Popular Post ribbed Posted July 6, 2018 Popular Post Share Posted July 6, 2018 На смену World Editor'у пришёл Unified Editor. Новейшую версию Unified Editor ищите в сообщении, отмеченном как "Решение". Изначальное (устаревшее) сообщение про World Editor под спойлером: Скрытый текст (See English translation below) Всем привет, Мы подготовили специальную версию редактора ангаров для мододелов: https://download.openwg.net/worldeditor/wg_lite_editor_install_v1.6.exe Предоставляем "как есть", в редакторе могут быть баги, странные костыли и неработающий функционал, но в целом он вполне работоспособен, и в нем, к примеру, делался ангар для мода Girls und Panzer. В случае возникновения вопросов рекомендую обращаться к @RAGEQUIT, у него уже есть опыт работы с редактором. ========== Hey guys, We've prepared a special version of our internal hangar editor for mod creators: https://download.openwg.net/worldeditor/wg_lite_editor_install_v1.6.exe World Editor is provided "as is", and it may contain bugs, broken features and generate lots of non-relevant error messages. Still, it should be operable; for example, mods like Girls und Panzer and Independence Day Garage were created using this particular version. If you have any questions, please ask them in this topic. 26 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 6, 2018 Share Posted July 6, 2018 COOOOL!!!! СПАСИБО!!!!!!!! @SkepticalFox нас услышали сверху!!! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 6, 2018 Share Posted July 6, 2018 (edited) Старые версии World Editor'а: WorldEditor_1.0.2.zip wg_lite_editor_install_v1.2_2.zip Edited January 26, 2019 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 6, 2018 Share Posted July 6, 2018 Цитата Failures encountered converting assets кидает BigWorld JIT Compiler @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Algiz Posted July 6, 2018 Share Posted July 6, 2018 Каких-то 5 лет прошло и рак на горе свистнул) Ну поглядим/посмотрим, некоторые ангары из старых неплохо бы "реанимировать". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 6, 2018 Share Posted July 6, 2018 При открытии карты/ангара, взятой из клиента игры, пишет о несовместимости версий. PS. Еще раз спасибо, реально нежданно. @ribbed, а можно еще шейдеры? хотя бы psb_tank.fx? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Algiz Posted July 6, 2018 Share Posted July 6, 2018 @ribbed Присоединяюсь к просьбе шейдера для Макса/Майи, а лучше для Substance Painter. И тот материал для Substance, который Андрей Сарафанов показывал на конференции. Ах да, ещё неплохо бы тот инструмент, что выдергивает из .primitives BSP в отдельный файл .vt 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
professors Posted July 6, 2018 Share Posted July 6, 2018 @ribbedподдерживаю предыдущего оратора, прессетик для Substance был бы очень кстати. Ну или хотя бы инструкцию, как в substance designer создать фильтр как у вас, показанный в том же ролике с Андрем Сарафановым. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 6, 2018 Share Posted July 6, 2018 2 hours ago, Algiz said: Ах да, ещё неплохо бы тот инструмент, что выдергивает из .primitives BSP в отдельный файл .vt Хм, а в чем проблема - Извлечь из одного файла в другой @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RAGEQUIT Posted July 6, 2018 Share Posted July 6, 2018 4 часа назад, Pavel3333 сказал: При открытии карты/ангара, взятой из клиента игры, пишет о несовместимости версий. В клиенте везде уже закомпиленый space.bin, он и не откроет. В комплекте с WE идет исходник базового ангара, от которого и остается плясать. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 7, 2018 Share Posted July 7, 2018 @RAGEQUIT выходит, утилита @SkepticalFox не была напрасной. Спасибо за информацию. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alphasave1 Posted July 10, 2018 Share Posted July 10, 2018 What is this cube ? And how to create this on new space? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 10, 2018 Share Posted July 10, 2018 2 hours ago, alphasave1 said: What is this cube ? resources\models\Watchers\gloss_grey.primitives 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
realost Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 (edited) Как изменить respawn? Как добавить какой нибудь обьект на карту? Например здание из игры или хотя бы куст или дерево? Как изменить обьект который нельзя даже выделить? например каплю воды? Как я понял она отвечает за параметры воды. Например изменить параметры цвета воды, площадь покрытия, уровень, прозрачность итд Как нанести свою текстуру на землю? Как удалть эффект, который не знаешь как называется? Как создать первую карту если всегда выдается ошибка? Откуда эта утилита? Ее украли из китайского офиса разработчиков, она не официальная? Почему куча ошибок? Будет ли нормальная версия? Что бы ты не захотел открыть или отредактировать, либо нельзя, либо ошибка. Можно ли каким нибудь образом открыть ангары сделанные для новой версии игры в этом редакторе? Например Girls und Panzer, ангар ко дню победы или ангар ко дню независимости US 4 июля? Можно ли как нибудь перенести ангар из старых версий в новую? Вот попробовал сделайть лайт версию стандартного Лесного ангара http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1996753-стандартный-лесной-урезанный-ангар/, но это все фигня. Хочется сделать что нибудь целое и новое. Но это просто кажется невозможным. Edited July 11, 2018 by realost @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 (edited) On 7/11/2018 at 4:50 AM, realost said: Можно ли каким нибудь образом открыть ангары сделанные для новой версии игры в этом редакторе? Например Girls und Panzer, ангар ко дню победы или ангар ко дню независимости US 4 июля? Можно, если распаковать space.bin в chunk-файлы(а в этом "если" подвох, такого распаковщика пока нет) upd: уже есть On 7/11/2018 at 4:50 AM, realost said: Как добавить какой нибудь обьект на карту? Например здание из игры или хотя бы куст или дерево? или вставить в .chunk-файл новую секцию с моделью, или из дерева ассетов перетащить Drag&Drop On 7/11/2018 at 4:50 AM, realost said: Как изменить respawn? В space.settings файле есть настройки этого On 7/11/2018 at 4:50 AM, realost said: Как изменить обьект который нельзя даже выделить? например каплю воды? Как я понял она отвечает за параметры воды. Например изменить параметры цвета воды, площадь покрытия, уровень, прозрачность итд Найти его в списке ассетов - вкладка "Scene"(там есть поиск по слову - введи water или particle). Откроются свойства "Properties" On 7/11/2018 at 4:50 AM, realost said: Как нанести свою текстуру на землю? Пока сам не понял On 7/11/2018 at 4:50 AM, realost said: Как создать первую карту если всегда выдается ошибка? У меня нет критичных ошибок при создании карты, но да, регулярные вылеты имеются Edited January 25, 2019 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alphasave1 Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 how to change terrain textures (on New space)? File reference button is grayed out... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Olegansv Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 12 часов назад, realost сказал: Как изменить respawn? Во вкладке "Hangar or tank driving" 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
realost Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 Спасибо большое, хоть чуть чуть но начинает получаться. а модели через текстовый редактор надо менять на свои в свойствах чанка? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Olegansv Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 В редактор входит модель ИС-7, которая в scripts/item_defs/vehicles/ussr/R45_IS-7.xml Этот путь вставлять в поле Tank 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Derolik Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 (edited) 18 hours ago, realost said: Как добавить какой нибудь обьект на карту? Например здание из игры или хотя бы куст или дерево? Все делается легко :) Просто редактор поставляемый в сборке немного странно настроен. Что бы добавить объект из комплекта поставки необходимо настроить фильтры, так как у нас тут ангар, необходимо активировать указанный фильтр. 18 hours ago, realost said: Как изменить обьект который нельзя даже выделить? например каплю воды? Как я понял она отвечает за параметры воды. Например изменить параметры цвета Все элементарно :) если вы видите иконку то надо включить выделение по иконкам. Например для того что бы выделить каплю надо сделать так: и соответственно после выделения надо зайти в properties. 18 hours ago, realost said: Как нанести свою текстуру на землю? Свою надо с начало создать, но подозреваю что у вас загвоздка сейчас в следующем, необходимо деактивировать запечение в виртуальную текстуру, для пробы пипеткой выбираете любую текстуру и красите (через alt): 18 hours ago, realost said: Как удалть эффект, который не знаешь как называется? Активируй режим отображения иконок как я указал выше, ткни на его иконку и удали. 18 hours ago, realost said: Как создать первую карту если всегда выдается ошибка? На самом деле первый пункт меню позволяет создать быстро настроенную карту для прототипирования. Вам же надо пойти в раздел 18 hours ago, realost said: Откуда эта утилита? Ее украли из китайского офиса разработчиков, она не официальная? Почему куча ошибок? Будет ли нормальная версия? Утилита это подрезаная версия того чем делаются карты и ангары в игре, потому и ошибки, не везде подчищены концы все. On 7/10/2018 at 12:56 PM, alphasave1 said: What is this cube ? And how to create this on new space? This cube used for generating light and cubemap, you could find it here After you put several probes to the map you can go to the space settings option and generate lightning Edited July 11, 2018 by Derolik 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.