SkepticalFox Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 (edited) Добрый день! Edited January 22, 2018 by SkepticalFox 9 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Иннот Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 Круто только чё, то я не врубился как делать 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 Круто только чё, то я не врубился как делать Видимо после написания предисловия ТС прогнали из-за компа:) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Иннот Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 Видимо после написания предисловия ТС прогнали из-за компа:) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 Видимо после написания предисловия ТС прогнали из-за компа:) Именно по этому нужно сначала в блокнотик все написать, а потом на форум копировать. :) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 (edited) Именно по этому нужно сначала в блокнотик все написать, а потом на форум копировать. :) Не, тут просто для создания интриги и подхлестывания интереса к теме специально так задумано, это как сериал по ящику: Бла-бла-бла... конец первой серии, смотрите продолжение на нашем канале завтра:) Edited August 30, 2013 by demon2597 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted August 30, 2013 Author Share Posted August 30, 2013 (edited) . Edited June 13, 2016 by ShadowHunterRUS 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Иннот Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 Да Да Да ооо доделал долго же ты думал Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 , все файлы из примера приложи Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 (edited) Пожалуйста не минусуйте тему она в разработке а че минусовать? Плюсовать надо- что-то полезное делается:) Edited August 30, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 , спасибо за ваше начинание, продолжайте в том же духе и доводите тему до конца, думаю многим пользователям она будет полезна :) 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Иннот Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 Завтра за тестим Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
K1parik Posted December 4, 2013 Share Posted December 4, 2013 Откройте 3DS MAX моделируйте ангар и экспортируйте в игру. Хотелось бы уточнить. Как его экспортировать в игру если я использую c4d. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ad100 Posted January 26, 2014 Share Posted January 26, 2014 Добрый день! Сегодня я расскажу как можно создать свой ангар в игре World of tanks. 'Необходимые программы.' 3D Object Converter 4.8 3DS MAX 2009 32bit Paint.NET или Adobe Photoshop http://www.getpaint.net/ WotTools http://rghost.ru/4909252 WOT Tank Viewer http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1495-wot-tank-viewer-version-1010/ Notepad++ http://notepad-plus-plus.org BW191.rar http://rghost.ru/38277417 Main-Part-of-BW191.rar http://rghost.ru/39421930 'Подготовка рабочего места.' Во первых установим 3DS MAX 2009 32bit, Paint.NET, 3D Object Converter, Notepad++. Далее распакуем архив BW191.rar и перенесем плагины для 3DS MAX 2009 из папки BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 в папку 3DS MAX2009\plugins и отредактируем файл paths.xml Notepad++'ом чтобы пути совпадали. ' Пример: ' Было <root> <Paths> <!-- Path defines the root location of any available resources. --> <!-- Multiple entries allow for multiple resource locations. --> <!-- Path precedence is in order of listing. --> <Path>../../../../fantasydemo/res</Path> <Path>../../../../bigworld/res</Path> <Path>../../../../bigworld/tools/exporter/resources</Path> </Paths> </root> Стало <root> <Paths> <!-- Path defines the root location of any available resources. --> <!-- Multiple entries allow for multiple resource locations. --> <!-- Path precedence is in order of listing. --> <Path>E:\123\BW191\fantasydemo\res</Path> <Path>E:\123\BW191\bigworld\res</Path> <Path>E:\123\BW191\bigworld\tools\exporter\resources</Path> </Paths> </root> И распакуем архив Main-Part-of-BW191.rar туда же куда и BW191.rar. "Конвертация файла hangar.primitives в hangar.3ds (Для тех кому надо только чуть изменить модель ангара)." Откроем папку ...\World_of_Tanks\res\packages и там откроем файл hangar.pkg с помощью 7zip. В открывшейся программе открываем content\Interface\shells\Hangar и извлекаем все файлы в папку BW191\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar Откроем в 3D Object Converter файл hangar.primitives и сохраним его в формате 3d studio binari mesh (.3ds) c названием hangar.3ds, который можно открыть в 3ds max 2009, увеличить модель на 3937,5%, отредактировать его и экспортировать в папку BW191\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar назвав его hangar.visual с такими настройками уаппппппппый.png. На выходе мы получаем 2 файла hangar.primitives и hangar.visual. Теперь пришло время использовать WOT Tools. Откроем оригинальный файл hangar.visual с помощью WOT Tools.exe и сохраните куда нибудь. Переименуем его из hangar.visual.xml в hangar.visual и откройте его с помощью Notepad++ и нажмите поиск> замена... и введите в поле найти: , в поле заменить на:. нажмите заменить все. Безымяпкпнный.png Теперь надо файл который был создан 3DS Max' ом открыть в Notepad++ и проделать тоже самое с заменой запятой на точку(баг экспортера). И из этого же файла скопировать все что находиться межу <primitiveGroup> 0 до </primitiveGroup> в оригинальный файл hangar.visual 'Создание ангара с нуля.' Откройте 3DS MAX моделируйте ангар и экспортируйте в игру. 'Как создать небо в открытом ангаре' В папку res_mods\content\Interface\shells\Hangar Создайте сферу. 11111.png Дайте ей радиус 500. 22222.png Примените к ней модификатор Normal. 33333.png Создайте для сферы материл 44444.png 55555.png 666666.png Откройте файл shaders/environment/sky_box.fx В файле Visual выставьте такие значения: <primitiveGroup> 0 <material><identifier>clouds</identifier><fx>shaders/environment/sky_box.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property>fogMap<Texture>clouds_fog_mask.dds</Texture> </property> <property>diffuseMap<Texture>clouds.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> 777777.png 'FAQ' Вопрос: Ответ: Кашерное: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/ мдя вообще супер и еще BW191.rar архив под паролем если ты выкладываешь то хоть пароль снимай 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tota Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 (edited) оки Edited January 29, 2014 by Tota Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rodan Posted March 18, 2014 Share Posted March 18, 2014 Добрый день! Сегодня я расскажу как можно создать свой ангар в игре World of tanks. 'Необходимые программы.' 3D Object Converter 4.8 3DS MAX 2012 32bit Paint.NET или Adobe Photoshop http://www.getpaint.net/ WotTools http://rghost.ru/4909252 WOT Tank Viewer http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1495-wot-tank-viewer-version-1010/ Notepad++ http://notepad-plus-plus.org BW191.rar http://rghost.ru/38277417 BigWorld_2.1_ProTankSu.zip https://cloud.mail.ru/public/63e116d1ced5/BigWorld_2.1_ProTankSu.zip Main-Part-of-BW191.rar http://rghost.ru/39421930 'Подготовка рабочего места.' Во первых установим 3DS MAX 2012 32bit, Paint.NET, 3D Object Converter, Notepad++. Далее распакуем архив BW191.rar 'Распаковка для чайников' Открыть с помощью 7zip или WinRarВвести пароль: 生活可以很复杂也可以很简单,我们不要总是活在忧伤和痛苦之中,爱自己多一点! И, собственно, распаковать. Далее перенесем плагины для 3DS MAX 2012 из папки BW210\bigworld\tools\exporter\3dsmax2012 в папку 3DS MAX2012\plugins и отредактируем файл paths.xml, который лежит в папке с плагинами Notepad++'ом чтобы пути совпадали с директориями куда вы распаковали BigWorld . ' Пример: ' Было <root> <Paths> <!-- Path defines the root location of any available resources. --> <!-- Multiple entries allow for multiple resource locations. --> <!-- Path precedence is in order of listing. --> <Path>../../../../fantasydemo/res</Path> <Path>../../../../bigworld/res</Path> <Path>../../../../bigworld/tools/exporter/resources</Path> </Paths> </root> Стало <root> <Paths> <!-- Path defines the root location of any available resources. --> <!-- Multiple entries allow for multiple resource locations. --> <!-- Path precedence is in order of listing. --> <Path>E:\123\BW191\fantasydemo\res</Path> <Path>E:\123\BW191\bigworld\res</Path> <Path>E:\123\BW191\bigworld\tools\exporter\resources</Path> </Paths> </root> И распакуем архив Main-Part-of-BW191.rar туда же куда и BW191.rar. "Конвертация файла hangar.primitives в hangar.3ds (Для тех кому надо только чуть изменить модель ангара)." Откроем папку ...\World_of_Tanks\res\packages и там откроем файл hangar.pkg с помощью 7zip. В открывшейся программе открываем content\Interface\shells\Hangar и извлекаем все файлы в папку BW210\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar Откроем в 3D Object Converter файл hangar.primitives и сохраним его в формате 3d studio binari mesh (.3ds) c названием hangar.3ds, который можно открыть в 3ds max 2012, увеличить модель на 3937,5%, отредактировать его и экспортировать в папку BW210\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar назвав его hangar.visual с такими настройками уаппппппппый.png. На выходе мы получаем 2 файла hangar.primitives и hangar.visual. Теперь пришло время использовать WOT Tools. Откроем оригинальный файл hangar.visual с помощью WOT Tools.exe и сохраните куда нибудь. Переименуем его из hangar.visual.xml в hangar.visual и откройте его с помощью Notepad++ и нажмите поиск-> замена... и введите в поле найти: , в поле заменить на: . нажмите заменить все. Безымяпкпнный.png Теперь надо файл который был создан 3DS Max' ом открыть в Notepad++ и проделать тоже самое с заменой запятой на точку(баг экспортера). И из этого же файла скопировать все что находиться межу <primitiveGroup> 0 до </primitiveGroup> в оригинальный файл hangar.visual 'Создание ангара с нуля.' Откройте 3DS MAX 2012 моделируйте ангар, экспортируйте в папку BW191\bigworld\res\ и потом подшаманте hangar.visual и скопируйте в папку res_mods\<версия игры>\content\Interface\shells\Hangar 'Как создать небо в открытом ангаре' В папку res_mods\content\Interface\shells\Hangar Создайте сферу. 11111.png Дайте ей радиус 500. 22222.png Примените к ней модификатор Normal. 33333.png Создайте для сферы материл 44444.png 55555.png 666666.png Откройте файл shaders/environment/sky_box.fx В файле Visual выставьте такие значения: <primitiveGroup> 0 <material><identifier>clouds</identifier><fx>shaders/environment/sky_box.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property>fogMap<Texture>clouds_fog_mask.dds</Texture> </property> <property>diffuseMap<Texture>clouds.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> 777777.png Кашерное: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/ отредактировать его и экспортировать в папку BW210\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar назвав его hangar.visual! выдает ошибку, 3D max неизвестно данное разрешение! толи плагин неработает, толи пост полная лажа! можно как-нибудь более конкретно и пошагово описать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 19, 2014 Author Share Posted March 19, 2014 (edited) . Edited June 13, 2016 by ShadowHunterRUS 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rodan Posted March 19, 2014 Share Posted March 19, 2014 (edited) Конечно неизвестно! Надо установить плагин в папку /3D Max 20XX/plugins и в 3D Max'е нажать не "Save as" а "Export". и выбрать - "Visual Exporter (*.visual)." я по твоему дурак, ты читай сообщение полностью - толи плагин неработает, толи пост полная лажа! Edited March 19, 2014 by Rodan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 19, 2014 Author Share Posted March 19, 2014 (edited) . Edited June 13, 2016 by ShadowHunterRUS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
belyi22 Posted June 19, 2014 Share Posted June 19, 2014 (edited) Привет ShadowHunterRUS ! ! необходима твоя ПОМОЩЬ Подробней: я сделал на базе минималистичного ангара, ангар ДЛЯ Своего Клан А: ССЫЛКА , но хотелось бы добавить в него не много красок а точнее добавить водопад как в ангаре: ССЫЛКА Опиши информация информация Пожалуйста КАК ЭТО запросу Нет Нет Можно сделать или может Кто ТО может уделить несколько минут своего драгоценного времени и помочь мне в его создании ... За раннее благодарен! Edited June 19, 2014 by belyi22 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts