freak527 19 #505115 Posted July 4, 2021 Any progress? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #505116 Posted July 4, 2021 (edited) @freak527 in what exactly? I think no one is doing server/physics right now. BTW, there is an open source WoT map viewer project (nuTerra) previously mentioned there https://kr.cm/f/t/45855/c/478357/ written without using any engines, only modern OpenGL API calls and glsl shaders - VB.NET, OpenGL 4.5 (basic shadow mapping(cascaded in progress), tessellation, virtual texturing, GPU culling, occlusion culling, deferred shading) Authors: @Coffee_ and me NVIDIA only (Intel & AMD don't support bindless textures) NET5 port not entirely successful, may be bugs (a lot of bugs ) Edited July 4, 2021 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freak527 19 #505306 Posted July 8, 2021 Map observer from izeberg does. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #505624 Posted July 15, 2021 Мне чат в игре забанили. Не представляете, насколько это обидно. И это при том, что сам собеседник начал с оскорблений, множество оскорблений в мой адрес в процессе диалога, а от меня в его адрес не было ни единого матного слова, старался вести себя максимально корректно. А за что мне чат забанили? А вот за это: не скули ну ты и тормоз Да, в цпп посчитали, что это завуалированный мат. Просто настолько обидно за подобное. Сегодня же пофармить решил пару часиков, пока халявный прем есть. На СУ-130ПМ за одиннадцать боёв две победы (настрел ~1500). А за последние 7 дней на ней же из 32-х боёв 40% побед. О как союзникам мешаю, стоял бы афк, было бы хотя б 45%. Просто невероятно обидно. Тогда опять к эмулятору вернусь. Двигаться танк начал, теперь бы осмысленно его ездить заставить, а то только вперёд и назад может. С векторами проблема, а это что-то для меня слишком сложно, особенно в физическом движке. В примере, из которого взят алгоритм движения, как мне удалось понять, система координат другая (xyz, у меня же xzy). 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #505627 Posted July 15, 2021 (edited) 50 минут назад, Dragon armor сказал: Двигаться танк начал, теперь бы осмысленно его ездить заставить, а то только вперёд и назад может. C учётом высоты «пола» карты или просто по ровной поверхности? Edited July 15, 2021 by DrWeb7_1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #505628 Posted July 15, 2021 @DrWeb7_1 Да любая поверхность. На данный момент, чтобы не было проблем, специально убрал ландшафт и сделал плоскость. Только вперёд и назад едет, даже если влево/вправо нажимать. До этого, вообще никуда не ехал, долго думал и решил, что это из-за осей координат. Поменял координаты, стал ездить. Надо ещё что-то менять. Просто мне сложно понять, в чём проблема. return new dCustomDifferentialGear___(EXCAVATOR_GEAR_GAIN, engineMatrix.m_front.Scale(-1.0f), engineMatrix.m_up, tireMatrix.m_front/*m_right*//*.Scale(1.0f)*/, engine, tire); Закомментировано - было в примере. Поменял - поехал. Ни в лево, ни в право. Только прямо. Что забавно, у меня кое-как работало до примера, даже поворачивать можно было, но с трудом (у dCustomHinge есть возможность включать вращение). А теперь поломал где-то, когда интегрировал пример в тестовый стенд. CUSTOM_JOINTS_API dCustomDifferentialGear___(dFloat gearRatio, const dVector& diffPin, const dVector& parentPin, const dVector& childPin, NewtonBody* const diffBody, NewtonBody* const axleOutBody); Pin - это типа ось. dCustomHinge - это joint, ось вращения. Есть всякие разные. http://newtondynamics.com/wiki/index.php/Category:Joint_functions Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kustarnik 1 #505830 Posted July 20, 2021 (edited) Ку. Слушай, а че, вся проблема в физике? Тоесть танки стреляют, запускать можно, но все разбивается об нее? Edited July 20, 2021 by Kustarnik высрал чет неистовое Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #505831 Posted July 20, 2021 45 минут назад, Kustarnik сказал: Тоесть танки стреляют, запускать можно, но все разбивается об нее? 15.07.2021 в 18:25, Dragon armor сказал: Ни в лево, ни в право. Только прямо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kustarnik 1 #505864 Posted July 21, 2021 16 часов назад, Dragon armor сказал: Окей, я понял. Меня интересует еще пару вопросов. Ты писал отдельный сервер чтобы зайти в ангар/запустить бой? И еще: все механики получается на стороне клиента? Абссолютно все? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #505865 Posted July 21, 2021 2 минуты назад, Kustarnik сказал: все механики получается на стороне клиента? Абссолютно все? Эмулятор сервера. На русском это не совсем корректно звучит, но это реализация оригинального сервера. Поэтому нет, всё как в оригинале. Все механики на стороне сервера. Физика, стрельба, обнаружение и прочее, что есть в оригинальной игре. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #505866 Posted July 21, 2021 Только что, Dragon armor сказал: На русском это не совсем корректно звучит, но это реализация оригинального сервера. Реплика, скорее. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #505868 Posted July 21, 2021 2 минуты назад, DrWeb7_1 сказал: Реплика Что-то фильм сразу вспомнился. Реплика - муляж. Эмуляция оригинального сервера с реализацией какого-то количества (или всех) возможностей, собственно, оригинального сервера. Просто слово "эмуляция" вводит в заблуждение. И всё-равно не понимаю, что неправильно скопировал. В демке, из которой взят пример, трактор даже не движется, когда на склоне стоит. У меня катится в сторону уклона. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #505870 Posted July 21, 2021 7 минут назад, Dragon armor сказал: В демке, из которой взят пример, трактор даже не движется, когда на склоне стоит. У меня катится в сторону уклона. Где можно взглянуть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #505871 Posted July 21, 2021 5 минут назад, DrWeb7_1 сказал: Где можно взглянуть? https://github.com/MADEAPPS/newton-dynamics/blob/master/newton-3.14/applications/demosSandbox/sdkDemos/demos/ConstructionVehicle.cpp VisualStudio 2015 понадобится для сборки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #505873 Posted July 21, 2021 21 минуту назад, Dragon armor сказал: VisualStudio 2015 понадобится для сборки. Нда, чот совсем печально у меня с производительностью в этой демке. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kustarnik 1 #505874 Posted July 21, 2021 46 минут назад, Dragon armor сказал: Все механики на стороне сервера. Физика, стрельба, обнаружение и прочее, что есть в оригинальной игре. Не понял. Что ты имеешь под словом "оригинальной игры"? Клиент который на стороне игрока? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #505875 Posted July 21, 2021 1 минуту назад, Kustarnik сказал: Что ты имеешь под словом "оригинальной игры"? Официальный игровой сервер. Вся твоя игра на нём обсчитывается. Так и здесь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #505876 Posted July 21, 2021 (edited) 3 минуты назад, Kustarnik сказал: Не понял. Что ты имеешь под словом "оригинальной игры"? Клиент который на стороне игрока? "Оригинальная игра" это картошкин клиент + картошкин сервер. Edited July 21, 2021 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #505877 Posted July 21, 2021 @DrWeb7_1 Release запусти. В debug куча проверок. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #505878 Posted July 21, 2021 Ещё строку можешь заменить NewtonBody* const floor = CreateHeightFieldTerrain(scene, HEIGHTFIELD_DEFAULT_SIZE, HEIGHTFIELD_DEFAULT_CELLSIZE, 4.0f, 0.1f, 200.0f, -130.0f); вместо NewtonBody* const floor = CreateLevelMesh (scene, "flatPlane.ngd", true); и убрать генерацию объектов в строке 1108, заменив 1 на 0. А также убери создание гуслей в конструкторе класса dExcavatorModel, закомментируй оба вызова MakeThread. И будет збс. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites