ktulho 5,793 #362468 Posted October 26, 2016 Согласен, информативности мало, но к сожалению добавить нечего... А где находится xwm.log ? В папке с игрой (возможно она называется World_of_Tanks). 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xZirus 202 #362469 Posted October 26, 2016 ktulho, ирония излишня. Лог прилагаю. xvm.log 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #362471 Posted October 26, 2016 ktulho, ирония излишня. Лог прилагаю. xvm.log При чем тут ирония? Насколько я знаю, название папки может быть любое. Вернемся к вашему вопросу. Скорее всего у вас отсутствует папка py_macro. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xZirus 202 #362472 Posted October 26, 2016 (edited) Вероятность того что папка с игрой называется как-то иначе от дефолтного категорически мала, и именно потому ваш акцент на названии папки заставляет меня думать, об усмешке с вашей стороны. В общем не об этом разговор, разобрались и хорошо. Теперь по папке py_macro, где она должна быть и откуда ее взять? PS в составе архива XWM я ее не обнаружил... Edited October 26, 2016 by xZirus 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #362475 Posted October 26, 2016 Теперь по папке py_macro, где она должна быть и откуда ее взять? PS в составе архива XWM я ее не обнаружил... Она там есть. Посмотрите в \res_mods\configs\xvm\ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xZirus 202 #362477 Posted October 26, 2016 Вот спасибо тебе добрый человек!!! Действительно при обновлении XWM я не обновил папку с конфигами в полном объеме, а там в папке py_macro появились два новых файлика с очевидными названиями: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #362478 Posted October 26, 2016 В папке xvm тоже добавился файл. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xZirus 202 #362480 Posted October 26, 2016 Ага, проверил и ее Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #362488 Posted October 26, 2016 (edited) Можно как то формат. макросом окрасить тень last hit в 2 цвета - 1 есть дамаг и 2 не пробил, без урона, рикошет и т.д.? и как сюда вписать настройку теней - <font color='#CCCCCC'>рикошет</font> забыл че то Edited October 27, 2016 by NagibMan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jojo 18 #362493 Posted October 27, 2016 (edited) DEL Edited October 27, 2016 by Jojo Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #362501 Posted October 27, 2016 Вот этого я добивался, почему по дефолту этого нельзя сделать?? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #362502 Posted October 27, 2016 Вот этого я добивался, почему по дефолту этого нельзя сделать?? Почему нельзя? Можно. Предложите, обсудите. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #362503 Posted October 27, 2016 А цвет тени по макросу уже можно выставить? Я давно не проверял мод( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #362504 Posted October 27, 2016 А цвет тени по макросу уже можно выставить? Я давно не проверял мод( Пока нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #362505 Posted October 27, 2016 (edited) Вот этого я добивался, почему по дефолту этого нельзя сделать?? а что именно , в чём суть вопроса ? battleLabelsTemplates.xc макросы damageLog.xc не работают .А сделать красную тень - так что тут добиваться .... покрасил красным , будет красная. Ведь у Гамбитера цвет тени смысл имел; красный - атака с уроном, чёрный - рикошеты . Edited October 27, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #362507 Posted October 27, 2016 (edited) del Edited November 18, 2016 by NagibMan 5 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #362508 Posted October 27, 2016 ktulho - в продолжение темы http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-46?do=findComment&comment=362065- назрело предложение: Чтобы видеть в логе, от какого события танк умер, может стоит ввести макрос {{dead}} ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #362509 Posted October 27, 2016 а что именно , в чём суть вопроса ? battleLabelsTemplates.xc макросы damageLog.xc не работают .А сделать красную тень - так что тут добиваться .... покрасил красным , будет красная. Ведь у Гамбитера цвет тени смысл имел; красный - атака с уроном, чёрный - рикошеты . У меня название техники не отображалось Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #362510 Posted October 27, 2016 (edited) Что он будет возвращать? Edited October 27, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #362511 Posted October 27, 2016 ,как в питоне это сделать не знаю, это вопрос к тебе , как к специалисту. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites