fable_player Posted June 10, 2013 Share Posted June 10, 2013 Не работает после применения скрипта мод. Т.е. как будто чистый клиент стоит. Версия игры 0.8.5 Или эта версия мода только для 0.8.6? Скрипт версии 8.5 XVM.xvmconf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 11, 2013 Author Share Posted June 11, 2013 Теперь менять названия конфигов надо или уже будет работать при всех прочих? Если больше не надо будет менять конфиги, то и их названия соответственно не надо. Не работает после применения скрипта мод. Т.е. как будто чистый клиент стоит. Может чистый и стоит? Ибо твой конфиг без проблем обрабатывается скриптом. Версия игры 0.8.5 Или эта версия мода только для 0.8.6? Я понятия не имею, какая у тебя версия мода. Новый формат конфига поддерживается с XVM-4.0.0 Соответственно на 0.8.5 должен стоять 4.0.0-test1, на 0.8.6 должен 4.0.0-test4 или новее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 (edited) Если больше не надо будет менять конфиги, то и их названия соответственно не надо. Может чистый и стоит? Ибо твой конфиг без проблем обрабатывается скриптом. Я понятия не имею, какая у тебя версия мода. Новый формат конфига поддерживается с XVM-4.0.0 Соответственно на 0.8.5 должен стоять 4.0.0-test1, на 0.8.6 должен 4.0.0-test4 или новее. Спасибо за ответ))Пы.Сы:забыл поблагодарить))Спасибо большое за скрипт,очень удобно.Особенно у кого очень много переделок,как у меня к примеру))) Edited June 11, 2013 by КВГ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 12, 2013 Author Share Posted June 12, 2013 Для удобства добавления новых фич сделал добавление секций пустышек, если секции нет в конфиге изначально. Кому хочется- тестируйте, отписывайтесь о багах: @split9.zip Должно получаться типа такого: Видим, что в исходном конфиге нет секции hangar, но в @xvm.xc появляется ссылка на нее, а в файле hangar.xc появляется эта секция, куда при желании можно будет копипасить данные. И оно должно работать по идее :-) В общем вы пишите о багах, завтра проверю. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Забавно, я таки знал что какой-нибудь умелец займется этим вопросом, так как в одном из постов разработчиков XVM было заявлено, что они сами этим заниматься не будут. Хотя скрипт оказался довольно простым. Молодец. И это, seriych, я твой скрипт плагином к XCPad'у прикручу? :))))) После массового перехода на стандарт 4.0.0 он может и перестанет быть востребованным, но к этому времени может какие еще скрипты появятся. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Ребята, вы меня оба радуете. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Ребята, вы меня оба радуете. :) sirmax, я все забываю спросить, а официальный даташит по xc-формату до/после релиза будет? И очень хотелось бы чтобы с каждым последующим обновлением формата были оффицильные бюллетени к даташиту. А то вот например к формату xvmconf даташита как такого так и не было, только хэлп по кодам и пример в readme-ru.txt... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 sirmax, я все забываю спросить, а официальный даташит по xc-формату до/после релиза будет? И очень хотелось бы чтобы с каждым последующим обновлением формата были оффицильные бюллетени к даташиту. А то вот например к формату xvmconf даташита как такого так и не было, только хэлп по кодам и пример в readme-ru.txt... Так как мы этим занимаемся факультативно, то серьезных док не стоит ожидать. Вот тема по формату JSONx: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3817-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%B0/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Так как мы этим занимаемся факультативно, то серьезных док не стоит ожидать. Вот тема по формату JSONx: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3817-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%B0/ Про эту тему знаю, с ситуацией все понятно.... формально знаю три места: тему по ссылке, readme-ru.txt и html-навигатор от Аластанки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 13, 2013 Author Share Posted June 13, 2013 Хотя скрипт оказался довольно простым Ты еще скажи, что в моем говнокоде разбирался. Сочувствую. я твой скрипт плагином к XCPad'у прикручу? Делай, что хочешь. Только учти, скрипт не использует парсеры, он весьма топорно действует и соответственно может иногда неправильно работать. Если что, обновленные стабильные версии заливаю сюда: http://wot-xvm.googlecode.com/svn/trunk/addons/xvm.xvmconfig_to_many.xc.js ссылка постоянная, без номера версии, так что автоапдейт тоже можешь прикрутить, наверное. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Ты еще скажи, что в моем говнокоде разбирался. Сочувствую. Да ты зря так :)))) Не, это явно не г-код, г-код это когда все вкривь вкось, специально выключены дерективы проверок, утечка памяти и комменты на русс., анг. и китайском. ссылка постоянная, без номера версии, так что автоапдейт тоже можешь прикрутить, наверное. Не проблема, если в скрипте введешь константу с версией или билдом скрипта, то за нее можно будет цепляться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 13, 2013 Author Share Posted June 13, 2013 если в скрипте введешь константу с версией или билдом скрипта Добавить где-нибудь в начале что-то типа того? var SCRIPT_VERSION = "9.0"; @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Добавить где-нибудь в начале что-то типа того? var SCRIPT_VERSION = "9.0"; Так точно! Этого будет вполне достаточно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 13, 2013 Author Share Posted June 13, 2013 upd. @split9_1: - новая структура конфига (как в XVM-4.0.0-test5); - прописывает пустышки вместо секций, которых не было в конфиге. тестируйте, могут быть косяки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 14, 2013 Share Posted June 14, 2013 seriych, ссылок расплодил и все разные: - в начале первого поста версия 9.1 - к посту внизу прикреплена версия 8.5 - в репозитарии XVM похоже тоже 8.5, а может и ниже. Навел бы порядок, плиз... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 14, 2013 Author Share Posted June 14, 2013 (edited) Навел бы порядок, плиз... Я просто не уверен в корректности работы 9.1, хотя на моих нескольких тестовых конфигах работает. Просто делал вставку "пустышек" немного по-извращенному. Вот и лежит на всякий случай внизу прикрепленная старая версия, и на гуглокоде она же, как стабильная. Так что проверяйте на разных конфигах и пишите, если что не так. Кстати, я хотел делать версию с пустышками как дополнение. А версию, которая тупо всё в точности копирует оставить. Надо только ее тоже под новую структуру переделать, но там дело 2 минут- постирать названия подпапок для миникарты и маркеров и убрать выделение секции damageColor. Просто я за пустышки засел и забыл старую проапгрейдить. Вот только что с версиями делать... По идее с пустышками более востребована будет, ее и буду как основную выкладывать. А без них как дополнительную только в этой теме. Edited June 14, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 14, 2013 Share Posted June 14, 2013 Я просто не уверен в корректности работы 9.1, хотя на моих нескольких тестовых конфигах работает. Просто делал вставку "пустышек" немного по-извращенному. Вот и лежит на всякий случай внизу прикрепленная старая версия, и на гуглокоде она же, как стабильная. Кстати, я хотел делать версию с пустышками как дополнение. А версию, которая тупо всё в точности копирует оставить. Надо только ее тоже под новую структуру переделать, но там дело 2 минут- постирать названия подпапок для миникарты и маркеров и убрать выделение секции damageColor. Просто я за пустышки засел и забыл старую проапгрейдить. Вот только что с версиями делать... По идее с пустышками более востребована будет, ее и буду как основную выкладывать. А без них как дополнительную только в этой теме. Ну я так и понял, что 9.1. тестовая. Ладненько. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 14, 2013 Author Share Posted June 14, 2013 (edited) @StranikS_Scan, На гуглокод залил 8.6- версия под новую структуру, но без пустышек. Сейчас в шапке оставлю только 9.1, чтобы ускорить процесс поиска косяков, если они есть. Кстати, есть вариант делать конфиг с названиями файлов на русском вместо буржуйского. То есть вместо какого-нибудь "battleLoading.xc" будет, например, "экранЗагрузкиБоя.xc", вместо "captureBar.xc"- "полосаЗахвата.xc" и т.д. Оно кому-то надо? Естественно как альтернативная версия. пример: Edited June 14, 2013 by seriych 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 14, 2013 Share Posted June 14, 2013 @StranikS_Scan, На гуглокод залил 8.6- версия под новую структуру, но без пустышек. Сейчас в шапке оставлю только 9.1, чтобы ускорить процесс поиска косяков, если они есть. Кстати, есть вариант делать конфиг с названиями файлов на русском вместо буржуйского. То есть вместо какого-нибудь "battleLoading.xc" будет, например, "экранЗагрузкиБоя.xc", вместо "captureBar.xc"- "полосаЗахвата.xc" и т.д. Оно кому-то надо? Естественно как альтернативная версия. пример: test_ru.png Для лохов типа меня в самый раз, только наверно нужно сделать как отдельный скрипт - скрипт, который руссифицирует названия файлов стандартного конфига XVM-400. Я лично им пользовался бы. Только надо с заглавной буквы и еще раз пересмотри названия чтоб цивильно звучали. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 14, 2013 Author Share Posted June 14, 2013 только наверно нужно сделать как отдельный скрипт - скрипт, который руссифицирует названия файлов стандартного конфига XVM-400 Пока было проще сделать на основе имеющегося. Там видно будет. По идее да, надо бы отдельным скриптом. Только надо с заглавной буквы и еще раз пересмотри названия чтоб цивильно звучали. Предложения в студию. Сейчас так: var fileNames = { login: "экран логина", iconset: "наборы иконок", markers: "маркеры", vehicleNames: "названия танков", turretMarkers: "метка стокового состояния", texts: "текстовые подстановки", statisticForm: "экран по Tab", playersPanel: "панели игроков", finalStatistic: "итоги боя", battleLoading: "загрузка боя", captureBar: "полоса захвата", hitLog: "нанесенный урон", hotkeys: "горячие клавиши", battle: "общее", hangar: "ангар", minimap: "миникарта", squad: "окно взвода", colors: "настройки цветов", alpha: "настройки прозрачности", rating: "настройки статистики", minimapLabels: "миникарта метки", minimapCircles: "миникарта круги", minimapLines: "миникарта линии", markersAliveExtended: "маркеры живых расширенные", markersAliveNormal: "маркеры живых обычные", markersDeadExtended: "маркеры убитых расширенные", markersDeadNormal: "маркеры убитых обычные" } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.