Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Гайд по созданию ангара в WoT 0.9.15

Recommended Posts

Круто только чё, то я не врубился как делать :dots:

Видимо после написания предисловия ТС прогнали из-за компа:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Видимо после написания предисловия ТС прогнали из-за компа:)

:heh:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Видимо после написания предисловия ТС прогнали из-за компа:)

Именно по этому нужно сначала в блокнотик все написать, а потом на форум копировать. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Именно по этому нужно сначала в блокнотик все написать, а потом на форум копировать. :)

Не, тут просто для создания интриги и подхлестывания интереса к теме специально так задумано, это как сериал по ящику: Бла-бла-бла... конец первой серии, смотрите продолжение на нашем канале завтра:) 

Edited by demon2597
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Пожалуйста не минусуйте тему она в разработке

а че минусовать? Плюсовать надо- что-то полезное делается:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, спасибо за ваше начинание, продолжайте в том же духе и доводите тему до конца, думаю многим пользователям она будет полезна :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Откройте 3DS MAX моделируйте ангар и экспортируйте в игру.

Хотелось бы уточнить. Как его экспортировать в игру если я использую c4d.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день!

 

Сегодня я расскажу как можно создать свой ангар в игре World of tanks.

 

'Необходимые программы.'

 

 

'Подготовка рабочего места.'

Во первых установим 3DS MAX 2009 32bit, Paint.NET, 3D Object Converter, Notepad++.

 

Далее распакуем архив BW191.rar и перенесем плагины для 3DS MAX 2009 из папки BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 в папку 3DS MAX2009\plugins и отредактируем файл paths.xml Notepad++'ом чтобы пути совпадали.

 

'

Пример:

'

 

Было

<root>
    <Paths>
        <!-- Path defines the root location of any available resources. -->
        <!-- Multiple entries allow for multiple resource locations. -->
        <!-- Path precedence is in order of listing. -->
        <Path>../../../../fantasydemo/res</Path>
        <Path>../../../../bigworld/res</Path>
        <Path>../../../../bigworld/tools/exporter/resources</Path>
    </Paths>
</root>
 

Стало

<root>
    <Paths>
        <!-- Path defines the root location of any available resources. -->
        <!-- Multiple entries allow for multiple resource locations. -->
        <!-- Path precedence is in order of listing. -->
        <Path>E:\123\BW191\fantasydemo\res</Path>
        <Path>E:\123\BW191\bigworld\res</Path>
        <Path>E:\123\BW191\bigworld\tools\exporter\resources</Path>
    </Paths>
</root>
 

И распакуем архив Main-Part-of-BW191.rar туда же куда и BW191.rar.

 

 

 

"Конвертация файла hangar.primitives в hangar.3ds (Для тех кому надо только чуть изменить модель ангара)."

 Откроем папку ...\World_of_Tanks\res\packages и там откроем файл  hangar.pkg с помощью 7zip. В открывшейся программе открываем content\Interface\shells\Hangar и извлекаем все файлы в папку BW191\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar 

 

Откроем в 3D Object Converter файл hangar.primitives и сохраним его в формате 3d studio binari mesh (.3ds) c названием hangar.3ds, который можно открыть в 3ds max 2009, увеличить модель на 3937,5%, отредактировать его и экспортировать в папку BW191\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar назвав его hangar.visual с такими настройками attachicon.gifуаппппппппый.png.

 

На выходе мы получаем 2 файла hangar.primitives и hangar.visual.

 

Теперь пришло время использовать WOT Tools. Откроем оригинальный файл hangar.visual с помощью WOT Tools.exe и сохраните куда нибудь. Переименуем его из hangar.visual.xml в hangar.visual и откройте его с помощью Notepad++ и нажмите поиск> замена... и введите в поле найти: , в поле заменить на:.  нажмите заменить все. attachicon.gifБезымяпкпнный.png

 

Теперь надо файл который был создан 3DS Max' ом открыть в Notepad++ и проделать тоже самое с заменой запятой на точку(баг экспортера). И из этого же файла скопировать все что находиться межу <primitiveGroup> 0 до </primitiveGroup> в оригинальный файл hangar.visual

   

 

 

'Создание ангара с нуля.'

Откройте 3DS MAX моделируйте ангар и экспортируйте в игру.

 

 

'Как создать небо в открытом ангаре'

В папку res_mods\content\Interface\shells\Hangar

 

 

Создайте сферу.

attachicon.gif11111.png

Дайте ей радиус 500.

attachicon.gif22222.png

Примените к ней модификатор Normal.

attachicon.gif33333.png

Создайте для сферы материл

attachicon.gif44444.png

attachicon.gif55555.png

attachicon.gif666666.png

Откройте файл shaders/environment/sky_box.fx

В файле Visual выставьте такие значения:

<primitiveGroup> 0 <material><identifier>clouds</identifier><fx>shaders/environment/sky_box.fx</fx>
 <collisionFlags> 0 </collisionFlags>
 <materialKind> 0 </materialKind>
  <property>fogMap<Texture>clouds_fog_mask.dds</Texture>
  </property>
   <property>diffuseMap<Texture>clouds.dds</Texture>
   </property>
 </material>
</primitiveGroup>

attachicon.gif777777.png

 

'FAQ'

Вопрос: 

Ответ: 

 

Кашерное: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/

 

мдя вообще супер и еще BW191.rar архив под паролем 

 

​если ты выкладываешь то хоть пароль снимай  :hmm: 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день!

 

Сегодня я расскажу как можно создать свой ангар в игре World of tanks.

 

'Необходимые программы.'

 

 

'Подготовка рабочего места.'

Во первых установим 3DS MAX 2012 32bit, Paint.NET, 3D Object Converter, Notepad++.

 

Далее распакуем архив BW191.rar

'Распаковка для чайников'

Открыть с помощью 7zip или WinRar

Ввести пароль: 

生活可以很复杂也可以很简单,我们不要总是活在忧伤和痛苦之中,爱自己多一点!

И, собственно, распаковать.

 

Далее перенесем плагины для 3DS MAX 2012 из папки BW210\bigworld\tools\exporter\3dsmax2012 в папку 3DS MAX2012\plugins и отредактируем файл paths.xml, который лежит в папке с плагинами Notepad++'ом чтобы пути совпадали с директориями куда вы распаковали BigWorld .

 

'

Пример:

'

 

Было

<root>
    <Paths>
        <!-- Path defines the root location of any available resources. -->
        <!-- Multiple entries allow for multiple resource locations. -->
        <!-- Path precedence is in order of listing. -->
        <Path>../../../../fantasydemo/res</Path>
        <Path>../../../../bigworld/res</Path>
        <Path>../../../../bigworld/tools/exporter/resources</Path>
    </Paths>
</root>
 

Стало

<root>
    <Paths>
        <!-- Path defines the root location of any available resources. -->
        <!-- Multiple entries allow for multiple resource locations. -->
        <!-- Path precedence is in order of listing. -->
        <Path>E:\123\BW191\fantasydemo\res</Path>
        <Path>E:\123\BW191\bigworld\res</Path>
        <Path>E:\123\BW191\bigworld\tools\exporter\resources</Path>
    </Paths>
</root>
 

И распакуем архив Main-Part-of-BW191.rar туда же куда и BW191.rar.

 

 

 

"Конвертация файла hangar.primitives в hangar.3ds (Для тех кому надо только чуть изменить модель ангара)."

 Откроем папку ...\World_of_Tanks\res\packages и там откроем файл  hangar.pkg с помощью 7zip. В открывшейся программе открываем content\Interface\shells\Hangar и извлекаем все файлы в папку BW210\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar 

 

Откроем в 3D Object Converter файл hangar.primitives и сохраним его в формате 3d studio binari mesh (.3ds) c названием hangar.3ds, который можно открыть в 3ds max 2012, увеличить модель на 3937,5%, отредактировать его и экспортировать в папку BW210\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar назвав его hangar.visual с такими настройками attachicon.gifуаппппппппый.png.

 

На выходе мы получаем 2 файла hangar.primitives и hangar.visual.

 

Теперь пришло время использовать WOT Tools. Откроем оригинальный файл hangar.visual с помощью WOT Tools.exe и сохраните куда нибудь. Переименуем его из hangar.visual.xml в hangar.visual и откройте его с помощью Notepad++ и нажмите поиск-> замена... и введите в поле найти: , в поле заменить на: .  нажмите заменить все. attachicon.gifБезымяпкпнный.png

 

Теперь надо файл который был создан 3DS Max' ом открыть в Notepad++ и проделать тоже самое с заменой запятой на точку(баг экспортера). И из этого же файла скопировать все что находиться межу <primitiveGroup> 0 до </primitiveGroup> в оригинальный файл hangar.visual

   

 

 

'Создание ангара с нуля.'

Откройте 3DS MAX 2012 моделируйте ангар, экспортируйте в папку BW191\bigworld\res\ и потом подшаманте hangar.visual и скопируйте в папку 

res_mods\<версия игры>\content\Interface\shells\Hangar

 

 

'Как создать небо в открытом ангаре'

В папку res_mods\content\Interface\shells\Hangar

 

 

Создайте сферу.

attachicon.gif11111.png

Дайте ей радиус 500.

attachicon.gif22222.png

Примените к ней модификатор Normal.

attachicon.gif33333.png

Создайте для сферы материл

attachicon.gif44444.png

attachicon.gif55555.png

attachicon.gif666666.png

Откройте файл shaders/environment/sky_box.fx

В файле Visual выставьте такие значения:

<primitiveGroup> 0 <material><identifier>clouds</identifier><fx>shaders/environment/sky_box.fx</fx>
 <collisionFlags> 0 </collisionFlags>
 <materialKind> 0 </materialKind>
  <property>fogMap<Texture>clouds_fog_mask.dds</Texture>
  </property>
   <property>diffuseMap<Texture>clouds.dds</Texture>
   </property>
 </material>
</primitiveGroup>

attachicon.gif777777.png

 

 

Кашерное: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/

отредактировать его и экспортировать в папку BW210\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar назвав его hangar.visual!

выдает ошибку, 3D max неизвестно данное разрешение! толи плагин неработает, толи пост полная лажа!

можно как-нибудь более конкретно и пошагово описать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конечно неизвестно! Надо установить плагин в папку /3D Max 20XX/plugins и

в 3D Max'е нажать не "Save as" а  "Export". и выбрать - "Visual Exporter (*.visual)."

я по твоему дурак, ты читай сообщение полностью

- толи плагин неработает, толи пост полная лажа!

9401d01913ffd4a165d89f2300b0d489.png9401d01913ffd4a165d89f2300b0d489.png

Edited by Rodan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет ShadowHunterRUS ! ! необходима твоя ПОМОЩЬ
Подробней: я сделал на базе минималистичного ангара, ангар ДЛЯ Своего Клан
А: ССЫЛКА , но хотелось бы добавить в него не много красок а точнее добавить водопад как в ангаре: ССЫЛКА
Опиши информация информация Пожалуйста КАК ЭТО запросу Нет Нет Можно сделать или может Кто ТО может уделить несколько минут своего драгоценного времени и помочь мне в его создании ...
За раннее благодарен!

gmyrinv.png

Edited by belyi22

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×