Jump to content
Korean Random

Armagomen_dev

User
  • Content Count

    244
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Armagomen_dev last won the day on June 26 2019

Armagomen_dev had the most liked content!

Community Reputation

118 ⭐⭐

5 Followers

About Armagomen_dev

  • Birthday 08/17/1987

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Харьков

Contacts

Recent Profile Visitors

4,402 profile views
  1. не буду ничего обещать, возможно, кттс. ребят приходите на стримы задавайте вопросы, делайте предложения отвечу всем.
  2. Не понял вопроса что значит в каком файле ? Может ты имел в виду где в настройках ? тогда в main.json "removeHandbrake" или из ангара если то сразу после выбора конфига и кнопок доната раздел.
  3. Обновлено до 1.30.7 добавлена функция отключения ручника у ПТ-САУ.
  4. а что мешает саунд паки из игры вскрыть и вытащить нужное?
  5. а с чего вы взяли что пресс ак ? голды в коробках были же. новогодних.
  6. напиши модерам или просто затри все и пометь в названии (DEL / delete) чот подобное... удалят.
  7. или DISCORD вам в помощь... хаха... Врядли кто-то из мододелов будет писать вам это за ваши 100 рублей... цена вопроса от 500 зелени... не думаю что вам будет выгодно. Хотя может и остались энтузиасты работающие в столь тяжелые времена за копейки.
  8. хукайте не: class BrowserController(IBrowserController): @async @process def load(self, url=None, title=None, showActionBtn=True, showWaiting=True, ......): а функции из которых этот процесс вызывается.
  9. from helpers import dependency from PlayerEvents import g_playerEvents from skeletons.gui.battle_session import IBattleSessionProvider def onGunMarkerStateChanged(markerType, position, params, collision): if collision and collision.isVehicle: # получаем инфу по танку в прицеле. entity = collision.entity print dir(entity) В начале боя подписаться на событие смены положения маркера. def onEnterBattlePage(): sessionProvider = dependency.instance(IBattleSessionProvider) sessionProvider.shared.crosshair.onGunMarkerStateChanged += onGunMarkerStateChanged В конце не забываем отписаться от него. def onExitBattlePage(): sessionProvider = dependency.instance(IBattleSessionProvider) sessionProvider.shared.crosshair.onGunMarkerStateChanged -= onGunMarkerStateChanged Подписываемся на старт и конец боя. g_playerEvents.onAvatarReady += onEnterBattlePage g_playerEvents.onAvatarBecomeNonPlayer += onExitBattlePage
  10. На самом деле Scaleform довольно устаревшая технология. Мало где встречается.
  11. шел 2020 год так и не нашелся мододел. В общем если актуально пишите в лс. Обсудим.
  12. Обновлено до 1.29.2 - Добавлена совместимость с новым режимом, исправлены вылеты после выхода из режима "Вафли". (в логе будут ошибки WARNING: [BATTLE_OBSERVER] Technical problems with the server, please inform the developer. не обращаем внимание, мод уже переделан под новый сайт, но проект еще в разработке.) Сервис обновлений мода доработан и теперь работает через API GitHub
  13. ctrl = self.sessionProvider.shared.feedback if ctrl is not None: ctrl.onMinimapVehicleAdded += self.__onMinimapVehicleAdded ctrl.onMinimapVehicleRemoved += self.__onMinimapVehicleRemoved ctrl.onMinimapFeedbackReceived += self.__onMinimapFeedbackReceived def __onMinimapVehicleAdded(self, vProxy, vInfo, guiProps): TODO
  14. сокращение от "battle of bloggers" же.
×
×
  • Create New...