Popular Post Pavel3333 Posted July 14, 2017 Popular Post Share Posted July 14, 2017 (edited) Покоряем вершины! Эта модификация предназначена для показа наиболее удачных траекторий заезда на интересные позиции (подсадки) для разных типов техники. Мод содержит 349 траекторий разной сложности!В моде присутствуют позиции, которые помогут вам отлично просветить местность, накидать дамага по врагам, а также позиции, благодаря которым можно отточить навыки владения техникой в тренировочной комнате! Версия мода: 4.0.0.6 Обновлено под патч 1.3.0.1. Изменения: -адаптировано для патча 1.3.0.1! -НОВЫЕ ПОДСАДКИ! 349 (триста сорок девять) траекторий для этого патча! Получить мод! Edited December 28, 2018 by Pavel3333 обновил оформление 35 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 17, 2017 Author Share Posted July 17, 2017 (edited) <reserved> Edited July 17, 2017 by Pavel3333 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 17, 2017 Share Posted July 17, 2017 Наверно, лучше использовать стандартные шрифты в написании постов, а то на телефоне: 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 17, 2017 Author Share Posted July 17, 2017 (edited) Наверно, лучше использовать стандартные шрифты в написании постов, а то на телефоне: Понял, поправлю. @ktulho,по такому поводу хорошо бы написать в тему о багах форума. Edited July 17, 2017 by Pavel3333 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted July 17, 2017 Share Posted July 17, 2017 О, доделал чтоль Паш? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted July 17, 2017 Share Posted July 17, 2017 Всем привет. Сегодня я хотел бы представить мод "Траектория заезда танка" v.2.0. Эта модификация предназначена для показа и записи траекторий заезда на хорошие позиции (именуемые в народе как "подсадки") для разных типов техники. Мод содержит 325 траекторий разной сложности! Такие позиции помогут вам отлично "просветить" местность сверху и/или накидать снарядами в танков противника, прорвавших этот участок местности. Но всегда опасайтесь арты! Преимущества модификации перед конкурентным модом от "ПроТанки": Не просаживает FPS! Замечено, что у мода от "ПроТанков" FPS падает со 120 до 80 и даже 60 кадров в секунду. Отображает траектории заезда на миникарте! Это действительно так, каждая траектория будет помечена на миникарте при включении мода. Не отсылает данных в сеть! Были случаи, когда модпак "ПроТанки" отсылал данные об используемых модах в сеть, что, возможно, также было одной из причин пяти волн бана игроков. Наш мод не отсылает данные в сеть, в этом можно убедиться, используя любую программу-сниффер. Не загораживает прицел! У конкурентного мода "разноцветная колбаса" под видом траектории располагается прямо в прицеле многих низких танков, что будет вам сильно мешать. Наш мод проработан: полупрозрачная траектория располагается внизу танка, что не мешает обзору. Умеет записывать ваши собственные траектории! В моде есть функционал по созданию и удалению траекторий, созданных вами! Малый вес мода. Наш мод весит в 4 раза меньше. Несколько скриншотов с работой мода: 'Скриншоты' shot_057.jpgshot_055.jpgshot_054.jpgshot_045.jpg 'Установка' Скопировать содержимое архива в папку с игрой World of Tanks 'Настройка' Мод настраивается в файле "World of Tanks/mods/configs/pavel3333_trajectory/trajectory.json" в Блокноте, Notepad++ или WordPad. Параметры: "on" - включен/выключен мод. По умолчанию true, иначе false. "creating_mode"- включен/выключен ли режим создания траекторий. По умолчанию true, иначе false. "minimap_markers"- включены/выключены ли маркеры траекторий на миникарте. По умолчанию true, иначе false. "marker_type" - типы маркеры техники. С осторожностью редактируйте этот пункт. "ViewPointEntry" - маркер "стрелка", "AllyAbsorptionFlagEntry" - зеленый круг, "EnemyAbsorptionFlagEntry" - красный круг, "FlagEntry" - значок флага (повернутый в сторону траектории), "ArtilleryEntry" - зеленый круг с кругом внутри. Все маркеры кроме первого большие! "scaling_models":[0.6,0.2,0.6], "activation_key" - клавиша включения/выключения мода. По умолчанию "KEY_P" "creating_key":- клавиша включения/выключения режима создания траекторий. По умолчанию "KEY_L" "minimap_key":- клавиша включения/выключения маркеров миникарты. По умолчанию "KEY_K" Мод включается по умолчанию по кнопке P (англ.), режим создания собственной траектории заезда - по кнопке L. 'Отдельные благодарности' Спасибо людям, которые внесли вклад в создание и развитие мода:@Stealthz, @Polyacov_Yury, @spoter, @Armagomen_dev и другим, кого забыл упомянуть. ВНИМАНИЕ! Автор не дает гарантии успешного заезда на типах тяжелой, средней техники и артиллерии на уровнях 7-8 и меньше. В будущем мы постараемся избежать такого. Скачать мод:pavel3333.trajectory_2.0.7z А что за файл RakosignsAPI.pyc?Что-то с прицелом связано? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 17, 2017 Author Share Posted July 17, 2017 А что за файл RakosignsAPI.pyc?Что-то с прицелом связано? это мой файл API, ничего подозрительного в нем нет, я туда сложил самые часто используемые функции по работе с конфигами и прочим. О, доделал чтоль Паш? Ага, даю на пробу.:)) 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted July 17, 2017 Share Posted July 17, 2017 это мой файл API, ничего подозрительного в нем нет, я туда сложил самые часто используемые функции по работе с конфигами и прочим. Ага, даю на пробу.:)) Понятно,спасибо за мод!!!Просто имя Stealthz немного смутило."Моды сильно интересные" данного автора. За мод плюсик!!! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted July 17, 2017 Share Posted July 17, 2017 (edited) Ради прикола (хочу сравнить траектории), прокатит твой Паш одновременно вместе с юшиным? Вроде бы не должно быть конфликтов? А то у юши несколько траекторий немного неверно нарисованы)) а некоторых и вовсе нет)) ________________ Паш, такой вопрос, а можно на миникарте сделать настройку размеров маркеров?Уж и правда чето большие круги)) И было бы хорошо разделить включение мода по отдельности рисование траекторий и отображение на миникарте. К примеру по дефолту все вкл., клавиша "P" включает/отключает трассы, клавиша "{" - включает/отключает отображение на миникарте. Edited July 17, 2017 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted July 17, 2017 Share Posted July 17, 2017 (edited) А есть вариант немного подкрасить эти кружочки (траектории )? чтобы немного поярче были? или это повлияет на фпс? на счет фпс - подсадки те что от протанки со 125 до 50 сажали местами а этот вроде нормуль)) автору спасибо однозначно! и еще одно пожелание если можно. кроме кружочков, флажков и стрелок на мини-карте, можно простые точки небольшие добавить? уж сильно карту они как бы захламляют ( особенно круги ) 1 вариант стрелка самое то и всех. в любом случае еще раз спасибо за мод! ))) Edited July 17, 2017 by ЛОМ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted July 17, 2017 Share Posted July 17, 2017 (edited) кроме кружочков, флажков и стрелок на мини-карте, можно простые точки небольшие добавить? Самое то будет, если дать возможность установить свои маркеры. В конфиг вынести папку с маркерами - и ставь свои какие душе угодно)) Пздц, полетели хотелки))))))))) Edited July 17, 2017 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 17, 2017 Author Share Posted July 17, 2017 (edited) Ради прикола (хочу сравнить траектории), прокатит твой Паш одновременно вместе с юшиным? Вроде бы не должно быть конфликтов? А то у юши несколько траекторий немного неверно нарисованы)) а некоторых и вовсе нет)) Они не должны конфликтовать. Самое то будет, если дать возможность установить свои маркеры. В конфиг вынести папку с маркерами - и ставь свои какие душе угодно)) Пздц, полетели хотелки))))))))) Маркеры можно заменять через атласы. Паш, такой вопрос, а можно на миникарте сделать настройку размеров маркеров?Уж и правда чето большие круги)) Я яростно пытался уменьшить их, но всё тщетно. Ставь в конфиг "marker_type":"ViewPointEntry", будут маленькие красивые стрелки как на скринах. И было бы хорошо разделить включение мода по отдельности рисование траекторий и отображение на миникарте. К примеру по дефолту все вкл., клавиша "P" включает/отключает трассы, клавиша "{" - включает/отключает отображение на миникарте. Я это уже сделал, обнова 2.0.1 будет завтра, там как раз есть это и пара новых фич. Edited July 17, 2017 by Pavel3333 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted July 17, 2017 Share Posted July 17, 2017 (edited) Маркеры можно заменять через атласы. Атлас нужно разрезать, заменить картинки, собрать - геморр)) будут маленькие красивые стрелки как на скринах Опять же, для меня не то)) круги самое то, но опять утыкается в размер всё(( Видимо придется все-таки в атласе сменить)) Щас попробую заюзать картинку стана: damageLog_stun_16x16 :) Edited July 17, 2017 by SEREGA_SF 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 17, 2017 Author Share Posted July 17, 2017 Атлас нужно разрезать, заменить картинки, собрать - геморр)) Я рад бы, но боюсь, что если потом засунуть переделанный атлас в мод, начнут XVM-щики жаловаться 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted July 17, 2017 Share Posted July 17, 2017 Маркеры можно заменять через атласы. траектории как я и хотел я сделал более цветными. вопрос-не повлияет ли это на фпс? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 17, 2017 Author Share Posted July 17, 2017 А есть вариант немного подкрасить эти кружочки (траектории )? чтобы немного поярче были? или это повлияет на фпс? можно, распакуй wotmod, зайди в res/objects/pavel3333_trajectory, там есть текстуры high.dds и low.dds. берешь фотошоп с плагином от nvidia для dds или возьми paint.net, перекрась как удобно, сохрани в формате A8R8G8B8, запакуй без сжатия и всё. траектории как я и хотел я сделал более цветными. вопрос-не повлияет ли это на фпс? нет, не повлияет нисколько. 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted July 17, 2017 Share Posted July 17, 2017 (edited) Щас попробую заюзать картинку стана: damageLog_stun_16x16 :) Ага, икс вам)) прописал иконку 16х16 "marker_type":"damageLog_stun_16x16" - клиент начал в ребут улетать при активации мода)) видимо только 32х32 надо моду подсовывать)) не, все-таки атласы переделывать - не то)) Прописал FlagNeutralMinimapEntry "marker_type":"FlagNeutralMinimapEntry", размер тоже 32х32, но сама немного меньше картинка - не берет клиент так тоже)))) в ребут уходит)) Лучше бы Паш вынести картинки в конфиг)) меняй сколько душе угодно и не надо с атласами мудохаться)) Edited July 17, 2017 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 17, 2017 Author Share Posted July 17, 2017 (edited) Ага, икс вам)) прописал иконку 16х16 "marker_type":"damageLog_stun_16x16" - клиент начал в ребут улетать при активации мода)) видимо только 32х32 надо моду подсовывать)) не, все-таки атласы переделывать - не то)) Прописал FlagNeutralMinimapEntry "marker_type":"FlagNeutralMinimapEntry", размер тоже 32х32, но сама немного меньше картинка - не берет клиент так тоже)))) в ребут уходит)) Я написал какие маркеры мод схавает точно. Я перепробовал кучу вариантов, половина из них приводит к вылету, половина просто не подходит. Меняй зеленый и красный круг, а также можешь сменить белый флаг FlagEntry. Они все равно в игре и в модах не используются. Про размеры не знаю - наверное, можно и поменять, но только у тех, что перечислил. Лучше бы Паш вынести картинки в конфиг)) меняй сколько душе угодно и не надо с атласами мудохаться)) Я в это не смогу. Там функция, создающая маркеры такая - берет строку, по этой строке находит картинку только из атласа. как грузить ее из dds - это прости, не знаю. Edited July 17, 2017 by Pavel3333 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted July 17, 2017 Share Posted July 17, 2017 Покатал немного - да пофигу на то, какие маркеры на миникарте оказывается)) (сейчас стрелки оставил) - в бою то один хрен вырубается. Нужно - включил, не нужно лезть на подсадку - вырубил. Короче вопрос с маркерами снят нафиг)) обнова 2.0.1 будет короче ждем, пока полет нормуль и всё устраивает)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 17, 2017 Author Share Posted July 17, 2017 Устраню вылеты. Атлас отредактирую. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.