ktulho Posted January 2, 2018 Author Share Posted January 2, 2018 Только что, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: иконки прописаны в battle в какой секции? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 2, 2018 Share Posted January 2, 2018 Только что, ktulho сказал: в какой секции? 1 минуту назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: иконки прописаны в battle секция "vtypeAlive" вот пример: {{py:fcb.allyVehicleAlive('SPG')}} 5 живых ПТ: ▼▼▼▼▼ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 2, 2018 Author Share Posted January 2, 2018 Ну наконец то выяснили.)) Хочешь друг под другом расположить разные типы техники? Или в столбец? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 2, 2018 Share Posted January 2, 2018 то я пояснение давал, ты наверно не успел прочесть: 20 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: {{py:fcb.enemyVehicleAlive}} {{py:fcb.allyVehicleAlive}} возвращюет все типы с окраской в battle.xc {{py:fcb.allyVehicleAlive(vtype)}} возвращает только один указанный тип (можно окрашивать в battleLabelsTemplates) это аналоги существующих , только ражделены по типм. Всё будет идти уже идёт в одну строчку со своим окрасом друг за другом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 2, 2018 Author Share Posted January 2, 2018 4 минуты назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: Всё будет идти уже идёт в одну строчку со своим окрасом друг за другом. А зачем они тогда, если все в одну строчку? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 2, 2018 Share Posted January 2, 2018 Только что, ktulho сказал: А зачем они тогда, если все в одну строчку? чтобы отдельно окрасить каждый тип техники - в этом и есть вся затея окрашивать в battleLabelsTemplates, а не в battle @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 2, 2018 Author Share Posted January 2, 2018 А чем не устраивает в battle.xc? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 2, 2018 Share Posted January 2, 2018 Только что, ktulho сказал: А чем не устраивает в battle.xc? возможностью окрасить один маркер только в один цвет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 2, 2018 Author Share Posted January 2, 2018 2 минуты назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: возможностью окрасить один маркер только в один цвет. В секциях "vtypeAlive" и "vtypeDead" макросы не работают? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 2, 2018 Share Posted January 2, 2018 @ktulho , я хочу в одном поле окрасить в цвет командной принадлежности, в другом по типу техники. какое кому надо - то и включит. всё окрашивается в battleLabelsTemplates соответственно, в battle только символы ну вроде уже подробней подробного объяснил ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 2, 2018 Author Share Posted January 2, 2018 (edited) 18 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: я хочу в одном поле окрасить в цвет командной принадлежности, в другом по типу техники. какое кому надо - то и включит. Какой то сомнительный довод. Напиши два раза секции "vtypeAlive" и одну закомментируй. Какую надо, раскомментуруют. Edited January 2, 2018 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 2, 2018 Share Posted January 2, 2018 1 минуту назад, ktulho сказал: Какой сомнительный довод. думаю грамотнее через "enabled" поля показывать (включать) проще для неопытного народа было бы, имхо. да и в xvm по средствам "enabled" поля отключены, а не через // - пусть бы были для более гибкой настройки эти два макроса, если не сильно накладно получается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 2, 2018 Author Share Posted January 2, 2018 8 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: думаю грамотнее через "enabled" поля показывать (включать) проще для неопытного народа было бы, имхо. да и в xvm по средствам "enabled" поля отключены, а не через // И как ты используя "enabled" сделаешь два варианта экрана загрузки, статистики по таб и т.д.? "enabled" в полях предназначен для отключения их, а не для выбора конфигурации. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 2, 2018 Share Posted January 2, 2018 @ktulho , да мне добавить нечего - всё подробно изложил уже. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted January 3, 2018 Share Posted January 3, 2018 подскажите почему неправильно срабатывает полоса живые/мертвые строки с 81 по 140 спс fragCorrelationBar.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 3, 2018 Author Share Posted January 3, 2018 @MIAPAK а почему вы используете событие PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY), а не PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted January 3, 2018 Share Posted January 3, 2018 5 часов назад, ktulho сказал: а почему вы используете событие PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY), а не PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)? из-за невнимательности:(, кстати заменил PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY) на PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR) так он также нормально не срабатывает заменил PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY) на PY(ON_UPDATE_HP) стало вроде нормально срабатывать спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted January 4, 2018 Share Posted January 4, 2018 (edited) 13 часов назад, MIAPAK сказал: стало вроде нормально срабатывать спасибо поспешил :( при начале боя полоса живые/мертвые у союзников и противников затемнена (отображается как все мертвы), зато при первом же обнаружении противника (самоуничтожения из любой команды) полоса приходит в норму. начало боя полоса затемнена норма Я так понимаю это происходит из-за того, что используется событие PY(ON_UPDATE_HP),а не PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)? Если так, то почему иконки типов техники срабатывают нормально, ведь они также обновляются по событию PY(ON_UPDATE_HP)PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR) нормально не срабатывает идет событие с запозданием, т.е. уничтожено 5, а в полосе показывает 4 может у меня косяк, где? кого не затруднит гляньте пожалуйста res_mods Панель счета.zip спасибо Edited January 4, 2018 by MIAPAK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 4, 2018 Author Share Posted January 4, 2018 @MIAPAK проверьте с этими файлами battleLabels.xc fragCorrelationBar.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted January 4, 2018 Share Posted January 4, 2018 3 часа назад, ktulho сказал: проверьте с этими файлами все работает спс :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.