SEREGA_SF Posted October 15, 2016 Share Posted October 15, 2016 тут. правда в комплекте с еще десятком функций, но все нужные, без флуда Да я видел Шурино творение. Норм, не спорю, но большинство функций так или иначе реализовано уже другими модами, зачем мне тогда дублирование. Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик. Себе сразу же изменил индикатор на пулю в атласе, теперь только надо увеличить время отображения индикатора)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted October 15, 2016 Author Share Posted October 15, 2016 (edited) Да я видел Шурино творение. Норм, не спорю, но большинство функций так или иначе реализовано уже другими модами, зачем мне тогда дублирование. Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик. Себе сразу же изменил индикатор на пулю в атласе, теперь только надо увеличить время отображения индикатора)) ну пмод отжил уже свое, да и много в нем ненужного например стата (есть лучше Мод "Потерянное время"), да и не улучшается и не развивается пмод и зачем ставить пмод если в нем стата уже не нужна лишние файла и размер а ShuraBB в свой добавит то что надо и может еще что нибудь новенькое будет зачем мне тогда дублирование таких модов много просто не все водном есть Edited October 15, 2016 by angelsoft 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted October 15, 2016 Share Posted October 15, 2016 Ну я Шуре задал интересующий вопрос - ответом остался доволен. А по поводу PMOD-а - у меня его нет уже давненько)), стата - wn8 трататанковская, хвм да по мелочам (озвучки, маркеры) - всё устраивает)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted October 15, 2016 Share Posted October 15, 2016 (edited) >Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик. Лови: from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator def getDuration(self): return Config['DamageIndicatorDuration'] _DamageIndicator.getDuration = getDuration Edited October 15, 2016 by ShuraBB 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted October 15, 2016 Share Posted October 15, 2016 >Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик. Лови: from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator def getDuration(self): return Config['DamageIndicatorDuration'] _DamageIndicator.getDuration = getDuration Если б еще я знал, что с этим делать)) Я же не шарю в этом(( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted October 15, 2016 Author Share Posted October 15, 2016 Если б еще я знал, что с этим делать)) Я же не шарю в этом(( вот если я все правильно сделал то должно работать C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.16\scripts\client\gui\mods @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted October 15, 2016 Share Posted October 15, 2016 вот если я все правильно сделал то должно работать C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.16\scripts\client\gui\mods Угу, испробую через часок где-то и отпишусь) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted October 15, 2016 Author Share Posted October 15, 2016 >Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик. Лови: from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator def getDuration(self): return Config['DamageIndicatorDuration'] _DamageIndicator.getDuration = getDuration вопрос а он полный, куда время прописать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted October 15, 2016 Share Posted October 15, 2016 вопрос а он полный, куда время прописать вот и я хотел спросить, в коде то время не указано)) и ты скрипт тоже без конфига дал - а как тогда время настраивать?)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted October 15, 2016 Share Posted October 15, 2016 Первое что пришло на ум, это продлить стрелочку, чтобы было проще кинуть в ответ. Конфиг таймера, т.к. индикатор ВГ очень быстро пропадает. Но оно будет косячно смотрется если в танк игрока стреляют и попадают в корму. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted October 16, 2016 Author Share Posted October 16, 2016 (edited) обнова, 3 новых варианта Edited October 17, 2016 by angelsoft @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 >Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик. Лови: from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator def getDuration(self): return Config['DamageIndicatorDuration'] _DamageIndicator.getDuration = getDuration Если можно скриптом ,а то у меня походу руки кривые не показывает ваще индикатор.Спс @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 Cтрелки, цвета, это конечно всё хорошо и красиво, только не информативно. Сделайте ответную часть - треугольник или полоску чтобы точнее определять направление выстрела. Сейчас вообще не удобно ловить вертикаль. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 Cтрелки, цвета, это конечно всё хорошо и красиво, только не информативно. Сделайте ответную часть - треугольник или полоску чтобы точнее определять направление выстрела. Сейчас вообще не удобно ловить вертикаль. Тоже этого не хватает,но это нужно флеш основательно ковырять,надо скопом попросить признанных гуру в этом.Я знаю только двух таких,Леня и Гамбитер,последний ушел из игры,Леня занят своим прицелом,уже просить неудобно.Он кстати собирался свой делать,остается ждать))) ________________________ Попробовал пульку вместо стрелки прилепить,по моему прикольно вышло. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 >Если можно скриптом Скриптом тут @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 >Если можно скриптом Скриптом тут Я еще вчера отписал тебе, не увеличивает почему-то твой скрипт время отображения(( так и остается по дефолту(( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 >Если можно скриптом Скриптом тут Я еще вчера отписал тебе, не увеличивает почему-то твой скрипт время отображения(( так и остается по дефолту(( да точно не увеличивает и ещё плюс ко всему ,когда поотключал всё что не нужно -слетело всё съёмное оборудование на склад -вышел в бой не глядя,а сетка и труба на складе)))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 >когда поотключал всё что не нужно -слетело всё съёмное оборудование на склад Потому что ты сначала запустился с конфигом в поставке, а потом стал выключать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted October 16, 2016 Author Share Posted October 16, 2016 обновил, добавил еще варианты и народ ну сделайте мне вариант если не трудно, выше написал + там и пример 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 >Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик. Лови: from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator def getDuration(self): return Config['DamageIndicatorDuration'] _DamageIndicator.getDuration = getDuration не пашет такой код @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.