sirmax Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 XFW_DEVELOPMENT=1 ну и xvm_profiler и xvm_export могут помочь - первый пишет в лог при выходе из боя статистику вызова методов (при XFW_DEVELOPMENT=1) второй - для записи fps (включается через конфиг) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 XFW_DEVELOPMENT=1 откатал два боя: ПТ и арта, судя по цифрам в логах никаких задержек/фризов быть не должно (во всяком случае не от ХВМ) напрягает вот эта ошибка, но к какому моду относится локализовать не смог... 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 2017-07-20 13:42:32: [ERROR] TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference. 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.core::UIComponent/doDispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.core::UIComponent/dispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.core::UIComponent/doDispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.core::UIComponent/dispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.core::UIComponent/doDispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.core::UIComponent/dispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/as_dispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::WrapperViewMeta/onWindowCloseS() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at net.wg.infrastructure.base::AbstractWindowView/handleWindowClose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.controls::Window/onCloseButtonClick() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at net.wg.gui.components.windows::Window/closeButtonClickHandler() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.controls::Button/handleMouseRelease() python.logxvm.log субъективно фризить стало меньше (а может просто с картами "повезло") 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 напрягает вот эта ошибка, но к какому моду относится локализовать не смог... 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: 2017-07-20 13:42:32: [ERROR] TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference. 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.core::UIComponent/doDispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.core::UIComponent/dispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.core::UIComponent/doDispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.core::UIComponent/dispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.core::UIComponent/doDispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.core::UIComponent/dispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/as_dispose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::WrapperViewMeta/onWindowCloseS() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at net.wg.infrastructure.base::AbstractWindowView/handleWindowClose() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.controls::Window/onCloseButtonClick() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at net.wg.gui.components.windows::Window/closeButtonClickHandler() 2017-07-20 13:42:32.875: INFO: at scaleform.clik.controls::Button/handleMouseRelease() Это после того, как мы включили логгирование ошибок. Пока не знаю, это от XVM, или в родном клиенте тоже. Можно попробовать только xfw поставить (в mods/ который) и посмотреть будет или нет. Если будет, то, скорей всего, это родной клиент. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 (edited) Это после того, как мы включили логгирование ошибок. Пока не знаю, это от XVM, или в родном клиенте тоже. Можно попробовать только xfw поставить (в mods/ который) и посмотреть будет или нет. Если будет, то, скорей всего, это родной клиент. на чистом клиенте, только xfw в mods/ такой ошибки нет (проверял в бою, билд 7777 - релиз) python.logxvm.log Edited July 20, 2017 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 на чистом клиенте, только xfw в mods/ такой ошибки нет (проверял в бою, билд 7777 - релиз) python.logxvm.log Тема поднималась здесь https://koreanrandom.com/forum/topic/40291-9191675-7717-battleresults-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D1%8F/ но осталась без ответа @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 на чистом клиенте, только xfw в mods/ такой ошибки нет (проверял в бою, билд 7777 - релиз) Нужно, чтобы открылось и закрылось окно результатов боя. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 Нужно, чтобы открылось и закрылось окно результатов боя. 3 раза открыл и закрыл окно результатов - ошибки на чистом клиенте + xfw нет... python.logxvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 Это после того, как мы включили логгирование ошибок. Пока не знаю, это от XVM, или в родном клиенте тоже. Можно попробовать только xfw поставить (в mods/ который) и посмотреть будет или нет. Если будет, то, скорей всего, это родной клиент. в родном клиенте такого нет. это ошибка при закрытии послебоевого окна - https://koreanrandom.com/forum/topic/40291- @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 Ок, посмотрю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 12, 2017 Author Share Posted December 12, 2017 В Build 8105 for WoT 0.9.21.0 маркеры техники пока отключены - фризов почти нет. Значит вся причина кроется именно в маркерах. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 18, 2018 Author Share Posted January 18, 2018 Как я понял всё от патчей зависит. Я заметил, что после выхода микропатча 0.9.21.0.3 опять стало жутко дёргаться, хотя до него всё было я бы сказал идеально... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 49 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: Как я понял всё от патчей зависит. Я заметил, что после выхода микропатча 0.9.21.0.3 опять стало жутко дёргаться, хотя до него всё было я бы сказал идеально... фризы жуткие, фпс падает до 7-10 при засвете/уничтожении техники. Проверил на чистом клиенте - та же хня. Сходил на раковый, тема про ФПС жутко актуальна сейчас... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 ХЗ,у меня перманентно 60 фпс(с вертикалкой),хоть сколько засвечивается одновременно(обычно в такие моменты фпс просаживается капитально). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 9, 2018 Author Share Posted February 9, 2018 Прокатился на тесте 9.0.23 - всё отлично ! Похоже с переходом на новый движок проблем с фризами и т.п больше не будет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 16, 2018 Author Share Posted June 16, 2018 (edited) @sirmax на новом движке всё осталось по-прежнему. Короче как я понял - это типо взрывной волны. На реплее у соседа БК взорвали - у меня так камеру тряхнуло, что подумал уничтожили... уже и мышь отложил. Смотрю - нефига, танк целый. Реплей воспроизводит. На чистом то же самое. Бляхо муха - может можно как-нибудь программно убрать этот эффект? Честно говоря задолбали такие дёргания уже. Edited November 5, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление вложений @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.