HEKPOMAHT Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 @ktulho, адаптируй скрипт под тест по возможности, что-то совсем не работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 26, 2017 Author Share Posted May 26, 2017 адаптируй скрипт под тест по возможности, что-то совсем не работает. , исправил. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 , исправил. прицел появился, спс @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 26, 2017 Author Share Posted May 26, 2017 Подскажи, можно ли сделать иную инициализацию (минуя ноль например) для {{py:sight.quantityShells}} , так как в начале боя до подсчёта кол.ва пулек сначала красный ноль мелькает. Игра на ssd стоит, полагаю в связи с этим такое вот происходит. и ещё замечал часто , что надпись "Готов" сначала красным окрашивается, потом зелёным (и с этим вариантом тоже) - писал где-то уже об этом :) , на тесте это проблема возникает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 , на тесте это проблема возникает? по снарядам вроде нет. в конфиге {{py:xvm.screenVCenter}} применял - вроде как на тесте не работает. тест на обычном диске стоит (не на ссд) - по этому точно не скажу, но вот пока смотрел - сразу нужное кол.-во снарядов выскакивает. Насчёт мелькания краным надписи "готов" - тоже всё норм, но опять - же, проблема выскакивала изредка на ссд . Сейчас тест на ссд скопирую для полной уверенности - тогда точно скажу, как там дела обстоят Проверил - снаряды сразу нужное кол.-во показывает. Надпись всё же раз мелькнула красным. {{py:math.sum({{py:xvm.screenVCenter}}, 362)}} - точно не работает на тесте. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 26, 2017 Author Share Posted May 26, 2017 в конфиге {{py:xvm.screenVCenter}} применял - вроде как на тесте не работает. , должно работать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 вот ради интереса протестил на разных режимах экрана "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE)", "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 88)}}", "flags": [ "alive" ], "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "format": "ТЕСТ" на всех разное расположение получается причём размер поля один и тот же, не менялся. "width": 360, "height": 220, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 (edited) вот ради интереса протестил на разных режимах экрана "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE)", "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 88)}}", "flags": [ "alive" ], "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "format": "ТЕСТ" 111.png на всех разное расположение получается причём размер поля один и тот же, не менялся. "width": 360, "height": 220, ты еще проэкспериментируй вместо "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 88)}}", такой попоробуй "y": "{{py:sight.sight_y}}, 88)}", или так "y": 88, будешь удивлен PS тоже с таким столкнулся, видимо у пюрешки разные начальные точки отчета берутся для разных режимов экрана. Подозреваю что там виновата толщина рамки экрана клиента Edited May 26, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 @fgcwsxjegcbk2014 удивлён не буду, потому что уже пробовал :) я даже без "y" пробовал если что, полагая что "0" при любом варианте должен быть. вот скрин с такими условиями "y": "{{py:sight.sight_y}}, 88)}", @ktulho, с этим разобрался - дело не в макросе - ленты в elements.xc перестали двигаться чего-то. Рома помог разобраться с элементами. Оказывается нужно "$delay" выставить для всех элементов. Самое интересное то , что год наверно без задержек всё работало :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 26, 2017 Author Share Posted May 26, 2017 на всех разное расположение получается причём размер поля один и тот же, не менялся. я даже без "y" пробовал если что, полагая что "0" при любом варианте должен быть. , если сменить режим прицеливания (аркадный/снайперский), то нормально отображается? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 В смысле - станет ли на место при смене режимов : аркада - снайпер - аркада ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 26, 2017 Author Share Posted May 26, 2017 Да. Как-то криво у меня работает макрос {{py:sight.reloadTime}} на барабанной Шкоде 50. , на тесте играете? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 , если сменить режим прицеливания (аркадный/снайперский), то нормально отображается? да - всё на место становится . Раньше ещё замечал, что после смены режима если бой сыграть - смещение есть - а уже в следющем бою всё на место становится @ktulho вот ещё что заметил - изменение размера окна ни как не влияет на арт прицел. Уменьшал до самого крохотного окна - всё чётко на месте. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 26, 2017 Author Share Posted May 26, 2017 @ktulho вот ещё что заметил - изменение размераокна ни как не влияет на арт прицел. Уменьшал до самого крохотного окна - всё чётко на месте. На снайперский тоже, наверно, не влияет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 только об этом писал :) причём "у" - не задавал параметр - то есть по умолчанию =0 с аркадным такое не получается. Если "у" не задан макросом, после смены размера окна на место не становится (смена режима не помогает) . Чем меньше окно - тем выше поле сдвигается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 27, 2017 Author Share Posted May 27, 2017 на всех разное расположение получается , исправил для 0.9.19.0 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 , исправил для 0.9.19.0 подскажи, при отсутствии параметра "у" - тоже центрировать должно ? Пока только через макрос норм получается {{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 43)}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 27, 2017 Author Share Posted May 27, 2017 подскажи, при отсутствии параметра "у" - тоже центрировать должно ? , центрирует. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 , центрирует. вот скрин с "y": 0, с макросом всё норм получается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 27, 2017 Author Share Posted May 27, 2017 вот скрин с "y": 0, , это аркадный режим? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.