Руслан cb 16 #441652 Posted September 23, 2018 скжите что тут добавить , чтоб и в снайпере показывала а не только в арт режиме // Время до полного сведения (в секундах). "timeAIM_arty": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_RELOAD)", "x": -23, "y": -283, //"borderColor": "0xFF0000", //!!! "width": 150, "height": 28, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=str?100|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0xCDA4DE" }, "format": "сведение ~<font size='18'>{{py:sight.timeAIM%3.0f}}</font> сек." Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #441653 Posted September 23, 2018 Только что, Руслан cb сказал: скжите что тут добавить , чтоб и в снайпере показывала а не только в арт режиме В аркадном не надо? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Руслан cb 16 #441654 Posted September 23, 2018 Только что, ktulho сказал: В аркадном не надо? ну пусть будет ) лишнем не будет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #441655 Posted September 23, 2018 Замените: "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=str?100|0}}", на "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?0|100}}", Это без аркадного. Если и в аркадном режиме отображать, то: "alpha" : 100, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Руслан cb 16 #441656 Posted September 23, 2018 (edited) 1 час назад, ktulho сказал: Замените: "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=str?100|0}}", на "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?0|100}}", Это без аркадного. Если и в аркадном режиме отображать, то: "alpha" : 100, зачётно спс ) отпала надобность в скриптах не понятных от экспоинта на танках с автоматом дозарядки просто бомба (как всё видно) онромная благодарность ( на стандартном прицеле вечно , пролетал , так как не хера не видно дозарядился снаряд или нет , тут же ОГОНЬ) Edited September 23, 2018 by Руслан cb Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PSIH685 1 #441717 Posted September 25, 2018 В 24.09.2018 в 02:45, ktulho сказал: "alpha" : 100, Куда вставить? В снайпере норм в аркаде при вставке выдает ошибку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #441719 Posted September 25, 2018 (edited) 20 минут назад, PSIH685 сказал: Куда вставить? В снайпере норм в аркаде при вставке выдает ошибку. Просто вместо всего "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=str?100|0}}", напиши ("alpha" : 100,) и будет везде показывать. Edited September 25, 2018 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PSIH685 1 #441913 Posted September 29, 2018 спс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #441973 Posted September 30, 2018 (edited) Обновлен скрипт reloading.py в шапке. Добавлены макросы: {{py:sight.isIncreasedReload}} - возвращает #FF0000, если увеличено время перезарядки орудия (крит боеукладки, заряжающего и т.д.), иначе пусто. {{py:sight.leftTimeShot}} - время, через которое орудие будет готово к выстрелу (в секундах). Макрос возвращает значение только для техники с механизмом дозарядки, для остальной техники возвращает пусто. Edited September 30, 2018 by ktulho 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #441974 Posted September 30, 2018 44 минуты назад, ktulho сказал: Обновлен скрипт reloading.py в шапке. Добавлены макросы: проверил с критом бк - работает! только нужно пометить "кроме оглушения" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #441975 Posted September 30, 2018 15 минут назад, HEKPOMAHT сказал: только нужно пометить "кроме оглушения" Что-то я про него забыл. Надо будет и оглушение. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #442017 Posted October 1, 2018 23 часа назад, HEKPOMAHT сказал: только нужно пометить "кроме оглушения" Добавил оглушение. Обновил скрипт reloading.py в шапке. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #442018 Posted October 1, 2018 7 минут назад, ktulho сказал: Добавил оглушение. теперь всё отлично. Проверил, теперь работает и при оглушении Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #442919 Posted October 14, 2018 (edited) ktulho,что то неправильно скорость полета показывает,смотрел разные танки,арты,везде меньше,чем по ттх. Пример: В бою через {{py:sight.shellSpeed}} показывает 348 м/с,а в реале 435.То же самое с остальными,постоянно занижает. С конфигом вроде все в порядке,скрипты все новые,перепроверил,но мало ли,вот такой код: // Скорость полета снаряда "shellSpeed": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_AMMO_CHANGED), PY(ON_BEGIN_BATTLE), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?113|{{py:sight.cameraMode=sn?150|{{py:sight.cameraMode=str?-179}}}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-53|{{py:sight.cameraMode=sn?16|{{py:sight.cameraMode=str?48}}}}}}", "width": 60, "height": 60, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 3, "color": "0x000000" }, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 14, "align": "center", "valign": "bottom", "color": "0xFBDE00" }, "format": "{{py:isBattle?{{alive?{{py:sight.shellSpeed%4d}}м.с\n<font size='18'>{{py:sight.shellType}}</font>}}}}" }, Edited October 14, 2018 by Slava7572 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #442929 Posted October 14, 2018 1 час назад, Slava7572 сказал: что то неправильно скорость полета показывает, Интересно. Такое ощущение, что макрос {{py:sight.shellSpeed}} возвращает уменьшенную скорость снаряда в 1.25 раза (умноженную на 0.8). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #442936 Posted October 14, 2018 36 минут назад, ktulho сказал: Интересно. Такое ощущение, что макрос {{py:sight.shellSpeed}} возвращает уменьшенную скорость снаряда в 1.25 раза (умноженную на 0.8). Я в этом мягко говоря слабо разбираюсь,единственное,вот тут не пропущена n случайно? quantity = sum(quantityShells.itervalues()) не припомню такого слова или сокращения iter,может intervalues,интервал типа? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #442937 Posted October 14, 2018 1 минуту назад, Slava7572 сказал: не припомню такого слова или сокращения iter, это от слова iteration = итерация Цитата itervalues() Return an iterator over the dictionary’s values. See the note for dict.items(). Using itervalues() while adding or deleting entries in the dictionary may raise a RuntimeError or fail to iterate over all entries. Это не ошибка макроса. Макрос возвращает значение, которое используется в коде для различных вычислений. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #442940 Posted October 14, 2018 5 минут назад, ktulho сказал: это от слова iteration = итерация Понятно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aslain 403 #443395 Posted October 18, 2018 Is it working fine in 1.2.0.1? Many crosshairs are broken that's why I ask. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #443398 Posted October 18, 2018 @Aslain attach logs. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites