savage_hunter 0 #367981 Posted December 4, 2016 2)когда вы горите и в вас еще раз поджигают. Не знаю нужен ли еще, но вон там такой реплей http://wotreplays.ru/site/9289615?secret=c86cae2298aaa469820af74327a28b73 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #367982 Posted December 4, 2016 У ВГ в дамагпанеле есть строчки урона противникам с моей помощью, можно это сюда добавить, бывает охота посмотреть кому там с моей помощью наваляли. Не общую сумму как в totalEfficiency, а именно по выстрелам. Или хотя бы сделать несколько строк над дамагпанелью или над чатом. Чтоб такого не делать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #367983 Posted December 4, 2016 2)когда вы горите и в вас еще раз поджигают. Не знаю нужен ли еще, но вон там такой реплей http://wotreplays.ru/site/9289615?secret=c86cae2298aaa469820af74327a28b73 Спасибо, такой уже был. Надо шапку поправить. У ВГ в дамагпанеле есть строчки урона противникам с моей помощью, можно это сюда добавить, бывает охота посмотреть кому там с моей помощью наваляли. Не общую сумму как в totalEfficiency, а именно по выстрелам. Или хотя бы сделать несколько строк над дамагпанелью или над чатом. Чтоб такого не делать. , в damageLog это совсем не в тему. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #367984 Posted December 4, 2016 (edited) , в damageLog это совсем не в тему. Если сделаешь это в totalEfficiency будет неплохо. можно и конфиг по типо хитлога сделать например по альт. Edited December 4, 2016 by Kornet_WA Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #367985 Posted December 4, 2016 Если сделаешь это в totalEfficiency будет неплохо. можно и конфиг по типо хитлога сделать например по альт. Сделать totalEfficiencyLog? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #367986 Posted December 4, 2016 Сделать totalEfficiencyLog? расширить возможности totalEfficiency до подробного лога тем самым кастомизировать картошкин . 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #368011 Posted December 4, 2016 (edited) @ktulho,привет. В ситуации: упал на бок ходовой + уничтожен опрокидыванием - ни какой инфы лог не показывает. battleLabels.xc с новыми макросами отсюда (тут баг скорее всего) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-90?do=findComment&comment=367409 . На 6871 проверил, там всё норм отображается. Edited December 5, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #368016 Posted December 5, 2016 @ktulho, подскажи , можно ли сделать макрос, который определял бы вид повреждённого модуля (топливный бак, двигатель), от которого загорелся танк ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #368018 Posted December 5, 2016 Не знаю, надо смотреть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #368019 Posted December 5, 2016 (edited) Не знаю, надо смотреть. надо конечно , если будет время глянь пожалуйста. На мой взгляд будет полезный макрос для кастомизации пожара. Edited December 5, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #368022 Posted December 5, 2016 Вроде внутренние модули нельзя определить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #368024 Posted December 5, 2016 Вроде внутренние модули нельзя определить. ну башня ж у нас определяется в {{comp-name}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #368027 Posted December 5, 2016 Это не внутренний модуль. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #368028 Posted December 5, 2016 (edited) эта инфа устарела получается ? или тут башня - как механизм поворота рассматривается ? Edited December 5, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #368029 Posted December 5, 2016 Я не правильно выразился. Определяется: башня, корпус,шасси и орудие. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #368100 Posted December 6, 2016 (edited) @ktulho, привет. Подскажи, при пожаре (fire), самоуроне (world_collision), таране (ramming) должен ли {{critical-hit}} показывать. При самоуроне на данный момент точно не показывает при выкл. детализации. (на 6.4.9.1 проверял) Пожар,таран нет реплея проверить, хотя знать желательно. Edited December 6, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #368115 Posted December 6, 2016 Подскажи, при пожаре (fire), самоуроне (world_collision), таране (ramming) должен ли {{critical-hit}} показывать. , не должен. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #368207 Posted December 7, 2016 по таймеру http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/598224-fair-play-policy/page__st__1020__p__13392063#entry13392063 I can confirm that all regions have the same rules and that these are the mods we are currently approving: Reload time indicator (approximate with no countdown) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #368209 Posted December 7, 2016 @tunut, у меня плохо с английским, это будут запрещать? Уже запрещено? Или будет разрешено? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #368211 Posted December 7, 2016 @ktulho, насколько я понял, они одобряют (approving) тот таймер (Reload time indicator), который будет приблизительным и без обратного отчёта (approximate with no countdown). То есть использовать секундомер можно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites