ktulho Posted January 15, 2018 Author Share Posted January 15, 2018 5 минут назад, Jack_ppc сказал: таймер для шестого чувства перестал показывать десятые доли секунды, вернее десятые всегда ноль (9.0 8.0 7.0 и т.д.) Он всегда так и показывал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jack_ppc Posted January 15, 2018 Share Posted January 15, 2018 1 час назад, ktulho сказал: Он всегда так и показывал. С самого начала и десятые бежали, не зря же - "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f~s}}" просто я давно не играл и не обратил внимания, когда это произошло. Но, если сейчас так, то пусть будет так, не смертельно )) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 15, 2018 Author Share Posted January 15, 2018 @Jack_ppc здесь наверно с десятыми. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 15, 2018 Share Posted January 15, 2018 У меня все работает,уже с полгода ничего не трогал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jack_ppc Posted January 15, 2018 Share Posted January 15, 2018 (edited) 46 минут назад, ktulho сказал: здесь наверно с десятыми. Оно, спасибо!!! А можно этот вариант в шапку темы, чтоб опять не потерялся )) Edited January 15, 2018 by Jack_ppc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ghebog Posted January 16, 2018 Share Posted January 16, 2018 @ktulho т.е. sixthSense.py кинуть к папку ...\res_mods\configs\xvm\py_macro, а в файле battleLabelsTemplates.xc добавить код ? "sixthSenseTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_SIXTH_SENSE_SHOW)", "x": 0, "y": 260, "width": 60, "height": 50, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": {"align": "center", "size": 40 }, "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f}}<font size='18'>{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)?с.}}</font>" }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 16, 2018 Share Posted January 16, 2018 18 минут назад, ghebog сказал: в файле battleLabelsTemplates.xc добавить код и в файле battleLabels.xc добавить ссылку: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.sixthSenseTimer" } 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ghebog Posted January 16, 2018 Share Posted January 16, 2018 (edited) @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ спасибо! upd: Почему-то у меня не фунциклирует... Возможно из-за sixthsenseduration.py ? xvm.rar UPD2: Отставить! Ложная тревога. Со второго боя заработало! Edited January 16, 2018 by ghebog 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kivinus Posted February 5, 2018 Share Posted February 5, 2018 Я последнюю строчку так запилил "format": "<font size='18'>{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)?Обнаружен }}{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f}}{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)?с.}}</font>" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 (edited) В 15.06.2017 в 02:49, ktulho сказал: del Edited February 8, 2018 by ZloyYurich @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ghebog Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 @ZloyYurich Чуть выше прочти, все написано уже. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 10 минут назад, ghebog сказал: @ZloyYurich Чуть выше прочти, все написано уже. точно, вот я слепошара.... Спасибо что подсказал В 06.02.2018 в 02:32, Kivinus сказал: Я последнюю строчку так запилил "format": "<font size='18'>{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)?Обнаружен }}{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f}}{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)?с.}}</font>" Норм) но, у тебя тоже не считаются сотые, всегда ноль. можно как то сделать чтоб показывались сотые? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kivinus Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 (edited) @ZloyYurich Попробуй изменить это значение {{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f} на это {{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.2f}} см. readme-ru.txt Цитата {{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо Edited February 8, 2018 by Kivinus 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ghebog Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 4 часа назад, ZloyYurich сказал: ... Норм) но, у тебя тоже не считаются сотые, всегда ноль. можно как то сделать чтоб показывались сотые? Про сотки ты не спрашивал, тебе ответили позже, да и зачем они нужны? Весь расчет в игре ведется в десятках. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 9 минут назад, ghebog сказал: да и зачем они нужны? Весь расчет в игре ведется в десятках. мне так хочется. 49 минут назад, Kivinus сказал: @ZloyYurich Попробуй изменить это значение {{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f} на это {{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.2f}} см. readme-ru.txt Изменил. Добавился еще один знак после точки, но по прежнему там нули:( Может что то еще надо прописать, чтоб вместо нулей показывало десятые и соты в цифрах? или не работает.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kivinus Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 28 минут назад, ghebog сказал: Весь расчет в игре ведется в десятках. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 8 часов назад, ZloyYurich сказал: Изменил. Добавился еще один знак после точки, но по прежнему там нули Скрипт менял? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted February 9, 2018 Share Posted February 9, 2018 8 часов назад, Slava7572 сказал: Скрипт менял? Все, поменял, все заработало!! Спасибо Слав) Я вчера просто не сообразил, расстроился из-за сложностей с редактированием темы @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted February 11, 2018 Share Posted February 11, 2018 (edited) В 14.06.2017 в 22:49, ktulho сказал: {{py:reloadVehicle('{{name}}')}} - время перезарядки орудия (не таймер); Ктулхо помоги, у самого мозга не хватает. Делаю правку, чтобы время соответствовало перезарядке с установленным досылателем(-10%), опытным путем высчитал на сколько нужно изменить текущий показатель reloadVehicle(по умолчанию в скрипте отдает значение примерно с -2,5%, типа ББ или вентиль) В маркерах так этот поправочный кэф оформил "format": "{{py:mul({{py:reloadVehicle('{{name}}')}}, 0.924)%.01f~c}}" Все хорошо, но когда в клановых покатушках на ивентах или ГК включен туман войны(сетап противника неизвестен до засвета танков) тогда в хвм лог сыпет ошибку. SyntaxError: invalid syntax arg='mul(, 0.924)' 2018-02-11 13:31:44: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro (func, deterministic) = get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 144, in get_function args = ast.literal_eval(args_string) File "scripts/common/Lib/ast.py", line 49, in literal_eval File "scripts/common/Lib/ast.py", line 37, in parse File "<unknown>", line 1 (, 0.924) ^ Не мешает, но захламляет лог, 15 записей за бой по кол-ву танков. Как записать в markersAliveNormal, чтобы если reloadVehicle неизвестен/отсутствует игнорировался расчет , или в сам скрипт collection добавить этот поправочный кэф 0.924. Или отключить запись ошибок в лог? Edited February 11, 2018 by steaxch @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 11, 2018 Author Share Posted February 11, 2018 @steaxch "format": "{{py:reloadVehicle('{{name}}')?{{py:mul({{py:reloadVehicle('{{name}}')}}, 0.924)%.01f~c}}}}" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.