sirmax Posted April 15, 2017 Share Posted April 15, 2017 @sirmax, проверил работу макроса: И как результат? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 15, 2017 Author Share Posted April 15, 2017 И как результат? не двигает - совсем. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted April 15, 2017 Share Posted April 15, 2017 (edited) @sirmax nb7380 дефолт общая 1 стр (появляется после скакания по технике) конфа общая 4 стр (с первого вызова) ======= + в питоне ошибки 2017-04-15 11:27:04.661: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-04-15 11:27:04.661: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/gloox_wrapper.py", line 484, in onHandleIq2017-04-15 11:27:04.661: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/gloox_wrapper.py", line 506, in __handleEvent2017-04-15 11:27:04.661: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/contacts/__init__.py", line 1144, in __handleIQ2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/contacts/tasks.py", line 239, in handleIQ2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/contacts/tasks.py", line 109, in handleIQ2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/contacts/note_tasks.py", line 29, in result2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/extensions/__init__.py", line 211, in handleTag2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/extensions/contact_note.py", line 161, in parseTag2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/extensions/__init__.py", line 150, in _getChildData2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/extensions/contact_note.py", line 133, in parseTag2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/extensions/__init__.py", line 150, in _getChildData2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/extensions/rsm.py", line 41, in parseTag2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: ValueError: invalid literal for int() with base 10: '' python.log и .. hitLog теперь такой ? :)) Edited April 15, 2017 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 15, 2017 Share Posted April 15, 2017 (edited) в питоне ошибки 2017-04-15 11:27:04.661: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-04-15 11:27:04.661: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/gloox_wrapper.py", line 484, in onHandleIq 2017-04-15 11:27:04.661: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/gloox_wrapper.py", line 506, in __handleEvent 2017-04-15 11:27:04.661: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/contacts/__init__.py", line 1144, in __handleIQ 2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/contacts/tasks.py", line 239, in handleIQ 2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/contacts/tasks.py", line 109, in handleIQ 2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/contacts/note_tasks.py", line 29, in result 2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/extensions/__init__.py", line 211, in handleTag 2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/extensions/contact_note.py", line 161, in parseTag 2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/extensions/__init__.py", line 150, in _getChildData 2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/extensions/contact_note.py", line 133, in parseTag 2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/extensions/__init__.py", line 150, in _getChildData 2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/extensions/rsm.py", line 41, in parseTag 2017-04-15 11:27:04.662: ERROR: ValueError: invalid literal for int() with base 10: '' это не из-за xvm и .. hitLog теперь такой ? :)) Сохраненное изображение 2017-4-15_11-39-12.576.jpg вроде обсуждали в теме по дефолтному конфигу @sirmax nb7380 дефолт общая 1 стр (появляется после скакания по технике) Сохраненное изображение 2017-4-15_9-41-29.868.jpg конфа общая 4 стр (с первого вызова) Сохраненное изображение 2017-4-15_10-36-50.601.jpg не понял а, вижу Исправил не двигает - совсем. исправил @sirmax, а есть какой-либо вариант вернуть цвет надписи "неполный экипаж" как 9.17.1? я как посмотрю на тестовое убожество- аж блевать тошнит, извиняюсь за выражение. не, ну честно, никаких матов не хватает. так это тест, туда заходишь раз от разу, а на основе оно ж будет постоянно маячить перед глазами. ВГ писал, им как обычно по барабану в настройки текстовых полей в секции "fields" добавлены параметры "textFormat" и "shadow" Edited April 15, 2017 by sirmax 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 15, 2017 Author Share Posted April 15, 2017 (edited) исправил Проверил работу макросов {{squad}} секциях "stunMarker", "actionMarker" - теперь всё работает отлично в настройки текстовых полей в секции "fields" добавлены параметры "textFormat" и "shadow" ► если не указать параметр цвета тени ("color": "0x000000") - окрашивает цветом из "textFormat" , ►в "infoBuy" не работает "textFormat" хотя пока не придумали чудо-иконок и не окрасили в чудо-цвет менять вроде-как и не надо :) @sirmax, подскажи ещё, будешь ли этим заниматься, по возможности неплохо было бы что-нибудь придумать (хотя бы с типом снарядов ), очень надо Edited April 16, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 16, 2017 Share Posted April 16, 2017 (edited) ► если не указать параметр цвета тени ("color": "0x000000") - окрашивает цветом из "textFormat" , Нет, окрашивается стандартым цветом из игры. Посмотри на "Мало снарядов" - там другой цвет. параметры в "textFormat" и "shadow" переопределяют стандартные, если указаны. Если не указаны, остается стандартный. ►в "infoBuy" не работает "textFormat" хотя пока не придумали чудо-иконок и не окрасили в чудо-цвет менять вроде-как и не надо :) Пусть пока так. Там не так просто. @sirmax, подскажи ещё, будешь ли этим заниматься, по возможности неплохо было бы что-нибудь придумать (хотя бы с типом снарядов ), очень надо Пока не буду, нет времени. Если кто-то другой займется, будет хорошо. Edited April 16, 2017 by sirmax 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 16, 2017 Author Share Posted April 16, 2017 Пока не буду, нет времени. Если кто-то другой займется, будет хорошо. тут я вот что подумал, может не стоит на py_macro переделывать (спрашивал у ру-мастеров , желанием особо ни кто не горит), в текущем виде "hitlogBody" как бы и норм. Тим-кил полагаю не нужен, а вот {{my-type-shell}} хорошо было бы добавить, ну всё как говорится на твоё усмотрение. Нет, окрашивается стандартым цветом из игры. Посмотри на "Мало снарядов" - там другой цвет. параметры в "textFormat" и "shadow" переопределяют стандартные, если указаны. Если не указаны, остается стандартный. всё верно. я что-то подумал что из "textFormat" красит. Проверил с зелёным: тень не зелёная, а красная, из клиента :). Короче нужно обязательно этот параметр указывать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 16, 2017 Share Posted April 16, 2017 в настройки текстовых полей в секции "fields" добавлены параметры "textFormat" и "shadow" огромное спасибо! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 16, 2017 Share Posted April 16, 2017 что заметил, ломает при создании взвода, и союзники и противники участвуют ....появляется сообщение, одновременно ломаются уши, а по факту ломает любые, какие выставлены, даже при отсчёте ломает исправил 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted April 16, 2017 Share Posted April 16, 2017 в каком билде исправили уши? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 16, 2017 Share Posted April 16, 2017 в последнем 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted April 16, 2017 Share Posted April 16, 2017 За уши отдельное спасибо, 10 боёв пока полёт нормальный Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted April 17, 2017 Share Posted April 17, 2017 исправил спасибо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 17, 2017 Author Share Posted April 17, 2017 @sirmax, не работает отключатель горячей клавиши в "markersAltMode" "hotkeys": { "markersAltMode": { "enabled": false, "onHold": true }, // "enabled": true - постоянно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 17, 2017 Share Posted April 17, 2017 @sirmax, не работает отключатель горячей клавиши в "markersAltMode" Исправил 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 17, 2017 Author Share Posted April 17, 2017 Исправил спс, весь мозг сломал с настройкой - пока дошло, что клавиша не отключается. Проверил - теперь всё норм Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted April 18, 2017 Share Posted April 18, 2017 (edited) nb 7390 на релизе 0.9.18 NA (XP_sp3) работает ====== обнаружилось в малой карусели nb7400 дефолт 0.9.18 NA (на СТ аналогично) Edited April 18, 2017 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 19, 2017 Share Posted April 19, 2017 @tricsi, а че там с уровнями боев для ЛТ, не смотрел? говорят некорректно показывает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted April 19, 2017 Share Posted April 19, 2017 @tricsi, а че там с уровнями боев для ЛТ, не смотрел? говорят некорректно показывает особо не вглядывался, но то что ветки ЛТ перелопачены это точно, уровни танков ..ЛТТБ был 7, стал 8, ну и тд, WG ведь до 10 ур ЛТ ввели, а есть ли ещё разница между NA и CT, это вопрос может оказаться, что не только ЛТ это коснётся, вроде и СТ двигали по уровням Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 19, 2017 Share Posted April 19, 2017 (edited) что не только ЛТ это коснётся, вроде и СТ двигали по уровням Средние танки не менялись за исключением одного: Американские машины: * M7 стал лёгким танком а че там с уровнями боев для ЛТ Исправил. Edited April 19, 2017 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts