bes1 Posted August 12, 2017 Share Posted August 12, 2017 у тебя хп бар под расходниками или так же как и у меня работает на них накладывается??? я еще в игру не заходил не проверял @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted August 12, 2017 Share Posted August 12, 2017 я еще в игру не заходил не проверял проверишь напиши тогда @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyST Posted August 13, 2017 Share Posted August 13, 2017 @P.S.Enot, тут уже решали подобную проблему. тебе нужно либо увеличить задержку, либо добавить "$interval". { "$delay": 100, "$interval": 1000, "consumablesPanel": { "y": "{{py:math.sub({{py:xvm.screenHeight}}, 158)}}" } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted August 13, 2017 Share Posted August 13, 2017 (edited) @P.S.Enot, тут уже решали подобную проблему. тебе нужно либо увеличить задержку, либо добавить "$interval". { "$delay": 100, "$interval": 1000, "consumablesPanel": { "y": "{{py:math.sub({{py:xvm.screenHeight}}, 158)}}" } } спасибо помогло Вообщем настроил все пока так . Если Автор пойдет на встречу или будет у него время, он добавит еще ник игрока и название танка . оформлю и настрою еще лучше, будет совсем камельфо . Также добавлю тени и предам более округлую форму бару . а пока как то так получилось настроить и оформить бар . P.S. С розой ремонта от XVM сочетается вообще отлично. Кое что сейчас еще под шаманю и выложу на общее пользование.Так же вынесу настройку в отдельный файлик что бы не ютить настройку в battleLabelsTemplates.xc Общий вид Edited August 13, 2017 by P.S.Enot 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyST Posted August 13, 2017 Share Posted August 13, 2017 (edited) он добавит еще ник игрока и название танка а кто мешает использовать макросы {{name}} и {{vehicle}} ? добавляем в battleLabelsTemplates.xc "hpBar_text_name": { "enabled": true, "x": -190, "y": -2, "width": 100, "height": 20, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "textFormat": { "align": "left" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{name}}</font>" }, "hpBar_text_vehicle": { "enabled": true, "x": 190, "y": -2, "width": 100, "height": 20, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "textFormat": { "align": "right" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{vehicle}}</font>" } ну и соответственно в battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar_text_name"}, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar_text_vehicle"} Edited August 13, 2017 by CrazyST 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted August 13, 2017 Share Posted August 13, 2017 а кто мешает использовать макросы {{name}} и {{vehicle}} ? shot_001.jpg добавляем в battleLabelsTemplates.xc "hpBar_text_name": { "enabled": true, "x": -190, "y": -2, "width": 100, "height": 20, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "textFormat": { "align": "left" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{name}}</font>" }, "hpBar_text_vehicle": { "enabled": true, "x": 190, "y": -2, "width": 100, "height": 20, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "textFormat": { "align": "right" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{vehicle}}</font>" } ну и соответственно в battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar_text_name"}, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar_text_vehicle"} Большущее спасибо . может вы еще знаете как на самой панели отключить ник игрока и сам хп бар. и сделать так что бы можно было на самой так же дамаг панели свою подложку ставить например такую я ее давно уже заготовил два варианта @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyST Posted August 13, 2017 Share Posted August 13, 2017 (edited) @P.S.Enot, это нужно во flash-файлы игры лезть. оно того не стоит. Edited August 13, 2017 by CrazyST @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted August 13, 2017 Share Posted August 13, 2017 @P.S.Enot, это нужно во flash-файлы игры лезть. оно того не стоит. за то было бы все как надо и не чего лишнего @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted August 13, 2017 Share Posted August 13, 2017 Большущее спасибо . может вы еще знаете как на самой панели отключить ник игрока был где то скрипт отключающий ник и название танка вот мой если что - playerIncog.zip - скопировать так же в ру макрос @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted August 13, 2017 Share Posted August 13, 2017 был где то скрипт отключающий ник и название танка вот мой если что - playerIncog.zip - скопировать так же в ру макрос спасибо большое . @P.S.Enot, это нужно во flash-файлы игры лезть. оно того не стоит. а где эта флешка лежит вы знаете хотя бы именно которая за дамаг панель отвечает??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 13, 2017 Share Posted August 13, 2017 а где эта флешка лежит вы знаете хотя бы именно которая за дамаг панель отвечает??? в gui.pkg damagePanel.swf C:\Games\World_of_Tanks\res\packages @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyST Posted August 13, 2017 Share Posted August 13, 2017 (edited) ну тогда уже полностью путь ))) ..\World of Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\flash\damagePanel.swf ну и сам файл для текущего патча damagePanel.rar Edited August 13, 2017 by CrazyST @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted August 13, 2017 Share Posted August 13, 2017 ну тогда уже полностью путь ))) ..\World of Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\flash\damagePanel.swf ну и сам файл для текущего патча damagePanel.rar щас сделаю, выложу покажу что получилось. Мой вариант настроек ХП Бара по центру ХП Бар.zip ну тогда уже полностью путь ))) ..\World of Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\flash\damagePanel.swf ну и сам файл для текущего патча damagePanel.rar если знаешь подскажи как поставить ограничения или как там правльно в файле что бы Ник расширялся в лево а не к самому бару . а то получается чем длиннее ник так он ближе к бару . а так не должно быть ну и соответственно тоже самое для названия танков только уже что бы от одного места расширялся в право. а то стоит на одном по данным а как название поменялось так приблежается . я думаю ты понял про что я говорю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyST Posted August 13, 2017 Share Posted August 13, 2017 (edited) я думаю ты понял про что я говорю понял :) поменяй значения "textFormat": { "align": "" } и подбери новые значения для "x" "hpBar_text_name": { "enabled": true, "x": -230, ... "textFormat": { "align": "right" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{name}}</font>" }, "hpBar_text_vehicle": { "enabled": true, "x": 230, ... "textFormat": { "align": "left" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{vehicle}}</font>" } Edited August 13, 2017 by CrazyST @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted August 13, 2017 Share Posted August 13, 2017 (edited) понял :) поменяй значения "textFormat": { "align": "" } и подбери новые значения для "x" "hpBar_text_name": { "enabled": true, "x": -230, ... "textFormat": { "align": "right" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{name}}</font>" }, "hpBar_text_vehicle": { "enabled": true, "x": 230, ... "textFormat": { "align": "left" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{vehicle}}</font>" } ну тогда получится что местами все поменяется я правильно тебя понимаю вот настройки ассетов изменил и добавил подложку . и не обязательно кидать панель прям в корень игры достаточно закинуть как ставите мод я поместил все в пакет. Так же щас товаришь классный вариант уже почти до делал добавил тень. смотрится отлично. позже тоже как вариант выложу общий вид. ХП Бар.zip понял :) поменяй значения "textFormat": { "align": "" } и подбери новые значения для "x" "hpBar_text_name": { "enabled": true, "x": -230, ... "textFormat": { "align": "right" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{name}}</font>" }, "hpBar_text_vehicle": { "enabled": true, "x": 230, ... "textFormat": { "align": "left" }, "format": "<font size='14' color='#00E5FD'>{{vehicle}}</font>" } сделал как ты сказал иксы не стал трогать текст в нули по игрик поставил что привело к выравниванию по центру на мой взгляд ном получилось . щас еще пару штрихов и будет огонь и сделаю щас шрифт специальный чисто уже под бар . попробую скомпоновать что бы сделать один на все Сделал нормальный вариант, вполне играбельный и комфортный. В архив добавил шрифты , подложку от товарища как альтернативу для разнообразия и эксперимента. Настроил вроде как все хорошо. Сами смотрите как выглядит по скрину. ХП Бар настройка от P.S.Enot.zip Edited August 21, 2017 by P.S.Enot 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted August 19, 2017 Share Posted August 19, 2017 (edited) подскажите на счет "Таймер для шестого чувства" куда и в какой файл нужно это вписывать? файл sixthSense.py копировал куда написано... "sixthSenseTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_SIXTH_SENSE_SHOW)", "x": 0, "y": 260, "width": 60, "height": 50, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": {"align": "center", "size": 40 }, "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)}}" }, Edited August 19, 2017 by ЛОМ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 19, 2017 Share Posted August 19, 2017 куда и в какой файл нужно это вписывать? В файл: battleLabelsTemplates.xc И ссылку на добавляемое поле в файл: battleLabels.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arom Posted August 21, 2017 Share Posted August 21, 2017 (edited) для названий карты соорудил вот такую текстовую байду, может кому пригодится, чтоб время не теряли: "format": "{{py:maps.nameFileMap=01_karelia?Карелия|{{py:maps.nameFileMap=02_malinovka?Малиновка|{{py:maps.nameFileMap=04_himmelsdorf?Химмельсдорф|{{py:maps.nameFileMap=05_prohorovka?Прохоровка|{{py:maps.nameFileMap=06_ensk?Энск|{{py:maps.nameFileMap=07_lakeville?Ласвилль|{{py:maps.nameFileMap=08_ruinberg?Руинберг|{{py:maps.nameFileMap=10_hills?Рудники|{{py:maps.nameFileMap=11_murovanka?Мурованка|{{py:maps.nameFileMap=13_erlenberg?Эрленберг|{{py:maps.nameFileMap=14_siegfried_line?Линия Зигфрида|{{py:maps.nameFileMap=17_munchen?Уайдпарк|{{py:maps.nameFileMap=18_cliff?Утёс|{{py:maps.nameFileMap=19_monastery?Монастырь|{{py:maps.nameFileMap=22_slough?Топь|{{py:maps.nameFileMap=23_westfeld?Вестфилд|{{py:maps.nameFileMap=28_desert?Песчаная река|{{py:maps.nameFileMap=29_el_hallouf?Эль-Халлуф|{{py:maps.nameFileMap=31_airfield?Аэродром|{{py:maps.nameFileMap=33_fjord?Фьорды|{{py:maps.nameFileMap=34_redshire?Редшир|{{py:maps.nameFileMap=35_steppes?Степи|{{py:maps.nameFileMap=36_fishing_bay?Рыбацкая бухта|{{py:maps.nameFileMap=37_caucasus?Перевал|{{py:maps.nameFileMap=38_mannerheim_line?Заполярье|{{py:maps.nameFileMap=44_north_america?Лайв Окс|{{py:maps.nameFileMap=45_north_america?Хайвей|{{py:maps.nameFileMap=47_canada_a?Тихий берег|{{py:maps.nameFileMap=63_tundra?Тундра|{{py:maps.nameFileMap=73_asia_korea?Священная долина|{{py:maps.nameFileMap=83_kharkiv?Харьков|{{py:maps.nameFileMap=84_winter?Виндсторм|{{py:maps.nameFileMap=86_himmelsdorf_winter?Зимний Химмельсдорф|{{py:maps.nameFileMap=92_stalingrad?Сталинград|{{py:maps.nameFileMap=95_lost_city?Затерянный город|{{py:maps.nameFileMap=96_prohorovka_defense?Огненная дуга|{{py:maps.nameFileMap=100_thepit?Миттенгард|{{py:maps.nameFileMap=101_dday?Оверлорд|{{py:maps.nameFileMap=103_ruinberg_winter?Винтерберг|{{py:maps.nameFileMap=112_eiffel_tower_ctf?Париж|{{py:maps.nameFileMap=114_czech?Промзона|Новая карта}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}" Edited August 21, 2017 by arom @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyST Posted August 21, 2017 Share Posted August 21, 2017 (edited) вот такую текстовую байду проще было через файл локализации сделать. меньше байды в конфиге будет ;) {{l10n:{{py:maps.nameFileMap}}}} а в ru.xc добавить строки: "01_karelia": "Карелия", "02_malinovka": "Малиновка", ... Edited August 21, 2017 by CrazyST @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arom Posted August 21, 2017 Share Posted August 21, 2017 проще было через файл локализации сделать. меньше байды в конфиге будет ;) это да, но лично я предпочитаю не править ru.xc (и вообще всё, что за пределами cfg://), чтобы ещё и за ним не следить, дабы дефолтным не перезаписался. И меньше файлов на сверку после изменений. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.