MurderINC Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 а что нибудь такое залепить можно? или хотя бы только стату за сессиюhttp://www.koreanrandom.com/forum/topic/10033-0810-конфиги-и-настройка-сессионной-статистики-exel-configs/?p=153514 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyWolf Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 (edited) kef Благодарю. Edited February 13, 2014 by ZloyWolf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 Как конфиг адаптировать ? Есть стрничка где написано че на че меняется? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 (edited) Как конфиг адаптировать ? Есть стрничка где написано че на че меняется? меняются названия некоторых макросов (полный список в первом посте) и в exel.cfg добавляется блок настроек точности параметров ("accuracy") Edited February 13, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 В обновленном архиве 8.11.1 в шапке в sysMsg.json отсутствует секция "achieves", которая была там в бете. У меня она есть, красится по ней. А у остальных как? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 (edited) В обновленном архиве 8.11.1 в шапке в sysMsg.json отсутствует секция "achieves", которая была там в бете. У меня она есть, красится по ней. А у остальных как? в 8.10.4 ее не было, бету не юзал, адаптировал конфиг с 8.10.4, поэтому и сейчас нет. Красится по аналогичной в colors.json, которая была в 8.10.4... и которой кстати в 8.11.1 там нету... а я и не заметил... блин, а, где ачивки в 8.11.1, чета их нигде там нету??? @jeroohn? Edited February 14, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 меняются названия некоторых макросов (полный список в первом посте) и в exel.cfg добавляется блок настроек точности параметров ("accuracy") а если без нового блока не пойдет ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DevilCore Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 (edited) jeroohn, Такой вот вопрос: На оф сайте танков, есть тема с модом "Клановые инструменты" и этот мод вместе с вашим конфликтует. Так вот, автор того мода сказал, что косяк в вашем моде и вы вроде обещали его исправить(нельзя нажать на "подробнее" чтоб посмотреть в каких именно количество боев рандомных, клановых, командных, за сегодня провел). Если это верно, то могли бы вы сообщить когда именно планируете этот баг пофиксить? спс Edited February 13, 2014 by DevilCore Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 jeroohn, Такой вот вопрос: На оф сайте танков, есть тема с модом "Клановые инструменты" и этот мод вместе с вашим конфликтует. Так вот, автор того мода сказал, что косяк в вашем моде и вы вроде обещали его исправить(нельзя нажать на "подробнее" чтоб посмотреть в каких именно количество боев рандомных, клановых, командных, за сегодня провел). Если это верно, то могли бы вы сообщить когда именно планируете этот баг пофиксить? спс На раковом только это и могут . Как и саппорт варгеев 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 а если без нового блока не пойдет ? пойдет наверно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Azazellz Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 ок, получите и распишитесь - там где всегда Только я ещё эффективность добавил, по многочисленным просьбам. А вообще -- оно всегда входит в мой модпак, можно брать оттуда, если знаете где там файл конфига. А ссылка на модпак - в подписи. Ага, спасибо большое. Краткость - сестра таланта. А то наделают всяких простынок на полэкрана... Модпаки просто не люблю, за ними не слежу, потому не в курсе, что из него что-то там вырезать можно было. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
extrime Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 Подскажите, а можно ли использовать мод Ясен красен совместно со статистикой от exel?До этого у меня стояла от делюкса и все работало, сейчас поставил эксель, и он окрашивает сообщения в свои цвета, подскажите можно ли сделать чтобы красил сообщения мод ЯсенКрасен? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dormidont Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 утановил.после боя выкидывает чёрный экран.кто подскажет с каким модом конфликт? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DevilCore Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 На раковом только это и могут . Как и саппорт варгеев Обьясните как ваши буквы(по другому это не назовешь, так как нифига не понятно) относятся к моему вопросу? Может темой ошиблись?! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 @DevilCore, я о том, что на форуме вота вечно отправляют искать ошибки у себя, вот и у того умельца тоже только Джерон виноват 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GrunG Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 (edited) Мой вариант сессионной статистики и послебоевых сообщений, основанный на моде STLite, и некоторых идеях Delux summary.jpgdetailstat.jpgbattle messages.jpg из особенностей: учет командных боев в статистике возможность организации показа статистики по видам боев возможность организовать показ статистики в несколько окон подсчет чистого дохода за бой в послебоевых сообщениях Тема для выкладываня своих конфигов и вопросов по конфигам находится здесьhttp://www.koreanrandom.com/forum/topic/10033-089-0810-test3-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8/ Макросов два мешка =) по названием почти полностью аналогичны названиям в стате от делюкса с добавлениемTotal - общее по аккуRandom - случайные + взводныеCompany - ротныеClan - клановыеTeam7x7 - командные напримерbattlesCountRandom - количество случайных боев Версия 8.11.1 Русская версия: exel 8.11.1.zip English version: exel8.10.4.eng.zip Изменения в последней версии -исправлено название макроса avgXPTotalTeam7x7 на avgXPTeam7x7-разделение на разряды некоторых макросов-у части макросов изменено количество знаков после запятой-фикс не сброса части значений кеша при смене аккаунта-добавлены макросы по среднему опыту без према (avgOriginalXPTotal и.т.д )-добавлен макрос freeXPTotal (свободный опыт заработанный в боях)-прочие исправления 'История изменений' 8.10.3 -сброс статистики по кнопке-фикс ошибки, при которой подсчет статистики останавливался. 8.10.2 -фикс ошибок кеша 8.10.1 -Адаптация под версию 8.10-Исправление ошибок 0.8.9.9. Добавлены макросы -количество пораженийLossesTotalLossesCompanyLossesClanLossesTeam7x7LossesRandom -количества ничьихDrawsTotalDrawsCompanyDrawsTeam7x7DrawsClanDrawsRandom макросы средних величин по засвету/гуслениюavgDamageAssistedTrackTotalavgDamageAssistedTrackCompanyavgDamageAssistedTrackTeam7x7avgDamageAssistedTrackClanavgDamageAssistedTrackRandom avgDamageAssistedRadioTotalavgDamageAssistedRadioCompanyavgDamageAssistedRadioTeam7x7avgDamageAssistedRadioClanavgDamageAssistedRadioRandom 0.8.9.8 -секция "HTMLReplacements" опциальна - не используете можете удалить- секция "MessagesLines" опциальна - не используете может удалить-фикс краша при "forcedReset": true-фикс краша при "overrideSysMsg": false-сообщения можно писать прямо в строку "message" конкретного сообщения заключив строки в квадратные кавычкипример: "message": ["строка1", "Строка2", "СТрока3" ] при этом в этих строках допускается использование подставновок из секции "HTMLReplacements" если таковая присутствует в конфиге- возвращены макросы урона по засвету и гуслению-для конфига писателей в конфиг добавлена опция "forceReloadConfig": - при значении true позволяет править конфиг в живую не выходя из клиента, при каждом щелчке на кнопку системного канала конфиги будут перезагружатся заново из файлов. Использовать лишь для настройки конфига. в настроеном конфиге обязательно должна быть установлена в false 0.8.9.7 -исправлено неверное отображение чистого заработка в командных, клановых и ротных боях -удалены макросы стоимости ремонта, пополнения БК и снаряжения для всех видов боевв замен оставлен и разделен по всем видам боев макрос общей стоимости обслуживания Стоимость обслуживания техники ремонт+БК+СнаряжениеServiceCostTotalServiceCostRandomServiceCostClanServiceCostCompanyServiceCostTeam7x7 тоже среднее за бойavgServiceCostTotalavgServiceCostRandomavgServiceCostClanavgServiceCostCompanyavgServiceCostTeam7x7 чистый боевой доход за вычетом снаряжения, БК и ремонтаpureBattleTotalpureBattleRandompureBattleClanpureBattleCompanypureBattleTeam7x7 то же средн.avgpureBattleTotalavgpureBattleRandomavgpureBattleClanavgpureBattleCompanyavgpureBattleTeam7x7 -макросы по гуслению и засвету заменены на один общий гусление + засветDamageAssistedTotalDamageAssistedRandomDamageAssistedCompanyDamageAssistedClanDamageAssistedTeam7x7 ----то же средн.--------avgDamageAssistedTotalavgDamageAssistedRandomavgDamageAssistedCompanyavgDamageAssistedClanavgDamageAssistedTeam7x7 -добавлены макросы опыта без учета ПАOriginalXPTotalOriginalXPRandomOriginalXPCompanyOriginalXPClanOriginalXPTeam7x7 подчищен python.log 0.8.9.6 промежуточные тесты 0.8.9.5 -удален макрос BattleCredits-добавлены макросыBattleCreditsTotalBattleCreditsCampanyBattleCreditsClanBattleCreditsRandomBattleCreditsTeam7x7-удален макрос avgBattleCredits-добавлены макросыavgBattleCreditsTotalavgBattleCreditsRandomavgBattleCreditsClanavgBattleCreditsCompanyavgBattleCreditsTeam7x7 добавлены макросы:fragsRatioTotalfragsRatioCompanyfragsRatioClanfragsRatioTeam7x7fragsRatioRandom damageRatioTotaldamageRatioCompanydamageRatioClandamageRatioTeam7x7damageRatioRandom В макросы системных сообщений добавлен макросы:RepairCost - стоимость ремонта машиныAmmoCost - стоимость боекомплектаEquipCost - стоимость снаряжения макрос purecredits переименован в pureCredits секция конфига [afm] переименована в [amf] 0.8.9.4 -исправлена ошибка с неправильным отображением выполненых квестов-в качестве конфига по умолчанию используется конфиг многоуважаемого -zav- 0.8.9.3-исправлена ошибка краша сообщений после скриншота-исправлено отображение получения степени классности в послебоевых сообщения-добавлено отображение квестовой составляющей в послебоевых сообщениях (необходимы тесты)-в архив и первое сообщение добавлен Readme.txt - автор -zav- спасибо ему за труды-расширен список достижений доступных для раскраски. Спасибо -zav--к макросам сообщений добавлен макрос {{quests}} (неполохо бы потестить) 0.8.9.2мелкие правки0.8.9.1добавлены макросы по опыту с учетом умножающих коэффициентов{{multiXPTotal}}{{multiXPCompany}}{{multiXPClan}}{{multiXPTeam7x7}}{{multiXPRandom}}и они же средние за бой{{avgmultiXPTotal}}{{avgmultiXPCompany}}{{avgmultiXPClan}}{{avgmultiXPTeam7x7}}{{avgmultiXPRandom}}макрос количества пробитий{{PiercedCountTotal}}{{PiercedCountCompany}}{{PiercedCountClan}}{{PiercedCountTeam7x7}}{{PiercedCountRandom}}и эффетивных попаданий = количество пробитий / количество выстрелов{{effhitsRateTotal}}{{effhitsRateCompany}}{{effhitsRateTeam7x7}}{{effhitsRateClan}}{{effhitsRateRandom}} 'Список доступных макросов' ====================macro==================================valuevaruable macro============MultiXPTeam7x7MultiXPTotalBattleCreditsTeam7x7BattleCreditsRandomVehicleTierCompanyVehicleTierClanMultiXPRandomBattleCreditsCompanyServiceCostRandomVehicleTierRandomMultiXPCompanyBattlesCountTotalBattleCreditsTotalServiceCostTeam7x7ServiceCostClanFreeXPTotalMultiXPClanServiceCostCompanyVehicleTierTotalVehicleTierTeam7x7BattleCreditsClanServiceCostTotal=============dossier macro===================FragsCountCompanyDmgAssistedRadioRandomFragsCountTotalgoldShotsCountRandomDCapPointsCompanyBattlesCountCompanyDeathsCountTotalDmgReceivedClanDmgAssistedRadioTeam7x7HitsCountCompanyDmgReceivedTeam7x7DmgDealtClanDmgReceivedRandomDmgAssistedTrackTotalShotsCountTotalPiercedCountClanBattlesCountRandomBattlesCountClanPiercedCountTotalFragsCountTeam7x7HitsCountClanShotsCountClanDCapPointsTeam7x7PiercedCountRandomXPTotalBattlesCountTotalDmgAssistedTrackTeam7x7DmgAssistedRadioClanWinsCountClanShotsCountCompanyDmgReceivedCompanycreditsSpottedCountTeam7x7OriginalXPCompanyPiercedCountTeam7x7OriginalXPClanHitsCountRandomWinsCountTotalDmgAssistedRadioCompanySpottedCountTotalDmgAssistedTrackRandomDmgDealtRandomDeathsCountCompanyWinsCountTeam7x7OriginalXPTotalHitsCountTotalBattlesCountTeam7x7CapPointsClanfreeXPDmgAssistedRadioTotalLossesClanSpottedCountCompanyCapPointsTotalDeathsCountRandomOriginalXPRandomDmgReceivedTotalDmgDealtTotalWinsCountCompanyXPRandomHitsCountTeam7x7PiercedCountCompanyDCapPointsRandomDCapPointsTotalSpottedCountClanLossesRandomCapPointsRandomDCapPointsClanShotsCountTeam7x7SpottedCountRandomFragsCountClanDeathsCountTeam7x7XPClanDmgAssistedTrackClanXPTeam7x7DmgDealtCompanyLossesTeam7x7LossesTotalCapPointsTeam7x7WinsCountRandomDeathsCountClanLossesCompanyDmgDealtTeam7x7FragsCountRandomDmgAssistedTrackCompanyCapPointsCompanyXPCompanyOriginalXPTeam7x7===========run time calc macro=============== ***************************with tag = TotalDmgAssistedTotalDrawsTotalWinsRateTotalHitsRateTotalEffHitsRateTotalPureBattleTotal=========avg macro(int base)==========avgDmgAssistedTotalavgDmgAssistedTrackTotalavgDmgAssistedRadioTotalavgDmgReceivedTotalavgDmgDealtTotalavgMultiXPTotalavgOriginalXPTotalavgXPTotalavgServiceCostTotalavgPureBattleTotalavgBattleCreditsTotal==============avg macro (float base) =============avgCapPointsTotalavgDCapPointsTotalavgVehicleTierTotalavgSpottedCountTotalavgFragsCountTotal=====ratios======DmgRatioTotalfragsRatioTotal*********************************************************** ***************************with tag = CompanyDmgAssistedCompanyDrawsCompanyWinsRateCompanyHitsRateCompanyEffHitsRateCompanyPureBattleCompany=========avg macro(int base)==========avgDmgAssistedCompanyavgDmgAssistedTrackCompanyavgDmgAssistedRadioCompanyavgDmgReceivedCompanyavgDmgDealtCompanyavgMultiXPCompanyavgOriginalXPCompanyavgXPCompanyavgServiceCostCompanyavgPureBattleCompanyavgBattleCreditsCompany==============avg macro (float base) =============avgCapPointsCompanyavgDCapPointsCompanyavgVehicleTierCompanyavgSpottedCountCompanyavgFragsCountCompany=====ratios======DmgRatioCompanyfragsRatioCompany*********************************************************** ***************************with tag = ClanDmgAssistedClanDrawsClanWinsRateClanHitsRateClanEffHitsRateClanPureBattleClan=========avg macro(int base)==========avgDmgAssistedClanavgDmgAssistedTrackClanavgDmgAssistedRadioClanavgDmgReceivedClanavgDmgDealtClanavgMultiXPClanavgOriginalXPClanavgXPClanavgServiceCostClanavgPureBattleClanavgBattleCreditsClan==============avg macro (float base) =============avgCapPointsClanavgDCapPointsClanavgVehicleTierClanavgSpottedCountClanavgFragsCountClan=====ratios======DmgRatioClanfragsRatioClan*********************************************************** ***************************with tag = Team7x7DmgAssistedTeam7x7DrawsTeam7x7WinsRateTeam7x7HitsRateTeam7x7EffHitsRateTeam7x7PureBattleTeam7x7=========avg macro(int base)==========avgDmgAssistedTeam7x7avgDmgAssistedTrackTeam7x7avgDmgAssistedRadioTeam7x7avgDmgReceivedTeam7x7avgDmgDealtTeam7x7avgMultiXPTeam7x7avgOriginalXPTeam7x7avgXPTeam7x7avgServiceCostTeam7x7avgPureBattleTeam7x7avgBattleCreditsTeam7x7==============avg macro (float base) =============avgCapPointsTeam7x7avgDCapPointsTeam7x7avgVehicleTierTeam7x7avgSpottedCountTeam7x7avgFragsCountTeam7x7=====ratios======DmgRatioTeam7x7fragsRatioTeam7x7*********************************************************** ***************************with tag = RandomDmgAssistedRandomDrawsRandomWinsRateRandomHitsRateRandomEffHitsRateRandomPureBattleRandom=========avg macro(int base)==========avgDmgAssistedRandomavgDmgAssistedTrackRandomavgDmgAssistedRadioRandomavgDmgReceivedRandomavgDmgDealtRandomavgMultiXPRandomavgOriginalXPRandomavgXPRandomavgServiceCostRandomavgPureBattleRandomavgBattleCreditsRandom==============avg macro (float base) =============avgCapPointsRandomavgDCapPointsRandomavgVehicleTierRandomavgSpottedCountRandomavgFragsCountRandom=====ratios======DmgRatioRandomfragsRatioRandom***********************************************************=========================reating=====================wn6, xwn6, wn7, xwn7, eff, xeff ----------- Сообщения после боя ------------макросы в сообщениях{{result}} - макрос заменяется в зависимости от результата боя на текст определеный в строках "isWin", "isDraw", "isDefeat"{{pure}} - метка. на ее место позже, когда будут доступны данные о ремонте и.т.д., будет вписано то, что определено в строке purecredits{{vehicle}} - название техники{{credits}} - заработано(в соообщениях о ремноте - потрачено) денег{{xp}} - опыт за бой с учетом коэффициентов и всех вычетов{{dailyXPFactor}} - коэффициент умножения опыта{{pureСredits}} - доход за бой чистыми{{tmenXP}} - опыт танкистам{{arenaName}} - название карты{{createdAt}} - время, когда был сыгран бой{{achieves}} - все достижения за бой одной строкой{{xpPenalty}} - штраф за урон по союзникам{{creditsContributionIn}} выплаты вам за урон нанесенный вам союзниками{{creditsContributionOut}} - штраф с вас за нанесенный союзникам урон{{RepairCost}} - затраты на ремонт{{AmmoCost}} - затраты на пополнение БК{{EqipmentCost}} - затраты на снаряжение{{quests}} - награда за выплнение боевых задач Ребят сам не бум бум, подскажите, можно ли сделать чтобы вместо WN7 показывалось старое доброе РЭ? по дефолту у меня показывает WN7 До обновы был РЭ Edited February 13, 2014 by GrunG Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DevilCore Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 @DevilCore, я о том, что на форуме вота вечно отправляют искать ошибки у себя, вот и у того умельца тоже только Джерон виноват теперь понял о чем вы, но мне кажется что это ваше заблуждение, так как там на форуме не ВГ разраб а такой же человек как я с вами. во вторых, там просто инфа от создателя мода, что он связался с Джероном и тот ему дал ответ(что джерон признал что есть косяк, тоесть в курсе), и теперь у Джерона тут хочу узнать так ли это и если так то планирует ли он исправить этот баг и приблезительно когда. Всего то. Если не собирается(или не возможно решить), то я просто удалю мод тот клановый, так как этот мне важнее. Ребят сам не бум бум, подскажите, можно ли сделать чтобы вместо WN7 показывалось старое доброе РЭ? по дефолту у меня показывает WN7 До обновы был РЭ Можно, но надо быть БУМ-БУМ, не хотите вникать - ищите готовые сборки где есть то что вам надо, всего то делов)) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GrunG Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 (edited) теперь понял о чем вы, но мне кажется что это ваше заблуждение, так как там на форуме не ВГ разраб а такой же человек как я с вами. во вторых, там просто инфа от создателя мода, что он связался с Джероном и тот ему дал ответ(что джерон признал что есть косяк, тоесть в курсе), и теперь у Джерона тут хочу узнать так ли это и если так то планирует ли он исправить этот баг и приблезительно когда. Всего то. Если не собирается(или не возможно решить), то я просто удалю мод тот клановый, так как этот мне важнее. Можно, но надо быть БУМ-БУМ, не хотите вникать - ищите готовые сборки где есть то что вам надо, всего то делов)) Тогда такой вопрос, к автору, в чем цель расшарить свое детище, показать скрин один. а по факту в нутри другое? Или вы подумали, что я процитировал сообщение ТСа просто так? И, хочу вникнуть, Но при наличии "бум бум" в этой конкретно теме вникнуть, не реально, а дать ссылочку где можно почитать про редактирование данных типов файлов конечно тяжелее, чем просто отписать "не хотите вникать - ищите готовые сборки где есть то что вам надо, всего то делов" (судя по описанию и скрину автора - я нашел то что нужно, но почему у меня по факту другое на скрине?). Edited February 13, 2014 by GrunG Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yethee Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 Тогда такой вопрос, к автору, в чем цель расшарить свое детище, показать скрин один. а по факту в нутри другое? Или вы подумали, что я процитировал сообщение ТСа просто так? И, хочу вникнуть, Но при наличии "бум бум" в этой конкретно теме вникнуть, не реально, а дать ссылочку где можно почитать про редактирование данных типов файлов конечно тяжелее, чем просто отписать "не хотите вникать - ищите готовые сборки где есть то что вам надо, всего то делов" (судя по описанию и скрину автора - я нашел то что нужно, но почему у меня по факту другое на скрине?). Для вопросов и обсуждения конфигов есть отдельная тема - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/10033-0810-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-exel-configs/ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 (edited) del. Edited February 13, 2014 by ApxuBbI Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts