ktulho 5,790 #476173 Posted January 30, 2020 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: у меня test по-прежнему не пропадает. А как оно пропадет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #476177 Posted January 30, 2020 4 минуты назад, ktulho сказал: А как оно пропадет? не пропадает. Висит постоянно. А должно появляться, когда на цель наводишь, и пропадать, когда цели нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #476179 Posted January 30, 2020 (edited) 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: "test": { "updateEvent": "PY(ON_CALC_ARMOR)", "format": "test" }, Подумай еще раз, как может пропасть слово test в данной конструкции? Edited January 30, 2020 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #476183 Posted January 30, 2020 4 минуты назад, ktulho сказал: Подумай еще раз, как может пропасть слово test в данной конструкции? нет мыслей. В инфо: "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)", "format": "{{py:infoPanel.format(0)}}" хотя тут формат не в эстраполе, а в самой панели Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #476184 Posted January 30, 2020 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: В инфо: "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)", "format": "{{py:infoPanel.format(0)}}" хотя тут формат не в эстраполе, а в самой панели Оно же не исчезнет, если напишешь: "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)", "format": "test" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #476185 Posted January 30, 2020 @ktulho всё понял. В панели формат - это и есть макрос. А в экстра поле - просто слово. А я то думал... Но всё ровно, один баг был точно. Сейчас проверяю с макросами 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: репорт @ktulho глянь по возможности chancePenetration.py 1 час назад, ktulho сказал: исправил Прогнал реплей - всё чётко 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: + targetInfo.py то же самое ложная тревога Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #476188 Posted January 30, 2020 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: chancePenetration.py 1 час назад, ktulho сказал: исправил прогнал реплей - всё чётко 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: + targetInfo.py то же самое а тут ложная тревога Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergei Nik 78 #476302 Posted January 31, 2020 Всем привет,а не подскажите как сюда дописать,чтобы показывало общие время перезарядки обоих стволов? "baseTimeReload": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_TARGET), PY(ON_AIM_MODE)", "x": "{{py:aim.mode(-171, -152, -152)}}", "y": "{{py:aim.mode(-75, 7, 7)}}", "width": 50, "height": 32, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "alpha": 100, "blur": 2, "strength": 2 }, "textFormat": { "align": "right", "bold": false, "italic": false }, "format": "<font face='micrac' size='15' color='#FFFFFF'>{{py:sight.reloadTime%3.1f}}</font>" Заранее спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #476303 Posted January 31, 2020 (edited) @Sergei Nik The Best ever ;) "baseTimeReload": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_TARGET), PY(ON_AIM_MODE)", "x": "{{py:aim.mode(-171, -152, -152)}}", "y": "{{py:aim.mode(-75, 7, 7)}}", "width": 50, "height": 32, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "alpha": 100, "blur": 2, "strength": 2 }, "textFormat": { "align": "right", "bold": false, "italic": false }, "format": "<font size='16'>{{py:sight.reloadTimeClip%3.1f}}{{py:sight.reloadTimeClip?/| }}{{py:sight.reloadTime%3.1f}}{{py:isDualGun?/| }}{{py:sight.aReloadTime%3.1f}}</font> Sek." MFG SicFunzler Edited January 31, 2020 by SicFunzler 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #476318 Posted February 1, 2020 27.01.2020 в 01:42, HEKPOMAHT сказал: "{{py:sight.gunsLocked}}" // блокировка "{{py:sight.prepareDoubleShot}}" // подготовка Эти макросы еще нужны? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #476320 Posted February 1, 2020 10 часов назад, Sergei Nik сказал: "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_TARGET), PY(ON_AIM_MODE)", здесь событие PY(ON_TARGET) лишнее. 10 часов назад, SicFunzler сказал: "format": "<font size='16'>{{py:sight.reloadTimeClip%3.1f}}{{py:sight.reloadTimeClip?/| }}{{py:sight.reloadTime%3.1f}}{{py:isDualGun?/| }}{{py:sight.aReloadTime%3.1f}}</font> Sek." Можно записать короче: "format": "<font size='16'>{{py:sight.reloadTimeClip%3.1f~/}}{{py:sight.reloadTime%3.1f}}{{py:isDualGun?/}}{{py:sight.aReloadTime%3.1f}}</font> Sek." 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #476326 Posted February 1, 2020 (edited) 25.01.2017 в 01:50, ktulho сказал: Файлы aimingSystem.py, reloading.py, quantityShells.py, sight.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ надо бы исправить, так как sight.py упразднён. После этого патча при шлось удалить sight.py, так как xvm.log был засыпан ошибкой: Цитата [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 223, in _VehicleGunRotator__getGunMarkerPosition shotDescr = self._VehicleGunRotator__avatar.getVehicleDescriptor().shot AttributeError: 'VehicleGunRotator' object has no attribute '_VehicleGunRotator__avatar' и из-за этого весил 11,4 МБ. @ktulho , нужны ли для работы chancePenetration.py файлы aiming.py и markerPosition.py? Или chancePenetration.py самодостаточен и работает без вышеупомянутых файлов? Edited February 1, 2020 by Arni Ex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #476328 Posted February 1, 2020 27 минут назад, Arni Ex сказал: нужны ли для работы chancePenetration.py файлы aiming.py и markerPosition.py? Или chancePenetration.py самодостаточен и работает без вышеупомянутых файлов? Какие макросы используются, такие скрипты и нужны. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #476329 Posted February 1, 2020 1 час назад, ktulho сказал: Эти макросы еще нужны? безусловно пусть будут - это же два отдельных эпизода в перезарядке дуплета. Важно: тут я ещё вопрос остался. Нужна возможность создавать свои блоки, аналогичные "c_piercingChance" я пока сделал через "c_piercingChance": { "not_pierced": "not_pierced", ... но думаю так не совсем по научному. Наверно правильно это делать с помощью ключа, так как мне кажется тут двойное вычисление получается. А так сначала задаётся значение параметру, потом своё значение заданному параметру. По этой же причине создана эта тема: https://koreanrandom.com/forum/topic/53660-добавить-макрос-dmg-kind-key/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #476330 Posted February 1, 2020 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: безусловно пусть будут - это же два отдельных эпизода в перезарядке дуплета. В каких случаях должен срабатывать макрос {{py:sight.gunsLocked}}? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #476331 Posted February 1, 2020 Только что, ktulho сказал: В каких случаях должен срабатывать макрос {{py:sight.gunsLocked}}? там после выстрела два красных крестика в прицеле появляется - в это время. Сейчас ещё перепроверю на реплее для точности. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #476333 Posted February 1, 2020 @HEKPOMAHT а в этом случае: Цитата Последовательный режим — это стрельба из второго орудия без ожидания зарядки первого. Как это работает: после выстрела из активного левого орудия камера сместится, но сразу произвести выстрел из правого вы не сможете, придётся немного подождать — время ожидания покажет специальный таймер. ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #476334 Posted February 1, 2020 1 минуту назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT а в этом случае: ? да да - и тут нужно. У меня ещё руки просто не дошли на СТ-2 скатать - всех тонкостей пока не знаю. я ж где-то полностью предполагаемую констукцию писал для примера... 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: да да - и тут нужно. причём этот момент важнее крестиков Всё нужно будет тестировать - может на крестики вообще не стоит ориентироваться, а именно на блокировке после выстрела. ---- 39 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Нужна возможность создавать свои блоки, аналогичные "c_piercingChance" ещё была идея блок через нормализацию попробовать сделать - но так идеей и сталось Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #476335 Posted February 1, 2020 48 минут назад, HEKPOMAHT сказал: У меня ещё руки просто не дошли на СТ-2 скатать - всех тонкостей пока не знаю. не, пожалуй лучше буду тестировать на реплеях игроков из wot-реплей. Терпенья хватило на 3 минуты боя... вышел - чтоб не портить нервы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #476336 Posted February 1, 2020 Имхо: когда появятся танки с загнутыми орудиями, чтобы стрелять из-за угла... я их и выкачивать не стану * точнее исследовать не стану. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites