Jump to content
Korean Random

damage Indicator, индикатор направления урона


angelsoft

Recommended Posts

тут. правда в комплекте с еще десятком функций, но все нужные, без флуда

Да я видел Шурино творение. Норм, не спорю, но большинство функций так или иначе реализовано уже другими модами, зачем мне тогда дублирование. Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик.

Себе сразу же изменил индикатор на пулю в атласе, теперь только надо увеличить время отображения индикатора))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да я видел Шурино творение. Норм, не спорю, но большинство функций так или иначе реализовано уже другими модами, зачем мне тогда дублирование. Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик.

Себе сразу же изменил индикатор на пулю в атласе, теперь только надо увеличить время отображения индикатора))

ну пмод отжил уже свое, да и много в нем ненужного например стата (есть лучше Мод "Потерянное время"), да и не улучшается и не развивается пмод

 

и зачем ставить пмод если в нем стата уже не нужна лишние файла и размер

а ShuraBB в свой добавит то что надо и может еще что нибудь новенькое будет

 

зачем мне тогда дублирование

таких модов много просто не все водном  есть

Edited by angelsoft
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну я Шуре задал интересующий вопрос - ответом остался доволен.

А по поводу PMOD-а - у меня его нет уже давненько)), стата - wn8 трататанковская, хвм да по мелочам (озвучки, маркеры) - всё устраивает))

Link to comment
Short link
Share on other sites

>Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик.

Лови:

from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator

def getDuration(self):
 return Config['DamageIndicatorDuration']

_DamageIndicator.getDuration = getDuration
Edited by ShuraBB
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

>Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик.

Лови:

from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator

def getDuration(self):
 return Config['DamageIndicatorDuration']

_DamageIndicator.getDuration = getDuration

Если б еще я знал, что с этим делать)) Я же не шарю в этом((

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если б еще я знал, что с этим делать)) Я же не шарю в этом((

вот

если я все правильно сделал то должно работать

C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.16\scripts\client\gui\mods

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

>Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик.

Лови:

from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator

def getDuration(self):
 return Config['DamageIndicatorDuration']

_DamageIndicator.getDuration = getDuration

вопрос а он полный, куда время прописать

Link to comment
Short link
Share on other sites

вопрос а он полный, куда время прописать

вот и я хотел спросить, в коде то время не указано)) и ты скрипт тоже без конфига дал - а как тогда время настраивать?))

Link to comment
Short link
Share on other sites

  1. Первое что пришло на ум, это продлить стрелочку, чтобы было проще кинуть в ответ.
  2. Конфиг таймера, т.к. индикатор ВГ очень быстро пропадает. 

Но оно будет косячно смотрется если в танк игрока стреляют и попадают в корму.

DMqUOtD.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

>Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик.

Лови:

from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator

def getDuration(self):
 return Config['DamageIndicatorDuration']

_DamageIndicator.getDuration = getDuration

Если можно скриптом ,а то у меня походу руки кривые не показывает ваще индикатор.Спс

Link to comment
Short link
Share on other sites

Cтрелки, цвета, это конечно всё хорошо и красиво, только не информативно. Сделайте ответную часть - треугольник или полоску чтобы точнее определять направление выстрела. Сейчас вообще не удобно ловить вертикаль.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Cтрелки, цвета, это конечно всё хорошо и красиво, только не информативно. Сделайте ответную часть - треугольник или полоску чтобы точнее определять направление выстрела. Сейчас вообще не удобно ловить вертикаль.

Тоже этого не хватает,но это нужно флеш основательно ковырять,надо скопом попросить признанных гуру в этом.Я знаю только двух таких,Леня и Гамбитер,последний ушел из игры,Леня занят своим прицелом,уже просить неудобно.Он кстати собирался свой делать,остается ждать)))

________________________

 

Попробовал пульку вместо стрелки прилепить,по моему прикольно вышло.

bda02430bee8.jpg
Link to comment
Short link
Share on other sites

>Если можно скриптом

Скриптом тут

 

Я еще вчера отписал тебе, не увеличивает почему-то твой скрипт время отображения(( так и остается по дефолту((

да точно не увеличивает и ещё плюс ко всему ,когда поотключал всё что не нужно -слетело всё съёмное оборудование на склад -вышел в бой не глядя,а сетка и труба на складе))))

Link to comment
Short link
Share on other sites

>когда поотключал всё что не нужно -слетело всё съёмное оборудование на склад

Потому что ты сначала запустился с конфигом в поставке, а потом стал выключать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

>Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик.

Лови:

from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator

def getDuration(self):
 return Config['DamageIndicatorDuration']

_DamageIndicator.getDuration = getDuration

не пашет такой код

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...