Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

1) Получается, что "TotalEfficiency" находится не на своём месте. Либо нужно ввести настройку на ограничение строк в "log".

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, в дефолте нормально, это уже ты мышкой подвигал.) 

ага, то что лог не на своём месте из скрина видно, но суть не в этом. Я не знал, что ты уже сделал ограничение на 10 строк в логе , вот и предположил (не проверив), что такая ситуация может быть. 

Хотел спросить ещё. Может стоит сделать для единообразия: 

параметры тени по умолчанию в  ру.   =  параметры тени по умолчанию в extra-field

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Хотел спросить ещё. Может стоит сделать для единообразия:  параметры тени по умолчанию в  ру.   =  параметры тени по умолчанию в extra-field
, то есть не красить тень lastHit в default? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, то есть не красить тень lastHit в default? 

я значения имел ввиду

"distance" , "angle",  "color" . . . в  ру. соответствовали  значениям по умолчанию  extra-field

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

 значениям по умолчанию
, так значения по-умолчанию и есть значения из default. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

К примеру в логе параметры тени такие:

"shadow": { "alpha": 100, "blur": 6, "distance": 0, "strength": 2 },

Тут можно сказать, зачем указывать "distance": 0, если по умолчанию оно и так "0". Но вот какая штука получается. По умолчанию в extra-field  "distance": 0,  а в {{py:xvm.damageLog.dLog_shadow('distance')}} -"distance": 1. Чего я собственно и спросил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, если я сделаю значения параметров такие же как в extra-field, то лог в default будет смотреться хуже, чем сейчас.

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, мне кажется, ты не правильно себе представляешь, как задаются значения по-умолчанию. Попробую пояснить. При создании очередного билда XVM, в него "зашивается" настройки из папки default. Как раз эти "зашитые" настройки и являются значениями по-умолчанию. Также есть настройки, которых нет в default, например параметры тени в extra-field. Такие настройки задаются в коде.

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, мне кажется, ты не правильно себе представляешь, как задаются значения по-умолчанию.  Такие настройки задаются в коде.

Всё понял, спасибо за подробный ответ. Я действительно по иному это представлял.  :ok: .

@ktulhoподскажи ещё такой вопрос. Нужно ли обязательно дублировать настройки например цвет тени, если он и так чёрный по умолчанию ?

//Настройка тени
      "shadow": {
        "color": "#000000",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Нужно ли обязательно дублировать настройки например цвет тени, если он и так чёрный по умолчанию ?
, все, что не укажешь, будет браться из default.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, все, что не укажешь, будет браться из default.

получается тут большая часть настроек просто продублированы, раз они не изменены, так я понимаю? То есть их можно и не указывать в дефолтном конфиге

 //Настройка тени
      "shadow": {
        "distance": 1,
        "angle": 90,
        "color": "#000000",
        "alpha": 75,
        "blur": 5,
        "strength": 3,
        "hideObject": false,
        "inner": false,
        "knockout": false,
        "quality": 1
      },

т.е будет такой вид соответственно

//Настройка тени
      "shadow": {
        "angle": 90,    // по умолчанию: 0
        "blur": 5,      // по умолчанию:2
        "strength": 3,  // по умолчанию:1
      },
Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
получается тут большая часть настроек просто продублированы, раз они не изменены, так я понимаю? То есть их можно и не указывать в дефолтном конфиге

Это значения по-умолчанию.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

9.17СТ, лог в конфиге выключен. Однако упала вот такая ошибка.

2016-12-11 14:46:16.382: INFO: =============================
2016-12-11 14:46:16.382: INFO: 2016-12-11 14:46:16: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pyc
2016-12-11 14:46:16.382: ERROR: Traceback (most recent call last):
2016-12-11 14:46:16.382: ERROR:   File "./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py", line 55, in __event_handler
2016-12-11 14:46:16.383: ERROR:     e.fire(*a, **k)
2016-12-11 14:46:16.383: ERROR:   File "./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py", line 24, in fire
2016-12-11 14:46:16.383: ERROR:     handler(*args, **keywargs)
2016-12-11 14:46:16.383: ERROR:   File "d:\Games\World of Tanks CT\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 692, in onHealthChanged
2016-12-11 14:46:16.383: ERROR:     if ((self.id == BigWorld.entity(BigWorld.player().inputHandler.ctrl.curVehicleID).id) and
2016-12-11 14:46:16.383: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'id'
2016-12-11 14:46:16.383: INFO: =============================
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите сделать ласт хит как был у Гамбитера. Белый с красной тенью.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите сделать ласт хит как был у Гамбитера. Белый с красной тенью.

//Настройка тени
      "shadow": {
        "color": "{{dmg=0?#000000|#770000}}"
 #000000  // без урона
|#770000  // с уроном

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 "lastHit": {
      "$ref": { "path":"damageLog.log" },
      // Display duration (seconds).
      // Продолжительность отображения (секунды).
      "timeDisplayLastHit": 7,
      // Last damage format.
      // Формат последнего урона.
      "formatLastHit": "<font size='36' color= '#ffffff'>{{hit-effects}}</font>",
	  "shadow": {
        "color": "{{dmg=0?#000000|#770000}}"
       }
    },

так правильно ?

Edited by Gtraicer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может у меня чего то не то,но он делает красное заполнение. А я хочу красную тень вокруг,а сам урон белым.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может у меня чего то не то,но он делает красное заполнение. А я хочу красную тень вокруг,а сам урон белым.

// Цвет в зависимости от вида попадания
      "c:hit-effects": {
        "armor_pierced": "#FF4D3C",    поменяй на белый  #FFFFFF 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
// Цвет в зависимости от вида попадания
      "c:hit-effects": {
        "armor_pierced": "#FF4D3C",    поменяй на белый  #FFFFFF 

но тень всё ровно чёрная,а не красная

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...