Jump to content
Korean Random
Pavel3333

[1.3.0.1] Мод "Траектория заезда танка". 349 траекторий на подсадки без падения FPS

Recommended Posts

 

 

Лучше бы Паш вынести картинки в конфиг)) меняй сколько душе угодно и не надо с атласами мудохаться))
 

Серёга, я нашел как это сделать, и я это сделаю, но после того, как изучу доку по AS3.

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Последний плюс на седня как раз улетел к тебе)

Спасибо!

------------------------------------

Народ, вышел релиз 2.0.1!

 

Изменения:

Устранены вылеты, ошибки, добавлено сообщение в ангаре об успешной загрузке мода.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Народ, вышел релиз 2.0.1!

А в шапке темы файл перезалит? просто там от 16 числа файлы в архиве и вроде так и было. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А в шапке темы файл перезалит? просто там от 16 числа файлы в архиве и вроде так и было. 

Сейчас перезалью, спасибо, забыл.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас перезалью, спасибо, забыл.

Всё работает на ура! питон лог чист, проблем не заметил ваще. еще раз спасибо за мод))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас перезалью, спасибо, забыл.

как дела?

хотелки \ улучшение

можно сделать показ точек на мини карте как у  ТоТ СаМый CEZAR:(All-In-One.Navigator © Bloody Daddy.wotmod)

добавить знак типа стоп, где танк может застрять или не пройдет после того как заедет на подсадку

и что то вроде столбов или стрелки где есть подсадка и памятка какие танки возможно здесь смогут заехать

ну как то так

 

и хотелось бы увидеть настройки в игре в ангаре

 

и спс +++

вот глюк в небе висит, и жёлтым это еще вариант заезда как у Bloody Daddy

post-17904-0-64601500-1500407285_thumb.jpg

 

заехал на гору, там визуально можно и дальше проехать, но увы нельзя и я застрял

post-17904-0-42141100-1500407300_thumb.jpg

мож для таких мест добавить типа знака или еще чего нибудь

 

спс

Edited by angelsoft

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поставил мод.

Кроме него стоит хвм, БА и "Потерянное время".

На 5 или 6 бой выкинуло из клиента перед началом отсчета вот с такой ошибкой в логе:

2017-07-18 23:58:31.593: INFO: =============================
2017-07-18 23:58:31.593: INFO: 2017-07-18 23:58:31: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc
2017-07-18 23:58:31.593: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-07-18 23:58:31.593: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 54, in __event_handler
2017-07-18 23:58:31.595: ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 3105, in __destroyGUI
2017-07-18 23:58:31.596: ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 626, in stop
2017-07-18 23:58:31.597: ERROR:   File "scripts/client/SoundGroups.py", line 916, in changePlayMode
2017-07-18 23:58:31.599: ERROR:   File "scripts/client/AvatarObserver.py", line 244, in getVehicleAttached
2017-07-18 23:58:31.600: ERROR: AttributeError: 'PlayerAvatar' object has no attribute 'playerVehicleID'
2017-07-18 23:58:31.600: INFO: =============================
2017-07-18 23:58:32.130: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: DISCONNECTED - 2004.73303223
2017-07-18 23:58:32.378: WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 34): Method "close" takes too much time 0.240000009537
2017-07-18 23:58:32.874: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/battle_control/avatar_getter.py, 57):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/gui/battle_control/avatar_getter.py", line 55, in setForcedGuiControlMode
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'setForcedGuiControlMode'

2017-07-18 23:58:52.983: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/battle_control/avatar_getter.py, 57):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/gui/battle_control/avatar_getter.py", line 55, in setForcedGuiControlMode
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'setForcedGuiControlMode'

2017-07-18 23:59:29.809: INFO: PostProcessing.Phases.fini()

весь лог python.log

 

я без претензий, просто раньше (ну более года как) меня не выкидывало - и вот после установки именно этого мода и именно сегодня такая хня. 

 

пишу на всякий случай, а вдруг поможет ))

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поставил мод.

Кроме него стоит хвм, БА и "Потерянное время".

На 5 или 6 бой выкинуло из клиента перед началом отсчета вот с такой ошибкой в логе:

 

2017-07-18 23:58:31.593: INFO: =============================
2017-07-18 23:58:31.593: INFO: 2017-07-18 23:58:31: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc
2017-07-18 23:58:31.593: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-07-18 23:58:31.593: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 54, in __event_handler
2017-07-18 23:58:31.595: ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 3105, in __destroyGUI
2017-07-18 23:58:31.596: ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 626, in stop
2017-07-18 23:58:31.597: ERROR:   File "scripts/client/SoundGroups.py", line 916, in changePlayMode
2017-07-18 23:58:31.599: ERROR:   File "scripts/client/AvatarObserver.py", line 244, in getVehicleAttached
2017-07-18 23:58:31.600: ERROR: AttributeError: 'PlayerAvatar' object has no attribute 'playerVehicleID'
2017-07-18 23:58:31.600: INFO: =============================
2017-07-18 23:58:32.130: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: DISCONNECTED - 2004.73303223
2017-07-18 23:58:32.378: WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 34): Method "close" takes too much time 0.240000009537
2017-07-18 23:58:32.874: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/battle_control/avatar_getter.py, 57):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/gui/battle_control/avatar_getter.py", line 55, in setForcedGuiControlMode
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'setForcedGuiControlMode'

2017-07-18 23:58:52.983: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/battle_control/avatar_getter.py, 57):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/gui/battle_control/avatar_getter.py", line 55, in setForcedGuiControlMode
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'setForcedGuiControlMode'

2017-07-18 23:59:29.809: INFO: PostProcessing.Phases.fini()
весь лог attachicon.gifpython.log

 

я без претензий, просто раньше (ну более года как) меня не выкидывало - и вот после установки именно этого мода и именно сегодня такая хня. 

 

пишу на всякий случай, а вдруг поможет ))

Спасибо за подробный багрепорт, будем фиксить!

как дела?

 

неплохо, из-за мода заработал бессонницу.

можно сделать показ точек на мини карте как у  ТоТ СаМый CEZAR:(

Сейчас не могу, только в будущем мода.

добавить знак типа стоп, где танк может застрять или не пройдет после того как заедет на подсадку

 

С этим вряд ли...

памятка какие танки возможно здесь смогут заехать

 

Это сделаем в будущем, в идеале обкатаем все траектории на каждом танке 7+ уровня

и хотелось бы увидеть настройки в игре в ангаре

вот глюк в небе висит

1. Сделаем в след. релизах.

2. Не в первый раз такое вижу, исправим в 2.0.2

заехал на гору, там визуально можно и дальше проехать, но увы нельзя и я застрял

 

мож для таких мест добавить типа знака или еще чего нибудь

 

спс

не знаю, подумаю.
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в ангаре написано вкл/выкл по клавише Т  а в настройках стоит клавиша Р.  ))))

f0LmFQG1QYm_QmHGBQ-Evw.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати Паш, для показа трудных подсадок можешь приплести сюда свой мод рако-знаки)) Стоит к примеру воскл. знак рядом с траекторией или кирпич - всё, только определенные виды танков нужны значит и умение заезжать))

Насчет 

добавить знак типа стоп, где танк может застрять или не пройдет после того как заедет на подсадку

мод то показа траекторий заездов, а не показа мест где там можно еще и покататься - так что лишнее. А учитывая ежемесячные патчи - пока мод подшлифуешь под актуальный патч, уже нужно тестить под очередную обнову. Так можно только постоянной шлифовкой мода и заниматься будет))
 
 
 
 
 

можно сделать показ точек на мини карте как у  ТоТ СаМый CEZAR

Серёга, я нашел как это сделать, и я это сделаю, но после того, как изучу доку по AS3.

Только вот точки тоже не для всех подойдут, у себя пришлось переделывать их, на маленьком размере минимапы эти точки легко спутать в пылу боя с ЛТ

 

 

в ангаре написано вкл/выкл по клавише Т  а в настройках стоит клавиша Р.  ))))
f0LmFQG1QYm_QmHGBQ-Evw.png

 

Точно клавишу не сменил? У меня все правильно пишет:

post-14449-0-63841400-1500447940.jpg

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Точно клавишу не сменил? У меня все правильно пишет:

Точно)))  в настройках включение на левый альт поставил видать потому так показывал))  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это сделаем в будущем, в идеале обкатаем все траектории на каждом танке 7+ уровня

Я очень надеюсь что будущего не будет. картошка обещала благодаря вам позакрывать все сильно имбовые проезды.

Если честно задолбали подсадочники которые вместо того что бы играть страдают пол боя хер...й.  

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

просто ахиреть с вас!!! за последние три дря что я использую этот мод и тот что от протанки  я не видел чтобы команда толпой ехала куда то лезть в горы и тд. За это время ( около 100 боёв ) я рас 5-6 только заметил что кто то пытается  куда то заехать ( и то, как не получилось то он сразу оставил это дело ). 

Edited by ЛОМ
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

просто ахиреть с вас!!! за последние три дря что я использую этот мод и тот что от протанки  я не видел чтобы команда толпой ехала куда то лезть в горы и тд. За это время ( около 100 боёв ) я рас 5-6 только заметил что кто то пытается  куда то заехать ( и то, как не получилось то он сразу оставил это дело ). 

А я вижу примерно в каждом 5ом бою. Сейчас действительно таких индивидумов стало меньше, по сравнению с первыми днями. И я не говорю что толпой кто то, куда то пытается заехать, -2 выключенных танка из боя это уже беда. + к тому эти имбо позиции действительно имбовые засядет какой ни будь STRV за поваленное дерево на вершине Эвереста и простреливает всю карту и фиг его засветишь пока в упор не подъедешь. Мододелу конечно + за старания, но хотел что бы ВГ закрыли все зоны не доступные для игры. это ломает баланс на карте. А на некоторых картах очень даже сильно. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А я вижу примерно в каждом 5ом бою. Сейчас действительно таких индивидумов стало меньше, по сравнению с первыми днями. И я не говорю что толпой кто то, куда то пытается заехать, -2 выключенных танка из боя это уже беда. + к тому эти имбо позиции действительно имбовые засядет какой ни будь STRV за поваленное дерево на вершине Эвереста и простреливает всю карту и фиг его засветишь пока в упор не подъедешь. Мододелу конечно + за старания, но хотел что бы ВГ закрыли все зоны не доступные для игры. это ломает баланс на карте. А на некоторых картах очень даже сильно. 

Юше млять спасибо говорите. Если Навигатор продавался - то не всякий хотел покупать, и даже то, что его слили в общий доступ - не сильно повлияло, ибо на самом деле не так уж и много кто из дебилов его скачал. А как только в юшин пак это попало - все, пздц, тушите свет, ибо его паком в той или иной степени пользуется большинство игрАков.

Пока только Навигатор был - один, ну два залезут на подсадку, и то, с пользой ее отработают. После юши трындец настал по моим ощущениям, в первый же день видел, как конченый имбицил на КВ-4 пытался лезть туда, а его толкало сзади еще 2 таких же овоща (повезло даунам, было по 3 арты арты в тиме - их троих дятлов и все три арты одновременно отработали в ангар).

А теперь уже по барабану всё - мод есть у большинства. Ладно хоть ажиотаж с лазаньем стал спадать, уже все реже и реже вижу дебилов, которые абсолютно не понимают, нахрена они туда лезут, но все равно лезут))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Точно)))  в настройках включение на левый альт поставил видать потому так показывал))

исправим
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я очень надеюсь что будущего не будет. картошка обещала благодаря вам позакрывать все сильно имбовые проезды.

Если честно задолбали подсадочники которые вместо того что бы играть страдают пол боя хер...й.

в первый же день видел, как конченый имбицил на КВ-4 пытался лезть туда, а его толкало сзади еще 2 таких же овоща (повезло даунам, было по 3 арты арты в тиме - их троих дятлов и все три арты одновременно отработали в ангар).

А теперь уже по барабану всё - мод есть у большинства. Ладно хоть ажиотаж с лазаньем стал спадать, уже все реже и реже вижу дебилов, которые абсолютно не понимают, нахрена они туда лезут, но все равно лезут))

У этого мода в будущем не будут отображаться траектории, на которые танк попросту не заедет, и примеров таких будет куда меньше. Это одна из проблем Юшиного мода.
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×