Jump to content
Korean Random
ktulho

Сборник py_macro

Recommended Posts

@ktulho попробую поменять метод, потом буду объяснять по новой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho попробую поменять метод, потом буду объяснять по новой.

Желательно с картинками.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

может метод попробовать поменять

да, так и есть. В ангаре после сыгранного боя с плавным появлением "fromTo" что-то не то. Такое чувство, что поле обновляется на половине указанного времени. Убрал плавное появление - всё нормально. Ладно, завтра тогда буду смотреть. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho если делать плавное появление с "fromTo" - в ангаре (не в бою) после одного сыгранного боя сбивается анимация, а не событие, как вчера предполагал. Выглядит как обновление поля. То есть при заходе в ангар всё работает нормально. Бой сыграл -> заходишь в ангар-> работает по иному.

* в смысле, при первом заходе в ангар работает нормально.

----

@ktulho а ты у себя можешь проверить? есть доступ к клиенту?

 

добавление анимации нулевой длительности с прозрачностью 0 и замена "fromTo" на "to" проблему не решает. При первом заходе в ангар норм, а дальше как обычно... хз, может баг какой самой библиотеки...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT я не понимаю, что значить:

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

работает по иному.

Таймеры сбиваются относительно друг друга?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho да, что-то сбивается. При первом заходе в ангар оба массива работают как положено - поле плавно появляется и плавно затухает один раз в указанный период. Сыграв бой поле плавно появляется (первый массив), резко пропадает (этого быть не должно) и потом уже оба массива срабатывают нормально. Период не меняется. То есть выходит, что после одного сыгранного боя в начало двух готовых массивов добавляется третий (тот который плавно появляется и резко пропадает). 

Повторюсь - период остаётся неизменным (как положено) в обоих случайх.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

То есть выходит, что после одного сыгранного боя в начало двух готовых массивов добавляется третий

Обновил скрипт timerEvents.py.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho пока без изменений:

2020-02-09 11:46:13.758: INFO: =============================
2020-02-09 11:46:13.758: INFO: 2020-02-09 11:46:13: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc
2020-02-09 11:46:13.758: ERROR: Traceback (most recent call last):
2020-02-09 11:46:13.758: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2020-02-09 11:46:13.759: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 24, in fire
2020-02-09 11:46:13.759: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\timerEvents.py", line 72, in onArenaCreated
2020-02-09 11:46:13.759: ERROR:     for key in keys:
2020-02-09 11:46:13.760: ERROR: RuntimeError: dictionary changed size during iteration
2020-02-09 11:46:13.760: INFO: =============================

 

появляется только после сыгранного боя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho пока без изменений:


2020-02-09 11:46:13.758: INFO: =============================
2020-02-09 11:46:13.758: INFO: 2020-02-09 11:46:13: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc
2020-02-09 11:46:13.758: ERROR: Traceback (most recent call last):
2020-02-09 11:46:13.758: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2020-02-09 11:46:13.759: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 24, in fire
2020-02-09 11:46:13.759: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\timerEvents.py", line 72, in onArenaCreated
2020-02-09 11:46:13.759: ERROR:     for key in keys:
2020-02-09 11:46:13.760: ERROR: RuntimeError: dictionary changed size during iteration
2020-02-09 11:46:13.760: INFO: =============================

 

появляется только после сыгранного боя.

Исправил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26 минут назад, ktulho сказал:

Исправил.

ошибку исправил. Остальное без изменений.

----

хотя стоп. Пока тебе писал - услышал озвучку списывания серебра за ремонт (то есть уничтоженный танк вернулся в ангар). Смотрю - работает как положено.

Попробую отследить этот момент.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

ошибку исправил. Остальное без изменений.

Покажи widget.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
43 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

хотя стоп. Пока тебе писал - услышал озвучку списывания серебра за ремонт (то есть уничтоженный танк вернулся в ангар). Смотрю - работает как положено.

хорошо что я это заметил

 

@ktulho по порядку:

"updateEvent": "PY(ON_EVENT_10)",
1) "tweens": [ [ "set", { "alpha": 0 } ], [ "to", 3, { "alpha": 1 } ], [ "to", 3, { "alpha": 0 } ] ],
2) "tweens": [ [ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ], [ "to", 3, { "alpha": 0 } ] ],

оба варианта после выхода из боя (пока машина ещё в бою) работают с ранее описанным багом

но, когда машина возвращается в ангар, а именно ангар обновляется полностью с затемнением всего экрана - начинают работать нормально оба варианта. 

такое чувство, что пока машина ещё в бою, скрипт ищет боевую часть аддона, которая не подключена...

----

так, если закрыть клиент и повторно запустить - работает как положено, хотя танк ещё в бою.

попробую ради интереса продублировать ангарное значение а боевую часть аддона.

----

22 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

попробую ради интереса продублировать ангарное значение а боевую часть аддона

попробовал - без изменений.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, ktulho сказал:

Прикрепи логи.

тут полностью всё, специально перед боем ещё не удалял

Новая папка.zip

 

могу с последним билдом бой скатать, что бы только с одного последнего были

----

сейчас ещё попробую вариант с удалением двух папок res_mods и mods

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho а я уже решил с полным удалением папок проверить, мало ли, как вариант.

Пробую с новым скриптом.

----

по нормальному нужно было бы ещё и Wargaming.net почистить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, ktulho сказал:

Попробуй с этим и прикрепи логи.

для теста удалил полностью обе папки

установил заново посделний билд

----

зашёл в ангар - норм

зашёл в ангар после того, как убили - пусто, вообще пропало

дождался пока танк вернётся в ангар - пусто

отключился от сервера - пусто

закрыл клиент - запустил по новой - норм

 

 

World_of_Tanks_RU.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...