ktulho Posted December 27, 2021 Share Posted December 27, 2021 Это полезно по игре во взводе. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ava Posted December 29, 2021 Share Posted December 29, 2021 Как сделать замки на свободный опыт, боны и голду? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 30, 2021 Author Share Posted December 30, 2021 12 часов назад, ava сказал: Как сделать замки на свободный опыт, боны и голду? в конфиге всё включено по умолчанию. В дефолте включается в файле hangar 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 31, 2021 Author Share Posted December 31, 2021 Кто-нибудь пользуется прицелом вариант 2 (тени), 3 (старый)? Хочу заменить на овалы (новый) в двух версиях и соответственно упростить конфиг №1 №2 * старый устарел, а тени как по мне не совсем удачный @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pelm Posted December 31, 2021 Share Posted December 31, 2021 Вообще не пользуюсь прицелом. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RegularMan Posted December 31, 2021 Share Posted December 31, 2021 Пользуюсь сторонним прицелом. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RegularMan Posted January 11, 2022 Share Posted January 11, 2022 (edited) Я что-то смотрю на вот этот кусок и у меня не складывается почему секция называется Disabled, но отключается оно по false? False на disabled == enabled "disabled": { "damageLog": true, // false - отключить лог полученного урона, эффективность возле damage панели "hitLog": true, // false - отключить лог нанесённого урона "lastHit": true, // false - отключить сообщение о полученном попадании "markers": true, // false - использовать маркеры клиента (например, при значительных фризах) "minimap": true, // false - использовать миникарту клиента (например, при значительных фризах) "playersPanel": true // false - использовать панели игроков (уши) клиента }, И при то, что есть секция enabled... "enabled": { "autologin": true, // true - включить автоматический вход в игру без запуска Game Center "anglesAiming": true, // true - включить углы горизонтальной наводки "quicklyLeave": false, // true - включить возможность выхода из боя по клавише SPACE (пробел) после уничтожения танка "battleLoadingStats": false, // true - включить статистику игроков в экране загрузки боя "battleEfficiency": true, // true - включить итоговую статистику в окне результатов боя. WN8, EFF "battleMessages": false, // true - включить оповещения в боевом чате (Я засветился, Арта отстрелялать, ...) "prebattleTimer": false, // true - включить упрощённый таймер до начала боя (был в ранних версиях клиента) "safeShot": false // true - включить блокировку выстрела по союзнику или уничтоженной технике }, Может секцию назвать EnableModule И там уже объеденить их "EnableModule": { "autologin": true, // true - включить автоматический вход в игру без запуска Game Center "anglesAiming": true, // true - включить углы горизонтальной наводки "quicklyLeave": false, // true - включить возможность выхода из боя по клавише SPACE (пробел) после уничтожения танка "battleLoadingStats": false, // true - включить статистику игроков в экране загрузки боя "battleEfficiency": true, // true - включить итоговую статистику в окне результатов боя. WN8, EFF "battleMessages": false, // true - включить оповещения в боевом чате (Я засветился, Арта отстрелялать, ...) "prebattleTimer": false, // true - включить упрощённый таймер до начала боя (был в ранних версиях клиента) "safeShot": false // true - включить блокировку выстрела по союзнику или уничтоженной технике "damageLog": true, // false - отключить лог полученного урона, эффективность возле damage панели "hitLog": true, // false - отключить лог нанесённого урона "lastHit": true, // false - отключить сообщение о полученном попадании "markers": true, // false - использовать маркеры клиента (например, при значительных фризах) "minimap": true, // false - использовать миникарту клиента (например, при значительных фризах) "playersPanel": true // false - использовать панели игроков (уши) клиента }, Edited January 11, 2022 by RegularMan про Enabled упомянул @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 11, 2022 Author Share Posted January 11, 2022 14 минут назад, RegularMan сказал: Я что-то смотрю на вот этот кусок и у меня не складывается почему секция называется Disabled, но отключается оно по false? False на disabled == enabled хз, я делал блоки с таким смыслом: "enabled": { // включить модули. По умолчанию в конфиге отключены ... }, "disabled": { // отключить модули. По умолчанию в конфиге включены ... }, "replace": { // изменить значения ... }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RegularMan Posted January 11, 2022 Share Posted January 11, 2022 Да, но при этом в Disabled отключает false судя по описанию, что странно. False от Disabled == Enabled... Replacе имеет больше смысла, а разделять на enabled и disabled странно... при том что занчение уже бинарное true\false... Так уж и делать по кажддому модулю включать его или нет... Ну ИМХО, я не навязываю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 11, 2022 Author Share Posted January 11, 2022 @RegularMan делал для компактности должно быть так: "hitLog": { "enabled": true // false - отключить ... }, чтоб быстрее искать было @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RegularMan Posted January 11, 2022 Share Posted January 11, 2022 (edited) "EnableModules": { "Hitlog": true // false - отключить ... }, Edited January 11, 2022 by RegularMan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 11, 2022 Author Share Posted January 11, 2022 @RegularMan поскольку я ноль в англ. языке, нужны короткие односоставные ёмкие названия, - включить - отключить - изменить включить и отключить разделил для удобства ---- изначально было так: "enable": { // включить модули. По умолчанию в конфиге отключены ... }, "disable": { // отключить модули. По умолчанию в конфиге включены ... }, "replace": { // изменить значения ... }, ---- в раннем конфиге так делал: "on": { // включить модули. По умолчанию в конфиге отключены ... }, "off": { // отключить модули. По умолчанию в конфиге включены ... }, Я хз, как правильно. Лучше б специалисты шта посоветовали replace можно на change поменять например @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RegularMan Posted January 11, 2022 Share Posted January 11, 2022 И так видно включено или выключено или выключено оно по умолчанию когда конфиг скачал, можно упоменять дефолт в описании у тебя сейчас получается "выключить" : { "Модуль" : нет // если нет, то включено } Получается двойное отрицание, которого в английском нет, да даже и по-русски кривовато Не логичнее ли будет "ВключатьМодули" : { Модуль1 : да // Модуль2: нет } "EnableModule": { //Включение модулей конфига: true - включить, false - выключить "autologin": true, // автоматический вход в игру без запуска Game Center, по умолчанию выключено (false) ... }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 11, 2022 Author Share Posted January 11, 2022 @RegularMan а так как раньше было? 26 минут назад, HEKPOMAHT сказал: в раннем конфиге так делал: "on": { // включить модули. По умолчанию в конфиге отключены ... }, "off": { // отключить модули. По умолчанию в конфиге включены ... }, replace можно на change поменять например @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RegularMan Posted January 11, 2022 Share Posted January 11, 2022 Так даже раньше было более логично, хоть и не идеально, но по смысле ближе к тому, о чем я говорю... было "дополнения" и потом включать или нет и был еще блок "отключить дополнения" отключать или нет "addons": { "enableQuicklyLeave": false, // true - включить возможность выхода из боя по клавише SPACE (пробел) после уничтожения танка "enableBattleEfficiency": false, // true - включить итоговую статистику в окне результатов боя. WN8, EFF "enableBattleMessages": false, // true - включить оповещения в боевом чате (Я засветился, Арта отстрелялать, ...) "enablePrebattleTimer": false, // true - включить упрощённый таймер до начала боя (был в ранних версиях клиента) "enableTraverseAngles": false, // true - включить углы горизонтальной наводки "enableSafeShot": false, // true - включить блокировку выстрела по союзнику или уничтоженной технике .. "disableModules": { // Отключить модули "damageLog": true, // false - отключить лог полученного урона, эффективность возле damage панели "hitLog": true, // false - отключить лог нанесённого урона "lastHit": true, // false - отключить сообщение о полученном попадании "markers": true, // false - использовать маркеры клиента (например, при значительных фризах) "minimap": true, // false - использовать миникарту клиента (например, при значительных фризах) "playersPanel": true // false - использовать панели игроков (уши) клиента } Я просто предлагаю унифицировать и не пытаться отрицать отрицание, а отрицать включение, как бы это криво не звучало. Т.е. было "ОтключитьМодуль" - Да, сделать "ВключитьМодуль" - Нет. Как программист и человек, который живет в Английской среде, могу сказать, что так логичнее и, с позволения, правильнее. Первая часть настроек так и была сделана у тебя раньше, просто слово "включено" не было вынесено в название секции, было Modules - Name - true/false, я предлагаю ModuleEnabled (или EnableModule) - Name - true/false. Читается: Модуль с именем таким-то включен - да\нет. Разница между EnabledModule и EnableModule - это, примерно, "Модуль Включен" - "Да / нет" или "Включить модуль" - "Да / Нет". Или опять же в твоиих формулировках Module может быть Addon @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 11, 2022 Author Share Posted January 11, 2022 @RegularMan у меня задумка разделить настройки по блокам для удобства поиска, а не месить всё вместе название блока - это условность так пойдёт? "on": { // включить вкл. ... }, "off": { // отключить откл. ... }, "replace, mod, change": { // изменить. mod - даже наверно тут подойдёт ... }, по-моему норм: "on" "off" "mod" ---- + баг в ушах в цвете полоски хп противников ни кто не заметил. Исправлю. ---- можно ещё такие нейтральные: "show" "hide" "replace" такие тоже неплохо. Даже отлично я бы сказал @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RegularMan Posted January 11, 2022 Share Posted January 11, 2022 Если хочешь делить по блокам то и дели... "minimap": { "Enabled" : true, // true - включить модуль миникарты "showOwnVehicleDirection": true, // true - отображать луч направления корпуса своей техники "showHealthBar": false, // true - отображать постоянно круговой индикатор hp "showInfoForDead": true, // true - отображать информацию для трупов. Маркер "точка", тип и название техники по клавише TAB "showSquadIcon": true, // true - отображать иконку с номером взвода "showTopRating": true, // true - показывать полоску рейтинга для топ игрока (фиолет, бирюза) "showFakeRating": true // true - показывать однотонную полоску для аккаунта со скрытой статистикой } А разеделять модули по тому были они изначально включены по дефолту или нет, ИМХО странно и, честно, выглядит очень криво Блок JSON должен логически объеденять настройки внутри, объеденять по принципу дефолтной опции - странно, тем более что, например, у меня половина выключенного включена. Тем более человек если задается вопросом найти настройку модуля он скорее будет искать блок с настройками модуля, вероятно даже по его имени или функционалу, а не по прниципу что у меня было включено, а что выключено. Т.е. я хочу поменять что-то в отображении миникарты, я буду искать блок миникарты, а не по приницпу "ага, у меня она включена, значит в блоке "on". Кто-то вообще может допереть переносить строчки из off в on и удивляться почему оно не включилось или наоборот. Это как настройки в игре группировать по значению "Минмум" : { дымы : да декали: да } "Средние" : { текстуры: да } "Максимум": { тени: да } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 12, 2022 Author Share Posted January 12, 2022 @RegularMan 12.01.22 общие general наверно можно на setting или tuning заменить 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RegularMan Posted January 12, 2022 Share Posted January 12, 2022 Неплохо причесал, спасибо! "General" - нормально, ибо "общие настройки" - "general settings". Можно "сustomization" или "misc" (общепринятое сокращение от miscellaneous - разное). 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
777kuvalda777 Posted January 13, 2022 Share Posted January 13, 2022 (edited) HEKPOMAHT , ktulho , night_dragon_on Добрые люди, я прошу пардона за беспокойство. Выделил кого знал, каждый из вас мне за эти годы помогал по игре Совершенно не знаю, и не понимаю, как всё это устроено, примерно через сколько времени после выхода обновы, крайний ночник появляется в теме ночников и на оф сайте и тд.. Просто мне как-то пару раз, кто-то из вас давал свежий ночник, до появления его на оф сайте и в теме ночников. Отсюда вопрос, подскажите.. Возможно, у кого-то уже есть свежий ночник под утреннюю обнову 1.15.0.1? Я тут, понимаешь ли, в 2к22 впервые купил Королевского Тигра, отыграл с удовольствием несколько боёв и электричество кончилось (обнова) А без хума и прочих привычных моему взору модов, я не играю. Это прям другая игра. Если уже имеется, поделитесь, пожалуйста, актуальным ночничком, чтобы я мог, счастливый, идти дальше получать удовольствие🙏 Edited January 13, 2022 by 777kuvalda777 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.