Jump to content
Korean Random

Сборник py_macro


Recommended Posts

3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

то что до начала боя всё работает. Если ты указал {{py:isBattle?0|100}} то после начала боя согласно макроса поле будет скрыто. 

а нужно наоборот  {{py:isBattle?100|0}} чтобы в начале боя было 100 в течении 2-3 сек по анимации.

Я же не знал, что ты хочешь. Я думал, что у тебя вовремя отсчета висит надпись, а после окончания отсчета исчезает.

@ktulho попробуй так:

        "enabled": true,
        "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)",
        "tweens": [
          [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ], ["set", { "alpha": 0 }]
        ],
        "alpha": 1,
        "format": "ВПЕРЁД"

 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho так я ж все написал, что начало боя не обсуждаем - там всё работает. Пошаговая смена названий - всё чётко. Если повторно зайти в бой - то, что было в 100% {{py:isBattle?0|100}} - оно там в начале боя и осталось и анимация там не нужна. Вопрос возник именно по входу в сам бой, когда уже не начало, а середина. Я всё - таки думал, что с сами событием можно помудрить, чтобы при повторном заходе срабатывало, вот в чём дело. Если дёрнуть поле при  входе в середине боя - снова сработает анимация "Начало боя" и затухнет через 2-3 сек. Как мне вчера представилось это очень даже ничего :smile:

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

так я ж все написал, что начало боя не обсуждаем - там всё работает.

Я и не обсуждаю начало боя. Ты проверил? Работает или нет?

В начале и середине боя.

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, ktulho сказал:

В смысле при загрузке в середине боя на реплее не отображается, а в бою отображается?

в середине боя не отображается - да и не надо.

при обычном отсчёте так же работает. Мне главное было убрать во время повторного захода!

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax если написать так:

        "enabled": true,
        "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)",
        "tweens": [
          [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ]
        ],
        "alpha": 1,
        "format": "ВПЕРЁД"

то выводиться так:

977755981_14-02-2020181526.png.1adc48bebf8162add3e43c2eead77d5f.png

а если так:

        "enabled": true,
        "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)",
        "tweens": [
          [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ]
        ],
        "alpha": 100,
        "format": "ВПЕРЁД"

то выводиться так:

image.png.c9c98952f54d10ae5f08f9b2b4fe21ef.png

 

Похоже, что "alpha" из поля перемножается с "alpha" из tweens.

Это так и задумано?

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

14 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

в середине боя не отображается - да и не надо.

если убрать массив нулевой длительности - что-то там срабатывает. Да нафиг нужно - пусть будет пусто.

@ktulho так ещё работает, попроще:

      "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 1 }, { "alpha": 0 } ], [ "set", { "alpha": 0 } ] ],

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

я не додумался вчера нулёвкой прозрачность убрать, хотя тут сам же пример и приводил

хотя идея проигрывать при повторном заходе всё же была. Сегодня подумав - решил что нафиг нужно. В клиенте было пусто - и тут будет пусто.

Link to comment
Short link
Share on other sites

31 минуту назад, ktulho сказал:

@sirmax если написать так:


        "enabled": true,
        "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)",
        "tweens": [
          [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ]
        ],
        "alpha": 1,
        "format": "ВПЕРЁД"

то выводиться так:

977755981_14-02-2020181526.png.1adc48bebf8162add3e43c2eead77d5f.png

а если так:


        "enabled": true,
        "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)",
        "tweens": [
          [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ]
        ],
        "alpha": 100,
        "format": "ВПЕРЁД"

то выводиться так:

image.png.c9c98952f54d10ae5f08f9b2b4fe21ef.png

 

Похоже, что "alpha" из поля перемножается с "alpha" из tweens.

Это так и задумано?

подозреваю, одна из альф задаётся в диапазоне 0..1, а другая 0..100, вот какая из них - надо смотреть.

специально ничего не перемножаются, но движок флеша может перемножать сам.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, sirmax сказал:

подозреваю, одна из альф задаётся в диапазоне 0..1, а другая 0..100, вот какая из них - надо смотреть.

Где-то они перемножаются.

1) Так нормально выводиться текст:

        "tweens": [
          [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ]
        ],
        "alpha": 1,
 

2) И так нормально выводиться:

        "tweens": [
          [ "fromTo", 3, { "alpha": 1 }, { "alpha": 0 } ]
        ],
        "alpha": 100,
 

3) А вот так ненормально:

        "tweens": [
          [ "fromTo", 3, { "alpha": 100 }, { "alpha": 0 } ]
        ],
        "alpha": 100,
 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

донесение

 

@ktulho скатал с Build 8.3.2_8 несколько боёв на тесте - используемые в конфиге скрипты работают штатно, ошибок в логах нет.

----

одну только в моде нашёл:

2020-02-14 18:56:23.736: ERROR: [root] [XFW/Loader] Loading mod: 'com.modxvm.xfw.crashreport' FAILED (flag)

 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не знал я о таком сборнике модулей да прибудет с нами Ктулхо :wub:
Огромная благодарность автору.
Не сочтите за наглость но мб. есть возможность/желание создать и такой модуль?

 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

17.02.2020 в 09:06, HEKPOMAHT сказал:

Переквалифицирую свой вопрос в заявку:


"{{py:indikator(v1, v2, v3, v4)}}" - тип выбранного в клиенте индикатора прицела. Возвращает:
   - для горизонтального - v1, если значение не задано - 'horizontal';
   - для диагонального - v2, если значение не задано - 'diagonal';
   - для пунктирный - v3, если значение не задано - 'dotted';
   - для радиальный - v4, если значение не задано - 'radial'.

* с пометкой "не срочно". 

Добавил в аддон Режим прицела:

{{py:aim.netType(v1, v2, v3, v4)}} - тип выбранной сетки прицела. В стратегическом режиме возвращает пусто. В аркадном и снайперском режимах возвращает:
	для "горизонтального" - v1, если значение не задано - 'horizontal'
	для "диагонального" - v2, если значение не задано - 'diagonal'
	для "пунктирный" - v3, если значение не задано - 'dotted'
	для "радиальный" - v4, если значение не задано - 'radial'.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...