Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

Можно всё, но не всё разрешено. ))
Лучше задайте вопрос в ЦПП (Центр поддержки пользователей), там конкретно ответят. Здесь же будут лишь предположения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лично мне эта перезарядка и раньше была не нужна и теперь я не пострадаю, когда её уберут (другое дело, что бесит отношение ВГ к пользователям как к быдлу, но это другое)

предлагаю убрать всё экстра-поле "timerReload" целиком и не париться.

кому надо - создадут в своих конфигах завуалированные версии, на что фантазии хватит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно табличную перезарядку врага(не таймер) и время попадания. бум в уме считать :hmm:. Я так понимаю вг сделали какой то механизм который ловит вывод данных на экран типо разных таймеров и .т.д и фильтровать их не собираются. вот и этот запретили что бы не морочиться.

Edited by Kornet_WA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну надо же чем - то место пустое место таймера заполнить. Хоть табличную , и с временем определиться надо , сколько висеть она будет.

+  и кол.во снарядов в барабане для топового орудия указывать тоже не плохо было бы 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну надо же чем - то место пустое место таймера заполнить. Хоть табличную , и с временем определиться надо , сколько висеть она будет.

+  и кол.во снарядов в барабане для топового орудия указывать тоже не плохо было бы 

 

Я вот что вспомнил,ведь в маркерах сделано определение стоковой башни в которую можно или нельзя, поставить топовую пушку. В некоторых случаях можно будет на 100% а в других 50%на50% знать какое орудие и соответственно показывать количество снарядов и время перезарядки.

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Не подскажешь, вот так сделать можно?

 

      // Kind of hit (macro {{hit-effects}}).
      // Вид попадания (макрос {{hit-effects}}).
      "hit-effects": {
        "armor_pierced": "{{dmg}}",              // penetrated / пробито
        "intermediate_ricochet": "Рикошет",      // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный)
        "final_ricochet": "Рикошет",             // ricochet / рикошет
        "armor_not_pierced": "Не пробил",        // not penetrated / не пробито
        "armor_pierced_no_damage": "Без урона",  // no damage / без урона
        "critical": "Крит",
        "splash": "Осколки",
        "unknown": ""                            // unknown / неизвестно
      },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
бум в уме считать

да нафиг надо ещё. делать в бою нечего, кроме как перезарядки считать

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да нафиг надо ещё, делать тебе что ли в бою нечего

только арту. Житья от них нет. ни какая зараз их не берет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

только арту. Житья от них нет. ни какая зараз их не берет.

так её пока сосчитаешь уже ситуация 10 раз изменится и не известно чем ты занят будешь)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вот что вспомнил,ведь в маркерах сделано определение стоковой башни в которую можно или нельзя, поставить топовую пушку. В некоторых случаях можно будет на 100% а в других 50%на50% знать какое орудие и соответственно показывать количество снарядов и время перезарядки.

Ну я как бы для программы минимум про барабан предложил, да и -то в скорее в познавательных целях больше. А про {{turret}} я и не забывал  :ok:

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну я как бы для программы минимум про барабан предложил, да и -то в скорее в познавательных целях больше. А про {{turret}} я и не забывал  :ok:

 

Ну если бы я просто + поставил не так заметно было бы, что есть в этом заинтересованны.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Не подскажешь, вот так сделать можно?

 

      // Kind of hit (macro {{hit-effects}}).
      // Вид попадания (макрос {{hit-effects}}).
      "hit-effects": {
        "armor_pierced": "{{dmg}}",              // penetrated / пробито
        "intermediate_ricochet": "Рикошет",      // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный)
        "final_ricochet": "Рикошет",             // ricochet / рикошет
        "armor_not_pierced": "Не пробил",        // not penetrated / не пробито
        "armor_pierced_no_damage": "Без урона",  // no damage / без урона
        "critical": "Крит",
        "splash": "Осколки",
        "unknown": ""                            // unknown / неизвестно
      },

Если так пробовать

// Вид попадания (макрос {{hit-effects}}).
      "hit-effects": {
        "armor_pierced": "{{dmg}}{{critical-hit}}",       // penetrated / пробито
        "intermediate_ricochet": "Рикошет",               // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный)
        "final_ricochet": "Рикошет",                      // ricochet / рикошет
        "armor_not_pierced": "Не пробил",                 // not penetrated / не пробито
        "armor_pierced_no_damage": "Без урона",           // no damage / без урона
        "unknown": "{{dmg}}{{critical-hit}}"              // unknown / неизвестно
      },
"critical-hit":{
           "critical": "Крит",
           "no-critical": " {{splash-hit}}"
        },
"splash-hit":{
           "splash": "Осколки",
           "no-splash": ""                             
        },

Если быть ещё точнее, то крит и без урона бывает

"armor_pierced_no_damage": "без урона{{critical-hit}}",

Ну если бы я просто + поставил не так заметно было бы, что есть в этом заинтересованны.

Может на обсуждение по дефолту это вынести ? Вот и заменим запрещённый таймер на полезную инфу. Это надо к автору темы ktulho

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так что, таймер убираем, вместо него добавляем табличное значение времени перезарядки, и типа все довольны?

 

А как вы относитесь к  предложению H_E_K_P_O_M_A_H_T_ указывать ТТХ для барабанных танков, количество снарядов и время перезарядки между выстрелами в барабане?

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как вы относитесь к  предложению H_E_K_P_O_M_A_H_T_ указывать ТТХ для барабанных танков, количество снарядов и время перезарядки между выстрелами в барабане?

да никак не отношусь уже, раз таймер похерили. количество снарядов в барабане по ТТХ раньше выводил именно в добавок к таймеру. теперь выводить не к чему, а просто так мне энциклопедия на экране не нужна. по поводу времени перезарядки между выстрелами в барабане- так это я вообще не понимаю на кой вам надо.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как вы относитесь к  предложению H_E_K_P_O_M_A_H_T_ указывать ТТХ для барабанных танков, количество снарядов и время перезарядки между выстрелами в барабане?

Ну предложение не совсем моё , а скорее это дополнение к предложению о ТТХ вместо таймера , что kornet-wa предложил тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-79?do=findComment&comment=365188. В принципе я согласен с Kornet_WA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да никак не отношусь уже, раз таймер похерили. количество снарядов в барабане по ТТХ раньше выводил именно в добавок к таймеру. теперь выводить не к чему, а просто так мне энциклопедия на экране не нужна. по поводу времени перезарядки между выстрелами в барабане- так это я вообще не понимаю на кой вам надо.

 

Если строку о перезарядке просто уберут без замены, то не о чем и говорить, а вот если будет замена с ТТХ танка о перезарядке, то у каждого есть свои фантазии что там хотели бы увидеть, ну или чтоб была возможность самому реализовать.

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если строку о перезарядке просто уберут без замены, то не о чем и говорить, а вот если будет замена с ТТХ танка о перезарядке, то у каждого есть свои фантазии что там хотели бы увидеть.

Так об этом речь и идёт. В место таймера - ТТХ стрелявшего танка выводить, т.е интересующие нас строки из инфо панели - кд и барабан 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну надо же чем - то место пустое место таймера заполнить. 

предлагаю разделять 2 разных понятия: конфигурацию, воссоздающую мод от Гамбитера и дамаг-лог как таковой.

что в дефолтном конфиге? первое или второе?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

предлагаю разделять 2 разных понятия: конфигурацию, воссоздающую мод от Гамбитера и дамаг-лог как таковой.

что в дефолтном конфиге? первое или второе?

воссозданием мода Гамбитера тут не занимаются, уже не раз об этом говорилось

 

 

ktulho, on 19 Oct 2016 - 17:36, said:

...

, я может ни где не упоминал, но я никогда не пытался сделать копию damageLog от Gambiter.  Хоть я отношусь к нему со всем уважением, но меня уже начинает раздражать постоянные отсылки на его мод.

...

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если так пробовать

Спасиб, но все не то, мне нужно что бы и крит и сплэш показывались без урона

Тоесть кританули без урона - значит Крит, если арта задела но не нет урона - значит Осколки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...