Meddio Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 (edited) Проблему вижу только в однофайловых конфигах и у экспериментаторов Тоесть у доброй половины пользователей XVM. Шучу, конечно, но все же. Многие авторы мопдпаков и конфигов XVM пользуется флеш-редактором, который создает однофайловый конфиг. Действительно, зачем учитывать интересы этих пользователей? )) Edited February 15, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 Мучайтесь сами с своим XVM... пральна! всё понерфить! игру удалить P.S. суровая у вас тут баталия развернулась @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 (edited) Ну почему баталия, просто аргументы в пользу разных подходов. Я тут на досуге как раз "Перечитывал пейджер, много думал" © ковырялся в скрипте, смотрел, можно ли что-то упростить с конфигом. Быстрого способа не нашел. Самый очевидный способ - работать с конфигом XVM напрямую - находить активный, лезть в его загрузочный файл, искать, где лежит "circles" - в отдельном файле или внутри анализируемого, парсить содержимое, каким-то образом сохранять комментарии, табы, пробелы, ентеры (чтоб сохранять потом человекочитаемый конфиг), и записывать это все в тот же файл. Но возни здесь - выше крыши (особенно на питоне). И все равно прихожу к самому простому (для всех) варианту: \res_mods\xvm\tankrange.xc и ссылка на него. Ведь все прекрасно работает и так. А путаница началась с движения в сторону minimapCircles.xc. Edited February 15, 2014 by Meddio 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zelenogorec Posted February 15, 2014 Author Share Posted February 15, 2014 то Meddio, я поправил в шапке твое описание... ссылку не стал размещать, отредактировал имеющееся описание. Взял на себя смелость и немного подкорректировал описание, не меняя сути. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 (edited) Привет, всё развлекаетесь? Через неделю освобожусь, могу полностью переписать мод, так как он набит чехардой, под любую концепцию или логику загрузки или несколько концепций совместить + сделать дописку комментов. Я перестал вникать в дискуссии последние две страницы, потому было бы хорошо если к тому времени была бы разработана новая концепция, т.е. как хочется чтоб было и всех устраивало. Но возни здесь - выше крыши (особенно на питоне). Как два пальца, особенно на питоне :)))) Я тут последние три недели работал над Интрудером, заработал кучу экспы и пару раз получил левелап... :))) так что, то что тут это цветочки в сравнении с ним. Edited February 15, 2014 by StranikS_Scan 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mort Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 Соррь,не осилил все страницы :( А больше 445 не рисует? допустим стоит перескоп,рисовать будет 2 круга(один к примеру до 445м,второй за 445м...или второй сольется с 445)? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 Соррь,не осилил все страницы :( А больше 445 не рисует? допустим стоит перескоп,рисовать будет 2 круга(один к примеру до 445м,второй за 445м...или второй сольется с 445)? А это как настроите, включите ограничение кругов обзора кругом радиусом в 445м и все круги что больше 445м будут сливаться с 445м. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Protman Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 С использованием данного мода minimapCircles.xc теряет свою актуальность для XVM. Соответственно, чтобы он даром не пропадал, целесообразно использовать именно это имя (minimapCircles.xc) в скрипте. А так-же пихать в него именно то что нужно скрипту а не то что по дефолту в нем есть. Если есть необходимость что-то оставить из старого minimapCircles.xc то это можно и самим скриптом добавить. Если будет "стандартный" minimapCircles.xc замененный модом, то нужны минимальные действия для его конфигурирования. Главное чтобы сам мод знал где его (minimapCircles.xc) искать, а для этого идеально подходит xvm.xc в котором явно указывается где лежит конфиг. Не будем во внимание брать "извращенные" варианты, когда в xvm.xc указан один путь а в @xvm.xc указаны другие пути для остальных XCешек. На ум пришел ещё один вариант использовать папку res, стандартную для ресурсов XVM и имеющую имя в конфигах (xvmres://), но тогда людям, как и прежде, придется редактировать minimap.xc что соответственно = сегодняшним их действиям... Соррь,не осилил все страницы :( А больше 445 не рисует? допустим стоит перескоп,рисовать будет 2 круга(один к примеру до 445м,второй за 445м...или второй сольется с 445)? Сольётся т.к. это ограничение засвета в игре 445 метров. Рисовать круг более 445 метров нет смысла. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 Не будем во внимание брать "извращенные" варианты, когда в xvm.xc указан один путь а в @xvm.xc указаны другие пути для остальных XCешек. Не понял это место, о каких вариантах тут написано? Стандартный XVM-конфиг формата 4 и 5 - это как раз и есть xvm.xc -> @xvm.xc -> ...xc, ...xc, ...xc Рисовать круг более 445 метров нет смысла. Ни чего подобного. Читаем статью как пользоваться кругами - тыц. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Protman Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 (edited) Не понял это место, о каких вариантах тут написано? Стандартный XVM-конфиг формата 4 и 5 - это как раз и есть xvm.xc -> @xvm.xc -> ...xc, ...xc, ...xc Например в @xvm.xc "извращенцы" могут прописать: // Minimap. // Миникарта. "minimap": ${"../minimap.xc":"minimap"}, не? Ни чего подобного. Читаем статью как пользоваться кругами - тыц. Спасибо, познавательная статья. Edited February 15, 2014 by Protman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 Например в @xvm.xc "извращенцы" могут прописать: // Minimap. // Миникарта. "minimap": ${"../minimap.xc":"minimap"}, не? Да, я тоже склонен считать это извращенством, т.к. конфиг всё же должен иметь пирамидальную иерерхию. Такие ссылки это явные костыли. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mort Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 (edited) А это как настроите, включите ограничение кругов обзора кругом радиусом в 445м и все круги что больше 445м будут сливаться с 445м. Хм,а где настраивать? раньше(в 8.10) вроде все работало,сам включал все и цвета выставлял и рисовало 50,445,реальный обзор(увеличенный если есть оптика) и отдельный круг для рогов(больше 445)-т.е 3 круга с оптикой и 4 круга,если рога.Сейчас вроде переписал свои файлы поверх ,а результат не радует -больше 445 не рисует.Стоял модпак Юши(Протанки) там больше 445 не рисует и вариант без танк ренджа,файлы с 1 страницы темы качал,в папки закидывал,свои поверх кидал и делал вариант с танкренджем и мультиконфигом.Проблемма в том,что в танкрендж прописывается 445м в случае когда обзор за 445 переваливает,а где убрать это ограничение не пойму никак.:( ПыСы С самого появления умных кругов пользовался кругами,которые рисовались за 445м,кому как ,а мне информативность лишней не была-на сколько сильно понизиться маскировка противника.Без нее мне и мод такой особо не нужен. Edited February 15, 2014 by Mort @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Protman Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 (edited) Да, я тоже склонен считать это извращенством, т.к. конфиг всё же должен иметь пирамидальную иерерхию. Такие ссылки это явные костыли. Значит можно не брать в расчет таких экспериментаторов и брать путь для мода из xvm.xc, но остаются пользователи у которых однофайловый конфиг :( Хоть я и считаю анахронизмом, но однофайловые конфиги имеют место быть :( Надеюсь что их не так много... Сборщики паков модов, которые я смотрел, используют стандартные пирамидные конфы... Хм,а где настраивать? раньше(в 8.10) вроде все работало,сам включал все и цвета выставлял и рисовало 50,445,реальный обзор(увеличенный если есть оптика) и отдельный круг для рогов(больше 445)-т.е 3 круга с оптикой и 4 круга,если рога.Сейчас вроде переписал свои файлы поверх ,а результат не радует -больше 445 не рисует.Стоял модпак Юши(Протанки) там больше 445 не рисует и вариант без танк ренджа,файлы с 1 страницы темы качал,в папки закидывал,свои поверх кидал. "spotting_limit": false в tankrange.xc или в minimapCircles.xc в зависимости от вашего варианта данного мода. Edited February 15, 2014 by Protman 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mort Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 СПАСИБО ДОБРЫЕ ЛЮДИ,ЗДОРОВЬЯ ВАМ!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 Значит можно не брать в расчет таких экспериментаторов и брать путь для мода из xvm.xc, но остаются пользователи у которых однофайловый конфиг :( Хоть я и считаю анахронизмом, но однофайловые конфиги имеют место быть :( Надеюсь что их не так много... Сборщики паков модов, которые я смотрел, используют стандартные пирамидные конфы... Это не проблема нуно просто сам мод допилить, как освобожусь займусь им. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 (edited) Через неделю освобожусь, могу полностью переписать мод, так как он набит чехардой Вот это правильный подход. Если так, то пусть себе работает с активным конфигом XVM напрямую без промежуточных файлов и ссылок. Где найдет объект "circles", там пусть его и редактирует (будь это однофайловый конфиг или файл minimapCircles в однофайловом). А пользователю останется только цвета кругов настроить прямо в папке/файле конфига XVM. Комментарии, табы и переводы строки желательно сохранить. Текущая версия убирает все после "//" и все между "/* и "*/" и записывает чистый JSON. Пользователи однофайловых конфигов все равно останутся недовольными, так как мод записывает довольно длинную простыню параметров всех танков в ангаре (у меня вон tankrange.xc разросся уже до 337 строчек). Ну это уже мелочи, с которыми можно мириться. Кстати, если уж переписывать, а зачем эта простыня (для всех танков одновременно) нужна в конфиге? Это ведь временная информация. XVM при заходе в бой использует только параметры текущего танка, а остальные ему не нужны. Edited February 15, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 Кстати, если уж переписывать, а зачем эта простыня (для всех танков одновременно) нужна в конфиге? Это ведь временная информация. XVM при заходе в бой использует только параметры текущего танка, а остальные ему не нужны. Хотя бы, чтобы в реплеях работали окружности. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 (edited) А разве при запуске риплея скрипт currentvehicle.pyc не отрабатывает (т.е. не получает информацию о текущем танке заново)? Интересный, кстати, момент. Игрок заходит в бой, записывается один риплей. Затем он ставит на танк новое, улучшающее обзор, записывается другой риплей. Затем это оборудование снимает. Запускает третий бой. При закрытии клиента и запуске риплеев круги будут одинаковыми (по состоянию перед последним боем) или в каждом риплее разные? Edited February 15, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 При закрытии клиента и запуске риплеев круги будут одинаковыми (по состоянию перед последним боем) или в каждом риплее разные? А ты вообще знаешь, по какому принципу работает этот скрипт?При запуске реплея круги будут такими, которые записаны этим самым скриптом в файл tankrange.xc. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 (edited) 'to Kotyarko_O' А ты вообще знаешь, по какому принципу работает этот скрипт? При запуске реплея круги будут такими, которые записаны этим самым скриптом в файл tankrange.xc. Честно? Не обращал внимание, когда конкретно идет вызов скрипта - только при выборе техники, и/или при нажатии кнопки в бой. Глянул сейчас, __updateViewRange(), в которой и происходят все манипуляции вызывается из selectVehicle() selectVehicle() - из init(), а в init() есть вызов __checkPrebattleLockedVehicle() Название как бы намекает на проверку, не заблокирована ли машина перед выходом в бой. Заглядывание внутрь checkPrebattleLockedVehicle() мне не помогло, мешает наличие кучи переменных с малопонятными названиями. В итоге: ответа на вопрос я так и не получил. Ничего, что отрицает запуск этого скрипта при заходе клиента в бой или при запуске риплея, я тоже не нашел. И собственно именно для того и спросил на форуме, чтоб ответили те, кто в вопросе разбирался. При запуске реплея круги будут такими, которые записаны этим самым скриптом в файл tankrange.xc. Это общий принцип скрипта: т.е. скрипт запускается, получает параметры текущего танка, пишет их в файл, XVM читает этот файл, рисует круги. На мой вопрос о времени вызова скрипта это общее высказывание не отвечает. Впрочем проверил опытным путем. Удалил все содержимое массива "special" объекта "circles", запустил риплей - файл не изменился. Открыл клиент - файл изменился (в "special" добавилась текущая машина). Т.е. при запусках риплеев скрипт не отрабатывает. А значит XVM-у всегда нужен полный список танков, и его нужно держать в конфиге в полном виде на "радость" пользователям однофайловых конфигов. Кроме того, если пользователь меняет экипаж и оборудование, влияющее на обзор, в некоторых риплеях будут отображаться неправильные круги, т.к. в конфиге записана самая последняя информация, а риплеи были записаны с разным состоянием танка. Edited February 16, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.