evil_rrock Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 В Сборке я сделал minimapcircles.xc... тут просто для людей выложил... может на еврофоруме кто перевыложит. выдернул из сборки, зависает на обновлении ангара. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 просил круги? это круги. ну еще и квадрат. действительно, где :). я ж не экстрасенс. если юзаешь этот мод то пока не вставишь данные вручную. затруться. может есть костыль, я не знаю. вот, нарыты данные давно, лежат в старом minimapCircles.xc и, понятное дело, не используются: // Ограниченная дальнобойность некоторых орудий обычных танков // level 1 { "ms_1": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 360 } }, //23 мм ВЯ { "ltraktor": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 350 } }, //2 cm KwK 38 L/55 { "t1_cunningham": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 360 } }, //20 mm Hispano-Suiza Birgikt Gun { "renaultft": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 395 } }, //25 mm Canon Raccourci Mle. 1934 { "gb01_medium_mark_i": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 350 } }, //Machine Gun BESA { "ch06_renault_nc31": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 350 } }, //13.2 mm Hotchkiss mle. 1930 // level 2 { "t1_e6": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 395 } }, //37 mm Semiautomatic Gun M1924A1 { "t2_lt": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 360 } }, //20 mm Hispano Suiza Birgikt Gun M1 вот опенсорс на этот мод и вот ишью на тему пулемётов. туда можно писать без регистрации в евротанках и 50 боёв :) тем более сразу можно коммитить в код или писать ишью. и попадает это напрямую к автору. А ну вот эти данные я и искал... пока так в конфиг засуну (не затрутся)... а что? выше у танков пулеметов нет? выдернул из сборки, зависает на обновлении ангара. а minimapcircles.xc не брали, да? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 (edited) а minimapcircles.xc не брали, да? ну я как особо одарённый, счёл что файлег должен был создаться. =) P.S. съём башен, пушек, проходит успешно без закидонов. Edited November 7, 2013 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 ну я как особо одарённый, счёл что файлег должен был создаться. =) Автор вынес все конфиги в этот фаил... в скрипте их больше нет :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 @Zelenogorec, ты пожалуйста шапку темы обновляй по мере изменения состояния мода. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 (edited) Автор вынес все конфиги в этот фаил... в скрипте их больше нет :) снял ограничение на 445 метров :) вроде работает всё :) Edited November 7, 2013 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 Есть у кого идеи... как кнопку починить при смене экипажа? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zelenogorec Posted November 8, 2013 Author Share Posted November 8, 2013 Шапку обновил. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vankuzu Posted November 12, 2013 Share Posted November 12, 2013 (edited) В теме все так запутано, которая из версий модов на данный момент актуальная? Оригинальная или от нашего умельца? Круги обзора на карте так и остались статические или уже есть версия с динамическим вариантом? Edited November 12, 2013 by vankuzu 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted November 12, 2013 Share Posted November 12, 2013 В теме все так запутано, которая из версий модов на данный момент актуальная? Оригинальная или от нашего умельца? Круги обзора на карте так и остались статические или уже есть версия с динамическим вариантом? Лично у меня заработала вот эта версия. Главное, потом не добавлять никаких комментариев туда, а только менять настройки. Ну, и круги вроде пока что еще статичные. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted November 12, 2013 Share Posted November 12, 2013 Вот от Omegaice. И естественно круги динамические. http://www.mediafire.com/download/tscsaavvn99sbzk/XVMTankRange-v1.6.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted November 12, 2013 Share Posted November 12, 2013 В шапке темы рабочая версия. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted November 12, 2013 Share Posted November 12, 2013 Вот от Omegaice. И естественно круги динамические. http://www.mediafire.com/download/tscsaavvn99sbzk/XVMTankRange-v1.6.zip Что Вы подразумеваете под динамическими кругами: изменение размера круга, показывающего обзор от труб, в процессе боя в зависимости от положения танка? Или я что-то пропустил? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted November 13, 2013 Share Posted November 13, 2013 (edited) В своей сборке выложил файлик с исправленными кнопками в бой, пушками, башнями и прочими багами скрипта. Вот от Omegaice. И естественно круги динамические. http://www.mediafire.com/download/tscsaavvn99sbzk/XVMTankRange-v1.6.zip Мод использует XVM... XVM так не умеет... что подгрузил при старте боя, то и покажет. Edited November 13, 2013 by Yusha 2 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted November 13, 2013 Share Posted November 13, 2013 В своей сборке выложил файлик Будьте добры ссылочку 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted November 13, 2013 Share Posted November 13, 2013 В своей сборке выложил файлик с исправленными кнопками в бой, пушками, башнями и прочими багами скрипта. Так же вернул создание нужных строк в файле конфига самим скриптом.... только моя версия заменяет файл с кругами в конфиге XVM. Все изменения были созданы при тесном сотрудничестве с автором мода, так что я даже не знаю, почему он в своем скрипте это не фиксит. а пулемёты внедрили? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted November 13, 2013 Share Posted November 13, 2013 (edited) Будьте добры ссылочку Как на ютуб перейти объяснять надо? http://youtu.be/tuIduUAzbmA а пулемёты внедрили? В разработке... будет в следующей версии мода. Edited November 13, 2013 by Yusha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted November 13, 2013 Share Posted November 13, 2013 (edited) http://youtu.be/tuIduUAzbmA Спс)) Edited November 13, 2013 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergianto Posted November 13, 2013 Share Posted November 13, 2013 (edited) На сайте автора выложена новая версия XVM Tank Minimap Ranges v1.7 (0.8.9) Change log 1.7 v1.7 - Consumable name changes fixed. No calculation if the crew is not there. Pruned XVM requirements. Fixed hanger component change issue. Edited November 13, 2013 by sergianto @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted November 14, 2013 Share Posted November 14, 2013 На сайте автора выложена новая версия XVM Tank Minimap Ranges v1.7 (0.8.9) Change log 1.7 v1.7 - Consumable name changes fixed. No calculation if the crew is not there. Pruned XVM requirements. Fixed hanger component change issue. Ну слава яйцам... чего он 2 дня тянул то? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.