kashmar__42 Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 (edited) Нужно посмотреть - посмотри в достижениях, тут эта мишура только мешается... (имхо) не всем она мешается.. Ну тут я согласен для тех игроков кто не особо зацикливается на различных коэффициентах, да и на всех остальных показателях (ну и не забивает совсем на них, играя хер пойми как большая часть рандома) этих показателей вполне достаточно. Как то мне в последнее время уже не хочется смотреть на все эти показатели банально отключил показ всего из ушей, оставив окно таба и альт режим маркеров. И этого вполне хватает, сейчас кажется что и в ушах то инфа о статистике лишняя, кому нужно и по табу взглянет. как карусель поставить с другого конфига? у Демона карусель гуд от туда бы) Edited December 22, 2015 by kashmar__42 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 22, 2015 Author Share Posted December 22, 2015 (edited) не всем она мешается.. как карусель поставить с другого конфига? у Демона карусель гуд от туда бы) Addons: > demon2597_carousel Обновил старые дополнения для конфига: 'Стиль ушей для командных боев, + режим противостояние' team_battles.zip 'Новые панели команд' playersPanel.zip Edited December 22, 2015 by night_dragon_on 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanchezonok Posted December 24, 2015 Share Posted December 24, 2015 (edited) В режиме превосходства нет вообще таймеров отсчета. Ни большого, ни маленького. Ни до начала боя, ни после. Edited December 24, 2015 by sanchezonok Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 24, 2015 Author Share Posted December 24, 2015 (edited) В режиме превосходства нет вообще таймеров отсчета. Ни большого, ни маленького. Ни до начала боя, ни после. Не играл в него, на реплее повторяется? Если да то прикрепляем к сообщению. Edited December 24, 2015 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanchezonok Posted December 24, 2015 Share Posted December 24, 2015 Не играл в него, на реплее повторяется? Если да то прикрепляем к сообщению. Да, воспроизводится. Сейчас ещё почему-то пропали в этом режиме круги обзора после перезахода в игру. Потом это в рандоме проверю ещё. 20151224_1924_france-Bat_Chatillon25t_111_paris.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 24, 2015 Author Share Posted December 24, 2015 (edited) В режиме превосходства нет вообще таймеров отсчета. Вот замените: battle.xc Нужно проверить именно в бою в режиме превосходство, и посмотреть что в рандомном ничего не поломалось. Сейчас ещё почему-то пропали в этом режиме круги обзора после перезахода в игру. Тут уже моими силами и обычной правкой конфига не обойдешься, тут нужно писать в тему разработки XVM-ма с приложением логов. Edited December 24, 2015 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanchezonok Posted December 24, 2015 Share Posted December 24, 2015 (edited) Вот замените: battle.xc Нужно проверить именно в бою в режиме превосходство, и посмотреть что в рандомном ничего не поломалось. Вроде работает, только у меня уезжать начинает время в таком виде при сворачивании окна. Поправка. В первом рандомном бою не работает форматирование таймера. Т.е. шрифт дефолтный. Спасает сворачивание/разворачивание или если зайти во второй бой. Если зайти сразу в новый режим - все норм по таймеру, а потом всплывает в рандоме. Edited December 24, 2015 by sanchezonok Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 25, 2015 Author Share Posted December 25, 2015 (edited) Поправка. В первом рандомном бою не работает форматирование таймера. Т.е. шрифт дефолтный. Это исправил. Вроде работает, только у меня уезжать начинает время в таком виде при сворачивании окна. А вот тут и вся загвоздка, так как вы играете в оконном режиме [все непойму зачем :) ] при такой новой записи вывода с привязкой ко флеш элементам в режиме противостояние все будет выводиться, а в рандоме скакать при сворачивании окна, как в случае с ушами команд раньше. Если же сделать старую запись жестких координат то в режиме противостояние клиент сдвигает часы за область экрана вправо. Тут выход для вас один расположить таймер по центру экрана со старой записью и в режиме противостояние он будут немного уходить с центра экрана вправо. Edited December 25, 2015 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanchezonok Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 А вот тут и вся загвоздка, так как вы играете в оконном режиме [все непойму зачем :) ] при такой новой записи вывода с привязкой ко флеш элементам в режиме противостояние все будет выводиться, а в рандоме скакать при сворачивании окна, как в случае с ушами команд раньше. Если же сделать старую запись жестких координат то в режиме противостояние клиент сдвигает часы за область экрана вправо. Тут выход для вас один расположить таймер по центру экрана со старой записью и в режиме противостояние он будут немного уходить с центра экрана вправо. А там не получится использовать макрос {{battletype}} для выставления параметров в одном и другом режиме отдельно? А оконный режим - старая привычка, + мне так удобнее переключаться между окнами =) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 как вы играете в оконном режиме [все непойму зачем :) ] для работы некоторых приложений так удобнее, не всегда возможно настроить оверлей Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 25, 2015 Author Share Posted December 25, 2015 А там не получится использовать макрос {{battletype}} Нет не получится, макросы в сниппетах не работают. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanchezonok Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 (edited) В панели полученного урона можно вывести заблокированный урон. Было бы не плохо его выводить всё-таки. Edited December 26, 2015 by sanchezonok Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 27, 2015 Author Share Posted December 27, 2015 (edited) В панели полученного урона можно вывести заблокированный урон. Было бы не плохо его выводить всё-таки. Да можно, добавлю в сборку. Edited January 21, 2016 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted December 28, 2015 Share Posted December 28, 2015 (edited) Хочу добавить в конфиг на месте трупика Х. "vtypeDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "squadman", "dead" ], "format": "<font size='6' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'><b>×</b></font>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 }, "align": "center", "valign": "center", "alpha": 100 } Прописал так. Но получаю бледные. Пихал в блоки minimap.labelsData.colors.lostDot яркие цвета и все то самое. - *Плюс хочу отключить динамические круги, только хз где оно отключалось. Edited December 28, 2015 by ApxuBbI Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 28, 2015 Author Share Posted December 28, 2015 (edited) Но получаю бледные. яркие цвета и все то самое 'Да вроде достаточно ярко выводит' "vtypeDead": { "ally_dead": "#FFFF00", "enemy_dead": "#FF00FF" } Плюс хочу отключить динамические круги, только хз где оно отключалось. Там же где и всегда в: minimapCircles.xc Edited December 28, 2015 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted December 28, 2015 Share Posted December 28, 2015 "vtypeDead": { "ally_dead": "#FFFF00", "enemy_dead": "#FF00FF" } Это в colors.txt или шаблон миникарты ? И как его прописать в формате. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 28, 2015 Author Share Posted December 28, 2015 (edited) Это в colors.txt или шаблон миникарты ? И как его прописать в формате. Просто дописать новый пункт в LabelsData minimapLabelsTemplates.xc // Тип техники, мертвый "vtypeDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ], "format": "<font face='NDO' size='10' color='{{.minimap.labelsData.colors.vtypeDead.{{sys-color-key}}}}'>G</font>", "align": "center", "valign": "center", "alpha": 100 }, minimapLabelsData.xc /** * Shared data for minimap labels. * Общие данные для надписей на миникарте. */ { "labelsData": { // Color sets // Наборы цветов "colors": { "txt": { "ally_alive": "#C8FFA6", "ally_dead": "#6E8C5B", "ally_blowedup": "#6E8C5B", "squadman_alive": "#FFD099", "squadman_dead": "#997C5C", "squadman_blowedup": "#997C5C", "teamKiller_alive": "#A6F8FF", "teamKiller_dead": "#5B898C", "teamKiller_blowedup": "#5B898C", "enemy_alive": "#FCA9A4", "enemy_dead": "#996763", "enemy_blowedup": "#996763" }, "dot": { "ally_alive": "#96FF00", "ally_dead": "#004D00", "ally_blowedup": "#004D00", "squadman_alive": "#FFB964", "squadman_dead": "#663800", "squadman_blowedup": "#663800", "teamKiller_alive": "#00EAFF", "teamKiller_dead": "#043A40", "teamKiller_blowedup": "#043A40", "enemy_alive": "#F50800", "enemy_dead": "#4D0300", "enemy_blowedup": "#4D0300" }, "lostDot": { "ally_alive": "#B4E595", "ally_dead": "#004D00", "ally_blowedup": "#004D00", "squadman_alive": "#E5BB8A", "squadman_dead": "#663800", "squadman_blowedup": "#663800", "teamKiller_alive": "#00D2E5", "teamKiller_dead": "#043A40", "teamKiller_blowedup": "#043A40", "enemy_alive": "#E59995", "enemy_dead": "#4D0300", "enemy_blowedup": "#4D0300" }, "vtypeDead": { "ally_dead": "#FFFF00", "enemy_dead": "#FF00FF" } }, // Text for {{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}} macro // Текст для макроса {{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}} "vtype": { // Text for light tanks / Текст для легких танков. "LT": "<font face='xvm'>:</font>", // Text for medium tanks / Текст для средних танков. "MT": "<font face='xvm'>;</font>", // Text for heavy tanks / Текст для тяжелых танков. "HT": "<font face='xvm'>?</font>", // Text for arty / Текст для арты. "SPG": "<font face='xvm'>-</font>", // Text for tank destroyers / Текст для ПТ. "TD": "<font face='xvm'>.</font>" } } } Кругам на карте все еще тени не завезли ? Нет, да и не нужна там тень, все вполне читабельно без нее. Edited December 28, 2015 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted December 28, 2015 Share Posted December 28, 2015 (edited) Супер, спасибо. Долго я возился чтобы сделать похожую на старую версию которая уже не работала. *Кругам на карте все еще тени не завезли ? Edited December 28, 2015 by ApxuBbI Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FM78 Posted December 31, 2015 Share Posted December 31, 2015 Всех с наступающим НГ!!! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 31, 2015 Author Share Posted December 31, 2015 (edited) 31.12.15Обновлен конфиг:* Адаптация под последнюю версию мода * Исправлено отображение таймера боя в режиме "Противостояние"* Заменен шрифт используемый для вывода статистики (страница загрузки, окно по Tab, уши команд)* В малые уши команд добавлены иконки взводов* Скорректирован размер иконок типа техники на миникарте* Правка цветов символа уничтоженной техники на миникарте * Корректировка цветов противников для дополнения "Цветовая слепота" Обновлена сборка модов:* Мод "Дамаг панель" добавлено отображение заблокированного урона Детальный вид изменения кода: Bitbucket Шрифт обязательно переустанавливаем в этой версии! Поздравляю всех с новым годом! Edited April 4, 2016 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts