Jump to content
Korean Random

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons


Recommended Posts

1600 х 900, там размеры полей не зависят от разрешения.

За отображение маркеров на миникарте отвечает шрифт XVM.ttf , проверьте есть ли он у вас в папке: {sd} / windows / fonts

Нету этого шрифта. 

В архиве, который качал с главной страницы, тоже не было.

Не затруднит прикрепить сюда?

Link to comment
Short link
Share on other sites

tazik9, поместите скриншот под спойлер. В шапке темы же писал об этом:

 

2. Скриншоты к сообщениям прикладывайте под спойлером !

 

Да и все что занимает много места в сообщении тоже нужно под спойлер прятать, удобнее так просматривать тему.

А про добавление шрифта я вчера и написал в одном своем ответе.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

tazik9, поместите скриншот под спойлер. В шапке темы же писал об этом:

 

2. Скриншоты к сообщениям прикладывайте под спойлером !

 

Да и все что занимает много места в сообщении тоже нужно под спойлер прятать, удобнее так просматривать тему.

А про добавление шрифта я вчера и написал в одном своем ответе.

Прошу прощения, подправил.

Не уследил про шрифт, стало быть:)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Тут проблемы с самим прицелом, вы ставили обновленный под патч?

именного его и ставил, путем полдня эксперементов, с заменой разнообразных sights, и в психозе удаления этого прицела для арты, был установлен прицел для арты DM7.7(0.9.2), который нормально работает. :flag:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Парни, подскажите пожалуйста, установил сборку модов от Дракона, нажал "галочку" ХП в ушах команд, а ХП не появляется. Скачал местные файлы, заменил, а они одинаковые. В общем ХП не появилось. Может что-то не так делаю (нажать что-нибудь забыл)

Edited by VitaSSS666
Link to comment
Short link
Share on other sites

Поставил мод-пак, всё пашет.

Впорос : Как изменить прицел ? Очень раздражает огромный центральный маркер в виде жирнющего круга и красного круга сведения (когда на кд)? 

Минус прицела в том, что визуально не воспринимается время окончания перезарядки, а  в условиях жаркого боя (к примеру перестрелка из-за камушков, танкование башней,  и т.д.) нет времени смотреть на секундомер. Явно не хвататет визуального восприятия перезарядки орудия. Из меню игры у меня не получилось изменить прицел :no:

Возможно ли просто вкинуть в папку старый любимый свой прицел ?

Edited by Arrsen
Link to comment
Short link
Share on other sites

Из меню игры у меня не получилось изменить прицел :no:

Возможно ли просто вкинуть в папку старый любимый свой прицел ?

 

Про прицел я недавно писал

 

Настройки прицела изменяются в файле:

res_mods \ 0.9.2 \ gui \ scaleform \ MSSetting.xml

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Про прицел я недавно писал

 

Настройки прицела изменяются в файле:

res_mods \ 0.9.2 \ gui \ scaleform \ MSSetting.xml

Перед заданием вопроса, листанул назад пару страничек, не нашёл ответа :ok: Или плохо читал...

Спасибо, потестим....

 

А визуализация сведения "когда на кд" явно облечит жизнь пользователям... имхо...

Edited by Arrsen
Link to comment
Short link
Share on other sites

А визуализация сведения "когда на кд" явно облечит жизнь пользователям... имхо...

 

Оно и сейчас во время перезарядки в красный цвет окрашивается:

 

'Сведение'

<!-- Снайперский режим -->
  <sniper alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
  <type>4</type> <!-- Тип окружности сведения. 1 - сплошная окружность с 4 прорезями, 2 - сплошная окружность, 3 - оригинальное точечное сведение, 4 - сплошная переключаемая окружность -->
   </sniper>
    <color reloaded="0xC9FF72" reloading="0xFF0000"/> <!-- reloaded - цвет окружности сведения при заряженном орудии. reloading - цвет окружности сведения во время перезарядки орудия -->			
</circle>

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну да, всё верно. Но сейчас визуально сложно отслеживать время кд. Круг этот постоянно красненький. И как я писал уже ранее,в условиях жаркого боя (к примеру перестрелка из-за камушков, танкование башней,  и т.д.) нет времени смотреть на секундомер. Явно не хватает визуального восприятия времени окончания перезарядки орудия. Я имел ввиду, что очень удобно, когда видно визуально (заполняющийся круг, либо какой нить цветовой индикатор кроме секундомера) что до конча перезщарядки остаётся 1-2 сек. Т.о. можно заранее высунуться из укрытия и т.п.  и выстрелить. Иногда в дуэли каждые доли секунды дороги. А смотреть на таймер в динамичном бою неудобно. приходится постоянно смотреть на секундомер, отвлекаться от основной картины боя.

Вроде подробно объяснил

Edited by Arrsen
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вроде подробно объяснил

 

Объяснение то понятно и логично, но нужно определится вот с чем:

 

Снайперский прицел - сведение заполняется во время перезарядки (не переключается как сейчас)

А что в аркадном: переключающееся или заполняющееся сведение прицела?

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Объяснение то понятно и логично, но нужно определится вот с чем:

 

- снайперский прицел - сведение заполняется во время перезарядки (не переключается как сейчас)

 

А что в аркадном то оставить: переключающееся или заполняющееся сведение прицела?

Думаю удобно будет в обоих случаях (на вкус каждому). Главное чтобы видно было в обоих прицелах визуально, что орудие вот-вот зарядится. Круг больше чем таймер, его можно  боковым зрением видеть ( в случае аркадного прицела) и оценивать ситуацию.

Edited by Arrsen
Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет. Как опустить чуть ниже строку с пингом и фпс по середине? Поставил мод на общее хп обеих команд, они перекрываются между собой.

Edited by suric_z
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...