-
Content Count
244 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
Armagomen_dev last won the day on June 26 2019
Armagomen_dev had the most liked content!
Community Reputation
120 ⭐⭐About Armagomen_dev
- Birthday 08/17/1987
Basic information
-
Gender
Мужчина
-
City
Харьков
Contacts
-
Nick
Armagomen
- Website
Recent Profile Visitors
4,536 profile views
-
а что мешает саунд паки из игры вскрыть и вытащить нужное?
-
Редактирование комнаты (подмена танка, ника на другое)
Armagomen_dev replied to gotoreactors's topic in ActionScript & Python
а с чего вы взяли что пресс ак ? голды в коробках были же. новогодних. -
напиши модерам или просто затри все и пометь в названии (DEL / delete) чот подобное... удалят.
-
[ЗАКАЗ] Необходимо написать мод для игры world of tanks
Armagomen_dev replied to sanek593's topic in Paid work
или DISCORD вам в помощь... хаха... Врядли кто-то из мододелов будет писать вам это за ваши 100 рублей... цена вопроса от 500 зелени... не думаю что вам будет выгодно. Хотя может и остались энтузиасты работающие в столь тяжелые времена за копейки. -
хукайте не: class BrowserController(IBrowserController): @async @process def load(self, url=None, title=None, showActionBtn=True, showWaiting=True, ......): а функции из которых этот процесс вызывается.
-
from helpers import dependency from PlayerEvents import g_playerEvents from skeletons.gui.battle_session import IBattleSessionProvider def onGunMarkerStateChanged(markerType, position, params, collision): if collision and collision.isVehicle: # получаем инфу по танку в прицеле. entity = collision.entity print dir(entity) В начале боя подписаться на событие смены положения маркера. def onEnterBattlePage(): sessionProvider = dependency.instance(IBattleSessionProvider) sessionProvider.shared.crosshair.onGunMarkerStateChanged += onGunMarkerStateChanged В конце не забываем отписаться от него. def onExitBattlePage(): sessionProvider = dependency.instance(IBattleSessionProvider) sessionProvider.shared.crosshair.onGunMarkerStateChanged -= onGunMarkerStateChanged Подписываемся на старт и конец боя. g_playerEvents.onAvatarReady += onEnterBattlePage g_playerEvents.onAvatarBecomeNonPlayer += onExitBattlePage
-
Pros and cons of Python vs. ActionScript 3?
Armagomen_dev replied to zackxoxo's topic in ActionScript & Python
На самом деле Scaleform довольно устаревшая технология. Мало где встречается. -
Обновлено до 1.29.2 - Добавлена совместимость с новым режимом, исправлены вылеты после выхода из режима "Вафли". (в логе будут ошибки WARNING: [BATTLE_OBSERVER] Technical problems with the server, please inform the developer. не обращаем внимание, мод уже переделан под новый сайт, но проект еще в разработке.) Сервис обновлений мода доработан и теперь работает через API GitHub
-
ctrl = self.sessionProvider.shared.feedback if ctrl is not None: ctrl.onMinimapVehicleAdded += self.__onMinimapVehicleAdded ctrl.onMinimapVehicleRemoved += self.__onMinimapVehicleRemoved ctrl.onMinimapFeedbackReceived += self.__onMinimapFeedbackReceived def __onMinimapVehicleAdded(self, vProxy, vInfo, guiProps): TODO
-
сокращение от "battle of bloggers" же.