Jump to content
Korean Random

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons


Recommended Posts

Нужно посмотреть - посмотри в достижениях, тут эта мишура только мешается... (имхо)

не всем она мешается..

 

Ну тут я согласен для тех игроков кто не особо зацикливается на различных коэффициентах, да и на всех остальных показателях (ну и не забивает совсем на них, играя хер пойми как большая часть рандома) этих показателей вполне достаточно.

 

Как то мне в последнее время уже не хочется смотреть на все эти показатели банально отключил показ всего из ушей, оставив окно таба и альт режим маркеров. И этого вполне хватает, сейчас кажется что и в ушах то инфа о статистике лишняя, кому нужно и по табу взглянет.

как карусель поставить с другого конфига? у Демона карусель гуд от туда бы)

Edited by kashmar__42
Link to comment
Short link
Share on other sites

не всем она мешается..

как карусель поставить с другого конфига? у Демона карусель гуд от туда бы)

 

Addons: > demon2597_carousel

 


Обновил старые дополнения для конфига:

 

'Стиль ушей для командных боев, + режим противостояние'

 

af7df4cd58ca.png

 

 

team_battles.zip

 

'Новые панели команд'

 

cab22082e639.png

 

 

playersPanel.zip

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

В режиме превосходства нет вообще таймеров отсчета. Ни большого, ни маленького. Ни до начала боя, ни после.

 

Не играл в него, на реплее повторяется? Если да то прикрепляем к сообщению.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не играл в него, на реплее повторяется? Если да то прикрепляем к сообщению.

 

Да, воспроизводится.

Сейчас ещё почему-то пропали в этом режиме круги обзора после перезахода в игру. Потом это в рандоме проверю ещё.

20151224_1924_france-Bat_Chatillon25t_111_paris.wotreplay

Link to comment
Short link
Share on other sites

В режиме превосходства нет вообще таймеров отсчета.

 

Вот замените: battle.xc

Нужно проверить именно в бою в режиме превосходство, и посмотреть что в рандомном ничего не поломалось.

 

Сейчас ещё почему-то пропали в этом режиме круги обзора после перезахода в игру.

 

Тут уже моими силами и обычной правкой конфига не обойдешься, тут нужно писать в тему разработки XVM-ма с приложением логов.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот замените: battle.xc

Нужно проверить именно в бою в режиме превосходство, и посмотреть что в рандомном ничего не поломалось.

 

Вроде работает, только у меня уезжать начинает время в таком виде при сворачивании окна.

Поправка. В первом рандомном бою не работает форматирование таймера. Т.е. шрифт дефолтный. Спасает сворачивание/разворачивание или если зайти во второй бой.

Если зайти сразу в новый режим - все норм по таймеру, а потом всплывает в рандоме.

Edited by sanchezonok
Link to comment
Short link
Share on other sites

Поправка. В первом рандомном бою не работает форматирование таймера. Т.е. шрифт дефолтный.

 

Это исправил.

 

Вроде работает, только у меня уезжать начинает время в таком виде при сворачивании окна.

 

А вот тут и вся загвоздка, так как вы играете в оконном режиме [все непойму зачем :) ] при такой новой записи вывода с привязкой ко флеш элементам в режиме противостояние все будет выводиться, а в рандоме скакать при сворачивании окна, как в случае с ушами команд раньше. Если же сделать старую запись жестких координат то в режиме противостояние клиент сдвигает часы за область экрана вправо. Тут выход для вас один расположить таймер по центру экрана со старой записью и в режиме противостояние он будут немного уходить с центра экрана вправо.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

А вот тут и вся загвоздка, так как вы играете в оконном режиме [все непойму зачем :) ] при такой новой записи вывода с привязкой ко флеш элементам в режиме противостояние все будет выводиться, а в рандоме скакать при сворачивании окна, как в случае с ушами команд раньше. Если же сделать старую запись жестких координат то в режиме противостояние клиент сдвигает часы за область экрана вправо. Тут выход для вас один расположить таймер по центру экрана со старой записью и в режиме противостояние он будут немного уходить с центра экрана вправо.

 

А там не получится использовать макрос {{battletype}} для выставления параметров в одном и другом режиме отдельно?

 

А оконный режим - старая привычка, + мне так удобнее переключаться между окнами =)

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

как вы играете в оконном режиме [все непойму зачем :) ]
для работы некоторых приложений так удобнее, не всегда возможно настроить оверлей
Link to comment
Short link
Share on other sites

В панели полученного урона можно вывести заблокированный урон. Было бы не плохо его выводить всё-таки.

Да можно, добавлю в сборку.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Хочу добавить в конфиг на месте трупика Х. 

"vtypeDead": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "flags": [ "squadman", "dead" ],
      "format": "<font size='6' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'><b>×</b></font>",
      "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 },
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "alpha": 100
    }

Прописал так. 

Но получаю бледные. 

Пихал в блоки minimap.labelsData.colors.lostDot яркие цвета и все то самое.

-

*Плюс хочу отключить динамические круги, только хз где оно отключалось. 

Edited by ApxuBbI
Link to comment
Short link
Share on other sites

Но получаю бледные. яркие цвета и все то самое

 

'Да вроде достаточно ярко выводит'

"vtypeDead": {
  "ally_dead": "#FFFF00",
  "enemy_dead": "#FF00FF"
}

c0594ae52612.jpg

 

 

Плюс хочу отключить динамические круги, только хз где оно отключалось.

 

Там же где и всегда в: minimapCircles.xc

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Это в colors.txt или шаблон миникарты ?
И как его прописать в формате.

 

Просто дописать новый пункт в LabelsData

 

 

minimapLabelsTemplates.xc

// Тип техники, мертвый
"vtypeDead": {
  "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
  "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ],
  "format": "<font face='NDO' size='10' color='{{.minimap.labelsData.colors.vtypeDead.{{sys-color-key}}}}'>G</font>",
  "align": "center",
  "valign": "center",
  "alpha": 100
},

minimapLabelsData.xc

/**
* Shared data for minimap labels.
* Общие данные для надписей на миникарте.
*/
{
  "labelsData": {
    // Color sets
    // Наборы цветов
    "colors": {
      "txt": {
        "ally_alive":          "#C8FFA6",
        "ally_dead":           "#6E8C5B",
        "ally_blowedup":       "#6E8C5B",
        "squadman_alive":      "#FFD099",
        "squadman_dead":       "#997C5C",
        "squadman_blowedup":   "#997C5C",
        "teamKiller_alive":    "#A6F8FF",
        "teamKiller_dead":     "#5B898C",
        "teamKiller_blowedup": "#5B898C",
        "enemy_alive":         "#FCA9A4",
        "enemy_dead":          "#996763",
        "enemy_blowedup":      "#996763"
      },
      "dot": {
        "ally_alive":          "#96FF00",
        "ally_dead":           "#004D00",
        "ally_blowedup":       "#004D00",
        "squadman_alive":      "#FFB964",
        "squadman_dead":       "#663800",
        "squadman_blowedup":   "#663800",
        "teamKiller_alive":    "#00EAFF",
        "teamKiller_dead":     "#043A40",
        "teamKiller_blowedup": "#043A40",
        "enemy_alive":         "#F50800",
        "enemy_dead":          "#4D0300",
        "enemy_blowedup":      "#4D0300"
      },
      "lostDot": {
        "ally_alive":          "#B4E595",
        "ally_dead":           "#004D00",
        "ally_blowedup":       "#004D00",
        "squadman_alive":      "#E5BB8A",
        "squadman_dead":       "#663800",
        "squadman_blowedup":   "#663800",
        "teamKiller_alive":    "#00D2E5",
        "teamKiller_dead":     "#043A40",
        "teamKiller_blowedup": "#043A40",
        "enemy_alive":         "#E59995",
        "enemy_dead":          "#4D0300",
        "enemy_blowedup":      "#4D0300"
      },
      "vtypeDead": {  
        "ally_dead": "#FFFF00",
        "enemy_dead": "#FF00FF"
      }
    },
    // Text for {{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}} macro
    // Текст для макроса {{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}
    "vtype": {
      // Text for light tanks / Текст для легких танков.
      "LT":  "<font face='xvm'>:</font>",
      // Text for medium tanks / Текст для средних танков.
      "MT":  "<font face='xvm'>;</font>",
      // Text for heavy tanks / Текст для тяжелых танков.
      "HT":  "<font face='xvm'>?</font>",
      // Text for arty / Текст для арты.
      "SPG": "<font face='xvm'>-</font>",
      // Text for tank destroyers / Текст для ПТ.
      "TD":  "<font face='xvm'>.</font>"
    }
  }
}

 

Кругам на карте все еще тени не завезли ?

 

Нет, да и не нужна там тень, все вполне читабельно без нее.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Супер, спасибо. Долго я возился чтобы сделать похожую на старую версию которая уже не работала.

*Кругам на карте все еще тени не завезли ?

Edited by ApxuBbI
Link to comment
Short link
Share on other sites

31.12.15
Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода

* Исправлено отображение таймера боя в режиме "Противостояние"
* Заменен шрифт используемый для вывода статистики (страница загрузки, окно по Tab, уши команд)
* В малые уши команд добавлены иконки взводов
* Скорректирован размер иконок типа техники на миникарте
* Правка цветов символа уничтоженной техники на миникарте

* Корректировка цветов противников для дополнения "Цветовая слепота"

 

Обновлена сборка модов:
* Мод "Дамаг панель" добавлено отображение заблокированного урона

 

Детальный вид изменения кода: Bitbucket

Шрифт обязательно переустанавливаем в этой версии!

:gawi:  :gawi:  :gawi:  :gawi:  :gawi:

 

Поздравляю всех с новым годом!

 

dec4d3d1dda3.jpg

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...