Jump to content
Korean Random
HEKPOMAHT

тест 9.18

Recommended Posts

Трикси при всём уважении не помогает данная процедура

странно всё как-то... у меня работает, у кого-то нет

смотрите что в папках клиента, можете заблокировать их, создать новые, в них вкинуть дефолт ночника, проверить так сказать..

вот только что..

post-18605-0-86988300-1491930899.jpgpost-18605-0-66684800-1491930702_thumb.jpgpost-18605-0-74449100-1491930724_thumb.jpgpost-18605-0-64000000-1491930741_thumb.jpg

....

логи не забывайте

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А маркеры техники на панели счёта в 0.9.18СТ изменить можно, как было в 0.9.17.1? 


tricsi  а глюк с прыгающими ушами решили или нет?

post-6567-0-11502400-1491953398_thumb.png

post-6567-0-01006500-1491953410_thumb.png

Edited by FishNavy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

... а глюк с прыгающими ушами решили или нет?

прыгающих не видел  :)

 

Если проблема есть, буду смотреть ближе к релизу.

nb7357

монастырь, начало боя   14:36 ,  сломало медиум прямо в бою

https://drive.google.com/file/d/0B2SCSmf6Z08nWGNnQ0JISnhfSVU/view?usp=sharing

логи боя

python.log   xvm.log

-----

что заметил, ломает при создании взвода, и союзники и противники участвуют ....появляется сообщение, одновременно ломаются уши, а по факту ломает любые, какие выставлены, даже при отсчёте ломает

post-18605-0-80027500-1491964352_thumb.jpg
Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подтверждаю такую бяку по поводу ушей, лечится выбором другого вида ушей и возвращение к привычному виду

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmaxпривет. Тут что-то непонятное на данный момент получается с маркером оглушения. В обзоре он сверху, в действительности же он под полоской хп. Нужно настройку сделать по возможности. Там как я понял 3 элемента в оглушение входят: маркер+время+конфетти. И про  инфо текст (Неполный экипаж, Требуется ремонт) хотел спросить ещё, очень нужно чтоб "dx", "dy" функционировало.


Вот ещё один вопрос возник. ВГ забыли отключалку для оглушения сделать?

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

странно всё как-то... у меня работает, у кого-то нет

смотрите что в папках клиента, можете заблокировать их, создать новые, в них вкинуть дефолт ночника, проверить так сказать..

вот только что..

....

логи не забывайте

Это не XVM, на чистом клиенте так-же- будем искать(( (как неохота перезаливать клиент()

Edited by log5602

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, в карусели не работают "showUsedSlots", "showTotalSlots", а при включении последнего совсем пропадает надпись о количестве свободных слотов.

для полей "info" и "infoBuy" не работают параметры: "dx", "dy", "scale"

Вроде сделал.

@sirmax, на тесте в карусели кое-какие новшества появились

Готово

nb 7346  

статистика в ангаре (старые болячки)    "userInfo"   "startPage": 4,

Должно быть исправлено

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Должно быть исправлено

nb7378  дефолт

"userInfo"   "startPage": 4    общую стало отображать с первого запроса

....

а вот после правки карусели, что-то...

post-18605-0-72895400-1492185250_thumb.jpg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а вот после правки карусели, что-то...

 

Жёлтая рамка появилась

Эта рамка вот с этими настройками двигается

// Инфо текст (Неполный экипаж, Требуется ремонт).
      "info":     { "enabled": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 },
Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

// Инфо текст для слотов "Купить машину" и "Купить слот".
      "infoBuy":  { "enabled": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 },

тут тоже полоска была, не успел сообщить

Build 7379  - всё норм двигает, спс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

еще момент: при оглушении в маркере появляется нечто про это оглушение, но что это такое разобрать невозможно, потому, что оно на заднем плане:

наверное нужна возможность это нечто как-то порегулировать/подвигать?

И никто не догадался реплей прикрепить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И никто не догадался реплей прикрепить.

А дело в том, что он без xvm - как и задумано, появляется сверху маркеров. А с xvm над полоской хп. На всех реплеях одинаково.

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так в XVM настройки никто и не делал, потому что только появилось. Для этого и нужен реплей, чтобы сделать.

Ща займусь.


еще момент: при оглушении в маркере появляется нечто про это оглушение, но что это такое разобрать невозможно, потому, что оно на заднем плане:

наверное нужна возможность это нечто как-то порегулировать/подвигать?

готово


@sirmaxпривет. Тут что-то непонятное на данный момент получается с маркером оглушения

Готово


что заметил, ломает при создании взвода, и союзники и противники участвуют ....появляется сообщение, одновременно ломаются уши, а по факту ломает любые, какие выставлены, даже при отсчёте ломает

нужен реплей

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, в карусели не работают "showUsedSlots", "showTotalSlots", а при включении последнего совсем пропадает надпись о количестве свободных слотов.

для полей "info" и "infoBuy" не работают параметры: "dx", "dy", "scale"

Вроде сделал.

вроде все работает:) большое спасибо!

еще нюанс нашел: если при включенном автовозврате экипажа повыбирать в карусели танки на которых ездит один и тот же экипаж, то у тех из них где экипаж отсутствует появляется иконка у надписи "Неполный экипаж", хотя в настройках она отключена.

с этим тоже теперь все в порядке (7380)

 

еще момент: при оглушении в маркере появляется нечто про это оглушение...
готово

макросы в координатах "stunMarker" допустимы? 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

макросы в координатах допустимы?

должны работать

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

должны работать

ок, завтра похимичу с ними

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
нужен реплей

14.20   союзники        20170401_1025_germany-G56_E-100_28_desert.wotreplay

14.37   противники     20170412_0332_germany-G56_E-100_19_monastery.wotreplay

00.16   отсчёт            20170411_1009_germany-G56_E-100_10_hills.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, а есть какой-либо вариант вернуть цвет надписи "неполный экипаж" как 9.17.1? я как посмотрю на тестовое убожество- аж блевать тошнит, извиняюсь за выражение. не, ну честно, никаких матов не хватает. так это тест, туда заходишь раз от разу, а на основе оно ж будет постоянно маячить перед глазами. ВГ писал, им как обычно по барабану

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmaxпроверил работу макроса:

"stunMarker": {
       "x": "{{squad?-30|0}}"  // 0 - без измненения

 

"actionMarker": {
    "x": 0, "y": "{{squad?-110|-80}}"  // -80 - без измненения

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...