Jump to content
Korean Random

[9.21.0.1/7.3.0] Самопроизвольное закрытие клиента


HEKPOMAHT

Recommended Posts

Катаем весь день КБ, маркеры отключены(у части игроков у части включены), вылет ~через 5 боев, причем одновременно у всех, т.е. либо вылетают все (у кого xvm) либо никто..... 

Получается вылеты не зависят от маркеров и выжил/не выжил...[имхо]

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax а не связано ли это с проблемой отрисовки ушей? чисто предположение. ведь уши тоже не в каждом бою глюкуют. грубо говоря, если что-то поломалось на этапе создания боевых компонентов, то потом они криво дестроятся?

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, phantasm сказал:

@sirmax а не связано ли это с проблемой отрисовки ушей? чисто предположение. ведь уши тоже не в каждом бою глюкуют. грубо говоря, если что-то поломалось на этапе создания боевых компонентов, то потом они криво дестроятся?

Вполне возможно. Только не понятно как воспроизвести.

 

1 час назад, wlad1164 сказал:

Катаем весь день КБ, маркеры отключены(у части игроков у части включены), вылет ~через 5 боев, причем одновременно у всех, т.е. либо вылетают все (у кого xvm) либо никто..... 

Получается вылеты не зависят от маркеров и выжил/не выжил...[имхо]

Спасибо за информацию, правда пока не знаю, чем она может помочь.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, sirmax сказал:

Вполне возможно. Только не понятно как воспроизвести.

 

 

есть вариант что никак, ибо это зависит от того, что накидал балансер (а реплеи, кстати, все битые, если глюкануло). но возможно стоит возродить билды с логированием, причем логировать и уши тоже. вдруг нарисуется какая-то связь.

Link to comment
Short link
Share on other sites

логи в ветке crashdbg все еще есть.

насчет битых реплеев - интересно. можешь дать такой на проверку? вместе с логами на момент глюка

Можно попробовать отключить уши, экран загрузки, стату по TAB и т.д., может найдется какая-то связь.

Хотя скорей всего, как мы раньше и описывали, проблема возникает при большом количестве контролов, чем больше, тем вероятней. Отключая любые из них, уменьшается и вероятность вылета, при этом проблема не связана с каким-то конкретно компонентом. 

Может зависит от объема видеопамяти. Надо бы в GPU-Z график снять на момент вылета, и попробовать на пониженных настройках графики проверить.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, phantasm сказал:

а не связано ли это с проблемой отрисовки ушей?

18 минут назад, sirmax сказал:

Только не понятно как воспроизвести.

 

Так я реплей скидывал, на нем воспроизводится.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

на битом реплее 100% CTD.zipпадений. но уши в порядке. сейчас поставлю дебаг билд и накидаю комплект

 

UPD: в архиве всё собрано. падает от случая к случаю, т.е. можно сделать вывод что от сетапа команд не зависит. уши проверю, обновлю сообщение

Edited by phantasm
Link to comment
Short link
Share on other sites

18 минут назад, sirmax сказал:

Может зависит от объема видеопамяти. Надо бы в GPU-Z график снять на момент вылета, и попробовать на пониженных настройках графики проверить.

я половину настроек графиги вообще отключил, память 4 ГБ, так что наврено дело не в этом. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

я половину настроек графиги вообще отключил, память 4 ГБ, так что наврено дело не в этом. 

на 16Гб DDR-4 вылетает....

Link to comment
Short link
Share on other sites

25 минут назад, night_dragon_on сказал:

 

Так я реплей скидывал, на нем воспроизводится.

У меня не воспроизводится на них. Ты на дефолтном конфиге пробовал?

Можешь логи после реплея прикрепить?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...