ibow Posted May 19, 2022 Share Posted May 19, 2022 Подскажите, как поправить инфо о снарядах. Играл с обычным прицелом, все было нормально. Решил поставить мод на прицел и всё сместилось в 1 точку и теперь не могу понять как передвинуть. Может кто-нибудь помочь пожалуйста. Интересует только информация про скорость снаряда, кол-во снарядов не нужно (выкл). battleLabelSight.xc infoChargedShell.py quantityShells.py sight.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 19, 2022 Share Posted May 19, 2022 1 час назад, ibow сказал: Может кто-нибудь помочь пожалуйста. потерялся скрипт aimingSystem.py 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ibow Posted May 19, 2022 Share Posted May 19, 2022 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: потерялся скрипт aimingSystem.py У меня его и не было раньше. Куда поместить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 19, 2022 Share Posted May 19, 2022 2 минуты назад, ibow сказал: У меня его и не было раньше. Куда поместить? где лежат все скрипты: \res_mods\configs\xvm\py_macro 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ibow Posted May 19, 2022 Share Posted May 19, 2022 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: где лежат все скрипты: \res_mods\configs\xvm\py_macro Спасибо, вроде получается. А можно ли как-то задать разные координаты по У в аркадном и снайперском? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 19, 2022 Share Posted May 19, 2022 4 минуты назад, ibow сказал: Спасибо, вроде получается. А можно ли как-то задать разные координаты по У в аркадном и снайперском? значения подбирай свои: "y": "{{py:aim.y({{py:aim.mode('100', '110', 120)}})}}", 100 - аркадный 110 - снайперский 120 - арта 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 28, 2022 Share Posted May 28, 2022 @ktulho в ЛФ с включённым прицелом такая ошибка выскакивает: 2022-05-28 14:44:19.486: INFO: ============================= 2022-05-28 14:44:19.486: INFO: 2022-05-28 14:44:19: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2022-05-28 14:44:19.486: ERROR: Traceback (most recent call last): 2022-05-28 14:44:19.486: ERROR: File "./xfw/events.py", line 56, in __event_handler 2022-05-28 14:44:19.487: ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 1033, in onControlModeChanged 2022-05-28 14:44:19.488: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'appearance' 2022-05-28 14:44:19.488: INFO: ============================= с дефолтом ошибки нет. ---- В скриптах прицела часто этот метод используется. Хз - это наше или нет? лф - баг дамаглога.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 15, 2022 Share Posted June 15, 2022 Предложение для единообразия ({{py:xvm.totalDamageColor}}, {{py:xvm.dmgKindColor}}): "{{py:sight.c_vtypeTarget}}" -> "{{py:sight.vtypeTargetColor}}" "{{py:sight.c_piercingChance}}" -> "{{py:sight.piercingChanceColor}}" ---- Цвета для макроса {{py:sight.piercingChanceColor}} настраиваются в файле sight.xc: "c_piercingChance": { -> "c:piercingChance": { ... ... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 25, 2022 Share Posted June 25, 2022 Дополнение к предложению: 1) добавить ОФ оглушающий: "shellType": { ... "high_explosive_stun": "{{l10n:high_explosive}}", // stunning high explosive / оглушающий осколочно-фугасный. 2) добавить макрос {{py:sight.shellTypeColor}} и соотв. блок для настроек: // Цвет по типу снаряда (макрос {{py:sight.shellTypeColor}}). "c:shellType": { "armor_piercing": "#CCCCCC", // armor piercing / бронебойный. "high_explosive": "#CCCCCC", // high explosive / осколочно-фугасный. "high_explosive_stun": "#CCCCCC", // stunning high explosive / оглушающий осколочно-фугасный. "armor_piercing_cr": "#CCCCCC", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный. "armor_piercing_he": "#CCCCCC", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный. "hollow_charge": "#CCCCCC", // high explosive anti-tank / кумулятивный. "not_shell": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона. }, ---- На твоё усмотрение. Можно привести названия этих блоков к единообразию: // Тип снаряда ... "type-shell": { ... }, // Цвет по типу снаряда ... "c:type-shell": { ... }, 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SicFunzler Posted July 13, 2022 Share Posted July 13, 2022 (edited) PLS update chancePenetration.py no go in update 1.17.1.0 2022-07-13 11:39:40.495: INFO: 2022-07-13 11:39:40: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2022-07-13 11:39:40.495: ERROR: Traceback (most recent call last): 2022-07-13 11:39:40.495: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2022-07-13 11:39:40.497: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2022-07-13 11:39:40.498: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\chancePenetration.py", line 56, in onGunMarkerStateChanged 2022-07-13 11:39:40.498: ERROR: excludeTeam=self._ShotResultIndicatorPlugin__playerTeam) 2022-07-13 11:39:40.498: ERROR: File "./xfw/events.py", line 82, in <lambda> 2022-07-13 11:39:40.500: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\chancePenetration.py", line 123, in _CrosshairShotResults_getShotResult 2022-07-13 11:39:40.500: ERROR: if not isJet and cls._shouldRicochet(shellKind, hitAngleCos, matInfo, caliber): 2022-07-13 11:39:40.500: ERROR: TypeError: _shouldRicochet() takes exactly 4 arguments (5 given) MFG SicFunzler Edited July 13, 2022 by SicFunzler 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 13, 2022 Author Share Posted July 13, 2022 В шапке обновлен скрипт chancePenetration.py из аддона Вероятность пробития для WoT 1.17.1.0. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SicFunzler Posted July 13, 2022 Share Posted July 13, 2022 7 minutes ago, ktulho said: В шапке обновлен скрипт chancePenetration.py из аддона Вероятность пробития для WoT 1.17.1.0. THX for you fast WORK ;) MFG SicFunzler 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 30, 2022 Share Posted July 30, 2022 @ktulho тут ещё предложение затерялось @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 30, 2022 Author Share Posted July 30, 2022 25.06.2022 в 13:34, HEKPOMAHT сказал: 1) добавить ОФ оглушающий: "shellType": { ... "high_explosive_stun": "{{l10n:high_explosive}}", // stunning high explosive / оглушающий осколочно-фугасный. 2) добавить макрос {{py:sight.shellTypeColor}} и соотв. блок для настроек: // Цвет по типу снаряда (макрос {{py:sight.shellTypeColor}}). "c:shellType": { "armor_piercing": "#CCCCCC", // armor piercing / бронебойный. "high_explosive": "#CCCCCC", // high explosive / осколочно-фугасный. "high_explosive_stun": "#CCCCCC", // stunning high explosive / оглушающий осколочно-фугасный. "armor_piercing_cr": "#CCCCCC", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный. "armor_piercing_he": "#CCCCCC", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный. "hollow_charge": "#CCCCCC", // high explosive anti-tank / кумулятивный. "not_shell": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона. }, ---- Добавил, не проверял. В шапке обновлен скрипт infoChargedShell.py. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 30, 2022 Author Share Posted July 30, 2022 15.06.2022 в 18:54, HEKPOMAHT сказал: Предложение для единообразия ({{py:xvm.totalDamageColor}}, {{py:xvm.dmgKindColor}}): "{{py:sight.c_vtypeTarget}}" -> "{{py:sight.vtypeTargetColor}}" "{{py:sight.c_piercingChance}}" -> "{{py:sight.piercingChanceColor}}" ---- Цвета для макроса {{py:sight.piercingChanceColor}} настраиваются в файле sight.xc: "c_piercingChance": { -> "c:piercingChance": { ... ... Переименовал, не проверял. В шапке обновлены скрипты chancePenetration.py и targetInfo.py. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 30, 2022 Share Posted July 30, 2022 @ktulho там я неправильный коммент написал (из дамаглога по-быстрому копировал ) 25.06.2022 в 13:34, HEKPOMAHT сказал: "not_shell": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона. Нужно (по желанию) дописать коммент: // Тип снаряда (макрос {{py:sight.shellType}}). "shellType": { ... "not_shell": "Netu" // тут и соотв в {{py:sight.shellTypeColor}} добавить это же описание ---- и в шапке нужно дописать: 25.06.2022 в 13:34, HEKPOMAHT сказал: "shellType": { ... "high_explosive_stun": "{{l10n:high_explosive}}", // stunning high explosive / оглушающий осколочно-фугасный. ---- тут не понял. 24.01.2017 в 18:50, ktulho сказал: {{py:sight.c:vtypeTarget}} - цвет по типу техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла colors.xc); Должно быть так: 15.06.2022 в 18:54, HEKPOMAHT сказал: "{{py:sight.vtypeTargetColor}}" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 30, 2022 Author Share Posted July 30, 2022 Поправил. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 30, 2022 Share Posted July 30, 2022 18 минут назад, ktulho сказал: Поправил. 56 минут назад, HEKPOMAHT сказал: там я неправильный коммент написал (из дамаглога по-быстрому копировал ) 25.06.2022 в 13:34, HEKPOMAHT сказал: "not_shell": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона. замени в описании на: "not_shell": "#CCCCCC" // empty / пусто @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 30, 2022 Share Posted July 30, 2022 1 час назад, ktulho сказал: Добавил, не проверял. В шапке обновлен скрипт infoChargedShell.py. проверил на реплее - оглушающие срабатывают. 1 час назад, ktulho сказал: Переименовал, не проверял. В шапке обновлены скрипты chancePenetration.py и targetInfo.py. проверил на реплее - шанс работает. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 29, 2022 Share Posted August 29, 2022 с теста 1.18: 2022-08-30 00:01:20.562: INFO: ============================= 2022-08-30 00:01:20.562: INFO: 2022-08-30 00:01:20: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2022-08-30 00:01:20.562: ERROR: Traceback (most recent call last): 2022-08-30 00:01:20.562: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2022-08-30 00:01:20.563: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2022-08-30 00:01:20.564: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\chancePenetration.py", line 57, in onGunMarkerStateChanged 2022-08-30 00:01:20.564: ERROR: excludeTeam=self._ShotResultIndicatorPlugin__playerTeam) 2022-08-30 00:01:20.564: ERROR: File "./xfw/events.py", line 82, in <lambda> 2022-08-30 00:01:20.566: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\chancePenetration.py", line 124, in _CrosshairShotResults_getShotResult 2022-08-30 00:01:20.566: ERROR: if not isJet and cls._shouldRicochet(shell, hitAngleCos, matInfo): 2022-08-30 00:01:20.566: ERROR: TypeError: _shouldRicochet() takes exactly 5 arguments (4 given) 2022-08-30 00:01:20.566: INFO: ============================= 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.