HEKPOMAHT 2,178 #389781 Posted May 8, 2017 , не сейчас. намёк понял, спс. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #389783 Posted May 8, 2017 (edited) Судя по конфигу, должен краситься в "armor_pierced": "#FFAA55" что-то я не догоняю у меня в "formatHistory" прописано: {{my-alive?{{c:team-dmg}}|#805A37}} в c:team-dmg "c:team-dmg": { "ally-dmg": "#00EAFF", // ally / союзник "enemy-dmg": "{{c:costShell}}", // enemy / противник "player": "{{c:costShell}}", // self damage / урон по себе "unknown": "#CCCCCC" // unknown / неизвестно }, разве не должен использоваться "unknown": "#CCCCCC" из c:team-dmg? причем тут "armor_pierced": "#FFAA55" вообще не очевидно..... Edited May 8, 2017 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #389786 Posted May 8, 2017 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #389789 Posted May 8, 2017 разве не должен использоваться "unknown": "#CCCCCC" из c:team-dmg? , должен, но в том damageLog, который вы прикрепляли раньше: "c:team-dmg": { "ally-dmg": "#00EAFF", // ally / союзник "enemy-dmg": "{{c:costShell}}", // enemy / противник "player": "{{c:costShell}}", // self damage / урон по себе "unknown": "{{c:dmg-kind}}" // unknown / неизвестно }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #389790 Posted May 8, 2017 (edited) всем привет и с праздником. есть вариант поставить картинку что стреляли голдой. на скрине указал куда... но можно и справа,без разницы... и почему когда пишу так то не работает? // Text depending on cost shell (gold, credits) (macro {{costShell}}). // Текст в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты) (макрос {{costShell}}). "costShell":{ "gold-shell": "<font face='xvm'>T</font>", //gold/золото - вот тут почему не работает??? "silver-shell": "", // credits / кредиты "unknown": "" // unknown / неизвестно }, // Color depending on cost shell (gold, credits) (macro {{c:costShell}}). // Цвет в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты) (макрос {{c:costShell}}). "c:costShell":{ Edited May 8, 2017 by ЛОМ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #389816 Posted May 9, 2017 (edited) должен, но в том damageLog, который вы прикрепляли раньше: все ясно я разобрался И всех Edited May 9, 2017 by Hawk1983x 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #389912 Posted May 9, 2017 @ktulho интересно, а что макрос {{crit-device}} выводить будет, если одновременно несколько модулей повредило/контузило. Или всё же есть очерёдность ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #389913 Posted May 9, 2017 @ktulho интересно, а что макрос {{crit-device}} выводить будет, если одновременно несколько модулей повредило/контузило. Или всё же есть очерёдность ? Пока только какой-то один. Как появятся в шрифте символы модулей и членов экипажей, так сделаю, чтобы все отображались. @ЛОМ, прикрепите файл damageLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #389914 Posted May 9, 2017 Пока только какой-то один. Как появятся в шрифте символы модулей и членов экипажей, так сделаю, чтобы все отображались. типо гуськом можно будет стделать ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #389915 Posted May 9, 2017 типо гуськом можно будет стделать ? да. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #389920 Posted May 9, 2017 @ЛОМ, прикрепите файл damageLog.xc вот...damageLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #389923 Posted May 9, 2017 @ktulho, глянь тут по макросу вопрос возник "dmg-kind": { "drowning": "{{my-alive?жив|нет}}", - показывает что "жив" после затопления. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #389924 Posted May 9, 2017 @ЛОМ, проверьте damageLog.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #389926 Posted May 9, 2017 (edited) @ЛОМ, проверьте damageLog.xc теперь всё работает. спасибо ktulho ! Edited May 10, 2017 by ЛОМ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #389927 Posted May 9, 2017 глянь тут по макросу вопрос возник , исправил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #389960 Posted May 10, 2017 Как появятся в шрифте символы модулей и членов экипажей, так сделаю, чтобы все отображались а не пробовали иконки от дамаг-панели приладить? касаемо шрифта, если с экипажем сложностей не возникнет, то вот с модулями, чую, засада, поэтому я как-то х.з. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #389962 Posted May 10, 2017 Ребят может кто поделиться реплеями с падением,переворотом,артударом,авиаударом,газ(что бы это ни было =)) и пожаром? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #389967 Posted May 10, 2017 а не пробовали иконки от дамаг-панели приладить? касаемо шрифта, если с экипажем сложностей не возникнет, то вот с модулями, чую, засада, поэтому я как-то х.з. Согласен, с модулями засада. Картинки, скорее всего, тоже будут неразборчивые. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #389969 Posted May 10, 2017 (edited) Согласен, с модулями засада. Картинки, скорее всего, тоже будут неразборчивые. ну надо попробовать, а вдруг нормально будет Ребят может кто поделиться реплеями с падением,переворотом,артударом,авиаударом,газ(что бы это ни было =)) и пожаром? если для настройки конфига, то можно подменять обычный урон от выстрела на интересующий тип урона. ну в смысле писать для пробития то, что хотел написать для артудара например, а после настройки скопировать получившееся уже на родное место Edited May 10, 2017 by demon2597 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #389976 Posted May 10, 2017 (edited) Согласен, с модулями засада. Картинки, скорее всего, тоже будут неразборчивые. Ну я от дамагпанели картинки поставил. Пока так, пробую разные варианты. Вот если бы ещё можно было видеть, когда просто крит гусли или сбитие. В смысле, когда повреждение или совсем выведено из строя, чтоб было как на дамагпанеле. Edited May 10, 2017 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites