Jump to content
Korean Random

"Ночные версии" XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

1 понял

 

2 контакты - информация - доходим до вкладки техника и получаем в питоне

 

[ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/DossierRequester.py, 247): Error while server request (code=-1): Unknown reason

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 контакты - информация - доходим до вкладки техника и получаем в питоне

[ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/DossierRequester.py, 247): Error while server request (code=-1): Unknown reason

не всегда, но бывает. надо будет полечить

Link to comment
Short link
Share on other sites

не всегда, но бывает. надо будет полечить

 

из контактов вроде каждый раз

проверю позднее

и xvm отреагировал

 

 

 

            

 

из контактов каждый раз

 

            

 

информация из результатов боя  аналогично

Edited by tricsi
Link to comment
Short link
Share on other sites

не всегда, но бывает. надо будет полечить

Да блин, картошку не учили локи ставить. Я запрашиваю данные в отельном потоке, вот у них и глючит разбор очереди запросов. 

исправил. убрал потоки, они там в принципе не особо нужны.

Тестим 3051.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пока репозиторий там же, а для даунлоада свою площадку будем делать.

Последний оффтоп тут на эту тему. 14 января, вроде как, последний день, когда старым проектам можно будет размещать новые файлы. Цитирую старую хабрановость, "после чего возможность публикации файлов закроют также и для старых проектов".

Пруф.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Мне кажется

Тут половина сообщений начинается с "мне кажется", "у меня много других модов, но...". Может, самим проверять на чистом клиенте перед репортом? Сравнивать? У разработчиков нет времени на это.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, есть предложение:

) перенести данные об оставшихся победах до увеличения % туда, где они по логике должны быть

) что-нибудь сделать с корявым символом % в строке процента попадания (или сделать его ровным, как в строке % побед или, если никак, может вообще убрать, в заголовке же и так написано, что это процент).

) Не понравилась пометка "0.8.8+" в строке максимального урона. Может достаточно указать это в ченчлоге или ридми? Не критично конечно, но как-то в самой игровой таблице мне кажется- не фонтан

post-6084-0-68483400-1388335970_thumb.jpgpost-6084-0-07221100-1388335976_thumb.jpg

Edited by demon2597
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, есть предложение:

) перенести данные об оставшихся победах до увеличения % туда, где они по логике должны быть

) что-нибудь сделать с корявым символом % в строке процента попадания (или сделать его ровным, как в строке % побед или, если никак, может вообще убрать, в заголовке же и так написано, что это процент).

) Не понравилась пометка "0.8.8+" в строке максимального урона. Может достаточно указать это в ченчлоге или ридми? Не критично конечно, но как-то в самой игровой таблице мне кажется- не фонтан

attachicon.gif111.jpgattachicon.gif222.jpg

1.будет длинно, и не влезет в окне других игроков. может оставить только одно число до ближайшего 0.5%?

2. это единственный родной символ остался :) убрать можно, но пусть народ выскажется как считают лучше

3. тоже жду мнений. как по мне, полезная информация во избежание множества вопросов

Link to comment
Short link
Share on other sites

может оставить только одно число до ближайшего 0.5%?

я не против, как-то даже такое сам и предлагал, зато на месте будет 

 

это единственный родной символ остался :)

а может вместо родного запилить неродной такой же, но ровный?:)

 

полезная информация во избежание множества вопросов

после выхода первого теста с этой штукой все уже будут знать:) может тогда сделать временной мерой?:) 

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

я не против, как-то даже такое сам и предлагал, зато на месте будет 

 

а может вместо родного запилить неродной такой же, но ровный?:)

 

после выхода первого теста с этой штукой все уже будут знать:) может тогда сделать временной мерой?:) 

1. ок

2. не понял почему он неровный

3. посмотрим

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

после выхода первого теста с этой штукой все уже будут знать:)
очень смешно.

я однозначно за то, чтобы оставить подсказку

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...