HEKPOMAHT 2,168 #399654 Posted August 1, 2017 Ну только один - больше пока предложить нечего. "последний" дописать нужно {{dmg-ratio}} - TO DO / нанесенный урон в процентах. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399657 Posted August 1, 2017 (edited) "последний" дописать нужно , что дописать? Ааа, слово "последний". Понял. Edited August 1, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #399658 Posted August 1, 2017 последний нанесенный урон в процентах. @ktulho, глянь ещё как время будет: при добавлении урона не в крайнюю строчу ("groupHitsByPlayer": true,) заголовок подложка ("lines": 1) на две строчки делит. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399694 Posted August 2, 2017 при добавлении урона не в крайнюю строчу ("groupHitsByPlayer": true,) заголовок подложка ("lines": 1) на две строчки делит. , исправил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #399695 Posted August 2, 2017 , исправил. теперь отлично, а то я уже по привычке ... ну ты меня понял :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #399753 Posted August 2, 2017 @ktulho, на данный момент получается, что нужно заголовок в обоих подложках прописывать, чтоб по альт не пропадал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399754 Posted August 2, 2017 @ktulho, на данный момент получается, что нужно заголовок в обоих подложках прописывать, чтоб по альт не пропадал. или отключить альтернативный режим. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #399756 Posted August 2, 2017 (edited) или отключить альтернативный режим. отключать пробовал - тогда и сточки отключаются, а там по альт ник вместо названия танка показывает - не есть гуд. Оставлю в двух местах, по альт тогда пусть последний нанесенный урон в процентах показывает. Тоже не плохо получается.. Edited August 2, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399760 Posted August 2, 2017 отключать пробовал - тогда и сточки отключаются, а там по альт ник вместо названия танка показывает - не есть гуд. Оставлю в двух местах, по альт тогда пусть последний нанесенный урон в процентах показывает. Тоже не плохо получается.. Не понял. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #399761 Posted August 2, 2017 ну если отключить hotkeys - тогда и строки по альт не будет показываеть Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399762 Posted August 2, 2017 ну если отключить hotkeys - тогда и строки по альт не будет показываеть Выводи в "backgroundLog" и "altBackgroundLog" одно и тоже. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #399765 Posted August 2, 2017 о чём собственно и разговор - по другому ни как. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #399956 Posted August 5, 2017 Build 7804 for WoT 0.9.20 CT 2017-08-05 11:27:41.109: INFO: ============================= 2017-08-05 11:27:41.109: INFO: 2017-08-05 11:27:41: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc 2017-08-05 11:27:41.109: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-08-05 11:27:41.109: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler 2017-08-05 11:27:41.110: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2017-08-05 11:27:41.110: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 689, in _PlayerAvatar_updateVehicleGunReloadTime 2017-08-05 11:27:41.110: ERROR: _data.reload() 2017-08-05 11:27:41.110: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 401, in reload 2017-08-05 11:27:41.110: ERROR: self.data['intCD'] = self.ammo.getCurrentShellCD() 2017-08-05 11:27:41.110: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'getCurrentShellCD' 2017-08-05 11:27:41.110: INFO: ============================= Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399978 Posted August 5, 2017 Обновил для 0.9.20_СТ 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #400732 Posted August 14, 2017 Может кому пригодится реплей для тестирования, уничтожение союзника, попадание с поджогом. Уничтожение союзника, попадание с поджогом.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #401486 Posted August 23, 2017 (edited) @ktulho, привет. Прошло уже некоторое время, новый py_hitLog протестирован - работает отлично. Но всё же если рассматривать py_hitLog как замена существующему, нужно поле с шапкой. Часто на форуме народ иконки +ТЕ в низ смещает, так же часто используют damageLog из клиента (там иконки +ТЕ уже есть). При наличии отключённой шапки было бы всё предельно просто: ТЕ смещаем вниз или отключаем. шапку соответственно включаем продолжаем пользоваться полноценным хитлогом как было раньше (пробития, урон, последний) "totalEfficiency" "enabled": false, "py_hitlogHeader" "enabled": true, ну и соответственно добавить макросы, которые бы обновлялись непосредственно по PY(ON_HIT_LOG) количество произведенных выстрелов количество выстрелов с уроном общий нанесенный урон игроком динамический цвет по общему нанесённому урону аналог 'hitAlly', если было хотя бы одно попадание по союзнику, иначе - пусто сумма тимдамага Вариант шапки - подложки тоже подходит, но уже больше к пользовательским конфигам (проверил) , да и там всплыла одна проблема. Edited August 24, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #401491 Posted August 24, 2017 (edited) А если не включать группирование попадания по имени игрока, то у вас тоже всё хорошо? Мало было времени на тестирование, ремонт в квартире, бардак, один вечер смог выделить, но у меня, если не включить: группировать попадание по имени игрока не суммируется пожар и суммарный урон по цели. Так же показывало голдовыми обыкновенные снаряды на некоторых танках. (7826) Макрос: количество выстрелов с уроном, если не группировать попадания. Edited August 24, 2017 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #401765 Posted August 28, 2017 еще хотелка: в угоду ностальгии добавь, пожалуйста, макросы {{hp}}, {{hp-ratio}}, {{c:hp}}, {{c:hp-ratio}} (чтобы вернуть забытый "hpLeft") Я тут совсем запутался пока тему читал, так что добавишь ktulho? ps тоже хочу вернуть хп по альт в хитлоге, а то в ушах совсем неудобно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #401771 Posted August 28, 2017 Почему hp в hitLog удобнее, чем в ушах? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #401866 Posted August 29, 2017 Почему hp в hitLog удобнее, чем в ушах? в целом дело вкуса, но в частности основной момент удобства (лично для меня) в следующем: вот я перестреливаюсь с врагом, стрельнули, спрятались, отсветились... мне надо решить - выезжать и продолжить "дуэль" дальше или подождать (помощи союзников, у моря погоды, попутного ветра и т.п.), соответственно, для оценки ХП этого врага надо посмотреть: - в уши, при этом надо танк врага там отыскать в списке - и это основной момент неудобства! - или нажав кнопку альт я сразу вижу в хитлоге ХП именно этого врага именно в той строке, где уже отображены мои попадания/пробития и можно тут же сравнить мой средний урон по конкретному врагу и остаток его ХП... 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites