demon2597 5,468 #367626 Posted November 30, 2016 (edited) Какое назначение у новой секции? если last hit- это информация об уроне, то эта секция- скорее о том, кто его нанес, поэтому думаю можно было бы обозвать как-то вроде last attacker Edited November 30, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #367630 Posted November 30, 2016 Какое назначение у новой секции? Как ее назвать? Тут что я подумал. Если секция не является отображением конкретного события, то её можно и обобщённо назвать (на выбор) Custom сonfiguration sections Section for user settings Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DimonGL 0 #367717 Posted December 1, 2016 Меняется цвет некоторых символов при нанесенном уроне от союзника, причем в другой строке. Помогите разобраться в чем дело? damageLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #367720 Posted December 1, 2016 Меняется цвет некоторых символов при нанесенном уроне от союзника, причем в другой строке. shot_103_cr.jpg shot_102_cr.jpg Помогите разобраться в чем дело? damageLog.xc Пробуйте: damageLog.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #367724 Posted December 1, 2016 Меняется цвет некоторых символов при нанесенном уроне от союзника, причем в другой строке. <font color='{{c:team-dmg}}'>{{name}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></textformat> <font color='{{c:team-dmg}}'>{{name}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></font></textformat> 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #367725 Posted December 1, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, там ещё есть один небольшой "косяк": ненужный </font> после {{dmg-kind}}. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #367745 Posted December 1, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, там ещё есть один небольшой "косяк": ненужный </font> после {{dmg-kind}}. он закрывает фонт колор 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #367746 Posted December 1, 2016 он закрывает фонт колор "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,60,100,200]'><font face='mono' size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab>| {{dmg-kind}}</font><tab>|<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font><tab>|<font color='{{c:team-dmg}}'>{{name}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></textformat>" <font face='mono' size='12'>{{number}}.</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font> | {{dmg-kind}}</font> <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font color='{{c:team-dmg}}'>{{name}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font> Только делает он это в другой строке, что автор проблемы и описывал. Должно быть так, имхо: "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,60,100,200]'><font face='mono' size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab>| {{dmg-kind}}<tab>|<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font><tab>|<font color='{{c:team-dmg}}'>{{name}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></font></textformat>" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #367779 Posted December 2, 2016 Ну, все-таки, "мой уровень" - это нормально, а вот "мой живой" - криво. По крайней мере, я бы my-alive не делал. Макс, а так ? {{player-alive}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #367780 Posted December 2, 2016 да уже решили {{my-alive}}, пусть так и будет 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #367784 Posted December 2, 2016 Если бы я знал, я бы подсказал. :) Пока больше склоняюсь к {{me-alive}}, хотя, по-хорошему, это тоже не правильно. "I'm alive" плохо сокращается. Замержу пока как есть, дальше если кто-то лучше придумает, поменяем. вспомнил про это, решил предложить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #367834 Posted December 2, 2016 (edited) да уже решили {{my-alive}}, пусть так и будет ну и правильно+ я думаю будет удобно и правильно, если взять эту приставку "my" как единственно-универсальную для макросов, относящихся к "себе" Edited December 2, 2016 by demon2597 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #367840 Posted December 2, 2016 Есть ли возможность избежать создания кучи py_macro для управления координатами поля и параметрами тени в battleLabels. Может можно записывать значение напрямую в объект config_data из файла xvm_main\config.py? можешь попробовать, по идее даже может получиться. , попробовал. На риплеях обновляется только при перемотке назад. Это можно исправить? , @sirmax, нет ни каких идей, как изменять параметры battleLabels не создавая {{py:}}? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #367843 Posted December 2, 2016 , @sirmax, нет ни каких идей, как изменять параметры battleLabels не создавая {{py:}}? Никак, только через py. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DimonGL 0 #367895 Posted December 3, 2016 Всем спасибо! помогло. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #367898 Posted December 3, 2016 (edited) @ktulho,привет. Снова по криту вопрос возник. В ситуации, когда урон по ходовой обновляется (стоишь со сбитой гуслёй и тебе снова в неё стреляет тот же игрок ), он в зачёт не идёт. а вот от разных игроков крит отдельно, как положено показывает. Edited December 3, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #367899 Posted December 3, 2016 Снова по криту вопрос возник. В ситуации, когда урон по ходовой обновляется (стоишь со сбитой гуслёй и тебе снова в неё стреляет тот же игрок ), он в зачёт не идёт. , не смогу исправить. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #367913 Posted December 3, 2016 @ktulho, разъясни ещё такой момент: Криты {{critical-hit}} отображаются только когда модули красные, а когда жёлтенькие макрос не работает? Т.е красная пушка не стреляет, гусля, двигло - танк не едет,- всё это является критическим повреждением (макрос это показывает). А когда повреждения есть, но они не является критическим - макрос это не показывает.Так получается на данный момент? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #367916 Posted December 3, 2016 Да. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #367918 Posted December 3, 2016 Криты {{critical-hit}} отображаются только когда модули красные, а когда жёлтенькие макрос не работает? Т.е красная пушка не стреляет, гусля, двигло - танк не едет,- всё это является критическим повреждением (макрос это показывает). А когда повреждения есть, но они не является критическим - макрос это не показывает.Так получается на данный момент? Да. В таком случае у нас не правильные коменты написаны. // Обозначение критического попадания (макрос {{critical-hit}}). заменить на: // Обозначение выведенного из стоя модуля (макрос {{critical-hit}}). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites