Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/05/2018 in all areas

  1. 2 points
    New added mod Hawg's 18 Loading Wheels This mod will change the stock loading wheel to a customize loading wheel .You have 18 different loading wheels to pick from. Grim Pen Up Girl Skull 2 Hawg Fallen Soldier Skull Red Cog Blue Cog Orignal Cog Tanks Rank Clan Swords Leviathan Ghost Ghost Busters Cow Girl Fire Ball Hypnotize Swirls Cog Download
  2. 2 points
    Здравствуйте коллеги. Я не буду здесь расписывать огромные текста о том, что выложил в сеть. И не буду создавать на этом форуме отдельную статью для этой новости. Просто я за лето(SkepticalFox, я тот самый единственный, что ли) всё таки сделал ангар, но путь для выкладывания его в общий доступ оказался дольше. https://wgmods.net/2198/ Тут всего лишь небольшая ссылка на доверенный источник. А если серьезно, то у меня возникли серьезные вопросы по тому как интегрировать все файлы в игру, о чем я вроде писал раньше. Я нашел ответ как сделать это "топорным" способом, но есть и нормальный через .wotmod архив в папке с модами игры. Проблема лишь в том что брать чужое - плохо, а написать самому нет возможности. Потому я с товарищем сделал установщик, который и проводит все эти "топорные" манипуляции. Еще отдельного внимание стоят текстуры, что в необходимом мне размере и формате .dds весили 390 Мб. В версии 0.50 я указал что я переделал их на .png формат что дало результат в 4 Мб памяти на все текстуры. Но при .png текстурах страдает графическая производительность.
  3. 1 point
    В: battleLabelsTemplates.xc Прописать: "battleTimer": { // Таймер времени в бою. "enabled": ${"@settings.xc":"settings.battleLabels.CustomBattleTimer"}, "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER)", "x": 0, "y": 0, "width": "{{py:xvm.minutesBT<=02?160|120}}", "height": 70, "screenHAlign": "right", "shadow": { "distance": 1, "color": "{{py:xvm.critTimeBT?0xfb0707}}", "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "align": "right", "font": "PFS", "color": "{{py:xvm.minutesBT<02?0xffffff|{{.colors.system.enemy_alive}}}}", "alpha": "{{py:xvm.minutesBT<02?50|80}}", "size": "{{py:xvm.minutesBT<02?68|34}}", "leading": 4 }, "format": "<font color='{{py:xvm.critTimeBT?#ffffff}}'>{{py:xvm.minutesBT%02d~:}}{{py:xvm.secondsBT%02d~ &#x74;}}</font><br/><font size='20'>{{py:xvm.timeSession}} &#x74;</font>" }, В: battleLabels.xc Прописать: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.battleTimer"}, Ну и так как в таймере используются символы из шрифта "PFS", а также макросы, то нужно еще установить этот шрифт (находиться в папке с конфигом) и макрос "battleTimer.py" с папки с макросами
  4. 1 point
    Проверь в конфиге файл carousel.(просто файл карусель,не нормал,не минимал) Там самая первая строчка должна быть такая: "carousel": { // false - Disable customizable carousel. // false - Отключить настраиваемую карусель. "enabled": true, Если стоит true,то закидывай мой файл carousel normal,все должно работать.
  5. 1 point
    СТ 1.2 del ==== тем кто гоняет на ХР, с мапами шкуры не нужны, клиент на хрюше не падает
  6. 1 point
    Включу в релиз следующей версии (в нынешней версии такой функционал отсутствует).
  7. 1 point
    Прописать в файлах (при условии установленных макросов и шрифта "PFS" из моего конфига ): battleLabelsTemplates.xc "statusPanelClock": { // Текущее время: "enabled": "{{py:xvm.screenWidth<=1360?false|true}}", "updateEvent": "ON_EVERY_MINUTE", "x": 1, "y": 0, "width": 120, "height": 35, "layer": "bottom", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 1.5}, "textFormat": { "font": "PFS", "size": 32, "alpha": 80, "color": "0x0efd97" }, "format": "&#x2B; {{py:xvm.formatDate('%H:%M')}}" }, battleLabelsTemplates.xc: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.statusPanelClock"},
  8. 0 points
  9. -1 points
    Реально ли это реализовать средствами XVM?
×
×
  • Create New...