SEREGA_SF 611 #414783 Posted December 13, 2017 1 час назад, sicfunzler сказал: Сейчас все работает, только дисплей проникновения не помогает "piercingChance": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_CALC_ARMOR), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 0, "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-49|{{py:sight.cameraMode=sn?39|44}}}}", "width": 100, "height": 26, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : 100, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{py:sight.c_piercingChance}}' size='16'>{{py:sight.piercingActual~/}}{{py:sight.armorActual}}</font>" }, Тоже не работает данная фича. В логах чисто, просто нет маркеров, будто не существует данной настройки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #414789 Posted December 13, 2017 Спасибо, тогда я в настоящее время беру p-mod, но я не хотел больше Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #414863 Posted December 13, 2017 5 часов назад, sicfunzler сказал: только дисплей проникновения не помогает Исправил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #414869 Posted December 13, 2017 (edited) battleCrosshairsApp.swf Также сделайте обновление THANKS из этого файла Спасибо, что сейчас отлично. Edited December 13, 2017 by sicfunzler Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #415080 Posted December 14, 2017 23 часа назад, sicfunzler сказал: battleCrosshairsApp.swf Обновил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #415093 Posted December 14, 2017 Спасибо за все, что вы супер Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Duner 8 #415507 Posted December 16, 2017 Привет товарищи, а есть готовый блок чтобы только цвет и\или размер снарядов барабана изменить ? Дефолтный внимание плохо акцентирует. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #416144 Posted December 19, 2017 @ktulho , если есть возможность, давай прицел доделаем. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #416146 Posted December 19, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ пока совсем времени нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #416187 Posted December 20, 2017 Вот такое выловил сегодня: 2017-12-20 01:49:57.161: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-12-20 01:49:57.161: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1773, in updateGunMarker 2017-12-20 01:49:57.161: ERROR: File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 272, in setShotPosition 2017-12-20 01:49:57.161: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 71, in <lambda> 2017-12-20 01:49:57.162: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 630, in _VehicleGunRotator__getGunMarkerPosition 2017-12-20 01:49:57.163: ERROR: speedValue = vehicle.speedInfo.value 2017-12-20 01:49:57.163: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'speedInfo' Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #416525 Posted December 22, 2017 В 10.12.2017 в 13:38, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: @ktulho , привет. Решил прокачать ПТ-САУ Швеции, и после первого боя на UDES 03 вопрос возник: Можно ли сделать, чтобы иконки пропадали после уничтожения ? Подумав, написал на официальный форум. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #416532 Posted December 22, 2017 Если при нажатии ctrl миникарта открывается в центре экрана, то прицел оказывается над ней и перекрывает миникарту Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #416535 Posted December 22, 2017 (edited) 48 минут назад, ddar сказал: Если при нажатии ctrl миникарта открывается в центре экрана, то прицел оказывается над ней и перекрывает миникарту можно в прицел добавить этот параметр: "layer": "substrate", либо отключить зум в миникарте: hotkeys.xc "minimapZoom": { "enabled": false, "keyCode": 29, "onHold": true }, Edited December 22, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ дополнение Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ADv 10 #416711 Posted December 24, 2017 На версии из шапки в логах: 2017-12-21 17:34:01.820: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-12-21 17:34:01.820: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1773, in updateGunMarker 2017-12-21 17:34:01.821: ERROR: File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 272, in setShotPosition 2017-12-21 17:34:01.821: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 71, in <lambda> 2017-12-21 17:34:01.821: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 630, in _VehicleGunRotator__getGunMarkerPosition 2017-12-21 17:34:01.823: ERROR: speedValue = vehicle.speedInfo.value 2017-12-21 17:34:01.823: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'speedInfo' В логах строка 597 и ниже. python2.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #416720 Posted December 24, 2017 2 часа назад, ADv сказал: На версии из шапки в логах: 2017-12-21 17:34:01.820: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-12-21 17:34:01.820: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1773, in updateGunMarker 2017-12-21 17:34:01.821: ERROR: File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 272, in setShotPosition 2017-12-21 17:34:01.821: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 71, in <lambda> 2017-12-21 17:34:01.821: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 630, in _VehicleGunRotator__getGunMarkerPosition 2017-12-21 17:34:01.823: ERROR: speedValue = vehicle.speedInfo.value 2017-12-21 17:34:01.823: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'speedInfo' В логах строка 597 и ниже. python2.zip Я как то такую запись уже вылавливал,подозреваю,что это из за protanki.reductionInfo(таймер сведения от протапков),у себя в конфиге выключил примерно такой же таймер(макрос py:sight.timeAIM) и вроде как больше ее не встречал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #416764 Posted December 25, 2017 Где я допустил ошибку? На обычных орудиях все нормально, и таймер перезарядки и время перезарядки показывает: а вот на барабанах время перезарядки не кажет: в тоже время таймеры на барабанах работают нормально: код: "textFormat": { "align": "right", "valign": "bottom", "color": "0x{{py:sight.leftTime=0?95CB29|FF0000}}" }, "format": "<font face='$FieldFont' size='17'>{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.quantityInClipShells>0?{{py:sight.reloadTimeClip%3.2f}}|{{py:sight.reloadTime%3.2f}}}}|{{py:sight.leftTime%3.2f}}}}</font>" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SmashPuppet 72 #416769 Posted December 25, 2017 (edited) 3 hours ago, SEREGA_SF said: "textFormat": { "align": "right", "valign": "bottom", "color": "0x{{py:sight.leftTime=0?95CB29|FF0000}}" }, "format": "<fontface='$FieldFont'size='17'>{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.quantityInClipShells>0?{{py:sight.reloadTimeClip%3.2f}}|{{py:sight.reloadTime%3.2f}}}}|{{py:sight.leftTime%3.2f}}}}</font>" This works for me. It might for you. Though it is a little different than yours. I think готов means Ready, so I changed it in the code. Remove if you do not like it. I prefer to have both the clip and the shell timers if using an auto loader. This might not be what you want but it does work. EDIT: No, it has stopped working. I can only get it to show in a replay and only after I rewind the replay. If I just let the replay play normally, it will not show. I had not noticed until now. Sorry. I removed the config examples for the moment. Perhaps I have done something too or it could be the latest update to the client. Edited December 25, 2017 by SmashPuppet misunderstood question Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #416770 Posted December 25, 2017 Как я могу интегрировать эти загрузочные изображения, чтобы я мог использовать свои собственные изображения, Так что для заряженных и потерянных пуль Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xenus 62 #416782 Posted December 25, 2017 (edited) 23 часа назад, ADv сказал: На версии из шапки в логах: 2017-12-21 17:34:01.820: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-12-21 17:34:01.820: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1773, in updateGunMarker 2017-12-21 17:34:01.821: ERROR: File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 272, in setShotPosition 2017-12-21 17:34:01.821: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 71, in <lambda> 2017-12-21 17:34:01.821: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 630, in _VehicleGunRotator__getGunMarkerPosition 2017-12-21 17:34:01.823: ERROR: speedValue = vehicle.speedInfo.value 2017-12-21 17:34:01.823: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'speedInfo' В логах строка 597 и ниже. python2.zip Подправил немного что бы не вываливалась данная ошибка. ЗЫ. Diff для наглядности: --- sight.py +++ sight.py @@ -630,2 +629,0 @@ - speedValue = vehicle.speedInfo.value - show_timeAIM = (speedValue[0] < 0.5) and (speedValue[1] < 0.02) and (speedValue[1] > -0.02) and (-0.5 < speedValue[0]) @@ -633,5 +631,7 @@ - if show_timeAIM: - lg = 10 * math.log(dispersionAngles[0] / dispersionAngles[1]) - timeAIM = lg if lg > 0.01 else 0 - else: - timeAIM = None + timeAIM = None + if vehicle is not None: + speedValue = vehicle.speedInfo.value + show_timeAIM = (speedValue[0] < 0.5) and (speedValue[1] < 0.02) and (speedValue[1] > -0.02) and (-0.5 < speedValue[0]) + if show_timeAIM: + lg = 10 * math.log(dispersionAngles[0] / dispersionAngles[1]) + timeAIM = lg if lg > 0.01 else 0 @@ -849 +849 @@ - return None + return None \ No newline at end of file sight.py Edited December 25, 2017 by xenus 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #416787 Posted December 25, 2017 (edited) 2 часа назад, sicfunzler сказал: Как я могу интегрировать эти загрузочные изображения, чтобы я мог использовать свои собственные изображения, Так что для заряженных и потерянных пуль Нужно флешку редактировать. По просьбе сделали сведение для фаталити с дефотлтным отображением кассет: crosshair_Controls.wotmod ____________________________________ По моему вопросу, есть кодеры, кто подскажет где у меня ошибка?) Edited December 25, 2017 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites