие варпаки и тундры
  2. 1 point
  3. 1 point
    i have a slightly modified version of 1.0.4.2 on my pc. would this help? old thread i know (sorry, i do not speak russian)
  4. 1 point
    Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.24.0. Даты выхода по регионам: ASIA: 4 марта NA: 5 марта EU: 6 марта Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.24.0.0/ и ./res_mods/1.24.0.0/ --- Hey all! World of Tanks patch 1.24.0 is going to be released since March, 4 Release dates: ASIA: March, 4 NA: March, 5 EU: March, 6 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.24.0.0/ and ./res_mods/1.24.0.0
  5. 1 point
    Кхм, под патч 1.24 репозиторий давно не работает, можно, пожалуйста, обновить?
  6. 1 point
    Привет, расскажу немного о тех инструментах которые использую я: Для разработки я использую IDE JetBrains PyCharm Это полноценная IDE, исходники клиента я разбираю с использованием pjOrion+uncompyle6 Главное чтобы имена файлов были в верном регистре, чтобы нормально отрабатывал авто-импорт модулей. В клиенте танков есть встроенный remote debug, по умолчанию настроенный на Pycharm, но никто не запрещает подключатся к нему из другой IDE достаточно закинуть содержимое архива pycharm-debug.egg из дистрибутив pycharm в папку \World_of_Tanks\res_mods\<версия>\scripts\common\pydev\pycharm\pydev и вписать в свой скрипт import bwpydevd bwpydevd.startDebug() главное следите чтобы скрипты были идентичны В работе очень сильно помогает встроенный инспектор кода alt+shift+i, который подскажет как правильно оформить код по pep8, где есть ошибки(с подробностями) и даст другие рекомендации, ну и так же по запросу может переформатировать код и оптимизировать импорты, опять же в соответствии с рекомендациями pep8, за что я его особенно люблю. После того как код написан, проверен и прошёл debug в клиенте, я буквально парой кликов заливаю код на GitHub Выбор IDE дело вкуса, например мой знакомый кодит в Visual Studio, использует так же встроенный дебаг, только с дистрибутивом от своей IDE. А ещё один знакомый использует Eclipse Удачи всем )
×
×
  • Create New...