HEKPOMAHT 2,178 #368476 Posted December 10, 2016 1) Получается, что "TotalEfficiency" находится не на своём месте. Либо нужно ввести настройку на ограничение строк в "log". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #368480 Posted December 10, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, в дефолте нормально, это уже ты мышкой подвигал.) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #368497 Posted December 11, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, в дефолте нормально, это уже ты мышкой подвигал.) ага, то что лог не на своём месте из скрина видно, но суть не в этом. Я не знал, что ты уже сделал ограничение на 10 строк в логе , вот и предположил (не проверив), что такая ситуация может быть. Хотел спросить ещё. Может стоит сделать для единообразия: параметры тени по умолчанию в ру. = параметры тени по умолчанию в extra-field Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #368500 Posted December 11, 2016 Хотел спросить ещё. Может стоит сделать для единообразия: параметры тени по умолчанию в ру. = параметры тени по умолчанию в extra-field , то есть не красить тень lastHit в default? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #368501 Posted December 11, 2016 (edited) , то есть не красить тень lastHit в default? я значения имел ввиду "distance" , "angle", "color" . . . в ру. соответствовали значениям по умолчанию extra-field Edited December 11, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #368504 Posted December 11, 2016 значениям по умолчанию , так значения по-умолчанию и есть значения из default. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #368505 Posted December 11, 2016 К примеру в логе параметры тени такие: "shadow": { "alpha": 100, "blur": 6, "distance": 0, "strength": 2 }, Тут можно сказать, зачем указывать "distance": 0, если по умолчанию оно и так "0". Но вот какая штука получается. По умолчанию в extra-field "distance": 0, а в {{py:xvm.damageLog.dLog_shadow('distance')}} -"distance": 1. Чего я собственно и спросил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #368506 Posted December 11, 2016 (edited) @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, если я сделаю значения параметров такие же как в extra-field, то лог в default будет смотреться хуже, чем сейчас. @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, мне кажется, ты не правильно себе представляешь, как задаются значения по-умолчанию. Попробую пояснить. При создании очередного билда XVM, в него "зашивается" настройки из папки default. Как раз эти "зашитые" настройки и являются значениями по-умолчанию. Также есть настройки, которых нет в default, например параметры тени в extra-field. Такие настройки задаются в коде. Edited December 11, 2016 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #368508 Posted December 11, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, мне кажется, ты не правильно себе представляешь, как задаются значения по-умолчанию. Такие настройки задаются в коде. Всё понял, спасибо за подробный ответ. Я действительно по иному это представлял. . @ktulho, подскажи ещё такой вопрос. Нужно ли обязательно дублировать настройки например цвет тени, если он и так чёрный по умолчанию ? //Настройка тени "shadow": { "color": "#000000", Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #368512 Posted December 11, 2016 Нужно ли обязательно дублировать настройки например цвет тени, если он и так чёрный по умолчанию ? , все, что не укажешь, будет браться из default. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #368513 Posted December 11, 2016 (edited) , все, что не укажешь, будет браться из default. получается тут большая часть настроек просто продублированы, раз они не изменены, так я понимаю? То есть их можно и не указывать в дефолтном конфиге //Настройка тени "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "color": "#000000", "alpha": 75, "blur": 5, "strength": 3, "hideObject": false, "inner": false, "knockout": false, "quality": 1 }, т.е будет такой вид соответственно //Настройка тени "shadow": { "angle": 90, // по умолчанию: 0 "blur": 5, // по умолчанию:2 "strength": 3, // по умолчанию:1 }, Edited December 11, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #368518 Posted December 11, 2016 (edited) получается тут большая часть настроек просто продублированы, раз они не изменены, так я понимаю? То есть их можно и не указывать в дефолтном конфиге Это значения по-умолчанию. Edited December 11, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #368527 Posted December 11, 2016 9.17СТ, лог в конфиге выключен. Однако упала вот такая ошибка. 2016-12-11 14:46:16.382: INFO: ============================= 2016-12-11 14:46:16.382: INFO: 2016-12-11 14:46:16: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pyc 2016-12-11 14:46:16.382: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-12-11 14:46:16.382: ERROR: File "./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py", line 55, in __event_handler 2016-12-11 14:46:16.383: ERROR: e.fire(*a, **k) 2016-12-11 14:46:16.383: ERROR: File "./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py", line 24, in fire 2016-12-11 14:46:16.383: ERROR: handler(*args, **keywargs) 2016-12-11 14:46:16.383: ERROR: File "d:\Games\World of Tanks CT\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 692, in onHealthChanged 2016-12-11 14:46:16.383: ERROR: if ((self.id == BigWorld.entity(BigWorld.player().inputHandler.ctrl.curVehicleID).id) and 2016-12-11 14:46:16.383: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'id' 2016-12-11 14:46:16.383: INFO: ============================= 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gtraicer 2 #368633 Posted December 12, 2016 Помогите сделать ласт хит как был у Гамбитера. Белый с красной тенью. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #368635 Posted December 12, 2016 Помогите сделать ласт хит как был у Гамбитера. Белый с красной тенью. //Настройка тени "shadow": { "color": "{{dmg=0?#000000|#770000}}" #000000 // без урона |#770000 // с уроном Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gtraicer 2 #368640 Posted December 12, 2016 (edited) "lastHit": { "$ref": { "path":"damageLog.log" }, // Display duration (seconds). // Продолжительность отображения (секунды). "timeDisplayLastHit": 7, // Last damage format. // Формат последнего урона. "formatLastHit": "<font size='36' color= '#ffffff'>{{hit-effects}}</font>", "shadow": { "color": "{{dmg=0?#000000|#770000}}" } }, так правильно ? Edited December 12, 2016 by Gtraicer Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #368642 Posted December 12, 2016 http://nightly.modxvm.com/- глянь тут образец Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gtraicer 2 #368647 Posted December 12, 2016 Может у меня чего то не то,но он делает красное заполнение. А я хочу красную тень вокруг,а сам урон белым. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #368649 Posted December 12, 2016 Может у меня чего то не то,но он делает красное заполнение. А я хочу красную тень вокруг,а сам урон белым. // Цвет в зависимости от вида попадания "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#FF4D3C", поменяй на белый #FFFFFF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gtraicer 2 #368656 Posted December 12, 2016 // Цвет в зависимости от вида попадания "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#FF4D3C", поменяй на белый #FFFFFF но тень всё ровно чёрная,а не красная Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites