Beliy.IV 31 #380476 Posted February 22, 2017 Хочу индикатор урона в виде тонкой нитки, который может точно показать из какого куста в меня стреляли. Скриншотов в первом посте нет, подскажите есть такой индикатор? Вроде Хищник даёт лучший эфект, но в 0.9.17.1 пока мод не работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #380593 Posted February 23, 2017 (edited) Хочу индикатор урона в виде тонкой нитки, который может точно показать из какого куста в меня стреляли. Скриншотов в первом посте нет, подскажите есть такой индикатор? Раньше было так. Модик от 9.17.03 для 9.17.1. (Большой урон не помещается в кружки) Стрелочки от 9.17.03 затолканые в атлас 9.17.1. Стрелочки не меняют толщину, куда копать ? Нужно включить динамические индикаторы (Настройки игры - вкладка Информирование в бою - вкладка Индикатор обтрела - пункт Динамические индикаторы.) Пример большого индикатора. Мод от 9.17.03 для 9.17.1.rar Мод под 9.17.1.rar Edited February 27, 2017 by ApxuBbI 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #380971 Posted February 24, 2017 Список изменений в обновлениях:23.02.2017 адаптировано для 0.9.17.1; 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #381622 Posted February 27, 2017 Хочу индикатор урона в виде тонкой нитки, который может точно показать из какого куста в меня стреляли. Скриншотов в первом посте нет, подскажите есть такой индикатор? Есть легальный чит,который частенько мне помогает простреливать в ответку блайндом,один из трех стабильно залетает,если видно координату У(куст,угол дома и т.п.).При совмещении точно по центру дуга становится желтой,остается найти тот самый У))) 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #387841 Posted April 29, 2017 0.9.18.0 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yoke 2 #389224 Posted May 6, 2017 (edited) Плохо скринов нету Скачал почти все атласы, выбрал Архивы Edited May 8, 2017 by Yoke Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #393370 Posted June 2, 2017 Список изменений в обновлениях:02.06.2017проверено для 0.9.19.0.1; 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #393747 Posted June 4, 2017 к сожалению у меня и у моего друга не работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #393774 Posted June 5, 2017 (edited) к сожалению у меня и у моего друга не работает в этом патче флешка индикатора была переименована: из damageIndicator.swf --> в battleDamageIndicatorApp.swf флешка с увеличенным вдвое временем показа (без конфига, просто тупо в два раза дольше отображает) - battleDamageIndicatorApp.zip положить в "\res_mods\0.9.19.0.1\gui\flash\" 'изменил' поменял частоту кадров, больше ничего не трогал атласы, как и раньше, класть в "\res_mods\0.9.19.0.1\gui\flash\atlases\", учитывая, что появились две новые картинки, нужно их добавить в свой атлас (тем, кто пользуется кастомными атласами, тем кто пользуется родным атласом индикторов можно не париться )) 'новые' для тех, кто на пользуется XVM ставить вместе со скриптом Edited June 17, 2017 by Kapany3uk 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #393917 Posted June 5, 2017 (edited) в этом патче флешка индикатора была переименована: из damageIndicator.swf --> в battleDamageIndicatorApp.swf флешка с увеличенным вдвое временем показа (без конфига, просто тупо в два раза дольше отображает) - battleDamageIndicatorApp.zip положить в "\res_mods\0.9.19.0.1\gui\flash\" 'изменил' поменял частоту кадров, больше ничего не трогал _shot_056.jpg Спасибо 1. А ты можешь что-то сделать с масштабированием индикатора? ато в аркадном прицеле он чуть выше центра, в снайперском - выше экрана и т.д. 2. С учётом появления и исчезания маркера + откат и подкат на танке, хорошо бы ещё чуток добавить времени Edited June 5, 2017 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ghebog 17 #393920 Posted June 5, 2017 (edited) Спасибо А ты можешь что-то сделать с масштабированием индикатора? ато в аркадном прицеле он чуть выше центра, в снайперском - выше экрана и т.д. Поддержу вопрос. Правда я для своего монитора сдвинул и сжал шкалу и индикаторы укоротил. Edited June 5, 2017 by ghebog Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #393928 Posted June 5, 2017 (edited) Спасибо 1. А ты можешь что-то сделать с масштабированием индикатора? ато в аркадном прицеле он чуть выше центра, в снайперском - выше экрана и т.д. 2. С учётом появления и исчезания маркера + откат и подкат на танке, хорошо бы ещё чуток добавить времени Поддержу вопрос. Правда я для своего монитора сдвинул и сжал шкалу и индикаторы укоротил. не парни, сорь. максимум моих возможностей - это поменять частоту кадров. да и то по подсказке Саши (@ktulho) Edited June 5, 2017 by Kapany3uk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ghebog 17 #393930 Posted June 5, 2017 не парни, сорь. максимум моих возможностей - это поменять частоту кадров. да и то по подсказке Саши (@ktulho) ок. СПАСИБО и на этом! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #393936 Posted June 5, 2017 в этом патче флешка индикатора была переименована: из damageIndicator.swf --> в battleDamageIndicatorApp.swf флешка с увеличенным вдвое временем показа (без конфига, просто тупо в два раза дольше отображает) - battleDamageIndicatorApp.zip положить в "\res_mods\0.9.19.0.1\gui\flash\" 'изменил' поменял частоту кадров, больше ничего не трогал _shot_056.jpg атласы, как и раньше, класть в "\res_mods\0.9.19.0.1\gui\flash\atlases\", учитывая, что появились две новые картинки, нужно их добавить в свой атлас (тем, кто пользуется кастомными атласами, тем кто пользуется родным атласом индикторов можно не париться )) 'новые' critBlind.pngcritCircleBlind.png как дела? Kapany3uk эта флешка совместима с модом ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #393983 Posted June 5, 2017 (edited) как дела? Kapany3uk эта флешка совместима с модом ? это - родная флешка с одним единственным изменением - частотой кадров. в оригинале стоит 24 кадра/сек и время отображения индикатора около 5-6 сек, в этой флешке частота кадров изменена на 12 кадров/сек и, соответственно, индикатор отображается в два раза дольше (10-12 сек)... флешка работает с любым атласом индикаторов из темы (надо только добавить пару новых картинок) зы. размеры картинок в оригинальном атласе изменились, поэтому для достижения "идеального" совпадения нужно переделывать кастомные атласы (из темы). Но флешка вроде "умная", сама растягивает/сжимает картинки, поэтому и старые атласы как бы нормально отображаются (проверял только свои варианты - меня устроило)... Edited June 5, 2017 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #393988 Posted June 5, 2017 это - родная флешка с одним единственным изменением - частотой кадров. в оригинале стоит 24 кадра/сек и время отображения индикатора около 5-6 сек, в этой флешке частота кадров изменена на 12 кадров/сек и, соответственно, индикатор отображается в два раза дольше (10-12 сек)... флешка работает с любым атласом индикаторов из темы (надо только добавить пару новых картинок) зы. размеры картинок в оригинальном атласе изменились, поэтому для достижения "идеального" совпадения нужно переделывать кастомные атласы (из темы). Но флешка вроде "умная", сама растягивает/сжимает картинки, поэтому и старые атласы как бы нормально отображаются (проверял только свои варианты - меня устроило)... значит что скрипт mod_damage_indicator.pyc не нужен ? и вообще он работал mod_damage_indicator.pyc ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #393989 Posted June 5, 2017 значит что скрипт mod_damage_indicator.pyc не нужен ? и вообще он работал mod_damage_indicator.pyc ? У меня скрипта нету,все работает.Во флешке ж переделана частота кадров,значит не надо скрипт!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #393997 Posted June 6, 2017 Каропуз, а мог бы ещё чуток увеличить частоту, например на 32 ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #394012 Posted June 6, 2017 значит что скрипт mod_damage_indicator.pyc не нужен ? и вообще он работал mod_damage_indicator.pyc ? как я понимаю, скрипт был нужен для простоты настройки, чтобы не лазить во флэш - а выставлять нужно время в конфиг.файле mod_damage_indicator.json. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #394246 Posted June 8, 2017 (edited) Чёт у меня ( и у друга ) всё равно быстро пропадает. ( пробовал и стандарт и расширенный ) Edited June 8, 2017 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites