Jump to content
Korean Random

Гайд по созданию ангара в WoT 0.9.15


Recommended Posts

Видимо после написания предисловия ТС прогнали из-за компа:)

Именно по этому нужно сначала в блокнотик все написать, а потом на форум копировать. :)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Именно по этому нужно сначала в блокнотик все написать, а потом на форум копировать. :)

Не, тут просто для создания интриги и подхлестывания интереса к теме специально так задумано, это как сериал по ящику: Бла-бла-бла... конец первой серии, смотрите продолжение на нашем канале завтра:) 

Edited by demon2597
  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пожалуйста не минусуйте тему она в разработке

а че минусовать? Плюсовать надо- что-то полезное делается:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

, спасибо за ваше начинание, продолжайте в том же духе и доводите тему до конца, думаю многим пользователям она будет полезна :)

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 months later...

 

 

Откройте 3DS MAX моделируйте ангар и экспортируйте в игру.

Хотелось бы уточнить. Как его экспортировать в игру если я использую c4d.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день!

 

Сегодня я расскажу как можно создать свой ангар в игре World of tanks.

 

'Необходимые программы.'

 

 

'Подготовка рабочего места.'

Во первых установим 3DS MAX 2009 32bit, Paint.NET, 3D Object Converter, Notepad++.

 

Далее распакуем архив BW191.rar и перенесем плагины для 3DS MAX 2009 из папки BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 в папку 3DS MAX2009\plugins и отредактируем файл paths.xml Notepad++'ом чтобы пути совпадали.

 

'

Пример:

'

 

Было

<root>
    <Paths>
        <!-- Path defines the root location of any available resources. -->
        <!-- Multiple entries allow for multiple resource locations. -->
        <!-- Path precedence is in order of listing. -->
        <Path>../../../../fantasydemo/res</Path>
        <Path>../../../../bigworld/res</Path>
        <Path>../../../../bigworld/tools/exporter/resources</Path>
    </Paths>
</root>
 

Стало

<root>
    <Paths>
        <!-- Path defines the root location of any available resources. -->
        <!-- Multiple entries allow for multiple resource locations. -->
        <!-- Path precedence is in order of listing. -->
        <Path>E:\123\BW191\fantasydemo\res</Path>
        <Path>E:\123\BW191\bigworld\res</Path>
        <Path>E:\123\BW191\bigworld\tools\exporter\resources</Path>
    </Paths>
</root>
 

И распакуем архив Main-Part-of-BW191.rar туда же куда и BW191.rar.

 

 

 

"Конвертация файла hangar.primitives в hangar.3ds (Для тех кому надо только чуть изменить модель ангара)."

 Откроем папку ...\World_of_Tanks\res\packages и там откроем файл  hangar.pkg с помощью 7zip. В открывшейся программе открываем content\Interface\shells\Hangar и извлекаем все файлы в папку BW191\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar 

 

Откроем в 3D Object Converter файл hangar.primitives и сохраним его в формате 3d studio binari mesh (.3ds) c названием hangar.3ds, который можно открыть в 3ds max 2009, увеличить модель на 3937,5%, отредактировать его и экспортировать в папку BW191\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar назвав его hangar.visual с такими настройками attachicon.gifуаппппппппый.png.

 

На выходе мы получаем 2 файла hangar.primitives и hangar.visual.

 

Теперь пришло время использовать WOT Tools. Откроем оригинальный файл hangar.visual с помощью WOT Tools.exe и сохраните куда нибудь. Переименуем его из hangar.visual.xml в hangar.visual и откройте его с помощью Notepad++ и нажмите поиск> замена... и введите в поле найти: , в поле заменить на:.  нажмите заменить все. attachicon.gifБезымяпкпнный.png

 

Теперь надо файл который был создан 3DS Max' ом открыть в Notepad++ и проделать тоже самое с заменой запятой на точку(баг экспортера). И из этого же файла скопировать все что находиться межу <primitiveGroup> 0 до </primitiveGroup> в оригинальный файл hangar.visual

   

 

 

'Создание ангара с нуля.'

Откройте 3DS MAX моделируйте ангар и экспортируйте в игру.

 

 

'Как создать небо в открытом ангаре'

В папку res_mods\content\Interface\shells\Hangar

 

 

Создайте сферу.

attachicon.gif11111.png

Дайте ей радиус 500.

attachicon.gif22222.png

Примените к ней модификатор Normal.

attachicon.gif33333.png

Создайте для сферы материл

attachicon.gif44444.png

attachicon.gif55555.png

attachicon.gif666666.png

Откройте файл shaders/environment/sky_box.fx

В файле Visual выставьте такие значения:

<primitiveGroup> 0 <material><identifier>clouds</identifier><fx>shaders/environment/sky_box.fx</fx>
 <collisionFlags> 0 </collisionFlags>
 <materialKind> 0 </materialKind>
  <property>fogMap<Texture>clouds_fog_mask.dds</Texture>
  </property>
   <property>diffuseMap<Texture>clouds.dds</Texture>
   </property>
 </material>
</primitiveGroup>

attachicon.gif777777.png

 

'FAQ'

Вопрос: 

Ответ: 

 

Кашерное: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/

 

мдя вообще супер и еще BW191.rar архив под паролем 

 

​если ты выкладываешь то хоть пароль снимай  :hmm: 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день!

 

Сегодня я расскажу как можно создать свой ангар в игре World of tanks.

 

'Необходимые программы.'

 

 

'Подготовка рабочего места.'

Во первых установим 3DS MAX 2012 32bit, Paint.NET, 3D Object Converter, Notepad++.

 

Далее распакуем архив BW191.rar

'Распаковка для чайников'

Открыть с помощью 7zip или WinRar

Ввести пароль: 

生活可以很复杂也可以很简单,我们不要总是活在忧伤和痛苦之中,爱自己多一点!

И, собственно, распаковать.

 

Далее перенесем плагины для 3DS MAX 2012 из папки BW210\bigworld\tools\exporter\3dsmax2012 в папку 3DS MAX2012\plugins и отредактируем файл paths.xml, который лежит в папке с плагинами Notepad++'ом чтобы пути совпадали с директориями куда вы распаковали BigWorld .

 

'

Пример:

'

 

Было

<root>
    <Paths>
        <!-- Path defines the root location of any available resources. -->
        <!-- Multiple entries allow for multiple resource locations. -->
        <!-- Path precedence is in order of listing. -->
        <Path>../../../../fantasydemo/res</Path>
        <Path>../../../../bigworld/res</Path>
        <Path>../../../../bigworld/tools/exporter/resources</Path>
    </Paths>
</root>
 

Стало

<root>
    <Paths>
        <!-- Path defines the root location of any available resources. -->
        <!-- Multiple entries allow for multiple resource locations. -->
        <!-- Path precedence is in order of listing. -->
        <Path>E:\123\BW191\fantasydemo\res</Path>
        <Path>E:\123\BW191\bigworld\res</Path>
        <Path>E:\123\BW191\bigworld\tools\exporter\resources</Path>
    </Paths>
</root>
 

И распакуем архив Main-Part-of-BW191.rar туда же куда и BW191.rar.

 

 

 

"Конвертация файла hangar.primitives в hangar.3ds (Для тех кому надо только чуть изменить модель ангара)."

 Откроем папку ...\World_of_Tanks\res\packages и там откроем файл  hangar.pkg с помощью 7zip. В открывшейся программе открываем content\Interface\shells\Hangar и извлекаем все файлы в папку BW210\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar 

 

Откроем в 3D Object Converter файл hangar.primitives и сохраним его в формате 3d studio binari mesh (.3ds) c названием hangar.3ds, который можно открыть в 3ds max 2012, увеличить модель на 3937,5%, отредактировать его и экспортировать в папку BW210\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar назвав его hangar.visual с такими настройками attachicon.gifуаппппппппый.png.

 

На выходе мы получаем 2 файла hangar.primitives и hangar.visual.

 

Теперь пришло время использовать WOT Tools. Откроем оригинальный файл hangar.visual с помощью WOT Tools.exe и сохраните куда нибудь. Переименуем его из hangar.visual.xml в hangar.visual и откройте его с помощью Notepad++ и нажмите поиск-> замена... и введите в поле найти: , в поле заменить на: .  нажмите заменить все. attachicon.gifБезымяпкпнный.png

 

Теперь надо файл который был создан 3DS Max' ом открыть в Notepad++ и проделать тоже самое с заменой запятой на точку(баг экспортера). И из этого же файла скопировать все что находиться межу <primitiveGroup> 0 до </primitiveGroup> в оригинальный файл hangar.visual

   

 

 

'Создание ангара с нуля.'

Откройте 3DS MAX 2012 моделируйте ангар, экспортируйте в папку BW191\bigworld\res\ и потом подшаманте hangar.visual и скопируйте в папку 

res_mods\<версия игры>\content\Interface\shells\Hangar

 

 

'Как создать небо в открытом ангаре'

В папку res_mods\content\Interface\shells\Hangar

 

 

Создайте сферу.

attachicon.gif11111.png

Дайте ей радиус 500.

attachicon.gif22222.png

Примените к ней модификатор Normal.

attachicon.gif33333.png

Создайте для сферы материл

attachicon.gif44444.png

attachicon.gif55555.png

attachicon.gif666666.png

Откройте файл shaders/environment/sky_box.fx

В файле Visual выставьте такие значения:

<primitiveGroup> 0 <material><identifier>clouds</identifier><fx>shaders/environment/sky_box.fx</fx>
 <collisionFlags> 0 </collisionFlags>
 <materialKind> 0 </materialKind>
  <property>fogMap<Texture>clouds_fog_mask.dds</Texture>
  </property>
   <property>diffuseMap<Texture>clouds.dds</Texture>
   </property>
 </material>
</primitiveGroup>

attachicon.gif777777.png

 

 

Кашерное: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/

отредактировать его и экспортировать в папку BW210\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar назвав его hangar.visual!

выдает ошибку, 3D max неизвестно данное разрешение! толи плагин неработает, толи пост полная лажа!

можно как-нибудь более конкретно и пошагово описать?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Конечно неизвестно! Надо установить плагин в папку /3D Max 20XX/plugins и

в 3D Max'е нажать не "Save as" а  "Export". и выбрать - "Visual Exporter (*.visual)."

я по твоему дурак, ты читай сообщение полностью

- толи плагин неработает, толи пост полная лажа!

9401d01913ffd4a165d89f2300b0d489.png9401d01913ffd4a165d89f2300b0d489.png

Edited by Rodan
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 months later...

Привет ShadowHunterRUS ! ! необходима твоя ПОМОЩЬ
Подробней: я сделал на базе минималистичного ангара, ангар ДЛЯ Своего Клан
А: ССЫЛКА , но хотелось бы добавить в него не много красок а точнее добавить водопад как в ангаре: ССЫЛКА
Опиши информация информация Пожалуйста КАК ЭТО запросу Нет Нет Можно сделать или может Кто ТО может уделить несколько минут своего драгоценного времени и помочь мне в его создании ...
За раннее благодарен!

gmyrinv.png

Edited by belyi22
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...