Jump to content
Korean Random

Armagomen_dev

User
  • Content Count

    245
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Armagomen_dev last won the day on June 26 2019

Armagomen_dev had the most liked content!

Community Reputation

120 ⭐⭐

5 Followers

About Armagomen_dev

  • Birthday 08/17/1987

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Харьков

Contacts

Recent Profile Visitors

4,600 profile views
  1. Да, регистрируют. protanki.bnk Про другие моды авторы которых скрывают код, либо код украли либо совсем неадекватные, я тебя поддерживаю в совместимости с модами таких ребят, если чо не работает пускай они сами и правят у себя если скрыли код.
  2. не буду ничего обещать, возможно, кттс. ребят приходите на стримы задавайте вопросы, делайте предложения отвечу всем.
  3. Не понял вопроса что значит в каком файле ? Может ты имел в виду где в настройках ? тогда в main.json "removeHandbrake" или из ангара если то сразу после выбора конфига и кнопок доната раздел.
  4. Обновлено до 1.30.7 добавлена функция отключения ручника у ПТ-САУ.
  5. а что мешает саунд паки из игры вскрыть и вытащить нужное?
  6. а с чего вы взяли что пресс ак ? голды в коробках были же. новогодних.
  7. напиши модерам или просто затри все и пометь в названии (DEL / delete) чот подобное... удалят.
  8. или DISCORD вам в помощь... хаха... Врядли кто-то из мододелов будет писать вам это за ваши 100 рублей... цена вопроса от 500 зелени... не думаю что вам будет выгодно. Хотя может и остались энтузиасты работающие в столь тяжелые времена за копейки.
  9. хукайте не: class BrowserController(IBrowserController): @async @process def load(self, url=None, title=None, showActionBtn=True, showWaiting=True, ......): а функции из которых этот процесс вызывается.
  10. from helpers import dependency from PlayerEvents import g_playerEvents from skeletons.gui.battle_session import IBattleSessionProvider def onGunMarkerStateChanged(markerType, position, params, collision): if collision and collision.isVehicle: # получаем инфу по танку в прицеле. entity = collision.entity print dir(entity) В начале боя подписаться на событие смены положения маркера. def onEnterBattlePage(): sessionProvider = dependency.instance(IBattleSessionProvider) sessionProvider.shared.crosshair.onGunMarkerStateChanged += onGunMarkerStateChanged В конце не забываем отписаться от него. def onExitBattlePage(): sessionProvider = dependency.instance(IBattleSessionProvider) sessionProvider.shared.crosshair.onGunMarkerStateChanged -= onGunMarkerStateChanged Подписываемся на старт и конец боя. g_playerEvents.onAvatarReady += onEnterBattlePage g_playerEvents.onAvatarBecomeNonPlayer += onExitBattlePage
  11. На самом деле Scaleform довольно устаревшая технология. Мало где встречается.
  12. шел 2020 год так и не нашелся мододел. В общем если актуально пишите в лс. Обсудим.
  13. Обновлено до 1.29.2 - Добавлена совместимость с новым режимом, исправлены вылеты после выхода из режима "Вафли". (в логе будут ошибки WARNING: [BATTLE_OBSERVER] Technical problems with the server, please inform the developer. не обращаем внимание, мод уже переделан под новый сайт, но проект еще в разработке.) Сервис обновлений мода доработан и теперь работает через API GitHub
  14. ctrl = self.sessionProvider.shared.feedback if ctrl is not None: ctrl.onMinimapVehicleAdded += self.__onMinimapVehicleAdded ctrl.onMinimapVehicleRemoved += self.__onMinimapVehicleRemoved ctrl.onMinimapFeedbackReceived += self.__onMinimapFeedbackReceived def __onMinimapVehicleAdded(self, vProxy, vInfo, guiProps): TODO
×
×
  • Create New...