ghebog Posted October 7, 2017 Share Posted October 7, 2017 (edited) Помогите разобраться с настройками координат и выравниванием текста в "Танке-убийце". Что имеем на данный момент и, в принципе, почти устраивает: markersDeadExtended.xc "playerName": { "x": 1, "y": -34, "align": "left", ... }, "tankName": { "x": -64, "y": -34, "align": "left", ... }, ... "playerKiller": { "x": 1, "y": -20, "align": "left", ... }, "tankKiller": { "x": -64, "y": -20, "align": "left", ... }, Почему при выравнивании по правому краю "align": "right", надписи скачут влево? Можно ли вообще выровнять надписи таким образом? Где вставить цвет убийцы красным у своих и зеленым у противников? П.С. А где спойлер в редакторе? Edited October 7, 2017 by ghebog @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 8, 2017 Author Share Posted October 8, 2017 (edited) 11 час назад, ghebog сказал: Почему при выравнивании по правому краю "align": "right", надписи скачут влево? Потому что, при выравнивании "align": "right" отсчет идет от правого края поля, при "align": "left" - от левому краю поля, при "align": "center" - от середины поля. 11 час назад, ghebog сказал: Можно ли вообще выровнять надписи таким образом? 11 час назад, ghebog сказал: Где вставить цвет убийцы красным у своих и зеленым у противников? Можно так: "playerName": { "name": "playerName", "enabled": true, "x": 3, "y": -34, "align": "left", "textFormat": { "color": "{{ally?0x00FF00|0xFF0000}}" }, "format": "{{py:killerName('{{name}}')}}" }, "tankName": { "name": "tankName", "enabled": true, "x": -3, "y": -34, "align": "right", "textFormat": { "color": "{{ally?0x00FF00|0xFF0000}}" }, "format": "{{py:killerVehicle('{{name}}')}}" } Edited October 8, 2017 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ghebog Posted October 8, 2017 Share Posted October 8, 2017 3 часа назад, ktulho сказал: Потому что, при выравнивании "align": "right" отсчет идет от правого края поля, при "align": "left" - по левому краю поля, при "align": "center" - по середине поля. Так и должно быть. Если длина поля, примерно, 64 пикселя, а отсчет начинается с нуля, то при "align": "left", текст должен начинаться Х=0 и заканчиваться на Х=(н символов * пихель/символ), а при "align": "right" - наоборот: начинаться с Х=64 и заканчиваться на Х=64-(н символов * пихель/символ). Но получается наоборот. При выставлении "align": "right" текст уходит в минус. Какие-то неправильные пчёлы у вас. (c) Как бы то ни было, разобрался, выровнял. И цвет выставил. Но появился один глюк. Цвет убийцы получается ярче при тех же параметрах альфы, что и раньше. С чем связано и как решить? markersDeadExtended.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 8, 2017 Author Share Posted October 8, 2017 6 минут назад, ghebog сказал: Так и должно быть. Если длина поля, примерно, 64 пикселя, а отсчет начинается с нуля, то при "align": "left", текст должен начинаться Х=0 и заканчиваться на Х=(н символов * пихель/символ), а при "align": "right" - наоборот: начинаться с Х=64 и заканчиваться на Х=64-(н символов * пихель/символ). Не так. Вот так: 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ghebog Posted October 8, 2017 Share Posted October 8, 2017 14 минуты назад, ktulho сказал: Не так. Вот так: Получается, выравнивается поле, а не надпись... Я же говорю, неправильные пчёлы у вас. А на счет яркости цвета убийц кудой копать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 8, 2017 Author Share Posted October 8, 2017 1 минуту назад, ghebog сказал: Получается, выравнивается поле, а не надпись... Естественно поля, align же находится в секции параметров поля. 30 минут назад, ghebog сказал: Цвет убийцы получается ярче при тех же параметрах альфы, что и раньше. С чем связано и как решить? Ярче чего? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ghebog Posted October 8, 2017 Share Posted October 8, 2017 8 минут назад, ktulho сказал: Естественно поля, align же находится в секции параметров поля. Ярче чего? Да, есть такая буква. Тогда не понимаю, если выравнивается поле, почему смещается надпись? Как бы то ни было, "Текётъ? "Ну и нехай текётъ!" (c) На счет яркости... На скрине выше видна разница яркости в надписях на убитом и убийце. До правки "color": "{{ally?0xFF0000|0x00FF00}}", яркость была у обоих одинакова. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 8, 2017 Author Share Posted October 8, 2017 (edited) 7 минут назад, ghebog сказал: На счет яркости... На скрине выше видна разница яркости в надписях на убитом и убийце. До правки "color": "{{ally?0xFF0000|0x00FF00}}", яркость была у обоих одинакова. В файле, который вы приложили, разные цвета: "playerName": { ... "textFormat": { "font": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, ... }, ... "playerKiller": { ... "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 13, "color": "{{ally?0xFF0000|0x00FF00}}", "bold": false, "italic": false }, } Edited October 8, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ghebog Posted October 8, 2017 Share Posted October 8, 2017 6 минут назад, ktulho сказал: В файле, который вы приложили, разные цвета: "playerName": { ... "textFormat": { "font": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, ... }, ... "playerKiller": { ... "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 13, "color": "{{ally?0xFF0000|0x00FF00}}", "bold": false, "italic": false }, } Цвета те же самые, что вы прописали. Я только поменял их местами и прописал их в блоках убийцы, потому что убийца должен менять цвет в зависимости свой-чужой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 8, 2017 Author Share Posted October 8, 2017 15 минут назад, ghebog сказал: Цвета те же самые, что вы прописали. Я только поменял их местами и прописал их в блоках убийцы, потому что убийца должен менять цвет в зависимости свой-чужой. Надо во всех четырех секция писать либо: "color": "{{ally?0xFF0000|0x00FF00}}", либо: "color": null, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ghebog Posted October 8, 2017 Share Posted October 8, 2017 1 час назад, ktulho сказал: Надо во всех четырех секция писать либо: "color": "{{ally?0xFF0000|0x00FF00}}", либо: "color": null, А зачем во всех четырех? Танк труп должен остаться таким как есть: свой - зеленый, чужой - красный. А вот убийца цвет должен менять. В общем что я наваял, можете прикрепить к примерам. Может, кто-нибудь возьмет. markersDeadExtended.xc Отдельное СПАСИБО за уделенное внимание и терпение! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted October 9, 2017 Share Posted October 9, 2017 (edited) On 13.08.2017 at 9:39 PM, P.S.Enot said: ну тогда получится что местами все поменяется я правильно тебя понимаю вот настройки ассетов изменил и добавил подложку . и не обязательно кидать панель прям в корень игры достаточно закинуть как ставите мод я поместил все в пакет. Так же щас товаришь классный вариант уже почти до делал добавил тень. смотрится отлично. позже тоже как вариант выложу общий вид. ХП Бар.zip сделал как ты сказал иксы не стал трогать текст в нули по игрик поставил что привело к выравниванию по центру на мой взгляд ном получилось . щас еще пару штрихов и будет огонь и сделаю щас шрифт специальный чисто уже под бар . попробую скомпоновать что бы сделать один на все Сделал нормальный вариант, вполне играбельный и комфортный. В архив добавил шрифты , подложку от товарища как альтернативу для разнообразия и эксперимента. Настроил вроде как все хорошо. Сами смотрите как выглядит по скрину. ХП Бар настройка от P.S.Enot.zip Есть вопросы как ...... 1.Прозрачную подложку панели повреждений ? 2.Поднять панель снаряжения? Edited October 9, 2017 by vizhu @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted October 9, 2017 Share Posted October 9, 2017 (edited) 34 минуты назад, vizhu сказал: Хотелось бы прозрачную подложку панели .......СПС! А если в battleLabelsTemplates.xc отключить ее: //-----------------------------------Подложка ХП Бара "hpBar_Background": { "enabled": true, ----------------------------- поменять на false Ну или секцию убрать вообще.Тогда и в battleLabels.xc уберите секцию: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar_Background"}, // Фон ХП Бара Или какую подложку Вы имели в виду? Попробуйте замените в mods\shared_resources\xvm\res\icons\HP_Bar на эту Тогда и выключать не надо!!! hpBar_Background.rar Edited October 9, 2017 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted October 9, 2017 Share Posted October 9, 2017 55 минут назад, vizhu сказал: Есть вопросы как ...... 1.Убрать ник и название техники? 2.Прозрачную подложку панели повреждений ? 3.Поднять панель снаряжения? а причем тут дамаг панель то я ее делал отдельным модом она не относится к хп бару . поднять расходники можно так в файле elements.xc добавляем так // Панель снарядов и расходников { "$delay": 100, "$interval": 1000, "consumablesPanel": { "y": "{{py:math.sub({{py:xvm.screenHeight}}, 90)}}" }}, Что бы удрать ник и название техники нужно в файле настроек battleLabelsTemplates.xc в секциях ник игрока "hpBar_text_name": { и название техники "hpBar_text_vehicle": { за место true выставить false вот тут все отключил battleLabelsTemplates.zip что касается панели она не как не относится к хп бару я ее просто делал для себя и менял подложку через специальную программу для флешек. так что ее можете не ставить или удалить совсем и будет у вас стандартная дамаг панелька 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted October 10, 2017 Share Posted October 10, 2017 18 hours ago, P.S.Enot said: а причем тут дамаг панель то я ее делал отдельным модом она не относится к хп бару ....... Панель снарядов и расходников поднял,спс! В swf файле дамаг панели фон поменял .....НО не знаю чем запаковать в wotmod? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted October 10, 2017 Share Posted October 10, 2017 (edited) 5 минут назад, vizhu сказал: Панель снарядов и расходников поднял,спс! В swf файле дамаг панели фон поменял .....НО не знаю чем запаковать в wotmod? Винраром,только выберите формат архива ZIP и метод сжатия:без сжатия!!! Edited October 10, 2017 by krok65 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted October 10, 2017 Share Posted October 10, 2017 1 минуту назад, vizhu сказал: Панель снарядов и расходников поднял,спс! В swf файле дамаг панели фон поменял .....НО не знаю чем запаковать в wotmod? я пользуюсь 7zip он на счет этого по моему мнению более удобен чем winrar . если не знаете как настроить что бы именно паковать в данный формат могу по скайпу показать как делается это . один раз увидите и сложностей не будет не когда . там все просто 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted October 10, 2017 Share Posted October 10, 2017 (edited) del Edited October 10, 2017 by vizhu @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted October 10, 2017 Share Posted October 10, 2017 1 час назад, vizhu сказал: del это что означает то . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 10, 2017 Share Posted October 10, 2017 3 часа назад, krok65 сказал: только выберите формат архива ZIP Формат архива .wotmod без сжатия. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.