tricsi 1,144 #385706 Posted April 11, 2017 (edited) Трикси при всём уважении не помогает данная процедура странно всё как-то... у меня работает, у кого-то нет смотрите что в папках клиента, можете заблокировать их, создать новые, в них вкинуть дефолт ночника, проверить так сказать.. вот только что.. .... логи не забывайте Edited April 11, 2017 by tricsi Share this post Link to post Short link Share on other sites
FishNavy 53 #385729 Posted April 11, 2017 (edited) А маркеры техники на панели счёта в 0.9.18СТ изменить можно, как было в 0.9.17.1? tricsi а глюк с прыгающими ушами решили или нет? Edited April 11, 2017 by FishNavy Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #385731 Posted April 12, 2017 (edited) ... а глюк с прыгающими ушами решили или нет? прыгающих не видел :) Если проблема есть, буду смотреть ближе к релизу. nb7357 монастырь, начало боя 14:36 , сломало медиум прямо в бою https://drive.google.com/file/d/0B2SCSmf6Z08nWGNnQ0JISnhfSVU/view?usp=sharing логи боя python.log xvm.log ----- что заметил, ломает при создании взвода, и союзники и противники участвуют ....появляется сообщение, одновременно ломаются уши, а по факту ломает любые, какие выставлены, даже при отсчёте ломает Edited April 12, 2017 by tricsi Share this post Link to post Short link Share on other sites
reper74 230 #385736 Posted April 12, 2017 Подтверждаю такую бяку по поводу ушей, лечится выбором другого вида ушей и возвращение к привычному виду Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #385737 Posted April 12, 2017 @sirmax, привет. Тут что-то непонятное на данный момент получается с маркером оглушения. В обзоре он сверху, в действительности же он под полоской хп. Нужно настройку сделать по возможности. Там как я понял 3 элемента в оглушение входят: маркер+время+конфетти. И про инфо текст (Неполный экипаж, Требуется ремонт) хотел спросить ещё, очень нужно чтоб "dx", "dy" функционировало. Вот ещё один вопрос возник. ВГ забыли отключалку для оглушения сделать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #385754 Posted April 12, 2017 (edited) странно всё как-то... у меня работает, у кого-то нет смотрите что в папках клиента, можете заблокировать их, создать новые, в них вкинуть дефолт ночника, проверить так сказать.. вот только что.. Сохраненное изображение 2017-4-11_20-9-39.808.jpgСохраненное изображение 2017-4-11_20-9-55.204.jpgСохраненное изображение 2017-4-11_20-10-15.894.jpgСохраненное изображение 2017-4-11_20-10-36.595.jpg .... логи не забывайте Это не XVM, на чистом клиенте так-же- будем искать(( (как неохота перезаливать клиент() Edited April 12, 2017 by log5602 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #385901 Posted April 14, 2017 @sirmax, в карусели не работают "showUsedSlots", "showTotalSlots", а при включении последнего совсем пропадает надпись о количестве свободных слотов. для полей "info" и "infoBuy" не работают параметры: "dx", "dy", "scale" Вроде сделал. @sirmax, на тесте в карусели кое-какие новшества появились Готово nb 7346 статистика в ангаре (старые болячки) "userInfo" "startPage": 4, Должно быть исправлено 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #385920 Posted April 14, 2017 Должно быть исправлено nb7378 дефолт "userInfo" "startPage": 4 общую стало отображать с первого запроса .... а вот после правки карусели, что-то... 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #385921 Posted April 14, 2017 (edited) а вот после правки карусели, что-то... Жёлтая рамка появилась Эта рамка вот с этими настройками двигается // Инфо текст (Неполный экипаж, Требуется ремонт). "info": { "enabled": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, Edited April 14, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #385923 Posted April 14, 2017 Исправлено Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #385924 Posted April 14, 2017 // Инфо текст для слотов "Купить машину" и "Купить слот". "infoBuy": { "enabled": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, тут тоже полоска была, не успел сообщить Build 7379 - всё норм двигает, спс Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #385926 Posted April 14, 2017 еще момент: при оглушении в маркере появляется нечто про это оглушение, но что это такое разобрать невозможно, потому, что оно на заднем плане: наверное нужна возможность это нечто как-то порегулировать/подвигать? И никто не догадался реплей прикрепить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #385927 Posted April 14, 2017 И никто не догадался реплей прикрепить. А дело в том, что он без xvm - как и задумано, появляется сверху маркеров. А с xvm над полоской хп. На всех реплеях одинаково. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #385929 Posted April 14, 2017 Ну так в XVM настройки никто и не делал, потому что только появилось. Для этого и нужен реплей, чтобы сделать. Ща займусь. еще момент: при оглушении в маркере появляется нечто про это оглушение, но что это такое разобрать невозможно, потому, что оно на заднем плане: наверное нужна возможность это нечто как-то порегулировать/подвигать? готово @sirmax, привет. Тут что-то непонятное на данный момент получается с маркером оглушения. Готово что заметил, ломает при создании взвода, и союзники и противники участвуют ....появляется сообщение, одновременно ломаются уши, а по факту ломает любые, какие выставлены, даже при отсчёте ломает Сохраненное изображение 2017-4-12_5-0-18.856.jpg нужен реплей 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #385934 Posted April 14, 2017 (edited) @sirmax, в карусели не работают "showUsedSlots", "showTotalSlots", а при включении последнего совсем пропадает надпись о количестве свободных слотов. для полей "info" и "infoBuy" не работают параметры: "dx", "dy", "scale" Вроде сделал. вроде все работает:) большое спасибо! еще нюанс нашел: если при включенном автовозврате экипажа повыбирать в карусели танки на которых ездит один и тот же экипаж, то у тех из них где экипаж отсутствует появляется иконка у надписи "Неполный экипаж", хотя в настройках она отключена. с этим тоже теперь все в порядке (7380) еще момент: при оглушении в маркере появляется нечто про это оглушение... готово макросы в координатах "stunMarker" допустимы? Edited April 14, 2017 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #385943 Posted April 14, 2017 макросы в координатах допустимы? должны работать 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #385944 Posted April 14, 2017 (edited) должны работать ок, завтра похимичу с ними Edited April 14, 2017 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #385948 Posted April 14, 2017 нужен реплей 14.20 союзники 20170401_1025_germany-G56_E-100_28_desert.wotreplay 14.37 противники 20170412_0332_germany-G56_E-100_19_monastery.wotreplay 00.16 отсчёт 20170411_1009_germany-G56_E-100_10_hills.wotreplay Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #385962 Posted April 14, 2017 (edited) @sirmax, а есть какой-либо вариант вернуть цвет надписи "неполный экипаж" как 9.17.1? я как посмотрю на тестовое убожество- аж блевать тошнит, извиняюсь за выражение. не, ну честно, никаких матов не хватает. так это тест, туда заходишь раз от разу, а на основе оно ж будет постоянно маячить перед глазами. ВГ писал, им как обычно по барабану Edited April 14, 2017 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #385965 Posted April 15, 2017 @sirmax, проверил работу макроса: "stunMarker": { "x": "{{squad?-30|0}}" // 0 - без измненения "actionMarker": { "x": 0, "y": "{{squad?-110|-80}}" // -80 - без измненения 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites