Jump to content
Korean Random

damageLog средствами XVM.


Recommended Posts

@ktulho 

 

Build 8.9.8_0004

рикошет об йоха отображается как неизвестно

 

vqOjqBO.png

 

      // Тип попадания (макрос {{hit-effects}}).
      "hit-effects": {
        "armor_pierced": "{{dmg}}",                                    // penetrated / пробито.
        "intermediate_ricochet": "{{l10n:intermediate_ricochet}}",     // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный).
        "final_ricochet": "{{l10n:final_ricochet}}",                   // ricochet / рикошет.
        "armor_not_pierced": "{{l10n:armor_not_pierced}}",             // not penetrated / не пробито.
        "armor_pierced_no_damage": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", // no damage / без урона.
        "unknown": "unknown" // unknown / неизвестно.
      },
"formatHistory": "{{hit-effects}}"

 

replay_last_battle.wotreplay

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

В данном случае, произошло попадание в гусеницу без попадания в корпус.

Можно в добавить в секцию "hit-effects" параметр "armor_pierced_device". Например:

      // Hit kind (macro {{hit-effects}}).
      // Тип попадания (макрос {{hit-effects}}).
      "hit-effects": {
        "armor_pierced": "{{dmg}}",                                    // penetrated / пробито.
        "intermediate_ricochet": "{{l10n:intermediate_ricochet}}",     // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный).
        "final_ricochet": "{{l10n:final_ricochet}}",                   // ricochet / рикошет.
        "armor_not_pierced": "{{l10n:armor_not_pierced}}",             // not penetrated / не пробито.
        "armor_pierced_no_damage": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", // no damage / без урона.
        "armor_pierced_device": "{{comp-name}}",                       // device damage / урон модулю.
        "unknown": "unknown"                                           // unknown / неизвестно.
      },

 

Или сделать, чтобы в таких случаях макрос {{hit-effects}} возвращал значение параметра "armor_pierced_no_damage".

Какой вариант сделать?

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

4 минуты назад, ktulho сказал:

Какой вариант сделать?

 

я думаю так должно быть:

7 минут назад, ktulho сказал:

макрос {{hit-effects}} возвращал значение параметра "armor_pierced_no_damage".

----

имхо: {{comp-name}} кому нужно и отдельно работает :hmm:

а-то будет ненужное дублирование

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 months later...

@ktulho смотрел это предложение?

// Тип снаряда (макрос {{type-shell}}).
"type-shell": {
  ...
  "high_explosive": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:high_explosive}}</font>",       // high explosive / осколочно-фугасный.
  "high_explosive_stun": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:high_explosive}}*</font>", // high explosive / осколочно-фугасный оглушающий.
  ...
},

----

есть такой вариант:

"high_explosive": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:high_explosive}}{{stun-duration?*}}</font>", // high explosive / осколочно-фугасный.

имхо: добавление строки более грамотно, чем усложнять строку макросом (особенно для своих конфигов)

----

ну и соответственно добавить в хитлог :hmm:

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 минут назад, ktulho сказал:

Есть реплеи с оглушением и без? Для damageLog и hitLog?

дамаглог был заготовлен:

 

8ol9hW8.jpg

оглушение_дамаглог.wotreplay

----

хитлог нужно бой скатать на арте

вот с вотреплея нашёл:

в начале боя

оглушение_хитлог.wotreplay

оглушение_хитлог.wotreplay

Link to comment
Short link
Share on other sites

18 минут назад, ktulho сказал:

Есть реплеи с оглушением и без? Для damageLog и hitLog?

 

V54Akmj.jpg

 

10 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

вот с вотреплея нашёл:

в начале боя оглушил

оглушение_хитлог.wotreplay 1 MB · 0 скачиваний

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

04.05.2022 в 08:43, HEKPOMAHT сказал:

имхо: добавление строки более грамотно, чем усложнять строку макросом (особенно для своих конфигов)

----

ну и соответственно добавить в хитлог

Build: 9.1.0_0033 non_banana2.gif

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

@ktulho вчера в одном бою "disabledDetailStats" сработал как false

Когда танк убили было норм, когда взял новый танк - лог начал двоиться:

 

cGdwpaZ.jpg

 

реплей сохранил - но из 10 просмотров баг вчера воспроизвёлся только 1 раз :sad:

в логах - пусто.

ради интереса глянул в настройки клиента - детальный урон был включён.

Может единичный случай...

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...
29.06.2022 в 19:24, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho 

 

13.25 - не сработал крит боеукладки от ис-3:

QNXFNvd.jpg

 

12.18 - урон без крита от ВТ - там наоборот сработал:

hOLQsVw.jpg

 

 

дамаглог_не сработал_крит.wotreplay 1 MB · 1 скачивание

Сообщи, если еще такое заметишь.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, ktulho сказал:

Сообщи, если еще такое заметишь.

то у меня есть ещё реплей если что.

Слетела гусля без урона - в лог ничего не пошло - пусто. Нужен?

Link to comment
Short link
Share on other sites

54 минуты назад, ktulho сказал:

Сообщи, если еще такое заметишь.

вот ещё один нашёл:

 

11.08 - крит отобразился от голдового фугаса арты - но его нет

+ не сработал  {{c:costShell}}

 

затопил.wotreplay

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...