Jump to content
Korean Random

[1.0.2.1/8442] Во время уничтожения техники дёргается изображение.


Recommended Posts

XFW_DEVELOPMENT=1

ну и xvm_profiler и xvm_export могут помочь - первый пишет в лог при выходе из боя статистику вызова методов (при XFW_DEVELOPMENT=1)

второй - для записи fps (включается через конфиг)

Link to comment
Short link
Share on other sites

XFW_DEVELOPMENT=1

откатал два боя: ПТ и арта, судя по цифрам в логах никаких задержек/фризов быть не должно (во всяком случае не от ХВМ)

 

напрягает вот эта ошибка, но к какому моду относится локализовать не смог...

2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 2017-07-20 13:42:32: [ERROR] TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.core::UIComponent/doDispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.core::UIComponent/dispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.core::UIComponent/doDispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.core::UIComponent/dispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.core::UIComponent/doDispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.core::UIComponent/dispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/as_dispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::WrapperViewMeta/onWindowCloseS()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at net.wg.infrastructure.base::AbstractWindowView/handleWindowClose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.controls::Window/onCloseButtonClick()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at net.wg.gui.components.windows::Window/closeButtonClickHandler()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.controls::Button/handleMouseRelease()

 

python.logxvm.log

 

субъективно фризить стало меньше (а может просто с картами "повезло")

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

напрягает вот эта ошибка, но к какому моду относится локализовать не смог...

2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 2017-07-20 13:42:32: [ERROR] TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.core::UIComponent/doDispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.core::UIComponent/dispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.core::UIComponent/doDispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.core::UIComponent/dispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.core::UIComponent/doDispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.core::UIComponent/dispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/as_dispose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::WrapperViewMeta/onWindowCloseS()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at net.wg.infrastructure.base::AbstractWindowView/handleWindowClose()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.controls::Window/onCloseButtonClick()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at net.wg.gui.components.windows::Window/closeButtonClickHandler()
2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 	at scaleform.clik.controls::Button/handleMouseRelease()

Это после того, как мы включили логгирование ошибок. Пока не знаю, это от XVM, или в родном клиенте тоже. Можно попробовать только xfw поставить (в mods/ который) и посмотреть будет или нет. Если будет, то, скорей всего, это родной клиент.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Это после того, как мы включили логгирование ошибок. Пока не знаю, это от XVM, или в родном клиенте тоже. Можно попробовать только xfw поставить (в mods/ который) и посмотреть будет или нет. Если будет, то, скорей всего, это родной клиент.

на чистом клиенте, только xfw в mods/ такой ошибки нет (проверял в бою, билд 7777 - релиз)

 

python.logxvm.log

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

на чистом клиенте, только xfw в mods/ такой ошибки нет (проверял в бою, билд 7777 - релиз)

 

attachicon.gifpython.logattachicon.gifxvm.log

Тема поднималась здесь https://koreanrandom.com/forum/topic/40291-9191675-7717-battleresults-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D1%8F/

но осталась без ответа

Link to comment
Short link
Share on other sites

на чистом клиенте, только xfw в mods/ такой ошибки нет (проверял в бою, билд 7777 - релиз)

Нужно, чтобы открылось и закрылось окно результатов боя.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Это после того, как мы включили логгирование ошибок. Пока не знаю, это от XVM, или в родном клиенте тоже. Можно попробовать только xfw поставить (в mods/ который) и посмотреть будет или нет. Если будет, то, скорей всего, это родной клиент.

 

в родном клиенте такого нет. это ошибка при закрытии послебоевого окна - https://koreanrandom.com/forum/topic/40291-

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 1 month later...

Как я понял всё от патчей зависит. Я заметил, что после выхода микропатча 0.9.21.0.3 опять стало жутко дёргаться, хотя до него всё было я бы сказал идеально...

Link to comment
Short link
Share on other sites

49 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

Как я понял всё от патчей зависит. Я заметил, что после выхода микропатча 0.9.21.0.3 опять стало жутко дёргаться, хотя до него всё было я бы сказал идеально...

фризы жуткие, фпс падает до 7-10 при засвете/уничтожении техники. Проверил на чистом клиенте - та же хня. Сходил на раковый, тема про ФПС жутко актуальна сейчас...

Link to comment
Short link
Share on other sites

ХЗ,у меня перманентно 60 фпс(с вертикалкой),хоть сколько засвечивается одновременно(обычно в такие моменты фпс просаживается капитально).

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 4 months later...

@sirmax 

на новом движке всё осталось по-прежнему. Короче как я понял - это типо взрывной волны.

На реплее у соседа БК взорвали - у меня так камеру тряхнуло, что подумал уничтожили... уже и мышь отложил. Смотрю - нефига, танк целый.

Реплей воспроизводит. На чистом то же самое. Бляхо муха - может можно как-нибудь программно убрать этот эффект? Честно говоря задолбали такие дёргания уже.

 

Edited by HEKPOMAHT
✂ удаление вложений
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • The title was changed to [1.0.2.1/8442] Во время уничтожения техники дёргается изображение.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...