Polyacov_Yury 1,667 #380695 Posted February 23, 2017 Если я правильно помню времена, когда Ремодомод только-только научился дескрипторы танков редактировать, то изначально идея настроек в клиенте пришла в голову к Локастану. Он несколько времени пилил открытые исходники, но потом проект сдулся. Я изначально думал, что их-то и использовал STl1Te, но теперь все встало на свои места. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #380699 Posted February 23, 2017 (edited) Ну пусть Полироид расскажет из чего он его выпиливал, а мы уж сами сделаем выводы о том, что считать курицей, а что яйцом ))))) Та я вообще моды не делаю по сути. Ко мне приходят и говорят: надо "бла бла бла", есть столько то "бла бла бла", работаем? И все, дело в шляпе, полироид слился сыт и продался, а главное "скомуниздил!!!11" лол =) Edited February 23, 2017 by POLIROID 1 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stealthz666 1 #380706 Posted February 23, 2017 (edited) Та я вообще моды не делаю по сути. Ко мне приходят и говорят: надо "бла бла бла", есть столько то "бла бла бла", работаем? И все, дело в шляпе, полироид слился сыт и продался, а главное "скомуниздил!!!11" лол =) Вот к чему этот пафос? Мы не об этом все друг у друга тырят что-то,без зазрения совести,но рамки и грань только у Юши переходят в авторство:) А ты как я понимаю этому способствуешь вот и вся проблема вообщем.... Edited February 23, 2017 by Stealthz666 8 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #380707 Posted February 23, 2017 Та я вообще моды не делаю по сути. Ко мне приходят и говорят: надо "бла бла бла", есть столько то "бла бла бла", работаем? И все, дело в шляпе, полироид слился сыт и продался, а главное "скомуниздил!!!11" лол =) Мега новость пришла: создан искусственный написатель кодов - тыц. Читаем и ухахатываемся: "DeepCoder использует технологию под названием программный синтез: новые программы создаются путем копирования строчек кода из уже существующих программ (кого-то это напоминает, не так ли? )....." 4 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #380856 Posted February 24, 2017 Ребят, подскажите как вносить изменения в пакет что бы при сохранении архиватор не сжимал? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #380878 Posted February 24, 2017 (edited) Ребят, подскажите как вносить изменения в пакет что бы при сохранении архиватор не сжимал? это ты имеешь ввиду? кстати а на пэкеджи пароль ставить нельзя? ))) Edited February 24, 2017 by ЛОМ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #380887 Posted February 24, 2017 кстати а на пэкеджи пароль ставить нельзя? ))) Можно. Но грузиться они не будут ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #380888 Posted February 24, 2017 Можно. Но грузиться они не будут ))) ну да я уже это понял)) поставил пароль и мод не завёлся. обидно ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #380940 Posted February 24, 2017 (edited) Ребят, подскажите как вносить изменения в пакет что бы при сохранении архиватор не сжимал? Edited February 24, 2017 by Armagomen_dev Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dado_Ze 6 #380992 Posted February 24, 2017 Hello, I can't get load text folder with modified MO files (translation files) when they packed in .wotmod package, but from res_mods they load correctly. I had in .wotmod file: res folder and meta.xml inside res folder: text folder inside text folder: LC_MESSAGES folder, .text_locator, messenger_dndictionary.xml, messenger_oldictionary.xml inside LC_MESSAGES folder, all MO translation files (modified) there was no other .wotmods packages, neither other mods in res_mods. Best regards Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #380998 Posted February 24, 2017 >В следующей версии танков мы реализовали новую фичу для облегчения инсталяции/деинсталяции модов - пакеты модов. Ну вот и подтверждение того что рядовому юзверю что в рес-мод, что в модс - все равно проблема нерешаемая: Подскажите. Как установить мод в папку mods это все понятно и ясно. Вопрос если я помимо этого мода еще установлю несколько модов, которые тоже теперь в папку mods устанавливаются, то как мне потом удалить какой либо отдельный мод? Вроде вг писали, что так можно будет делать и это для удобства пользователей сделано, что бы каждый мог ставить/удалять каждый мод по отдельности сам. Я до этого пользовался "WOT-MOD Project - менеджер модов" в котором можно было любой мод включать и отключать , что было очень удобно, проверять моды на конфликты и совместимость. А как теперь делать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #381005 Posted February 24, 2017 2017-02-24 17:58:10.133: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2619808838 - ErrorCode: 15 Проблема в эффектах выстрелов, а именно конфигурационном XML файле по пути: scripts/item_defs/vehicles/common/shot_effects.xml В секции hugeHighExplosive/armorSplashHit/effects/splashSound Там отсутствует ожидаемый игрой параметр "wwsoundNPC" Будет пофикшено в будущем 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #381011 Posted February 24, 2017 Проблема в эффектах выстрелов, а именно конфигурационном XML файле по пути: scripts/item_defs/vehicles/common/shot_effects.xml В секции hugeHighExplosive/armorSplashHit/effects/splashSound Там отсутствует ожидаемый игрой параметр "wwsoundNPC" Будет пофикшено в будущем Спасибо. То есть это не критично? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nuBka_6bl 23 #381012 Posted February 24, 2017 Я правильно понимаю, один мод-один пакет? Т.е. 2-3-5 модов в один пакет никак? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BAXMAH 0 #381016 Posted February 24, 2017 А что делать если надо дать возможность пользователю изменять конфиг? Советую открыть ссылку из первого поста, там описаны все текущие проблемы и предложения. Как вариант, конфиги по-умолчанию все-таки оставить внутри пакета, и использовать их, но вот если пользователь захочет перепилить конфиги под себя, то пусть тогда сохраняет их во внешнюю папку. Если внешний конфиг найден - юзать его, если нет - юзать встроенный в пакет. Чем не вариант? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #381022 Posted February 24, 2017 Я правильно понимаю, один мод-один пакет? Т.е. 2-3-5 модов в один пакет никак? Не стоит. А вот 2-3-5 пакетов в один мод - то, что доктор прописал :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #381025 Posted February 24, 2017 помогите создать файл load_order.txt. как его оформлять? В документации ошибка, ждём обновления. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #381028 Posted February 24, 2017 >А вот 2-3-5 пакетов в один мод - то, что доктор прописал :) Так это-же идет в разрез с "глобальной линией" партии ;-) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #381034 Posted February 24, 2017 Я имею в виду - если мод из нескольких компонентов состоит опциональных - никто не требует их в один пакет пихать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #381041 Posted February 24, 2017 вообщем готовлюсь к будущему) установил мод с модпака взял архив(пакет) оттуда и запихнул свой мод,предварительно удалив тот что был,всё работает но как создать свой архив(пакет)с таким расширением? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites