Jump to content
Korean Random

[Implemented] расширение функций хитЛога


HEKPOMAHT

Recommended Posts

Всем привет. Решил выделить в отдельную тему пожелания по расширению возможностей hitLog.

А именнно добавить:

  • альт режим
  • макрос тип снаряда
  • макрос критического повреждения 
  • макрос сплэш  
  • макрос взрыв боеукладки
  • строчку с уроном по своим
  • цвет по командной принадлежности
  • макрос процентное отображение урона по каждому игроку
  • возможность использования подложки под строки

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Тип снаряда и крит может быть. И то сомнительно, все равно это только на последний выстрел.

Тимкил не нужен, % - бесполезная инфа.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Тип снаряда и крит может быть. И то сомнительно, все равно это только на последний выстрел.

Тимкил не нужен, % - бесполезная инфа.

 

  • тимкил нужен,чтобы видеть сколько урона нанёс по союзникам
  • % урона - полезная инфа , чтобы знать сколько хп снял в %. 
  • от типа снаряда польза очевидная - чтобы видеть чем стрелял
  • от крита польза очевидная - чтобы видеть был ли урон с критом или без такового. 
Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

  • тимкил нужен,чтобы видеть сколько урона нанёс по союзникам
  • % урона - полезная инфа , чтобы знать сколько хп снял в %. 
  • от типа снаряда польза очевидная - чтобы видеть чем стрелял
  • от крита польза очевидная - чтобы видеть был ли урон с критом или без такового. 

 

1. и для чего это нужно? Мне пофиг сколько я втащил какому-нибудь Алексею, который мне чем то не угодил.

2. вообще бред, для чего объясни? У тебя есть общее кол-во снятого ХП в хитпоинтах по каждому раздамаженому тобой, зачем тебе эти проценты? Я вот до сих пор удивляюсь кто использует проценты в ХП-барах. Развивают математические способности что ли, высчитывая оставшееся хп чтобы понять заберешь за шот за два противника или нет.

3/4. повторюсь, может быть, но в чем заключается очевидность пользы? Чем стреляю я и так знаю, с критом ли без, по большому счету по барабану. Это хитлог, тут дамаг интересен. Давай еще рикошеты и непробития присобачим.

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

тут речь идёт о той категории игроков, которым не пофиг сколько нанёс урона союзнику, которым нужны именно сумма урона в %, которые зная, чем стреляют ещё хотят это видеть в хитлоге и которым не по барабану с критом был урон или без такового.  @steaxch - я  не являюсь противником кастомизации и для меня чем больше настроек (макросов), тем больше возможности настройки (оформления) модуля под себя.  

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот такие макросы точно будут полезны:

{{hitlog.dmg-player-color}} - динамический цвет общего урона нанесенного игроку, окрашивать относительно нанесенного урона к максимальном количеству очков прочности техники;

{{hitlog.type-shell}} - тип снаряда, будешь знать чем стрелял;

{{hitlog.type-shell-color}} - цвет по типу снаряда, цвета можно определить как и цвета трассеров, либо по валюте;

Возможно еще такие:

{{hitlog.type-shell-img}} - картинка типа снаряда;

{{hitlog.cost-shell}} - картинка валюты снаряда.

 

А еще было бы хорошо расширить возможности форматирования текста и не только для hitlog-а, а для всех конфигов, например подключать отдельные файлы стилей как в Web программировании, AS3 htmlText скудноват по возможностям.

Edited by RNBstudio
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

по поводу урона по своим, просто в качестве информации могу сказать, что при разработке хит-лога этот вопрос поднимался и тогда хором решили, что это не нужно, так как от этой информации в хит-логе нет практической пользы, хит-лог как бы задумывается, чтобы предоставлять информацию о том, сколько наколотил врагам, а не союзникам, то есть о полезном уроне. поэтому тимдамаг в хит-логе и не был сделан изначально.

лично я до сих пор с этой точкой зрения согласен. вот в дамаг-логе смысл есть, да, там важно знать кто по тебе шмальнул, а в хит-логе это ну вообще бесполезный мусор. имхо конечно. я вообще не сторонник того, чтобы тащить всё что можно во все места, куда можно, потому, что больше инфы- вовсе не означает лучше, предпочитаю как-то фильтровать действительно полезное от бесполезного.

  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну что ж, подождём ответа от разработчиков, может что можно сделать с нынешним хитЛогом или может кто из специалистов на py_macro возьмётся переделать.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Основная проблема реализации на py_macro - это реализовать:

    // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу.
    "insertOrder": "end",
Link to comment
Short link
Share on other sites

Основная проблема реализации на py_macro - это реализовать:

 

как я понимаю, последний урон сверху будет - тут да, желательно чтобы была возможность его вниз направить :). Может  @sirmax что подсказал бы по этому поводу. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

как я понимаю, последний урон сверху будет - тут да, желательно чтобы была возможность его вниз направить :).
, да, при добавлении последнего урона вниз, он может выйти за границы battleLabels и не отобразиться.
Link to comment
Short link
Share on other sites

как я понимаю, последний урон сверху будет - тут да, желательно чтобы была возможность его вниз направить :). Может  @sirmax что подсказал бы по этому поводу. 

если снизу, то в определённый момент хитлог  "замерзает"  :))

не выдавливаются строки наверх, поэтому сделано сверху,  а вниз давит...

проходили сей момент, несколько патчей тому назад, даже и не помню когда точно

Link to comment
Short link
Share on other sites

, да, при добавлении последнего урона вниз, он может выйти за границы battleLabels и не отобразиться.

Можно ограничить количеством строк, если это возможно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Можно ограничить количеством строк, если это возможно.
, в текущей ситуации это единственный способ. Но он не очень хороший.  
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

в конце августа 2016 года  было  выявлено, что не выдавливает наверх, точнее перестало ...

а уменьшение строк...просто быстрее  перестанет отображать..допустим 5 строк и всё

Edited by tricsi
Link to comment
Short link
Share on other sites

в конце августа 2016 года  было  выявлено, что не выдавливает наверх, точнее перестало ...

а уменьшение строк...просто быстрее  перестанет отображать..допустим 5 строк и всё

Сделать выдавливание вверх можно, только пользователю придется подбирать количество строк и размер поля.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сделать выдавливание вверх можно, только пользователю придется подбирать количество строк и размер поля.

я количество строк тогда менял, ...поле, ..оно и регулирует количество строк сейчас

12... 5...отображает, но не выдавливает наверх первую строку, только вниз, на том релизе картоха что-то перепилила в клиенте, поэтому и переделали, чтобы давило сверху, можно конечно ещё разок попробовать, а вот есть ли в этом смысл ?

Edited by tricsi
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...