Перейти к содержимому
Korean Random

Armagomen_dev

Пользователь
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Armagomen_dev выиграл 26 июля 2016

Публикации Armagomen_dev были самыми популярными!

Репутация

60 Нуп

О Armagomen_dev

  • День рождения 17.08.1987

Основная информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Ник
    Armagomen
  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

2 344 просмотра профиля
  1. [0.9.20.1] Battle Observer 1.09.5 (17.10.2017) (TeamsHP, Damage Log, ZoomMOD, Debug, Time, ArmorCalculator)

    Список изменений 1.09.4 >> 1.09.5 макрос {{mainGunLegue}} переименован в {{mainGun}} (damage_log / damage / total / templateMainDMG) маркеры под панелью теперь можно вкл/выкл клавишей, по умолчанию правый альт. Исправлены многочисленные баги и недоработки о которых вы могли не догадываться. (один из них динамика основного калибра) Значительно переписан код мода. Переписан и улучшен динамический зум. Удален прошлогодний "новогодний режим мода" в конфиг добавлен выключатель benchmarkEnabe
  2. Mod packages / Пакеты модов

    Ну в принципе, я не сомневался что у res_mods приоритет будет больше чем у пакетов. В этом и есть вся суть проблемы конечных юзеров когда у него одинаковый мод разных версий и там и там лежат. Да еще и некоторые умники думают что они умнее разработчика и распаковывают пакет после чего ложат файлы в res_mods потом забывают что они это сделали, обновляют пакет а старые то файлы никуда не делись которые они извлекли, тут то и начинаются танцы с бубном. <root> <Paths> <Path>./res_mods/0.9.20.0</Path> <Path mode="recursive" mask="*.wotmod" root="res">./mods/0.9.20.0</Path>
  3. Mod packages / Пакеты модов

    Паша, я сейчас не про отладку говорю а про использование, да и автоматическое создание пакета делается в один клик, это не проблема. Проблема вылазит в конфликт когда один и тот же мод грузится из разных папок, но при этом тот который в рес модс лежит старой версии и в нем нет параметров которые есть в новой но при этом мод обращается к ним, в итоге получаем ошибку. Отладка никак не причина того чтобы не делать это.
  4. Mod packages / Пакеты модов

    Стесняюсь спросить, по приоритету загрузки что идет первое mods или старая res_mods. ? Не знаю как сейчас но раньше это мешало когда одни и те же файлы мода есть в пакетах и просто в res_mods лежали, если этого еще не сделали то надо бы сделать чтобы сначала прогружало пакеты а затем res_mods и только те скрипты которых нет в пакетах.
  5. [резюме] Создание модов (python скриптов) на заказ.

    Можно и просто питон скрипты, для ваших нужд, но это будет дороже. Написано же.
  6. - Простейший мод без (flash) от 50$ - Восстановление вашего мертвого мода от 25$ (исходник должен быть открыт) - Python скрипты не связанные с WOT от 100$ - Python + flash (WOT) от 100$ - Modpack (только реанимация модов без создания самого пака) зависит от кол-ва модов (20-25 $ за один мод в зависимости от сложности) Все вопросы желательно в ЛС. Мой мод. (как пример)
  7. Как поулчить информацию из боя?

    Самый простой способ это BigWorld.player().position
  8. Изменение имени игрока

    На самом деле это была импровизация, я не думал что проканает, но проканало. Ну почти.
  9. Изменение имени игрока

    Можно попробовать через vos_collections подменить в словаре вг ник. collection = vos_collections.VehiclesInfoCollection().iterator(guiSessionProvider.getArenaDP()) for vInfoVO in collection: vInfoVO.player.name = "ПОМЕНЯЛИ" Одним махом везде. Только в ушах не изменилось видимо грузятся раньше чем заменил. Но суть вы поняли найдите в какой момент заменить и все. Можно и в чате и в логе над мини картой, при чом минимум кода ) 2 строки.
  10. [0.9.20.1] Battle Observer 1.09.5 (17.10.2017) (TeamsHP, Damage Log, ZoomMOD, Debug, Time, ArmorCalculator)

    Список изменений 1.09.2 >> 1.09.4: Адаптация под патч 9.20 мелкие правки калькулятора совместимость с новым режимом конфиги - без изменений
  11. Кто сможет запилить мод?

    Не могу понять, вам мод нужен или официальный ответ WG ? Если мод, можем подумать над оным. Цена 100 вечно зеленых. Если интересно пишите в ЛС. Но сейчас у меня проблемы с домашним п/к так что отвечаю по возможности с работы.
  12. [0.9.20.1] Battle Observer 1.09.5 (17.10.2017) (TeamsHP, Damage Log, ZoomMOD, Debug, Time, ArmorCalculator)

    Спасибо тебе кто бы ты ни был :) Осталось 10 350 грн еще.
  13. [0.9.20.1] Battle Observer 1.09.5 (17.10.2017) (TeamsHP, Damage Log, ZoomMOD, Debug, Time, ArmorCalculator)

    Ну это дело времени, рано или поздно сделается. по сборке я уже определился. тут я и сам шарю. на это все надо 11к грн. мать-проц-память остальное есть. собрал уже 500, осталось 10 500, всего то копейки...
  14. [0.9.20.1] Battle Observer 1.09.5 (17.10.2017) (TeamsHP, Damage Log, ZoomMOD, Debug, Time, ArmorCalculator)

    все это можно добавить, но я не могу сейчас, комп вырубается от малейших вибраций или нагрузок. только браузер можно юзать чтобы не вырубило и видео смотреть на большее он сечас не способен.
  15. [0.9.20.1] Battle Observer 1.09.5 (17.10.2017) (TeamsHP, Damage Log, ZoomMOD, Debug, Time, ArmorCalculator)

    Вот больше бы таких понимающих, Спасибо
×