SEREGA_SF 611 #359406 Posted October 15, 2016 тут. правда в комплекте с еще десятком функций, но все нужные, без флуда Да я видел Шурино творение. Норм, не спорю, но большинство функций так или иначе реализовано уже другими модами, зачем мне тогда дублирование. Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик. Себе сразу же изменил индикатор на пулю в атласе, теперь только надо увеличить время отображения индикатора)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #359436 Posted October 15, 2016 (edited) Да я видел Шурино творение. Норм, не спорю, но большинство функций так или иначе реализовано уже другими модами, зачем мне тогда дублирование. Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик. Себе сразу же изменил индикатор на пулю в атласе, теперь только надо увеличить время отображения индикатора)) ну пмод отжил уже свое, да и много в нем ненужного например стата (есть лучше Мод "Потерянное время"), да и не улучшается и не развивается пмод и зачем ставить пмод если в нем стата уже не нужна лишние файла и размер а ShuraBB в свой добавит то что надо и может еще что нибудь новенькое будет зачем мне тогда дублирование таких модов много просто не все водном есть Edited October 15, 2016 by angelsoft 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #359440 Posted October 15, 2016 Ну я Шуре задал интересующий вопрос - ответом остался доволен. А по поводу PMOD-а - у меня его нет уже давненько)), стата - wn8 трататанковская, хвм да по мелочам (озвучки, маркеры) - всё устраивает)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #359500 Posted October 15, 2016 (edited) >Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик. Лови: from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator def getDuration(self): return Config['DamageIndicatorDuration'] _DamageIndicator.getDuration = getDuration Edited October 15, 2016 by ShuraBB 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #359510 Posted October 15, 2016 >Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик. Лови: from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator def getDuration(self): return Config['DamageIndicatorDuration'] _DamageIndicator.getDuration = getDuration Если б еще я знал, что с этим делать)) Я же не шарю в этом(( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #359521 Posted October 15, 2016 Если б еще я знал, что с этим делать)) Я же не шарю в этом(( вот если я все правильно сделал то должно работать C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.16\scripts\client\gui\mods Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #359523 Posted October 15, 2016 вот если я все правильно сделал то должно работать C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.16\scripts\client\gui\mods Угу, испробую через часок где-то и отпишусь) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #359524 Posted October 15, 2016 >Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик. Лови: from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator def getDuration(self): return Config['DamageIndicatorDuration'] _DamageIndicator.getDuration = getDuration вопрос а он полный, куда время прописать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #359525 Posted October 15, 2016 вопрос а он полный, куда время прописать вот и я хотел спросить, в коде то время не указано)) и ты скрипт тоже без конфига дал - а как тогда время настраивать?)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #359536 Posted October 15, 2016 Первое что пришло на ум, это продлить стрелочку, чтобы было проще кинуть в ответ. Конфиг таймера, т.к. индикатор ВГ очень быстро пропадает. Но оно будет косячно смотрется если в танк игрока стреляют и попадают в корму. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #359610 Posted October 16, 2016 (edited) обнова, 3 новых варианта Edited October 17, 2016 by angelsoft Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #359645 Posted October 16, 2016 >Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик. Лови: from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator def getDuration(self): return Config['DamageIndicatorDuration'] _DamageIndicator.getDuration = getDuration Если можно скриптом ,а то у меня походу руки кривые не показывает ваще индикатор.Спс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #359649 Posted October 16, 2016 Cтрелки, цвета, это конечно всё хорошо и красиво, только не информативно. Сделайте ответную часть - треугольник или полоску чтобы точнее определять направление выстрела. Сейчас вообще не удобно ловить вертикаль. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #359659 Posted October 16, 2016 Cтрелки, цвета, это конечно всё хорошо и красиво, только не информативно. Сделайте ответную часть - треугольник или полоску чтобы точнее определять направление выстрела. Сейчас вообще не удобно ловить вертикаль. Тоже этого не хватает,но это нужно флеш основательно ковырять,надо скопом попросить признанных гуру в этом.Я знаю только двух таких,Леня и Гамбитер,последний ушел из игры,Леня занят своим прицелом,уже просить неудобно.Он кстати собирался свой делать,остается ждать))) ________________________ Попробовал пульку вместо стрелки прилепить,по моему прикольно вышло. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #359697 Posted October 16, 2016 >Если можно скриптом Скриптом тут Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #359702 Posted October 16, 2016 >Если можно скриптом Скриптом тут Я еще вчера отписал тебе, не увеличивает почему-то твой скрипт время отображения(( так и остается по дефолту(( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #359733 Posted October 16, 2016 >Если можно скриптом Скриптом тут Я еще вчера отписал тебе, не увеличивает почему-то твой скрипт время отображения(( так и остается по дефолту(( да точно не увеличивает и ещё плюс ко всему ,когда поотключал всё что не нужно -слетело всё съёмное оборудование на склад -вышел в бой не глядя,а сетка и труба на складе)))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #359743 Posted October 16, 2016 >когда поотключал всё что не нужно -слетело всё съёмное оборудование на склад Потому что ты сначала запустился с конфигом в поставке, а потом стал выключать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #359819 Posted October 16, 2016 обновил, добавил еще варианты и народ ну сделайте мне вариант если не трудно, выше написал + там и пример 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #359868 Posted October 16, 2016 >Поэтому и спрашиваю, может у кого есть отдельно модик. Лови: from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator def getDuration(self): return Config['DamageIndicatorDuration'] _DamageIndicator.getDuration = getDuration не пашет такой код Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites